Как поставить задние тормозные колодки на ланос

Когда менять колодки на Ланосе

Ни один производитель колодок, а тем более, автомобиля, не может толком сказать, когда нужна замена колодок на барабанном тормозе. И это не их вина. Дело в том, что теоретически допустимая толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм. Проверить это довольно сложно. Да, инженеры предусмотрели возможность контроля степени износа накладок через ревизионное отверстие в опорном диске тормозного механизма. Но они не предусмотрели физические возможности человека. Заглянуть в это отверстие практически невозможно, а если и приспособиться, то все равно ничего не увидишь и не нащупаешь.

Степень износа колодок можно оценить только сняв барабан

На износ колодок заднего барабанного тормоза может влиять масса обстоятельств:

  • стиль вождения;
  • качество самой накладки;
  • состояние внутренней поверхности барабана;
  • состояние раздвижного механизма;
  • состояние рабочего тормозного цилиндра.

В среднем, колодки могут отработать от 30 до 60 тысяч, но история знает случаи, когда их меняли с пробегом более сотни тысяч.

Fkuk › Блог › Замена передних тормозных колодок на автомобилях Ланос, Сенс

В данной статье речь будет идти о замене передних тормозных колодок на таких известных и популярных автомобилях, как Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Опытные автомобилисты скорее всего иронично усмехнуться. Мол, нашел о чем рассказывать! Там ведь все просто, ясно и времени много не занимает. Согласен, замена передних тормозных колодок на данных автомобилях процедура не сложная, но требующая определенных знаний и подготовки. Особенно для новичка. Все таки речь идет о тормозах Вашего автомобиля! И лучше к работе подготовиться основательно и сделать все не только быстро, но и правильно, и не совершить досадных ошибок. Так что, я надеюсь, что мои старания не пропадут и этот материал все-таки будет Вам интересен.

Будет полезно: Что такое навесное оборудование двигателя

Начну, пожалуй, с перечисления причин, из-за которых следует читать текст дальше и готовиться к работе по замене передних тормозных колодок: толщина фрикционной накладки достигла 2 мм, накладка отслоилась от металлического основания тормозной колодки, на поверхности накладки тормозной колодки обнаружены сколы и трещины, замасливание рабочей поверхности накладки. И самая распространенная причина — это появление характерного скрежета в передних колесах при нажатии на педаль тормоза))). Правда, в этом случае, необходимо действовать быстро, иначе вместе с колодками придется менять и тормозные диски. Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом — 4 штуки.

Видео: Замена задних тормозных колодок DAEWOO LANOS

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;

Производитель Артикул Цена , руб.
Оригинальные
General Motors 96273708 760
Hi-Q (Sangsin) SP1086 708
AMD AMDBF174 370
TSN 2115 325
Аналоговые
Delphi LP1390 620
Bosch 0 986 424 512 1068
Kashiyama D11144 1070
ABS 37139 518
Allied Nippon ADB 0486 787
Ferodo FDB 1337 1192
  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.

Производитель Артикул Цена , руб.
Оригинальные
General Motors 96281937 785
NiBK PN0374 680
TSN 21139 424
Аналоговые
Delphi LP1304 1248
ABS 37055 866
Ferodo FSL 584 998
Sakura 600-00-8350 892
TRW GDB 3265 1358
Wenn 151-1109 1046

Наиболее востребованные передние накладки для Ланоса являются изделия фирм AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Видео: Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.

Видео: Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)

замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos — Все о Chevrolet

So to speak, the budget variant of the front brake pads for the beloved Lianos, Sens or Nexia.

Как заменить передние тормозные колодки на ланос, сенс

Снимите левое переднее колесо. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства. Меня это тоже удивилото старые бараны придется подготовить к установке.

Автосообщества Chevrolet Шевроле Ланос. Замена передних тормозных колодок.  Нормы производителя требуют заменить тормозной диск Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Об этом речь пойдет ниже. Если на нем присутствуют глубокие риски, тормозные колодки необходимо заменить независимо от их остаточной толщины.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Поднимите скобу суппорта вверх фото 3.

Процесс замены передних тормозных колодок на Daewoo Lanos

Снимите обе тормозные колодки, фото 4. Для уверенности в тормозах, возьмите штангенциркуль и измерьте толщину тормозного диска в четырех местах. Помните, что предельно допустимая толщина тормозного диска составляет18 мм. Тщательно очистить тормозной механизм от грязи, пыли и ржавчины. Проверьте состояние прижимных пружины и если они сильно деформированы или покрылись ржавчиной, замените их.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом машину, устанавливаем страховочный упор под кузов авто при его отсутствии для этих целей можно использовать снятое колесо , окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Отверткой, как показано на фотографии номер 5, отводим колодку от суппорта.

После того, как появиться свободный ход суппорта, вставляем туже отвертку между внутренней колодкой и поршнем суппорта.

Замена передних колодок шевроле ланос

И утапливаем поршень в суппорт фото 6 и 7. После этого, ключом на «14» откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу фото 8. И поднимаем суппорт вверх. Все, можете снимать колодки. Как видим эти колодки свое отработали фото 9, 10, Проверьте, состояние поджимных скоб пружин передних тормозных колодок фото 12 и Если они лопнули, деформированы, потрескались, то их следует заменить. Это бывает не часто, но бывает и на эти скобы стоит обращать внимание.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Задние колодки шевроле ланос напрямую отвечают за то, на сколько качественно автомобиль будет тормозить. Огромную роль играет изношенность колодок во время экстренного торможения. Если во время плавной остановки разница небольшая, то в случае, когда остановиться нужно быстро, силы торможения колоссально не хватает! Из этого можно сделать только один вывод — нужно вовремя менять тормозные колодки!

Замена задних колодок шевроле ланос должна проводиться когда:

  1. На накладках появились сколы и борозды.
  2. Фрикционная накладка неплотно прилегает к основанию.
  3. Толщина фрикционной накладки уменьшилась до 0,5 миллиметров или ниже.
  4. На поверхности накладки появились масленые пятна.

Как поменять задние колодки на шевроле ланос?

Вначале ориентируемся на инструкцию, в которой рассказывается о ремонте задних тормозов. Как только демонтируете тормозной барабан, отсоедините с помощью плоскогубцев переднюю колодку от пружины. Эту же пружину вытащите из отверстий другой колодки. Таким образом она останется у вас в руках. Задние тормозные колодки на шевроле ланос снимаются не так сложно, как это может показаться.

Зафиксируйте рукой опорную стойку во время нажатия на чашу, в которой крепится еще одна пружина пружина. Ее нужно провернуть на 25% от полного оборота.

Для увеличения кликните по картинке

Немного открученная чаша снимется вместе с пружинкой. Затем сама отпадет и опорная стойка. Далее нам нужно совсем чуть-чуть отвести заднюю колодку назад и снять распорку, к которой прикреплен еще и регулятор зазора.

Далее ту же заднюю колодку нам нужно толкнуть немного вперед, и уже в этом положении надавить вниз. Таким образом мы ослабим натяжение уже нижней стяжной пружины и без проблем ее снимем.

Следующий шаг — снятие задней тормозной колодки. Нам нужно отсоединить трос от разжимного рычага, после чего колодка будет свободна и получится ее снять. Далее на очереди передняя колодка. Снимаем с нее серьгу от регулятора зазора (сняв пружину и рычаг), затем демонтируем опорную стойку и прижимную пружину. Принцип тот же, что и для задней колодки.

Дабы вы понимали все происходящее, то есть какие детали как называются, вот их перечень:

Описание всех деталей

Замена задних колодок шевроле ланос видео:

Вот мы и ответили на вопрос как заменить задние колодки на шевроле ланос… Дело осталось за малым — попробовать все самостоятельно сделать!

Менять или пусть работают

В случае модели Lanos о замене тормозных дисков нужно задумываться спустя 65-70 тыс. км пробега.

Если были установлены недорогие запчасти, то их ресурс может оказаться меньшим. Ресурс качественных колодок составляет 30-40 тыс. км.

О сильном износе тормозных дисков можно судить по косвенным признакам.

А именно:

  • Увеличение тормозного пути.
  • «Легкость» педали тормоза.
  • Появление странных шумов в области колес.
  • Вибрации и биения при торможении.

По указанным характеристикам не всегда справедливо судить о серьезном износе. Однако если у колодок еще есть большой остаточный ресурс, а вот диски явно имеют следы износа (трещины, борозды, сколы, уменьшение толщины), то их нужно менять.

Проверку тормоза можно доверить специалистам или произвести самостоятельно, вооружившись штангенциркулем.

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos

Добавил avtorin в 29.04.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Orlando

52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Chevrolet Epica

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Spark

93 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Chevrolet Spark 3

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозного барабана Chevrolet Lacetti

48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок, тормозного диска и ступицы колеса Chevrolet Cabalt

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Стучат суппорта как устранить Chevrolet Aveo

54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Chevrolet Aveo

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Ланос. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Ланос

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Ланос позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Сперва открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

Далее нужно открутить колесо. Вашему взору откроется тормозной механизм в сборе.

Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

Для нас важен нижний болт крепления цилиндра:

Освобождаем тормозной шланг.

При помощи щетки очищаем тормозной механизм от грязи, после чего откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы лучше всего пользоваться накидным ключом, а все потому, что использование рожкового ключа может привести к срыву грани болта. Прикладывание усилия на ключ необходимо только во время страгивания, после чего болт достаточно просто открутить рукой.

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

Изношенные колодки

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

Колодки для Дэу Ланос Ferodo

Итак, приступим к замене колодок.

Снимаем колесо и откручиваем тормозной механизм, который держится на двух болтах с внутренней стороны (см. фото ниже):

Для этого нам потребуется вот такой шестигранник на “10”:

Как открутили нужно вдавить тормозной цилиндр, чтобы снять всю систему с тормозного диска, и потом нужно будет полностью вдавить цилиндр, чтобы новые колодки, которые значительно толще, нормально сели и налезли на тормозной диск.

Дальше вытаскиваем старые колодки, вдавливаем тормозной цилиндр до упора и вставляем новые колодки, так же само как стояли старые. Колодки снимаются очень просто, просто вынимаете их к середине, как показано на фото стрелочками:

Вот конечный результат после замены колодок:

Колодки вставили, и надеваем обратно на тормозной диск, закручиваем болты, ставим колесо и вперед, проверять. Только не спешите сразу газ в пол давить, прокачайте педаль тормоза, чтобы все стало на свои места, а то я с дуру чуть не “улетел”. Чуток разогнался, по тормозам, а их то нет :)….

И еще. Может кому пригодится.

У меня с правой стороны заклинило немного этот механизм, он должен свободно ходить туда сюда (как разберете, поймете о чем я говорю), а у меня застряло намертво, и не возможно было “натянуть” этот механизм в сборе с новыми колодками на тормозной диск.

Решение проблемы в следующем. Открутите эти два болта:

И вручную, с помощью молотка и плоскогубцев аккуратно, чтобы не повредить пыльник, разработайте, заклинивший штифт. Он должен свободно ходить туда-сюда.

Вот в принципе и вся процедура замены тормозных колодок.

Задние колодки пока не менял. Не смотрел даже что там делается, нужно будет как нибудь выделить время и посмотреть что к чему.

На этом буду заканчивать свою писанину.

Добавлено спустя около 2 тыс. км. пробега:

Общее впечатление от колодок и тормозов в принципе положительные. Единственный минус – это то, что колодки начали пищать. Не то что как УАЗики пищат, но все же немного неприятно. Поначалу все было тихо и спокойно. Где то после 1000 км пробега, начали пищать… Что конечно не может радовать. Так что смотрите, если писк тормозов вас не устраивает, подумайте стоит ли брать такие колодки, я бы в следующий раз такие бы точно не взял.

Добавлено спустя 20 тыс.+ км. пробега:

В целом, тормозят, и ходят до сих пор (более 20 тыс.) полет нормальный. Но пищат, особенно летом, в жару. Не знаю, почему именно в жару. Думаю поменять на что то более качественно, пищание это напрягает немного.

Related Posts

Добавить комментарий