Замена тормозных суппортов nissan x-trail

Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм. Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

Nissan X-Trail › Бортжурнал › 67. Замена задних тормозных колодок 10.08.2018

Данную запись не планировал делать ибо замена тормозных колодок процедура до безобразия скучная и обыденная, что тратить время на создание записи не было ни какого желания, за исключением одного момента касательно моего Икса.

Задние колодки стояли еще родные и ни разу не менялись при этом пробег икса уже перевалил за 200 тысяч. По правде сказать я бы и дальше продолжал ездить если бы они, колодки, сами о себе не дали знать при помощи скрипунов…

Для замены были куплены колодки AKEBONO AN654WK, которые фактически являются оригиналами.

Почему именно AKEBONO? Да потому что:

Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF).

Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

Что так же подтверждается родными колодками:

Как видно выштамповка NISSAN и так же присутствует АК что есть сокращение AKEBONO

Родные колодки за 200 с лишним тысяч км сносились до скрипунов.

Что особенно понравилось, что за такой пробег износ колодок равномерный без перекосов:

Толщина дисков в полном номинале:

Кстати, на самом диске так же присутствует информация о минимальной толщине:

Диски живее всех живых, что не может не радовать.

Далее сборка в обратной последовательности, попутно очистил направляющие и смазал новой смазкой TRW PFG110

Для утапливания поршня в суппорте использовал стяжку для пружин стоек. Минута делов и поршень утоплен без лишней свистопляски.

Замена тормозных суппортов Nissan X-Trail II (T31) в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

    • Первая внедорожная поликлиника
    • Станционная улица, дом 1К
    • +7 (913) 00… показать все
    • пн-сб 9:00–20:00

    14 оценок

    • Автоимперия
    • Большевистская улица, дом 125/5
    • +7 (913) 91… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–15:00

    10 оценок

    • Классик
    • Широкая улица, дом 2А
    • +7 (383) 31… показать все
    • ежедневно, круглосуточно

    13 оценок

    • Диамант
    • Дунайская улица, дом 47
    • +7 (383) 26… показать все
    • пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–17:00

    14 оценок

    • Торгово-сервисный центр autoland
    • Моторная улица, дом 57
    • +7 (383) 36… показать все
    • ежедневно, 9:00–18:00

    14 оценок

    • Корус
    • улица Добролюбова, дом 31, корп. 3
    • +7 (383) 26… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–16:00

    5 оценок

    • Автосервис правда
    • Большевистская улица, дом 54
    • +7 (383) 27… показать все
    • пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

    12 оценок

Популярные компании

Диамант

Дунайская улица, дом 47

+7 (383) 262-10-85, +7 (383) 375-22-90, +7 (383) 375-22-60

3.3

Корус

улица Добролюбова, дом 31, корп. 3

+7 (383) 266-88-01, +7 (383) 269-86-69, +7 (383) 357-05-80

3.4

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

Новые отзывы об автосервисах (замена тормозных суппортов nissan x-trail ii (t31)) в Новосибирске

  • С

    Степан о компании Crdieselservice,

    Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
    мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
    блин, меня раньше просто разували, брали деньги, а потом всё равно аккамулятор через пару недель садится
    я сменил 3! три акамулятора и 5 сервисов
    а знаете в чём была проблема? болт петли багажника, который сверху -он отходил и дверь закрывалась не до конца, т. е. не было контакта на эту кнопку, которая определяет закрыта дверь или нет. и лампочка светила и всё
    а прошлые умники пол капота перековыривали и брали деньги за провода

Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)

Некачественно работающие тормозные колодки создают угрозу жизни водителю. Это особенно опасно, если машина странно себя ведет при торможении, например, слышен скрип, ее несет в сторону. В этом случае поможет замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытному автомобилисту и позволяет сэкономить на проведении ремонта.

Тормозные элементы находятся непосредственно под суппортом

Причины износа тормозных колодок

В процессе эксплуатации эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение усиливает разрушительный эффект трения. Обычно в результате появляются следующие проблемы:

  1. Неприятный скрип и скрежет при работе.
  2. Можно заметить, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  3. При торможении автомобиль заносит на одну сторону.
  4. Появляются признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно обнаружить визуально.
  5. Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  6. Путь торможения удлиняется.
  7. Торможение выполняется менее эффективно.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их нужно менять в паре.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Если запчасти фирменные, то они выдержат на хороших дорогах около 20 тысяч километров. В сложных условиях лучше производить замену раньше. Если колодки изношены, то их необходимо поменять при первой возможности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, с помощью которого можно примерно определить степень износа деталей. Если замена происходит ежегодно, то обычно этого оказывается достаточно для того, чтобы они всегда были исправными.

Качественные тормозные колодки повышают безопасность движения. Кроме этого, такая замена помогает предохранять от износа диски системы. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто использует агрессивную манеру вождения.

На каждом колесе в большей степени страдают внутренние колодки по сравнению с внешними. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

Как подобрать колодки на Ниссан Х-Трейл

Лучше всего для замены подойдут фирменные колодки. Если владелец автомобиля предпочитает пользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также называют Delphi. При обращении в автомастерскую замена колодок обычно стоит около 3-4 тысяч рублей.

На этом можно сэкономить, сделав работу самостоятельно. Обычно для замены потребуется целый день. Толщина новых передних колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Соответствующие цифры для задних — 8 и 2 мм.

Ремонт привода цены

Работа Цена
Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

Видео: Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК НИССАН

На безопасность управления автомобилем прежде всего влияет состояние тормозной системы. За этим необходимо следить особенно внимательно. Если пропустить сроки замены передних или задних колодок «Ниссан», можно столкнуться с несколькими неприятными последствиями:

  • педаль тормоза станет «мягкой»;
  • увеличится остановочный путь;
  • появятся посторонние звуки при торможении.

Помимо увеличения шанса попадания в ДТП, также возрастет риск повышенного износа всего тормозного механизма.

Избежать всех этих проблем поможет замена колодок на передней и задней оси автомобиля в «Ниссан Центр Кунцево». Здесь работают профессионалы, в распоряжении которых — сертифицированное оборудование, специализированный инструмент и оригинальные запчасти.

Замена передних колодок «ниссан»

Усилие торможения распределяется таким образом, что наибольшую нагрузку при остановке автомобиля в большинстве случаев принимает на себя именно передняя ось. Задние колеса выполняют вспомогательную функцию. Это приводит к ускоренному износу колодок, установленных на передней оси «Ниссан», и необходимости их более частой замены.

В зависимости от манеры езды, условий эксплуатации эту процедуру рекомендуется выполнять через каждые 15-45 тыс. км.

Замена задних колодок «ниссан»

Задняя ось обычно играет вспомогательную роль при торможении. Однако именно она помогает сократить остановочный путь еще на несколько метров, что помогает избежать неприятных ситуаций на дороге.

Сроки замены задних колодок на автомобилях «Ниссан» зависят от типа тормозной системы. На бюджетных моделях используются барабаны. Ресурс их колодок составляет 30-60 тыс. км. Дисковые тормоза работают эффективнее, однако менять их приходится чаще — через каждые 20-50 тыс. км. Их состояние проверяется согласно регламенту, а также по просьбе владельца.

Видео: Ремонт суппорта Nissan Qashqai

Свежие вопросы автомастерским (замена тормозных суппортов nissan x-trail ii (t31)) в Новосибирске

  • А

    Алексей задает вопрос компании Топ моторс,

    Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?
    Цена и ремонт акпп?

  • А

    Алексей задает вопрос компании Sun сервис,

    Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину.
    сколько стоит диагностика?
    Цена акпп и замена?

  • А

    Алексец задает вопрос компании Автомощь,

    Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично
    Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?

  • Е

    Евгений задает вопрос компании Автосервис правда,

    Ск стоит замена ремня Грм на Джили мк просто поменять один ремень

Видео: Ремонт суппорта Nissan X-trail T30

Замена передних тормозных колодок X-Trail Т31

    187 1 183k
    35 2 32k

Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN D1060-JD00A 2300
Аналоги
Bosch 0 986 494 244 1900
Akebono AN-751WK 1900
NiBK PN-2801 1700

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

Для автомобилей Х Трейл Т30 и Т31 колодки взаимозаменяемые поскольку имеют одинаковые размеры, хотя номера разные. А для Nissan X-Trail T32 как размеры таки и артикулы другие. Подобрать лучшие можно используя..
Подробнее

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и ремонт задних суппортов Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
В общем заметил я, что тормоза у машины постепенно становятся всё хуже и хуже… + сзади чего то поскрипывает + передний правый тормозной диск явно перегревается. Значит надо заняться ремонтом!
Собственно все мои подозрения вели к задней оси, ей и займемся:
1. Снимаем колесо.

2. Суппорт держится на двух направляйках. Тормозная скоба на двух болтах.

Для снятия суппорта надо: выкрутить нижнюю направляющую, повернуть вверх скобу на верхней направляющей и вытащить скобу вместе с направляющей.

3. Осматриваем тормозной цилиндр, направляющие и их пыльники.

4. Восстанавливаем суппорт.
Я взял такие ремкомплекты:

В целом качество на ощупь хорошее. Упаковано качественно, комплект полный.

Подцепляем пыльник и аккуратно вытаскиваем его.
Смазываем поршень тонким слоем спецсмазки и аккуратно руками одеваем новую гофру.
Тонким слоем смазываем направляющие и отверстия под них и одеваем новые пыльники.

5.Тормозные колодки.
Собственно вот и «виновник» ремонта. Когда я разобрал правое колесо у меня просто мата не хватило на мастерскую где обслуживали моего Х-Трейла. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА со стороны поршня была ЗАБИТА МОЛОТКОМ НАГЛУХО и естественно вообще не двигалась и до тормозного диска уже не доставала. Содной стороны авто противоскрипных пластин не было, с другой были на одной колодке. Кстати старые колодки у меня были Кашияма. В общем снимаем скобу, выбиваем кувалдой старую колодку. Примеряем новые колодки. Эту пародию из одной противоскрипной пластины убираем. На большинстве машин их нет и ничего не скрипит, а покупать за 4000+ комплект железячек из нержавейки мне не охота. Кашияма в целом вполне рабочие, но с утра любили поскрипеть немного и по сравнению с Акебоно немного слабоваты на торможение.

6. Проверяем наш ремонт.
Полностью собранный суппорт должен перемещаться на направляющих легко без заеданий и перекосов. Проще говоря он может сдвинуться даже от усилия пыльников направляющих. Тормозные колодки так же должны легко перемещаться от руки, но не болтаться.

7. Собираем всё назад и едем прикатывать новые колодки, а мне еще и на сход/развал пора.

Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

Системы торможения в Nissan XTrail

Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

Основные элементы рабочей системы:

  • педаль тормоза;
  • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
  • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
  • вакуумный усилитель.

Читать еще:  Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet

Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

Ремонт коробки передач цены

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

Видео: Обслуживаем тормоза Ниссан X-trail

Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail) замена передних тормозных колодок, фото и видео урок

На замену передних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail), 2014 года выпуска, полный привод, пробег 84 тысячи километров. Покажем вам подробный фото и видео урок как провести эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем два болта направляющих:

Пошатывая руками снимаем цилиндр, вытаскиваем старые тормозные колодки. При помощи отвёртки снимаем металлические пластины сверху и снизу:

После этого очищаем сами пластинки и их посадочные места при помощи щётки с металлической щетиной. Берём и вставляем новые колодки, они у нас фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-2546. Внутренняя колодка с пискуном, наружная без. Они идут без радиаторов, поэтому снимаем их со старых.

Немного поддеваем отвёрткой пыльник на поршне и добавляем туда небольшое количество смазки для суппортов и направляющих через шприц:

Разгоняем смазку по всех поверхности руками. При помощи струбцины утапливаем поршень:

Проверяем работу направляющих, при необходимости вытаскиваем их очищаем и заменяем смазку. Опускаем цилиндр, поворачиваем направляющие прорезью на пазы. Наживляем и закручиваем оба болта. Замена закончена, на другой стороне происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение в обязательном порядке, после того как завели двигатель несколько раз нажимайте на педаль тормоза до упора, тем самым прижимая колодки к дискам, убирая свободный ход.

Видео замена передних тормозных колодок в Ниссан Х Трейл Т31:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Nissan X-Trail Т31:

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Related Posts

Добавить комментарий