Какие карбюраторы можно поставить на восход

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом: 1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель. 2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение; 3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя; 4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя; 5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Комментарии

Ставте На Восход Корзину С Минска Будет Переть Даже На Убитых Кольцах!

всем привет, что делать на восходе не тянет 4-я передача

Такая же проблема. Особенно если довёл до кипения двигатель и едеш на 4 клинит!
Попробуй менять поршень это 1
2 может что то с карбюратором не так топливо мало даёт!

как навести сцепление

не могу найти гайку в карзинку на восход, посоветуйте от чего может подойти.

здорова. когда с места трогаешся он начинает заглушаться что делать?

может не хвотает или залевает кароче карбюратор посматри

приветик. Ребят что делать у меня восход 3м карбюратор к65т, 89км.ч выжимал но быстро перегревается что делать?

карбюратор поставь родной к65в или к62в

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема когда заклинила коробка передач на восход 3м?

неисправность в коробке перебери её

подскажите пожалуйста! я купил новый скоросной вал на восход 3м и он у меня не подходит! тупо нет скоростей а ставлю стрый и все есть! что делать??

привет всем у меня токая проблема не могу устоновить тросик сцепления,купил новый а он длиньше старого,вроде должен устоновиться а не как.

что делать если щелчек 4 скорости есть а саиой скорости нет

подскажите как мне отрегулировать сцепление вроде диски в нем есть все поставил жарик тоже но сцепление вабще не вужимается как думаете ослабить до конца или тросик поменять он старыи какоита

во втулку шарики поставь

Подскажите пожалуйста,как снять заклинивший поршень он весь заржавевший всю зиму у кого то простоял теперь даже не шевелиться

побрызгай вдешкой или бензин чтобы ржавчена отошла

здравствуйте, помогите пожалуйста.. как снять корзину сцепления на Восход 3м, а то мотоцикл плохо тянет, да и зубцов на дисках не осталось.. Вот купил корзину сцепления а поменять как я не могу разобраться.. дело в то что она не снимаеться (ну у меня не снимается) что делать?

как сделать 4 скорость ее вобше нету

шайбы подкладывать под вторичный вал

Поцы я про тягу глушаки родные ставьте и не тупите т.к как мы пробывали ставить другие значительно увеличивался расход топлива и тяга пропадает!

я знаю чё с глушаками сделать)

подскажите пожалуста почему не отжимается обратно ручка сципления ?

тросик новый купи или посмотри пружину в правой крышке)

здорово всем.не подскажите почему у меня сцепление постояно пропадает сухари и шарики в норме

ставь диски от минска

попробуй переднее ккрыло от тулы

купил восход блин, там фиг поймешь какие скорости, на какую попало на той и еду(( компрессии нет ни фига, короче до фига делов, проще движок поменять, дак можно.

собрал коробку,нет первой скорости.что делать?

со второй трогайся

Хороший аппарат (был).

Привет всем любителям советской техники!
С самого детства был увлечён мототехникой. Лет 12 накопил денег на первый мопед. Потом было их ещё несколько. В 13 лет был уже болен мотоциклом. В мечтах была, конечно, Ява. Подвернулась работа в производственном кооперативе и параллельно школе начал я зарабатывать на свой первый мотоцикл. В советские времена можно было сдать на права экстерном и уже с 14 лет. Но ездить можно было только с 16-ти лет. Как раз исполнилось мне 14, поехал я в тогда ещё ГАИ и заплатил пошлину за сдачу экзамена экстерном 1 рубль. Но на права тогда я так и не сдал, так как с покупкой мотоцикла произошёл затык. Собрав нужную сумму я подал объявление в газету и принялся ждать публикации. В акурат через три недели, когда моё объявление должно было выйти, рекламная газета обанкротилась. Как же я был опечален. Рекламная газета была единственной на тот момент в городе. Благо издательство обнадёжило: газета возможно вновь выйдет примерно через полгода. Так и получилось, пережив финансовые трудности газета вышла, и моё объявление было опубликовано. К моему несчастью, в стране царила сильная инфляция (90-е годы) и моих сбережений на Яву уже не хватало. Но каким-то образом я договорился посмотреть практически новый Восход-3М по приемлемой цене. Его я тоже рассматривал как альтернативу. Помню статью о нём в журнале от 1989 года. Сколько мыслей тогда скользило в нетерпеливом ожидании.

Привез продавец Восход ко мне к дому на бусике. Со слов, владел его младший брат, но ввиду аварии на мотоцикле их родственника, чтобы не искушать судьбу, было решено на мотоцикле больше не кататься. Для весомости решения, старший брат перерезал плоскогубцами тросик сцепления. Таковым мотоцикл и предстал передо мной: чуть старше года, с пробегом около 1000 км, за 1300 советских рублей. После завода мотора, небольшого торга из-за тросика сделка была совершена. Мотоцикл был заведён мной в сарай, навешены цепи и замки на колёса и началось томительное ожидание.

Сцепление я сразу починил и субботним апрельским утром встав в 5 часов утра я выкатил мотоцикл на улицу. Время было выбрано неспроста. После мопеда с его двумя скоростями запаса мощности моего Восхода, казалось, будет хватать до бесконечности. Машин на улице тогда не было совершенно и после непродолжительного прогрева я поехал. Ух, это надо пережить, описывать так как нет смысла. Сделав почётный круг в несколько километров и развив в городе до 80 км/ч я благополучно вернулся домой. После было ещё несколько подобных вылазок, а после я перевёз мотоцикл на летние каникулы на дачу.

Устройство карбюратора

Наш элемент устроен таким образом, что бензин поступает в поплавковую камеру, до определенного уровня, который ограничивается поплавком. Он, поднимаясь, закрывает проход для топлива запорной иглой.

Затем топливо попадает через жиклер в смесительную камеру, где смешивается с воздухом и поступает в цилиндр под действием тяги, при опускании поршня вниз. От качества смеси зависит работа двигателя.

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто собирается работать с этим прибором.

Важную функцию играют жиклеры, они выполняют основную роль в объеме подаваемого топлива в двигатель. Возможна установка разных жиклеров на карбюратор К-62. Технические характеристики оного позволяют отменно работать на меньших жиклерах с небольшим расходом топлива.

В зависимости от качества смеси мы либо получаем мощный, но неэкономичный двигатель, либо мотор без хорошего крутящегося момента. В случае, когда сильное отклонение в ту или иную сторону, двигатель не может нормально работать.

Карбюратор на восход 3м какой лучше

какой карбюратор выбрать

fomich: Подскажите какой карбюратор выбрать К-65В или Jikov?а может быть вообще от Иж-Ю К-65Д?

artik: да помню давным давно)) у меня стоял последний

: Че за карбюратор такой Jikov? Все говорят, а я не знаю.

fomich: Jikov-это карбюратор от явы, так же их ставят уже на заводе на сову

fomich: а какой именно и как с ним?

Serega: Если зимой не катаешся.то можно и Йиков поставить.(в холодную погоду запуск двигателя с ним затруднен). А так по мне и К65В-очень неплохой карбон. От ИЖа не стоит ставить,у него диаметр диффузора и распылителя увеличен относительно родного К65В,будет захлебываться,много жрать топлива.(ведь он расчитан на 350 кубиков,а не на 175)

: А какой-нибудь иномарочный можно поставить, или старый доработать?

fomich: но ведь к-65д от юпитера(2 горшка по 175, которые работают попеременно), в книге григорьева для мотора с 175 кубами рекомендуется кар с диаметром диффузора 30 мм,а у к-65д именно такой.

Serega: Слушай, я честно не знаю,что там куда рекомендуется,но ты посмотри на жиклеры у К-65Д,я сильно сомневаюсь,что там главный жиклер 190,как на восходовском К65В,помоему там стоит 270. Так что жрать будет полюбому.

fomich: ты не прав на к65в главный стоит на 200,но ведь жиклер можно подобрать.Для к65в на 210 многоват, а вот для к65д 210-220 я думаю нормально их можно найти от автомобильных кар.

sch1088: ставте к 36 от восхода 2 и ездит нормально и жрет мало

Serega: Штатно на Восходе -3М главный жиклер 190 и точка.А — «200» это для Восхода-3М-01. У ЗиД-200 жиклер- «220».

Лёха: У мня с завода 170 стоит

Лёха: И вообще какая разница какой карбюратор, главное жиклёр ,а обоготитель на любителя, он мне не нужен — я в любую погоду брынь и поехал

Лёха: Кстати мне один знакомый механик сказал что 170 для Восхода самое то, и что засунув 190 или 260 и. не отрегулируеш карбюратор как надо, только бензин из бака уходить будет.. И 190 жиклёр от моторойлера а не штатный

fomich: Serega пишет: Штатно на Восходе -3М главный жиклер 190 и точка.А — «200» это для Восхода-3М-01. У ЗиД-200 жиклер- «220». Может быть,забыл-3-4 года назад при ремонте порвалась прокладка,отдельно не продовалось-купил ремкомплект от К65в ,ну изаменил все «кишки».

: Подгоните кто-нибудь статейку про К65В, желательно про доработку.

: У меня из-за карбюратора всегда грязный движок. При запуске утапливаю поплавок до тех пор, пока «не потечет». А течет все на корпус коробки и стекает ниже. Потом налипает пыль, всякая хрень, в итоге движок масляно-грязный. Потом это все приходится отмывать. Так вот, что если сделать вот такой поддончик, а патрубок вывести куда-нибудь вниз? Рисунок схематический, так что особо не старался.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Покупка нового карбюратора

При покупке ремкомплекта на карбюратор К-62 следует обратить внимание, чтоб отверстия были без дефектов, и жиклеры желательно сразу подобрать либо заменить. Часто бывает несовпадение указаний и реальных размеров отверстий, особенно если жиклер сделан в Китае.

Карбюратор К-62 вполне может работать с жиклером от марки К-55, они устанавливаются на мотоциклах «Восход», как показывает практика, на двигатель он особо не влияет, но при аккуратной езде возможен более экономичный расход топлива и меньший

При установке карбюратора на новые мотоциклы может понадобится переходник, вполне подойдет даже машинный, нужно заглушить лишнее отверстие, его хорошо видно на фото внизу.

Но следует учесть размеры посадочных мест еще в магазине, желательно взять карбюратор с собой для примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется возвращаться обратно.

Хороший аппарат (был).

Привет всем любителям советской техники!

С самого детства был увлечён мототехникой. Лет 12 накопил денег на первый мопед. Потом было их ещё несколько. В 13 лет был уже болен мотоциклом. В мечтах была, конечно, Ява. Подвернулась работа в производственном кооперативе и параллельно школе начал я зарабатывать на свой первый мотоцикл. В советские времена можно было сдать на права экстерном и уже с 14 лет. Но ездить можно было только с 16-ти лет. Как раз исполнилось мне 14, поехал я в тогда ещё ГАИ и заплатил пошлину за сдачу экзамена экстерном 1 рубль. Но на права тогда я так и не сдал, так как с покупкой мотоцикла произошёл затык. Собрав нужную сумму я подал объявление в газету и принялся ждать публикации. В акурат через три недели, когда моё объявление должно было выйти, рекламная газета обанкротилась. Как же я был опечален. Рекламная газета была единственной на тот момент в городе. Благо издательство обнадёжило: газета возможно вновь выйдет примерно через полгода. Так и получилось, пережив финансовые трудности газета вышла, и моё объявление было опубликовано. К моему несчастью, в стране царила сильная инфляция (90-е годы) и моих сбережений на Яву уже не хватало. Но каким-то образом я договорился посмотреть практически новый Восход-3М по приемлемой цене. Его я тоже рассматривал как альтернативу. Помню статью о нём в журнале от 1989 года. Сколько мыслей тогда скользило в нетерпеливом ожидании.

Привез продавец Восход ко мне к дому на бусике. Со слов, владел его младший брат, но ввиду аварии на мотоцикле их родственника, чтобы не искушать судьбу, было решено на мотоцикле больше не кататься. Для весомости решения, старший брат перерезал плоскогубцами тросик сцепления. Таковым мотоцикл и предстал передо мной: чуть старше года, с пробегом около 1000 км, за 1300 советских рублей. После завода мотора, небольшого торга из-за тросика сделка была совершена. Мотоцикл был заведён мной в сарай, навешены цепи и замки на колёса и началось томительное ожидание.

Сцепление я сразу починил и субботним апрельским утром встав в 5 часов утра я выкатил мотоцикл на улицу. Время было выбрано неспроста. После мопеда с его двумя скоростями запаса мощности моего Восхода, казалось, будет хватать до бесконечности. Машин на улице тогда не было совершенно и после непродолжительного прогрева я поехал. Ух, это надо пережить, описывать так как нет смысла. Сделав почётный круг в несколько километров и развив в городе до 80 км/ч я благополучно вернулся домой. После было ещё несколько подобных вылазок, а после я перевёз мотоцикл на летние каникулы на дачу.

Related Posts

Добавить комментарий