Замена тормоз колодок мицубиси

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Замена колодок митсубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно:  Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

Признаки Дополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при
торможении.
Звук высокой тональности создаётся
истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе
резкого торможения.
Как известно, колодки автомобиля
истираются неравномерно. Также
на колодках могут появляться сколы
и трещины. Такие колодки создают
не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно
го пути.
Для остановки транспортного средства
требуется время, но чем меньше его
будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она
опускается ниже обычного, а тормо
жение не очень эффективно или же
колёса блокируются чересчур резко,
это повод для замены колодок.
Равномерный угольный
налёт на колесе.
При истирании колодки на колесе
можно обнаружить равномерный
угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена тормозных колодок Митсубиси в автомастерских города Балашиха

15 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Кучинское шоссе, вл8
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00

    1 оценка

    • Атт
    • шоссе Энтузиастов, дом с6А
    • +7 (495) 58… показать все
    • пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00

    6 оценок

    • Атц темниково
    • Автозаводская улица, дом 28В
    • +7 (495) 52… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–19:00

    6 оценок

    • Сфера-моторс
    • Объездное шоссе, дом вл1/2
    • +7 (901) 54… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    10 оценок

    • Аасмарт
    • Советская улица, дом 36А
    • +7 (495) 79… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00

    6 оценок

    • Автомак
    • Железнодорожный проезд, дом 1
    • +7 (495) 96… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    10 оценок

    • Bares-m
    • Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3
    • +7 (925) 17… показать все
    • пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

    4 оценки

    • Car-car
    • улица Карбышева, дом 6, корп. 4
    • +7 (985) 07… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    11 оценок

    • Автомастер-сервис
    • Советская улица, дом 83В
    • +7 (964) 58… показать все
    • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00

    10 оценок

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

Видео: Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Свежие вопросы автомастерским (замена колодок mitsubishi) в Балашихе

  • В

    Виктор задает вопрос компании Car-car,

    Заменить лобовое стекло на РАВ-4.

  • С

    Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс,

    Добрый день!
    Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

  • П

    Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис,

    Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

  • Р

    Роман задает вопрос компании Car-car,

    Антикор делаете?

Замена тормозных колодок Митсубиси в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Видео: Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена.

Видео: Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

Как Заменить Тормозные Колодки На Мицубиси Аутлендер

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Akebono

Brembo

Kashiyama

Mintex

TEXTAR

Маркон

Amiwa

Delphi

ROADHOUSE

Доверяя

Я купил задние подушечки. Прокладки имеют 2 цилиндрических штифта, которые должны стоять в канавках. Не вставал. Диаметр штифтов на акцию мм. Больше! Сдала, взяла Корею.

Отличные подушечки, соотношение цена / качество. Скрипки вообще нет, накладки были установлены на новые диски. Они даже лучше оригинала, пробег в 10 000, даже половина не изнашивались. Я рекомендую всем, цена вкусная!

Больше нет времени. Они положили их на передние колеса, крича ужасно. Сначала они не много скрипели, но потом я подумал, что мои барабанные переломы лопнут. Можно было организовать соревнования с автобусами, которые будут громче при торможении. Тормоз как хороший, тогда вы можете поставить плюс.

Положил. В городе, Петербурге-Москве и обратно без претензий.

С самого начала они начали скрипеть в начале торможения, но не очень. До этого был оригинал, разница в динамике торможения не замечена. Но пыль сильна.

Положите перед новыми NK-дисками. За 10 000 км был съеден 2-мм тормозной диск. Эффективность торможения хороша.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Не дай себя обмануть. #ВЕЗУнчики. Охотники за колесами .

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL 2008. Зміна передніх гальмівних колодок Mitsubishi Outlander .

Бесшумный. Пыль, особенно сразу после установки, затем меньше. Когда вы плавно отпускаете тормоз, возникает шум. За 20 000 км пробега выход составил 80%.

Обувь полна дерьма! Я не знаю, что может быть хуже. После интенсивного торможения они обычно перестают цепляться за диски, просто плавают, как часы. Очень тяжело, диски быстро изнашиваются. Тормоза не прозрачны, их трудно настроить. Единственный плюс. это ресурс из-за жесткости колодок и цены. После того, как он поставил Нишинбу, как он родился! Я это не рекомендую!

Я поставил его спереди (пробег 51 000 км) вместе с новыми тормозными дисками FERODO. Они торгуют уверенно, предсказуемо, мягко. Никаких посторонних звуков и скрипов. Сначала я хотел взять AKEBONO, но в последний момент я остановился на них.

Они храбры, но скрипят, как на телеге. Что фронт, что тыл, проехал 1000 км. ничего не изменилось. Я изменю.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL

Related Posts

Добавить комментарий