Как синхронизировать карбюраторы на ямаха драг стар

Чистка Карбюратора, настройка холостого хода

Всем привет, как говорится, не знаешь чем заняться в межсеоньеЧИСТИ КАРБЫ ! процесс этот увлекательный, требующий огромной ответственности и усердия, и терпения, и не мало штуки под названием WD40 ! и что не мало важно ЭТО МАНУАЛ . да да ! чтобы потом не сидеть как в сказке старуха у разбитого корыта ( ну карба) . и и так, подруга уехала до мамы, а значить никто не будет против того чтобы почистить дома ))))) купил 2л бензина на АЗС и удобно расположился за столом светло и тепло, товарищи, красота да и только !

хорошо что подруга не видела )))) а то получил бы звездюлей ! сразу скажу что разбирал я по видео в конце статьи, всем рекомендую ! только тот чувак бросал все в разные стороны, тому кто в первый раз собирается разбирать, советую все складывать в 2 тарелки ) соответственно что снял с левого то в левую, что снял с правого в правую! скажу сразу если вы первый кто разбирает этот карб, то обильно лейте ВД40 тк ксе уже прилипло ! и подберите по размеру отвертки хорошие, тк болты из пластелина ! у меня все печально было, кто то лазил до меня, все болты слизал, я еле как окрутил пассатижами, и поменял на новые,

не нашел только я под 6-ти граник, а только такие, ну и ладно их все равно не видно карбы. зато в случае чего и на дороге разобрать их не проблема !

внутри карба все латунное ! СМОТРИТЕ АКУРАТНО и БЕЗ ФАНАТИЗМА! легко все срывается ! ( из жизни участника группы: слизал главный жиклер стоит на мегазипе 400р и доставка 600р и 2 неделе ждать )

я карбы не стал половинить, тк не смог расскрутить их( ну ничего страшного особо в этом нет, вы не почистите 1 мембрану мелкую ) помыл все в бензине. и скрутил обратно.

После чистки проверьте уровень бенза в камере ! очень просто выставляем карб на ровную поверхность : откручиваем болт ( 1 ) и подсоединяем прозрачный шланг на ( 2 ) ведем его к метке ( 3 ) и в ( 4 ) подсоединяем шланг и наполняем туба бенз, поплавки сработают и остановят подачу и вы увидите на какой уровень они наливают бенз, у меня примерно было на 1,5 см ниже, в мануале посмотрите какой из рычагов гнуть чтобы поднять уровень, и путем проб и ошибок добивайтесь уровня ! я честно скажу в уровень так и не уложился, остановился на — 0,5 см от риски, впринципи не смертельно ! поймать очень не просто, перегнул, и карб переливает, не догнул и карб не доливает .

так же у вас есть возможность установить качества смеси с помощью вот этой иглы :

внутри нее найдете пластмассовый болтик открутите его и извлеките игру !

Траблы с xvs 400 Drag Star

Всем привет!Значится история такая:сотворил я недавно себе прямотоки самопальные,естесственно попытался под них подогнать карбы(поднял на одно деление иглы и винтами качества немного поигрался. вроде на 2 оборота выкрутил каждый) покатался так километров 200 где-то(свечи в принципе стремились по цвету к кирпичному) и всплыла неприятная штука. сами прямотоки и выпускные патрубки сильно перегревались походу ибо диаметр флейт был меньше диаметра выпускного колена примерно на 3-6мм.Снял я эти прямотоки злополучные и поставил обратно стандартный выпуск,сразу же и иглы опустил на одно деление и винты на 2,5 оборота выкрутил как и положенно и тут началооооось. Завёл аппарат,прогрел,убрал подсос. аппарат поработал ровно секунд 5 и начал сбоить,отрубался передний котёл,свеча в нём мокрая а задний работал как и положенно.Начал грешить на карбы,снял их,полностью разобрал,прочистил,продул сжатым воздухом,собрал и поставил на место.Ну думаю покатаюсь сёдня-да не тут то было!Повторилась та же история,передний котёл по прежнему сбоит. ладно думаю,проверю уровни топлива в карбах вдруг передний переливает,и действительно оказалось что в переднем уровень больше чем в заднем(вобщем на обоих карбах оказался повышенный уровень),выставил уровни руководствуясь мануалом от драги 650 кубовой(7-8мм до риски на крышке поплавковой камеры которая).Завёл,прогрел,убираю подсос-холостой держит ровный но откуда-то взялась вибрация которой раньше небыло. да и аппарат на холостом поработает минуту-две и тупо глохнет,причём резко и сразу,потом заводится и через определённое время глохнет опять. Решил проехаться немножко,проверить как и что в ходу,выехал и через метров 300-500 заглох намертво. заводить-практически не подхватывает(единичные вспышки). потом кааааак стрельнет. И всё. катил аппарат домой)))Дома та же история,заводить-единичные вспышки в цилиндрах и не более. Грешу на зажигание или клапана. но клапана в норме,а в зажигание не лазил(даже незнаю где находится ибо недоводилось сталкиваться))) У кого какие соображения по этому поводу?Очень надеюсь на вашу помощь и поддержку!Спасибо!(на счет сервисов и всяких мастеров-недоверяю я им,предпочитаю всё делать сам пусть даже и долго и по 10 раз переделывать прийдётся но зато сам и уверен что всё там в норме. )вот такие вот дела)))

в зажигание ты там никак не залезешь, оно не регулируется, в отличие от уралов. А причина банальна: ты свечи убил во время своих экспериментов. Ставь все настройки карбов обратно (иглы, обороты качества), меняй свечи и катайся.

газиком отрегать смесь на ХХ, отсинхронить и всё норм будет, даже с прямотоками

в зажигание ты там никак не залезешь, оно не регулируется, в отличие от уралов. А причина банальна: ты свечи убил во время своих экспериментов. Ставь все настройки карбов обратно (иглы, обороты качества), меняй свечи и катайся.

Видео: Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как снять и поставить карбы? Своими руками!!!

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Видео: Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как настроить и отсинхронизировать карбюраторы. Своими руками!!!

Маленький зверь — обзор чоппера YAMAHA DRAG STAR 400

Издавна так повелось в нашей стране, что мотоциклы, а тем более чопперы с объемом двигателя 400 кубиков не воспринимались всеръез широкой публикой. Играет ключевую роль и вес мотоцикла и тип передачи (в большинстве случаев — редуктор, который как известно съедает часть крутящего момента любого двигателя), да и общая стилистика мотоцикла, который по всем законам должен рвать, а по факту едет. Просто едет.

Время, когда наши отцы и деды довольствовались 250-кубовыми мотоциклами давно кануло в лету, и в этой статье не будет никаких сравнительных характеристик с аппаратами ушедшей эпохи.

Сам я владел таким мотоциклом, когда только начинал свою карьеру байкера и скажу так — я ни разу не пожалел о его покупке, просто в один прекрасный момент понял, что конкретно мне нужно, за какую цену и какой мощности и комплектации это что-то должно быть. Однако, что бы вы не купили, ваш первый мотоцикл навсегда останется в вашей памяти.

Yamaha drag star 400, год выпуска 2004.

Выбирал мотоцикл абсолютно без какого-либо опыта. Рассматривал только популярные аппараты:

  • Yamaha drag star 400
  • Honda Shadow 400

Пожалуй все остальные модели не привлекали визуально. Как сказал один старый байкер, перекинув зубочистку из одного уголка обветренных губ в другой: «Сынок, выбирай первый байк по принципу — нравится, не нравится». Я так и сделал. Выбрал Ямаху черного цвета. Ставка сыграла, деньги перечислены.

Читайте также:  Ассасин крид юнити австрийский заговор очки синхронизации

Два месяца длительного ожидания и вот он передо мной!

Мотоцикл смотрится на первый взгляд гораздо более миниатюрным, чем казалось мне по фотографии на аукционном листе. Первое, что бросилось в глаза — какой же он низкий, но все же какой красавец! Динамичные пропорции, море хромированных деталей, глубокий черный цвет, изящный прямоток, карбюратор, редуктор. Да ребята, усиленная конкуренция мотоиндустрии делает свое дело в пользу мотолюбителей!

Не рассмотрев мотоцикл как следует, я нетерпеливо искал ключи. Стоило мне уже развеять для себя этот миф интернета о неедущих чесотках.

Нетерпеливо влив бензина, дрожащими руками открыв краник, нажал на стартер..В голове было только одно — пульсирующий адреналин вместо крови. И вот, мотор завелся. Пустой прямоток без флейт делал свое дело. Мощно, но очень громко. Перегазовка вызывала адскую дрожь в коленках, зрачки расширялись, сигнализации орали, а птички замертво падали о земь.

И вот я снимаю этого буйвола с подножки. Хм. мотоцикл довольно тяжелый. Перекидываю ногу и я в жестком для 5 точки тюненом седле Мустанг. Включаю передачу с явным каким-то хрустом и подергиванием байка вперед — и отпускаю сцепление.

В вашем браузере отключен JavaScript

При покупке японского скутера может возникнуть вопрос чистки и настройки карбюратора, это совсем не удивительно ведь новых мопедов на территории России, либо же Украины почти нет, все экземпляры поступают к нам в поношенном состоянии и уже здесь «шаманятся» умелыми мастерами и приводятся в соответствующий вид. Вы можете задаться вопросом, зачем же тогда брать японца, если можно взять нового китайца? Да, но даже бывшая в употреблении японская техника бывает лучше новой китайской.

И так для начала необходимо снять сам карбюратор скутера (пример приводится с тем учетом, что пластик уже снят), для этого необходимо отцепить патрубок воздушного фильтра с одной стороны, и входной патрубок в сам двигатель с другой. Следует также проверить и эти патрубки, при наличии трещин или же дыр в них, произвести замену. Возможные проблемы с карбюрацией, обеднением или же обогащением смеси, могут быть именно связаны с этим. Требуется отсоединить проводку ( она идет к электромагнитному клапану), топливные трубки, трубки разряжения. После открутить винты, которые крепят верхнюю крышку карбюратора, к которой присоединен золотниковый дроссель с иглой. Открутить нижнюю часть — поплавковую камеру. Далее с помощью пневматического пистолета, либо же просто с помощью рта продуть все воздушные и топливные жиклеры. При наличии мусора, либо же пленки на поверхности поплавковой камеры, удалить лишнее, также стенки можно почистить или же промыть с помощью керосина , AWD-40.

Читайте также:  Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнований

Достать и осмотреть сеточку главного топливного жиклера.

Проверить подвижность поплавка, он должен пружинить под нажатиями Ваших пальцев. Проверить состояние дроссельного золотника и иглы, их поверхности.

После этого все собрать, если же скутер будет глохнуть, необходимо подрегулировать винт холостого хода и винт на качество смеси. На более новых моделях(Yamaha Jog SA16) существует всего один винт. В нормальных условиях винт должен быть выкручен на 1.5-2 оборота. Если после этого неполадка не исчезнет, следует регулировать винт при роботе двигателя на холостых оборотах.

Двигатель может глохнуть при неисправном электромагнитном клапане, проверить его работоспособность можно подключив его прямо к клеммам аккумулятора. Если он исправен, в течении 5 минут, игла должна вылезти на 14 мм.

Глохнуть двигатель может и при не исправном топливном кране, в нормальных условиях бензин не должен выливаться с топливной трубки. Это должно происходить лишь при разряжении, проверяем кран, втянув в себя воздух с трубки разряжения, топливо должно течь.

Синхронизация карбюраторов yamaha drag star 400

Затем кончиком ножа выпихиваем ось поплавка, и извлекаем его из камеры — вслед за ним может выпасть игла из седла, так что не делаем ничего на коленке — только стол, причём максимально чистый.

Следующим шагом выкручиваем фиксирующий винт, прижимающий своей шляпкой седло, и аккуратно вынимаем пальцами само седло.

Визуальный осмотр показал наличие потемневшей бронзы(или латуни — из чего они там изготовлены), но особого криминала в рабочей области не обнаружено. Однако уплотнительная резинка основательно подзадубела уже. Ну что ж, это всё лирика — есть ведь новые клапаны! Откладываем старые в сторонку, достаём из пакетиков новые.

Меня как-то слегка смутило, что обычно иглы блестящие, напидорашенные, как яйца у кота, а тут — обычная поверхность после литья без следов финишной обработки.

Ну, думаю, бог с ним — ничего страшного. Перед сборкой как следует промываю всё, до чего могу дотянуться с помощью очистителя для карбюраторов в баллончике. Запихиваю клапаны на предназначенные для них места, собираю карбы, закидываю обратно в раму, подключаю бензопровод, поворачиваю ключ в замке и наблюдаю весёленькую струйку бензина из сливной трубки.
Почесав за ухом, снова снимаю карбы и начинаю внимательно думать — в чём же всё таки затыковка.
Деталей, ответственных за перелив не так уж много — седло клапана, игла, поплавок. Так что, в общем-то диагностировать не так уж много.
Первым делом, постановив, что клапаны новые, значит с ними всё окей(да, конечно), решил проверить поплавки — может не плавают? Для чего закинул их в ванночку с бензином, где они вполне радостно плавали металлическими штангами вниз.
Окей.
Дело не в поплавках.
А на улице, между тем, творилась форменная жуть с громом и молниями.

Вторая мысль была о том, что, возможно, перекрывается не до конца из-за того, что с новыми клапанами изменился уровень топлива в камере. Окей, значит, надо проверить этот момент.
Но время уже позднее — откладываем на следующий вечер.

Читайте также:  Синхронизировать рабочий стол windows

Рабочий день пролетел в ожидании возможности продолжить ремонт и размышлениях — что бы ещё проверить, если не сработает последняя мысль про уровень топлива.
Для проверки уровня были куплены 2 шариковые ручки с прозрачными корпусами, а так же в гараже найдена трубка омывателя, которая весьма неплохо натянулась на предназначенные для этого штуцеры в крышках поплавковых камер.(простите за мытую фотографию — плохое освещение, дрогнувшие руки..)

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Настройка карбюратора двухтактного двигателя

Одним из главных узлов в механизме подачи топливной смеси в таком транспортном средстве, как скутер, является карбюратор. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию процесса регулировки, давайте поговорим о том, зачем он вообще нужен.

Читайте также:  Фильтровентиляционный агрегат LF-400(перенос.) SP уценка

Карбюратор — устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель

Каково, собственно, назначение карбюратора? Если в двух словах, то это устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель. То есть, от него зависит качество этой смеси и, соответственно, мощность, которую выдает силовой агрегат.

В скутерах, как правило, применяются карбюраторы, тип которых называется «поплавковый». Основной элемент — трубка Вентури, в которой размещена заслонка, регулирующая количество воздуха, подающегося в смесь, а также игла, которая обеспечивает подачу бензина. Выкручивая ручку газа, мы, тем самым, открываем заслонку и поднимаем иглу, увеличивая количество воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.

Естественно, движения заслонки и иглы должны быть четко синхронизированы для обеспечения ее (смеси) однородности. Обеспечивать постоянное присутствие бензина в трубке призвана поплавковая камера. Принцип ее работы основан на том, что, когда уровень горючего падает, поплавок опускается и открывает канал для подачи бензина в трубку. По ее заполнении поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая, тем самым, поступление горючего.

Если у скутера падает мощность двигателя, невозможно завести мотор или глохнет двигатель — это признаки поломки карбюратора

Признаками того, что карбюратор неисправен, могут быть:

  1. Падение мощности двигателя
  2. Невозможность завести мотор
  3. Глохнет двигатель.

Еще один способ оценки качества работы карбюратора (точнее, корректности его работы) заключается в следующем — выкрутите свечу и посмотрите на ее цвет. Если она белая — значит топливная смесь бедная, то есть в ней слишком много воздуха, а если свечи имеют черный оттенок, значит карбюратор «льет» слишком много горючего. При любом из этих вариантов ясно одно — он нуждается в регулировке.

Необходимо отметить, что, глобально, процесс этот не зависит от тактности двигателя, соответственно ответ на вопрос как правильно отрегулировать карбюратор на китайском скутере 4т и как правильно настроить карбюратор на скутере 2т, будет одинаковым. Давайте теперь перейдем к описанию последовательности действий.

Видео: Yamaha Drag Star 1100 синхронизация карбюраторов

Видео: [мото-ремонт] Синхронизация карбюраторов мотоцикла Yamaha XVS 400 (drag star) (перезалито)

на “Регулировка и настройка карбюратора скутера”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Администратор ответил: Март 25th, 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил: Май 23rd, 2020 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил: Март 12th, 2020 в 08:31

Читайте также:  Benelli BJ250-15 мотоцикл производства Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил: Март 15th, 2020 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Денис ответил: Май 2nd, 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Администратор ответил: Май 3rd, 2012 в 21:38

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

витя ответил: Май 6th, 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил: Май 6th, 2012 в 14:51

у меня шторм 50

витя ответил: Май 6th, 2012 в 15:12

витя ответил: Май 6th, 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил: Май 6th, 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Администратор ответил: Май 8th, 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил: Май 8th, 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил: Май 9th, 2012 в 12:00

витя ответил: Май 9th, 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил: Май 10th, 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Читайте также:  По мотивам статьи «Реле для поворотников своими руками»

Related Posts

Добавить комментарий