Замена электрического стояночного тормоза опель

Страница 199: Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Вождение и управление автомобилем 197

Вождение и управление автомобилем

Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 126.

Включение на неподвижном

Вытяните клавишу m примерно на

секунду, при этом электромехани‐

ческий стояночный тормоз будет

затянут с необходимым усилием

под действием электропривода.

Для максимального тормозного

усилия, например при парковке с

прицепом или на уклоне, потяните

переключатель m.
Если электромеханический стоя‐

ночный тормоз включен, должен

гореть индикатор m 3 127.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

электрический стояночный тормоз

при выключенном двигателе, так

как это приведет к преждевремен‐

ному разряду аккумуляторной ба‐

тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Функция трогания с места

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач) с

последующим нажатием на педаль

акселератора приводит к автома‐

тическому выключению стояноч‐

ного тормоза. Этого не происходит

при одновременном подъеме пере‐

ключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

Источник

Последовательность выполнения

2. Шлицевой отвёрткой поддеваем щиток облицовки туннеля пола и снимаем его.

  • Astra

3. Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, поднимаем вверх чехол рычага привода стояночной тормозной системы

  • Astra

4. Вращая регулировочную гайку торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм, увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков.

Замечание. Если не удается отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше четырех), скорее всего, вытянулись или порвались тросы привода стояночного тормоза, и их необходимо заменить (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»).

5. Если стояночный тормоз отрегулирован правильно (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колёса свободно вращаются и тормозные колодки не цепляют за тормозные барабаны или тормозные диски, а при поднятом рычаге — заблокированы оба колеса.

Замечание. Если количество щелчков в норме, а оба или одно колесо не блокируются, скорее всего, «закисли» тросы привода стояночного тормоза, их нужно заменить (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»). Кроме того, на автомобилях с дисковыми тормозными задними механизмами возможно «закисание» рычага суппорта. Также на автомобилях с дисковыми тормозными задними механизмами из-за «закисания» рычага суппорта возможна специфическая неисправность: при отпущенном рычаге стояночного тормоза одно или оба колеса могут остаться заблокированными (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

6. Устанавливаем на место чехол рычага привода стояночной тормозной системы и щиток облицовки панели пола.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/zafira/A_g/chassis/brake/stoyanochnyy-tormoz-regulirovka

5. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Данный автомобиль оборудован системой самонатяжения или саморегулировки троса привода стояночного тормоза. Стояночная тормозная система не требует дополнительных регулировок при нормальных условиях эксплуатации. Система натяжения приводного троса стояночного тормоза может быть деактивирована при необходимости обслуживания тормозных механизмов /или стояночной тормозной системы.

1. Несколько раз полностью затянуть и освободить стояночный тормоз. Убедиться в том, что переключатель привода стояночного тормоза полностью опущен.

2. Включить зажигание. Убедиться в том, что индикатор стояночного тормоза на приборной панели не горит.

3. Если индикатор стояночного тормоза горит, убедиться в следующем:

  • Переключатель привода стояночного тормоза должен быть полностью опущен.
  • На приводных тросах стояночного тормоза должны отсутствовать провисания.

4. Если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть без видимых причин, проверить гидравлическую тормозную систему.

5. Выключить зажигание.

6. Поднять и зафиксировать автомобиль.

7. При полностью отпущенном стояночном тормозе проверить рычаги стояночного тормоза на задних суппортах. Рычаги должны упираться в корпус суппорта. Если это не так, может иметь место заклинивание.

8. Полностью затянуть и отпустить рычаги задних тормозных суппортов стояночного тормоза 3

5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

9. Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

10. Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

11. Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

12. Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

13. Опустить автомобиль.

Замена рычага стояночного тормоза

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

3. Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

4. Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Блок управления электронной стояночной тормозной системой

  1. Трос электронной стояночной тормозной системы.
  2. Гайки крепления блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  3. Зажим блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  4. Блок управления стояночной тормозной системой.

Читайте также:  Ремонт и регулировка фартука 1к62

5. Стояночный тормоз

Регулировка

1. Снять сервисную крышку рычага стояночного тормоза в салоне автомобиля.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза (стояночный тормоз деактивирован).

3. Снять крышку (2) штока уравнителя тросов стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть регулировочную гайку (1), отпустив тем самым тросы стояночного тормоза.

5. Нажать 5 раз полностью педаль тормоза.

Примечание
При регулировке стояночного тормоза от тормозного суппорта, необходимо убедиться в том, что каждый раз нажимая на педаль тормоза, она полностью возвращается в ее исходное положение.

6. Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока между ограничителем и активационным рычагом не установится расстояние 0.1 мм (проверить плоским щупом), как показано на рисунке ниже.

Примечание
— Зазор 0.1 мм должен быть только с одной стороны, с другой – зазор будет отсутствовать.
— Если зазор не соответствует приведенному выше значению, необходимо выполнить регулировку снова.

7. Потянуть рычаг стояночного тормоза до первого щелчка.

Примечание
— Колеса должны заблокироваться или вращаться с приложением большого усилия.
— Проверить блокировку колес с обеих сторон автомобиля.

Читайте также:  Газ садко стояночный тормоз

8. Установить крышку на шток уравнителя тросов стояночного тормоза в сборе.

9. Установить сервисную крышку рычага стояночного тормоза.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-glava14-stojanochnyj-tormoz

Регулировка ручника Astra J

Уважаемые астроводы.
Подскажите, как отрегулировать ручник.
Погуглил поиском, но на джейку информации не нашёл. Только на ашку.
Есть ли разница с ашкой?

Если сможешь сняять чехол ручки стояночного тормоза, то все поймешь ИМХО

Меня тож не устраивает 15 щелчков на ручнике, на ТО просил подтянуть, говорят подтянули, все так же осталось наврали как обычно.

Спс.
Значит как в ашке.
Буду пробовать)))

Лишь бы не как в Крузе

по моему в нем надо снять центральную консоль

У меня тоже.

печально блин

Докладываю.
Снял центральную консоль.
Ничего регулировать не пришлось.
И не придётся.
Так как у нас стоит хитрая система саморегулировки ручника.

ну на Н-ке тоже самоподводящиеся колодки сзади. Однако регулировка длинны тросика все-же присутствует.

Андрей 515
Всё проще и сложней.
Длина тросика регулируется хитрым механизмом (под центральной консолью)!

http://vkontakte.ru/id27825742#/album27825742_137330880 прейти по ссылке там все сфоткал.не знаю как тут выложить фото.Сначала надо снять кожух ручника,опустить ручку до конца и затем нажать,как показано на фото.Пальцем не достать -помогла большая отвертка.КАк нажал-пружинка выбрала свободный ход и собираем все на место.пользуемся и наслаждаемся-ручник стал 3-4 щелчка!

А у меня другая система.
Кое как сделал.
Чуть голову себе не сломал.
У меня надо два винта под торкс открутить и передвинуть упор металлический.

Интересно. практически одинаковые автомобили,и модели,а система разная.У меня Питерский Энджой. Хм..

разборка и сборка заднего амортизатора

P.S.
верхний колпак заднего амортизатора опускается по штоку вниз

Читайте также:  Автоматика для водяных насосов регулировка

Как подтянуть ручной тормоз опель зафира

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Opel Zafira (Опель Зафира) регулировка, натяжка ручника. Замена троса. Видео

Покажем как своими руками отрегулировать ручник, натянуть, ослабить или заменить трос в автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Если вы решили поменять трос ручника, то меняется он целиком. Перед покупкой троса, обратите внимание на опрессовку концов, есть два вида, в виде крестика (в нашем случае) или шарика. Для начала нам необходимо открутить термозащиту, для этого нам понадобится головка на 10. Затем нужно приспустить глушитель. Далее справа и слева где входят троса кронштейна суппорта, отсоединяем стопорные шайбы. При помощи плоскозубцев опускаем рычажок вниз и выводим трос из оцепления рычажка. Далее выводим трос из оцепления суппорта, с двух сторон. По кругу выщёлкиваем из железных крепежей. Выводим трос из крепления над глушителем. Снимаем крепёжную пластину тросов, для этого мы разворачиваем центральный трос, который идёт от ручника до этой пластины, таким образом, чтобы опрессовка троса пролезла через отверстие. Можем полностью снимать трос и устанавливать новый. Как сделать регулировка и посмотреть как выглядит эта процедура наглядно лучше в ролике.

Видео регулировка натяжки ручника, замена троса в Opel Zafira:

Резервное видео как отрегулировать ручник, заменить трос в Опель Зафира:

Источник статьи: http://autohelpvideo.ru/opel/tormoza-o/652-opel-zafira-opel-zafira-regulirovka-natyazhka-ruchnika-zamena-trosa-video.html

Опель зафира регулировка тросика ручного тормоза. Советы, отзывы, фото

Звони раскажу,или приезжай помогу Сам столкнулся с такой проблемой.

Замена тросов ручника на Субару Травик, Опель Зафира А.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Сколько у меня машин было ещё не на одной не примерзал кроме опеля. Трос стояночного тормоза короткий — NK — руб.

Покажем как своими руками отрегулировать ручник, натянуть, ослабить или заменить трос в автомобиле Opel Zafira…

Похожие статьи Не держит ручник.

Скоба троса ручного тормоза — Opel 20 80 — 41 руб.

Проблема с ручником , немогу пройти ТО Опции.

Мля ездил на ТО. Все гуд — кроме ручника при торможении ручником есть разница между левым и правым колесом. Снимал барабаны смотрел на колодки и на механизм доводки, все смазано все гуд — колодки новыя. Попробовал исчо польше подвести — толку никакого.

В БМВ можно из салона отрегулировать отдельно натяжение тросика ручника левой стороны и правой. А в опеле одна обшая гайка — шо делать.

Устал ездить без ТО. При виде гайца — сердце замираед.

Была такая же проблема, вылечилась заменой барабанов Но что-то мне сдается, батенька, что и при торможении педалью у вас неравномерность, иначе на ТО пропускают.. Но что-то мне сдается, батенька, что и при торможении педалью у вас неравномерность, иначе на ТО пропускают.

Читайте также:  Люфт рулевой рейки хонда цивик

Ребята, ка подтянуть ручник?

Zafira А 1,6CNG, г. Про газ отдельный разговор. Русская поддержка phpBB , — Сообщения без ответов Активные темы.

Версия для печати Пред. На ручке ручного тормоза надет чехол под кожу,нижнюю основу сжимаешь пальцами и вытаскиваешь.

Да проблен нет, просто хотел поменять колодки и думаю без этого не как! Чтобы поменять колодки не нужно крутить регулировку троса. Для информации, на всех моделях марки Опель с двигателем до 1.

На бензинках 1,6 в комплектациях Edition , Millenium — стоят дисковые, но это , год, далее возможно в других комплектациях были, но не слышал об этом. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Ранее была тема с ремонтом ручника Омежки А, так там были фотки и этой беды. У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова. Такой вопрос омега б «сарай» нет ручника нет внутренностей и щитков. От каких моделей смотреть? Справедливости ради, стоит отметить, что ручник в омеге [censored] У меня второй фокус — ручничок мягонько затягивается.

Related Posts

Добавить комментарий