различные неисправности

Синхронизатор на два карбюратора

При создании синхронизатора карбюраторов своими руками нужно учитывать ряд моментов при его сборке и настройке. Во-первых, предварительно следует заготовить штуцеры. Берут их из расчета 2 штуки на один проверяемый элемент. Трубки равняются и распиливаются на части, затем на них нарезается резьба. Длина этих деталей особой роли не играет, лишь бы они не мешали в процессе работы. Подробнее…

Вы уже знаете, как сделать синхронизатор карбюраторов мотоцикла своими руками. При настройке стоит учитывать определенные моменты. Сначала процесс проводится между парой соседних элементов, а затем между другими двумя деталями. То есть, если имеется всего два карбюратора, регулировать придется до нужного положения всего один винт. При наличии четырех элементов, сначала корректируют по одному винту между рядом расположенными элементами, а затем – еще один для синхронизации между собой пар. Дальнейшая настройка производится аналогично. Подробнее…

Будем считать, что вы уже почистили карбюратор, правильно его собрали и поставили на место, оставив демонтированными пластиковые детали, и сняли бензобак. Для выполнения процедуры вам потребуется синхронизатор карбюраторов. Синхронизатор, представляет собой несколько манометров, число которых зависит от количества камер в карбюраторе. Манометры необходимы для того, чтобы измерять давление во впускном клапане. Цена синхронизатора составляет примерно 3500 рублей, при том, что одна процедура синхронизации в сервисе будет стоит столько же. Подробнее…

Теперь необходимо подключить синхронизаторы. Штуцеры нужно будет вставить в отверстия во впускном патрубке, предварительно вытащив заглушки. Иногда поиск места на впуске найти достаточно сложно. Лучше не действовать наугад и обратиться к технической документации к мотоциклу. Подробнее…

Значит, периодически все эти параметры мотора нужно восстанавливать . Для этого и существует синхронизация работы карбюраторов, а следовательно, и цилиндров, которые после этой операции начинают отдавать одинаковую тягу. Во многих мастерских для этой цели используют прибор, называемый вакуумометром (или синхронизатором). Подробнее…

Останется только на шланги установить регулировочные краники (cм фото), для успокоения стрелки, и закрепить два или четыре манометра (зависит от количества цилиндров вашего мотора) на дощечке или пластике (с помощью двухстороннего скотча как на фото слева). На карбюраторах имеются винты, которые регулируют привод дроссельных заслонок и этими винтами добиваемся одинакового разряжения на всех четырёх манометрах. Подробнее…

Какой то цилиндр стреляет в глушитель от переобогащения, а какой то стреляет в карбюратор от переобеднения, мотор не тянет с низов. Для устранения всех этих неприятностей и предусмотрен второй этап ПОЛНОЙ синхронизации. Не зря же на карбюраторах существуют по два винта: один количества, а другой качества. Но для второго этапа , то есть для настройки качества смеси, потребуется распространённый в сервисах и на техосмотре прибор, именуемый газоанализатор. Подробнее…

Затем проводится демонтаж топливного резервуара. Вместо него ставится заменитель со специальными отводами, к которому будет подключаться синхронизатор карбюраторов. Если имеется воздушный фильтр, его тоже желательно снять. Это позволит повысить эффективность предстоящей процедуры. Подробнее…

Эта стадия является самой ответственной. К специальным каналам подключается каждый топливный шланг, имеющийся в конструкции синхронизатора карбюраторов мотоцикла. Главное, чтобы подсоединение было герметичным и подведено к нужным каналам, предназначенным для синхронизации. Подробнее…

На корпусе карбюратора находят и демонтируют заглушки. Подключают синхронизатор и запускают силовой агрегат. После прогрева двигателя выполняется его настройка на минимальные колебания при холостых оборотах. Узнать эти показания можно в инструкции от производителя обслуживаемой техники. Обратите внимания на показания манометров. Если они идентичны, больше можно ничего не делать. В противном случае регулируют положение стрелки до нужного параметра при помощи специальных винтов, предназначенных для корректировки дроссельной заслонки. Подробнее…

Самый дешевый заводской синхронизатор карбюраторов с вакуумметрами нашел такой KINGTOOL KA-7200. Ссылка устарела, поэтому не привожу. Не ручаюсь за точность или правильную работу, но читал в рунете статью с применением именно этого девайса. Мне он все равно не катит, имеющиеся в комплекте штуцеры не подходят для Фуры. Подробнее…

Собрались на выходных синхронизировать карбы на мотоцикле брата Honda CB400 NC 31. В принципе, двигатель у него и так работал отлично, но он хотел лично залезть в карбюраторы, чтобы убедиться, что все нормально и его не обманули при покупке. По итогам синхронизации карбюраторов я хотел запилить статью “для чайников”, то есть для тех, кто занялся этим в первый раз и не знает даже, куда прикручивать штуцеры синхронизатора. Но вышел небольшой облом) Карбы на мотоцикле брата оказались идеально отсинхронизированы, и наше вмешательство не потребовалось. Подробнее…

Пора подвести итоги. Синхронизатор карбюраторов можно купить в магазине за 4-5 тысяч рублей. Такой прибор комплектуется набором штуцеров для разных конфигураций. Окупит себя устройство буквально за пару проверок, если сравнивать проведение данной процедуры на станции технического обслуживания. Однако намного выгоднее сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Потратив небольшую сумму, вы получите весьма точный прибор с длительным рабочим ресурсом. Экономия по сравнению с заводским вариантом составит не менее 50 процентов. При этом на изготовления устройства уйдет не более часа, а его эффективность сопоставима с фабричными аналогами. Подробнее…

Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов. Подробнее…

Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками: Подробнее…

Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close