Задние тормозные колодки на поло седан замена

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В соответствии с регламентом ТО , проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Тормозные колодки

Практичные владельцы седана Volkswagen Polo не прочь сократить эксплуатационные расходы, многие даже готовы примерить спецовку механика и самостоятельно взяться за выполнение не очень сложных регламентных процедур. Типичный пример – замена тормозных колодок. Что ж, остается лишь, засучив рукава, строго придерживаться рекомендаций специалистов.

Как менять передние тормозные колодки

Замену колодок следует проводить в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей придется откачать из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. После того, как несложная вышеописанная процедура завершена, необходимо установить автомобиль на подставку заводского изготовления и демонтировать колесо.

Все дальнейшие действия описаны в четком алгоритме с соответствующими иллюстрациями. Итак, теперь следует:

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, развести тормозные колодки и утопить поршень в цилиндр.

Накидным ключом “на 12” отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Повернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

Вынуть наружную и внутреннюю колодки из направляющих тормозных колодок.

Поддев отверткой, снять нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимается верхняя направляющую пластину. Очищаются обе и посадочные места под них в направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынуть палец из отверстия направляющей колодок и снять защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца удается получить, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Перед установкой следует очистить от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки нельзя применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, нужно заменить их новыми. Собирается тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа

необходимо

определить

тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса. Автомобили, выпущенные

до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки

VAG 1J0698525B.

После

апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию

1КН с колодками

VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип

Размер колодок

Размер барабана 

Артикул колодок

Артикул барабана

1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта). Визуально барабаны тормозов отличаются, тип

1КН имеет

характерный бурт. Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями

1.4 TSI и

1.6 MPI укомплектованы

задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через

45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее

    2,5 мм. Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с

    механической коробкой включить первую скорость.

  • С

    автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Видео: Поло седан замена задних колодок

Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения. Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины. Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

Видео: Поло седан замена задних колодок

Видео: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Как снять тормозной барабан

На автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Определить к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины. Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B или 6RU609617A для 2013 года. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A. Цена за оригинал начинается от 5500 рублей. Аналоги оригинальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно посмотреть в таблице ниже.

Видео: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок фольксваген — Авто-ремонт

В этой статье мы пошагово рассмотрим тему Замена передних тормозных колодок на VW Passat 35I. Менять будем тормозные диски, колодки и тормозные шланги.

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице Ослабляем суппорт тормозных колодок Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину Далее нужно снять держатель суппорта Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы. Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как надеть чехлы на сиденья автомобиляЗатем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой Установите новый диск Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы Новый диск установлен.

Установка тормозных колодок

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой. Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм. Устанавливаем тормозной суппорт. Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим. Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт Затяните болты с усилием в 30 Нм. На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Видео: Замена задних тормозных колодок на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 года

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Стоимость задних тормозных колодок у дилеров около 10 тыс рублей. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Поло седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля: Для комплектации

1KC идут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект

Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B ) Для комплектации

1KH идут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года)

Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Барабан с буртом Барабан без бурта

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

[adsense]

После того, как мы разобрались с типом задних колодок, можно приступать к их замене. Надежно зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его. Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно. Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан. Очищаем все детали тормозного механизма от грязи и приступаем к снятию колодок С помощью отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото

Теперь поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (см на фото)

Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан?

04 сентября 2019 Каждый автомобилист знает, как важно, чтобы автомобиль был на ходу.

Но еще важнее, чтобы он вовремя мог остановиться. Как говорится, с тормозами шутки плохи. Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

О самом принципе работы колодок можно прочитать ТУТ В этой статье мы разберемся, какие тормозные колодки подойдут на Polo седан. Сразу обращаем внимание на тот факт, что замену колодок по частям не производят, даже если кажется, что какие-то накладки еще не истерлись и пригодны для дальнейшего использования. Такая, казалось бы, мелочь может легко стать одной из причин заноса автомобиля. Всегда нужно помнить о безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. Итак, тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов, различающихся по форме и размеру (в зависимости от кода опций). После модернизации тормозные механизмы стали одного типа – дискового, и спереди и сзади.

В табличке это наглядно показано:

Коды опций тормозов Поло Седан

ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Для того, чтобы узнать тип комплектации (код опций), существует несколько вариантов. В помощь vin−номер авто, сервисная книжка (графа pr−code) или отсек с запасной шиной в багажном отделении, где можно найти наклейку.

Важно! Подбирать деталь нужно с учетом года выпуска автомобиля. Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан

Диск Диаметр, ммТолщина, мм

передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG 256 22 (min 19)
передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC 282 25 (min 22)
задний тормозной диск c кодом опций 1KT 230 9 (min 7)
задний тормозной барабан c кодом опций 1KC 230 внутренняя высота — 39
задний тормозной барабан c кодом опций 1KH 228.5 внутренняя высота — 40

Сориентироваться с окончательным выбором Вам помогут приведенные ниже сравнительные таблицы.

Related Posts

Добавить комментарий