Нива инжектор большие холостые обороты

Нива Шевроле не держит холостые обороты глохнет | Chevrolet

Почему Нива не держит холостые обороты и глохнет: основные причины

Самая сложная ситуация — торможение с горки. Вам и тормоз и газ нужны одновременно. Избегайте таких мест. А так, можно и на дороге починить.

Датчик положения дроссельной не держит холостой ход шевроле нива 2. Если у вас плавают обороты в движении, а при сбросе газа стрелка не спешит вернуться к нормальным оборотам, либо начинает гулять вверх — вниз, и вам от этого стыдно стоять на светофоре, так как все думают, что вы безмозглый шнивогонщик, газуете со светофора рвануть Тогда ваша проблема скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки.

Оба датчика доступны для замены.

Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 21214

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Смотрите также

Комментарии 21

Чем все закончилось?

Честно — ничем. на следующий день завожу — нормально, обороты держит стабильно, и по сей день катаюсь без проблем, тьфу, тьфу. Надеюсь до весны докатаюсь, там уже буду менять по полной и всё делать.

Было ровно тоже самое ! Поменял датчик ХХ и датчик регулятора дроссельной заслонки ( по совету диагноста, он кстати еще добавил что их желательно менять всегда в паре ! что я и сделал !) и все снова заработало как надо ! без всякой диагностики ) кстати он диагноз поставил просто на основе моих слов . Я к тому что если «доктор» нормальный то и диагностику иногда делать не обязательно, лишняя трата денег.

у сына на Приоре тоже плавают обороты, но там стоит электронный газ. на шниве просто трос…

если менял датчики на новые это не значит решить проблему.дело в том что датчики живут у кого час у кого 15 минут надо выбрать хороший у меня была такая херня только прыгало от 840 до 1500.

а у меня прыгают от 600 до 900. И когда 600 оборотов кажет, то такое ощущение что машина пытается заглохнуть.

в основном проблемы шнив по двиглу это дмрв датчик дросс заслонки насос форсунки все больше там не ломаентся ни че а форсы у меня еще родные bosh так как засорялись раза два с момента покупки 2004 и по сей день гоняют p/s форсунки моются не смотря на то что диагност говорит их не отмыть ультро звуком на сутки ставили первый раз мои и как новые стали а в сервисах они пол часика погоняли и говорят вот надо новые брать за 5000р и берем хотя они моются ))))) ток не за пол часа как говорит мой оч хорошо знакомый диагност было б че отмывать а там хоть на сутки их под ультра звук и будут как новые и по стенду главное отсмотреть как они набирают колбы и распыляют)))))

да лучше к диагносту нормальному если такой есть слава богу у меня есть))))) отдал эти 1000р за работу и без заморочек хотя если следовать элиментарным правилам то походы к нему можно сократить в два а то и в три раза если смотреть за фильтрами свечами маслом и грязью под капотом )))))

Тут на многое можно грешить, у меня подобное было. Я почти все поменял что можно, кончилось все диагностом, мой БК никаких ошибок не выдал. В результате датчик абсорбера виной всему. Он постоянно должен щелкать. Со временем сказали, угольная пыль из абсорбера его клинит. А мой просто развалился. А в сильные морозы за -30 у меня частенько прихватывает заслонку, постою на холостых чуть погазую проходит, а то заслонка просто тупо на возвращается сама на место. Удачи . PS/ не подумайте, что у меня в дросселе картошку можно сажать. Все достойно.

всего навсего надо почистить дроссельную заслонку… у меня такое тоже было, почистил — всё рпошло, а советовлаи и датчики менять и даже перепрошивать систему. а оказалось 20 минут работы))

У меня тоже такая проблема наступила. Когда ударили морозы. Когда как то нормальна то так же.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 21214

  • Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  • Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  • После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  • Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  • Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  • Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  • Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось.

Видео: Высокие обороты двигателя Chevrolet Niva виноват датчик температуры…

Видео: Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Chevrolet Niva Niagara › Бортжурнал › Плавают обороты

Собственно говоря, проблема в следующем: на прогретом до рабочей температуры двигателе периодически начинают повышаться обороты ХХ (обычно до 1900-2000 об/мин). Повисев секунд 30 обороты вроде бы приходят в норму и опускаются до 950 об/мин, но ненадолго, через некоторое время ситуация повторяется. Также при переключении передач во время движения обороты падают не сразу, а через 2-3 секунды, и падают очень медленно. Более того, если просто отпустить педаль акселератора и выжать сцепление обороты возрастают где-то на 200 об/мин. С этой проблемой я мучаюсь с самого момента покупки и пока результата нет. Начитавшись форумов стало ясно, что такая проблема возникает довольно часто в разных вариантах на Шеви Нивах. Сегодня почистил дроссельный узел, проверил ДПДЗ, промыл РХХ — результат нулевой.

Единственное, что удалось найти — это подсос воздуха через клапан продувки адсорбера. Подсос воздуха устранен, клапан в рабочем состоянии, проблема осталась.

По какой-то причине таких клапанов установлено аж целых два. Один из них закреплен на ресивере, а второй висит на проводах в районе правой фары. Куда и как он должен подключаться — загадка.

Собственно говоря, если кто-то сталкивался с такими проблемами, поделитесь опытом

Видео: Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

Видео: Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателя

Проводим регулировку своими силами

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм. Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку). Одновременно шток от диафрагмы должен быть в принудительном порядке утоплен до конца в регулировочный винт. После регулирования винт фиксируется контргайкой.

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Регулятор холостого хода представляет собой специальное устройство, которое осуществляет регулировку подачи воздуха. Он сделан в виде конусовидного клапана, который приводится в действие электрическим двигателем. Приводиться в действие ЭБУ, которая определяет необходимый уровень открытия канала.

Регулятор холостого хода Нива Шевроле является неразборным, поэтому при наличии проблем с его работой подлежит полной замене. Демонтаж отличается определенной сложностью, поскольку для снятия регулятора необходимо так же отсоединить дроссельный узел.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Нива Шевроле не держит холостые обороты глохнет

Только нужно подождать пока остынет движок, чтобы руки не обжечь. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый.

Электроразъем там такой, что криво не подключишь. При первом запуске двигателя обороты обычно улетают наверх. Но, если заглушить и завести снова, то двигатель будет работать исправно. Разумеется, есть и другие причины нестабильной работы двигателя, но там уже сложнее поиски проблем. В любом случае, сначала лучше заменить датчики. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Холостой ход на Ниве Шевроле

При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.

Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.

Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.

У меня на калине было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, калина гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.

Примерно минут через 10, я полпути проехал и как резко завоняло сцеплением. Заглушил, через пять минут завел и поехал — обороты чуть нажал сразу выше уходят, а колеса не гребут, кое как на таких оборотах выбрался с той проклятой дороги.

Дальше асфальт, разгон — обороты также уходят вверх, а машина не разгоняется. Остановился на обочине покурить и обдумать ситуацию. Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было.

Вот абсолютно такая же ситуация была пару недель назад. Грешил на РХХ, но почему обороты держатся только при движении накатом, а при остановке нормализуются? Где-то читал, что и от него такая фигня может быть. В итоге купил новый РХХ — его проще заменить.

Поменял, проблема не исчезла. Снова сбрасывал клемму с АКБ. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. Сегодня с утра тоже все в порядке. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай.

Поменял дмрв результат 0.

Что в итоге

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

В общем списке основных причин, по которым холостые обороты могут повышаться на инжекторе, выделяют: регулятор холостого хода, ДПДЗ, датчик температуры силового агрегата, проблемы с механизмом управления открытием дроссельной заслонки, подсос воздуха на впуске. Добавим, что перед углубленной диагностикой следует для начала осуществить процедуру чистки дроссельной заслонки, так как грязный дроссель является частой причиной повышенных оборотов или неустойчивой работы мотора на холостом ходу.

Related Posts

Добавить комментарий