Плавают обороты на ауди 80 мех инжектор

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Audi 80 2.0 Е ABK › Бортжурнал › Обороты холостого хода стали плавать и прыгать с 850 до 1500.

Расскажу вам ситуацию в кратции…

Началось все ровно год назад. Была проблема, обороты прыгали, провалы в скорости, холостые всего завышенные 1100+, если завести то может и заглохнуть сразу.(Вот ссылка на видео, как было vk.com/video213219664_169727718 ) Стал спрашивать у всех, что может быть?как решить проблему? Кроме как отправить меня на СТО не кто ни чего умнее не придумал. Стал лазить по форумам и вчитываться… вот, что я там вычитал.
Обороты могут прыгать из-за:
1)датчик ДТОЖ ( синий на мозги)
2)и второй датчик ДТОЖ серый трех контактный ( он ТОЛЬКО на стрелку на приборке).
3) дырка в патрубках
4) РХХ
5)лямбда зонд
6)датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) (тот что под дроссельной заслонкой)
7) датчик массы воздуха ( тот что над воздушным фильтром)
8)Свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок.
Решил начать с дешевого, заменил 1 и 2 датчик, и 8 разницы было ноль. Решил проверить 3 вариант, разобрал все, прочистил, просмотрел, дыр не было обнаружено(кстати зато после прочистки старого РХХ и патрубков, перестала глохнуть, но все остальное осталось). Тогда решил 6 и 7 проверить, потому что, все вокруг твердили, что дело в них. Разобрал что один, что другой датчик, и мультиметром проверял сопротивление( к сожалению не помню ссылку, на нормы сопротивлений в разных положениях). Датчики оказались дееспособными…хотя этот метод мне казался не весьма надежным. Далее был выбор 4 и 5… ну как лямбда может влиять на обороты?, думал я. И поехал за город на разборку, где мне предложили около 12 разных РХХ от всех видов ауди)) я переставил их всех) Разницы было 0! Хотя даже работник разборки, ыл уверен, что дело в РХХ! Он сделал вывод, что все его РХХ не рабочий)))

Пока искал лямбду(bosch 0 258 003 957), наступил кризис… до кризиса лямбда не оригинал у Северного рынка стоила 2000-2500…после кризиса, я нашел магазинчик за 1500. Странно? Жизнь короче не предсказуемая. Поменял лямбду и вуаля! Обороты 850! и стрелка, как вкопанная! Надеюсь кому то это поможет. (Вот обороты после замены Л.З. vk.com/video?section=sear…=video213219664_171034754)

Кстати Сайт который поможет найти дешевые З.Ч. www.zzap.ru

Кстати делал компютерную диагностику с помощью провода, заказывал на ali express за 250 руб вроде, Он показал лямбду и все датчики, что я трогал ранее.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 254 000 км

www.drive2.ru

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

Полезная статья:  Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Как я победил механический инжектор. — Audi Coupe, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Плавают обороты на двигателе — Audi 80, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Сначала кратенькая предыстория к проблеме.
Пока машину держал в гараже и проводил замену запчастей, наткнулся на то что педаль газа болтается. Решил это дело исправить. На самом карбюраторе есть фиксатор который держит оплетку троса (или как она там называется), вытащил его чуток подальше. Вроде поднатянулся трос и педаль перестала болтаться.
Пока занимался этим делом, обратил внимание что концевик на регуляторе ХХ утоплен как-то далековато. Почитав на драйве про настройку РХХ, решил и туда свои руки запустить… Смотрю там болт есть какой-то, да еще и был забит эпоксидкой. Подумал что это кто-то до меня тут «колхозил», ну и сковырнул все это. =(((
Это я уже потом допер, что это и есть «священный» регулировочный болт, который не стоило трогать!
При первом запуске обороты держались под 2000-2200 и не падали. Я опять выкручивать, смотрю обороты падать стали, значит на верном пути. Потом они уже опустились до 900 и ниже… Че за фигня такая? Не порядок. Заглушил двигатель, скинул «массу», подождал немного. Чтобы скинулись настройки. Подключаю всё обратно, вроде нормально стало. Примерно 950. Хотя немного плавает в районе +- 50 обмин. Все, настроил. Выкатываю машину из гаража, пока туда сюда, слышу что что-то не то с ее работой на ХХ, обороты завышены!
Решил немного прокатиться, в надежде что поможет… Проехал примерно км 10, положительного результата ноль. Держит примерно 1100 и хоть ты тресни! Решил пока ничего не трогать и поехал домой, все таки ночь уже, да и на работу рано с утра.
Сегодня с утра завожу ее, завелась, НО… обороты примерно 800 и пытаются еще ниже упасть… я жду что будет дальше. Поколбасило ее немного, но не заглохла. Подождал немного, прогрел. Газу ей даю, реакция нормальная, как только убираю ногу с педали, опять обороты 800. Доехал до работы, обороты, смотрю уже 950!

Итак, вопросы вот в чем:
— Как настроить карбюратор (вернуть заводскую настройку, или хотя бы приблизиться к ней)? (особенно, с регулировкой болтом)
— В чем может быть причина небольшого «плавания» оборотов? (Я так полагаю система где-то подсасывает воздух.)
— И еще, сегодня заметил, когда нажимаю на педаль тормоза, обороты немного падают. Это тоже является показателем негерметичности вакуумной системы? Если да, то как найти это злощастное место и как вообще лечить эту проблему?

Выручайте товарищи автолюбители! Очень нужна ваша помощь!

Пробег: 230 187 км

www.drive2.ru

Скачут обороты — Audi 80, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет хочу рассказать про свою проблему про холостые обороты я борюсь с ними уже кучу времени.
В общем машина ауди 80 б3 89 года 2.0 механический инжектор

Такой мотор, фото из интернета взято

Говорю всё с самого начала когда я покупал машину я вообще не знал что такое бочка на моновпрыске (ибо некогда не взял=) ) когда продавец завёл машину она поработала и потом начали падать обороты машина затроила чуть ли не глохла я спросил у него в чём проблема он говорит что бенз почти кончился в ней и сейчас она работает на полу бензе полу на порах поэтому ее так колбасит. Хорошо я съездил за бензом заправил в нее и она заработала ровненько всё норм держит там свои 1000 оборотов (хотя 900 надо, но да ладно) когда я домой приехал на ней поставил, на следующее утро она опять себя неважно чувствовала на холодную завелась но хх не держала приходилось газ постоянно держать. Тут я сразу просёк что что то не так начал читать форумы в интернете сначала нашёл что нужно устранить все подсосы воздуха окей к тому моменту я уже знал что на бочках слабое место черепаха которая идёт от воздухана в ресивер ок, да в ней были трещинки снял залил всё герметиком потом на герметик салофановый пакет поверх еще герметика потом подождал чтоб просохла затем изолентой тряпочной и сверху потом черной изолентой обычной и так если издали смотреть вообще не увидишь что ремонтировалась так тут убрал подсос нашёл еще один на вентиляции картерных газов шланг просто оторван ок прикрутил и так визуально посмотрел протянул всё, подсос воздуха исключен, потом самое интересное это заколхоженный регулятор холостого хода вещь дорогая и она тоже с сюрпризами в него вообще закрутили саморез да да САМОРЕЗ черный

Вот сюда закручен саморез

Страсти по механическому инжектору — Audi 80, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя некоторые самонадеянные «слесари» лезут и пытаются лечить ваш автомобиль. Но после такого ремонта вам приходится увозить машину из сервиса на эвакуаторе(Как говорится: «спасибо этому дому, пойдем к другому»).

МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
1. Мастеров, которые достаточно хорошо знают эту систему можно пересчитать по пальцам.
2. Не отдавайте машину слесарю в квалификации которого вы не уверены, тем более если он предлагает разобрать дозатор топлива(так называемый «краб»).

Разобрать дозатор сможет каждый школьник, а вот правильно собрать, и тем более настроить смогут единицы…
Часто встречающийся случай «попадоса» это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.

Я сам столкнулся с проблемой работы механического инжектора, когда купил машину старый хозяин сказал: «не парься ездий, я сам 3 года езжу и внимания не обращаю». У меня сильно плавали обороты(900-1500), плохо заводилась на холодную, особенно с утра, не было холостого хода. Обьездил все сервисы своего города, один сервис взялся за ремонт, причем мастер мне сказал что он единственный кто может мне помочь, но не тут то было, мне нахимичили так, что машина перестала тянуть, вобщем все стало намного хуже, в сервисе я ругался, кричал мне все же вернули мои деньги которые я отдал за настройку, но исправить все обратно так и не смогли(( Поездив еще месяц и перерыв весь интернет, я наткнулся на сервис в Московской области, ну как сервис гараж, в котором ребята делали системы KE-Jetronic, KE-Motronic и KE3-Jetronic. Вобщем созвонились, договорились, и я к ним приехал, они долго ругались, плевались и материли предыдущих «слесарей» но за 1,5 часа мне все сделали. Предварительный осмотр, промывка форсунок, настройка механического инжектора встала мне в 8000р. Думаю это не большие деньги, т.к. мне предлагали ставить «Январь», весь впрыск от пятнашки, цена сразу оттолкнула 30000р, да и колхозить совсем как то не хотелось))
Причем в процессе осмотра выяснилось что с впрыском у меня все в порядке, все как новенькое, хотя все мне твердили надо менять, надо выкидывать просто ппц. Теперь ни одному из сервисов я не доверяю всегда присутствую в процессе ремонта ну а если что-то несложное то делаю сам.

www.drive2.ru


Related Posts

Добавить комментарий