различные неисправности

Как работает карбюратор мопед дельта

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси. Подробнее…

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ: Подробнее…

Тюнинг мопеда Дельта заключается лишь в замене задней звезды, но делать этого не рекомендуется, и без этого слабая динамика пропадает вовсе, и вам на старте придется работать ногами, но и в этом есть плюс, ваши ногу будут всегда подвержены физической нагрузке.  Хотя этого нельзя исключить и в другом варианте, заводить мопед дельта вам также придется часто с «толкача», и это в свое время было нормально. Но в замен, если у вас не изношенная поршневая, вы возможно получите прибавку в 10 км в час, что очень мало. Подробнее…

На самом же деле, данный узел мопеда весьма просто и логично работает, но нужно разобраться с конструкцией. Изучать мы будем стандартный карбюратор, устанавливаемый на китайских мопедах, снегоходах, мотоблоках и т.п. с 4х тактным двигателем 139FMB.  Начнем изучать всё по порядку и с самых основ. Подробнее…

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер. Подробнее…

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер. Подробнее…

Теперь попробуем расписать коротко и ясно процесс работы такого карбютора от начала до конца. Топливо из бензобака по топливной трубке попадает в карбюратор. Для того, чтобы не было перебоев в работе двигателя из-за отсутсвия топлива предусмотрена так называемая попловкая камера. Принцип работы этой камеры будет ясен всем, кто хоть раз разбирал дома сливнйо бачок унитаза))! В попловкой камере находится сам по себе полавок, наполненный воздухом, с ним соединен игольчатый клапан попловковой камеры, когда камера наполненна бензином, игольчатый клапа закрывает впускное отверстие, как только количество бензина уменьшается и клапан открывается, открывая канал из бензобака и позволяя наполнять камеру. Итак, топливо наполнило полностью попловкую камеру, попловок всплыл, клапан наполнения зкарылся. Пришел мопедист и хочет ехать) Первое, что он делает при заводе (холодном старте двигателя) это перекрывает дросель, воздушную заслонку Подробнее…

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями. Подробнее…

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия: Подробнее…

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Подробнее…

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется. Подробнее…

Регулировку рассмотрим не примере карбюратора фирмы KEIHIN как часто устанавливаемого на 4Т мопедах китайского производства с двигателем 139FMB и аналогичными. Следует отметить, что данная методика подходит для регулировки большинства карбюраторов используемых на скутерах и мопедах. Подробнее…

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас. Подробнее…

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Подробнее…

Здесь воздух очищается от механических включений. Воздушный фильтр как никакой другой «орган» вашего «зверя» нуждается в периодическом обслуживании. Малейшая грязь в карбюраторе даст о себе знать — потеря мощности и неустойчивая работа на малых оборотах, крайне большой расход топлива являются следствием загрязненного воздушного фильтра. Подробнее…

В данном видео мы вам покажем, из чего собран китайский
карбюратор Альфа  Дельта его составные части. перед вами карбюратор 70 ти кубовой альфы, дельты здесь мы видим
попадковую камеру, выпуск на входной коллектор, впуск воздуха ,впуск топлива, и
регулировочные винты, винт холостого хода, винт качества смеси, данный винт
качества смеси регулирует состав смеси только на холостом ходу, что это значит
пока дырочная заслонка полностью закрыта винт качества участвует в регулировке
состава смеси но как только заслонка открывается и двигатель выходит на рабочие
обороты и далии на всём промежутке образования смеси участвует дозирующая игла
вплоть до максимальных оборотов когда она уже полностью открыта и там состав
смеси ограничивается диаметром диффузора и диаметром главного жиклера, тоесть
на всех рабочих оборотах кроме холостых и максимальных состав смеси регулирует
дозирующая игла! Если у вас плохая смесь не пытайтесь крутить винт регулировки
смеси он вам ничего не даст он служит для точной регулировки состава, если у
вас большой пробег прочистите или замените элемент воздушный фильтра,
прочистите поплавковую камеру, продуйте все жиклеры, но если вы заведомо знаете
что у вас плохая смесь и карбюратор не отрегулирован то приступим к
регулировке! снимаем верхнюю крышку достаём все, внутренности возвратная
пружина, и золотник с дозирующей иглой, закреплённый фиксатором стопора , достаём
иголку, игла имеет 5 ть делений под стопорную шайбу, и положение иголки
определяется именно этой шайбой, для объединение смеси нужно опустить иглу и
тем самым поднять стопорную шайбу, опускается она легко берём пласкогупцы и ставим
на нужное нам деление не советую передвигать иглу сразу на 2 ва деления потому
как это изменит смесь так кардинально что ваш двигатель может просто не
завестись, после регулировки вставляем иглу в золотник ставим фиксатор и
смотрим изменение результатов в динамике, стоит обратить внимание что после
каждой регулировки уровня иглы следует заново отрегулировать  состав смеси винтом. Приступим к чистке
карбюратора снимаем нижнюю крышку потом оброшаем внимание на состояние
прокладки она растягивается потом плохо ложится, дальше смотрим на поплавок. Дальше
чистку делаем главного жиклера, карбюратора Альфа продуваем его компрессором!
Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close