Мерседес w210 замена тормозного суппорта

Mercedes w210 ремонт заднего суппорта

Примечание. При установке потребуются новые болты крепления суппорта.

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте болты крепления соответствующего заднего колеса. Приподнимите задок автомобиля домкратом и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите колесо.

2 Минимизируйте утечки жидкости. Для этого снимите крышку бачка главного цилиндра, подложите под нее кусок полиэтиленовой пленки для создания воздухонепроницаемого уплотнения, затем снова заверните крышку. Возможен и другой способ — зажать гибкий шланг с помощью шлангового зажима. Не пользуйтесь для этой цели обычной струбциной с плоскими поверхностями — им можно повредить шланг. Для этого существуют специальные шланговые зажимы.

Перед тем как полностью извлечь поршни, убедитесь в том, что обе они свободно движутся в цилиндре и их удастся вытащить руками. Если какой-нибудь поршень не удается извлечь руками, вставьте в суппорт между поршнями деревянный брусок толщиной примерно 28 мм, и вытолкните поршни сжатым воздухом, подав его через отверстие для тормозной жидкости. Для выталкивания поршней требуется невысокое давление, например, от насоса для накачки шин. Поршни должны выходить из своих цилиндров синхронно, пока не упрутся в деревянный брусок. После этого выньте брусок и поршни. Если выйдет только один поршень, а второй останется в цилиндре, то извлечь его оттуда будет чрезвычайно сложно.

3 Очистите поверхности в зоне штуцера тормозного шланга и отпустите его гайку.

4 Снимите тормозные колодки.

5 Выверните болты крепления суппорта (рис. 5). Затем отверните суппорт от конца тормозного шланга и снимите суппорт с автомобиля. Болты можно выбросить — после отворачивания их всегда нужно заменять.

Рис. 5. Выверните болты крепления суппорта (показаны стрелками)

Предупреждение: Никогда не отворачивайте болты, соединяющие две половины суппорта, Если суппорт разобрать, а потом собрать, Вам вряд ли удастся обойтись без протечек.

6 Установите суппорт на верстак. Оботрите его от пыли и грязи. Не вдыхайте пыль — это опасно для здоровья.

7 Пометьте поршни и соответствующие им цилиндры суппорта, чтобы не перепутать их при сборке.

8 Извлеките поршни из суппорта и снимите пылезащитные чехлы.

9 С помощью небольшой отвертки аккуратно извлеките уплотнение поршня из канавки в цилиндре, стараясь не поцарапать зеркало цилиндра.

10 Тщательно очистите все детали, пользуясь для этого только метиловым или изопропиловым спиртом, либо чистой тормозной жидкостью. Никогда не применяйте для чистки бензин или иные растворители на основе бензина, поскольку они разрушают резиновые уплотнения гидросистемы. Сразу после промывки просушите детали сжатым воздухом или протрите их безворсовой чистой тряпкой. Продуйте сжатым воздухом все каналы.

Видео: Демонтаж и ремонт переднего тормозного суппорта Mercedes W210

Видео: Mercedes Е 210. Ремонт заднего суппорта

Причины, требующие замены/ремонта заднего суппорта

Одна из основных проблем, которые могут возникнуть – свист тормозов, который проявляется не только при торможении, но и при обычной езде в течении 10-15 минут. Это означает, что колодки зажимают тормозной диск даже, когда вы не нажимаете на тормоз. Причина этой неисправности заключается в том, что колодки зажимаются с помощью поршней, которые под давлением тормозной жидкости выходят из цилиндров суппорта, НО не возвращаются обратно, поскольку подклинивают. Тем самым автомобиль находится в состоянии постоянного торможения и естественно это сказывается на ходовых качествах. Для разгона потребуется большее нажатие педали акселлератора, что конечно же приводит к увеличению расхода топлива.

Почему происходит заклинивание тормозных поршней?

Дело в том, что на поршне установлен специальный пыльник, который защищает поршень от влаги и других вредных веществ. Если этот пыльник рвется или ссыхается и трескается, естественно на поршень попадает влага, грязь, песок, начинается коррозия, которая и способствует заклиниванию.

Как выполнить ремонт заднего суппорта на Mercedes Benz W210

Шаг 1. Поднимаем машину с помощью домкрата, снимаем колесо.

Меры предосторожности: подкладываем что нибудь под переднее колесо с двух сторон, чтобы машина не двигалась. Кроме этого можно подложить под задний нижний рычаг, например, запаску (если вдруг машина соскользнет с домкрата, то упадет на запаску, тем самым сохранит тормозной диск).

Снимаем колодки. Для этого выбиваем штырек, который удерживает колодки (см. фото). Вытаскиваем колодки.

Выбиваем штырек крепления колодок

Шаг 2. С обратной стороны ступицы находим 2 болта крепления суппорта. Для их откручивания понадобиться ключ на 16 (есть далеко не во всех наборах и даже магазинах, постарайтесь найти заранее или воспользуйтесь головой на 16, они не в дефиците).

Сразу стоит сказать, что полностью их выкручивать сразу не стоит, сначала просто “сорвать”. Сорвать потому, что если во время предыдущей установки болты не были обработаны специальной смазкой, то они вполне могли прикипеть. Во всяком случае должно хватить комбинации ключа и WD-40 (“вэдэшка”).

После того, как болты поддались необходимо ослабить тормозной шланг в месте крепления к суппорту (см. фото). Для этого потребуется ключ на 14. Открутить надо совсем немного, чтобы потом при снятом суппорте(т.е. уже не будет упора, суппорт будет болтаться) вы смогли без проблем держа суппорт в руках до конца выкрутить тормозной шланг.

Крепления заднего суппорта, тормозного шланга и клапан для прокачки.

Шаг 3. Выкручиваем болты крепления суппорта полностью, стаскиваем суппорт с тормозного диска. ВАЖНО! Не допускайте того, чтобы суппорт болтался на тормозном шланге, это может повредить шланг – либо кладите на ступицу сверху, либо подвязывайте.

Related Posts

Добавить комментарий