про тормоза

Как поменять тормозной диск на дэу нексия

Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия . Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у. Подробнее…

Обратите внимание! Менять тормозные диски рекомендуется по кругу автомобиля или минимум парой – то есть на обоих колесах моста. В противном случае возможно неравномерное схватывание колес при торможении, что приведет к разбалансировке авто на дороге и повысит вероятность ДТП. Подробнее…

Если при торможении появились вибрации, увеличился тормозной путь или возникли проблемы с эффективностью тормоза, возможно, пора менять диски. Причиной замены также может быть появление трещин на поверхности, или физический износ – т.е. диск уменьшился по толщине (толщина нового диска 20 мм для авто с двигателем 1.5, где минимальная толщина рабочего диска допускается до 17 мм; толщина 24 мм – для авто с двигателем 1.6, где минимальная толщина допускается до 21 мм). Подробнее…

Разложите инструменты так, чтобы они были под рукой. Здесь же поместите пару новых тормозных дисков и колодки для них. После этого открутите болты на колесе и поднимите домкратом транспортное средство. Снимите колесо. Подробнее…

Тормозная система является важным конструкционным узлом, который отвечает за безопасность эксплуатации транспортного средства. Одной из важнейших комплектующих, требующих своевременного обслуживания и ремонта является тормозной диск, который рекомендуется менять каждые 60-70 000 км пробега. Подробнее…

На ДЭУ Нексия с завода устанавливаются двухсторонние тормозные диски общей высотой конструкции в 41 мм и толщиной 18-20 мм. Внешний диаметр тормозного диска должен соответствовать отметки в 236.50 мм с наличием 6 центровочных отверстий под крепления. В случае приобретения нетипичного тормозного диска деталь требуется пробить по артикулу и определить совместимость. Подробнее…

Также во время выбора тормозных дисков рекомендуется искать модели с вентилируемой поверхностью, которая создаст дополнительный охлаждающий эффект и предотвратит перегревание тормозов в случае экстренной остановки. Подробнее…

Процедура установки тормозных дисков на Нексии не предоставит особых трудной даже при отсутствии практических навыков в ремонте автомобиля – алгоритм процедуры интуитивно понятен. Для выполнения замены комплектующих потребуется не больше часа времени на оба колеса, а также наличие комплекта гаечных ключей, автомобильного Торкса, длинной шлицевой отвертки и молотка. Процедура замены выполняется следующим образом: Подробнее…

Установка нового комплекта тормозных дисков на заднем мосте ДЭУ Нексии осуществляется аналогичным образом, однако имеет пару особенностей в силу отличия конструкции колесной базы. Для замены дисков потребуется также до часа свободного времени и наличие под рукой набора гаечных ключей и накидных головок, домкрата, шлицевой отвертки или малого ломика для бортирования колеса и баллонного ключа. Процедура замены осуществляется следующим образом: Подробнее…

Поэтому я пошел по другому пути, мои тормозные диски Ferodo DDF 151 (остаток 19 мм.) и колодки Otto Zimmermann 23241.160 (Износ 50%) уже начали меня огорчать своей «эффективностью» торможения и было принято решения улучшить тормозную систему без комплексного переоборудования, а просто заменой на более качественные комплектующие. Подробнее…

В противном случае на не притертой поверхности тормозного диска может образоваться абразивная выемка, существенно снижающая эксплуатационный ресурс детали. Правильно проведенная обкатка позволит продлить жизнь как тормозному механизму, так и другим системам автомобиля, а также обеспечит максимальную безопасность во время движения водителю и пассажирам в салоне. Подробнее…

Если не менять тормозные колодки вовремя, то они могут нанести вред тормозным дискам, оставляя на поверхности последних царапины, а это означает дорогостоящий ремонт. Иногда изношенный диск все еще можно отполировать и привести в порядок, но если царапины слишком глубокие, то выхода не остается: тормозной диск подлежит замене. Если вас коснулась эта проблема, то скорее всего, тормозные диски придется менять с обеих сторон, так что засучите рукава, и к делу! Подробнее…

Отсоедините суппорты. Для этого вам необходимо будет открутить два болта, при помощи которых они обычно крепятся. Болты чаще всего располагаются в верхней и нижней части детали. Теперь осторожно при помощи прочной бечевки или проволоки подвесьте суппорт на близлежащую деталь подвески или рамы, чтобы он ни в коем случае не висел на тормозном шланге. Извлеките тормозные колодки из суппорта и осмотрите их. Вероятнее всего, их тоже придется заменить.Снимите крепление суппорта с тормозного диска, открутив соответствующие болты. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close