про инжектор

Отвод выхлопных газов на ваз 2107 инжектор

Вдруг, ни с того, ни с сего, при полном комфорте при езде на любимой «семёрке» возникает непонятный «рык» на подгазовке. Водитель выключает магнитолу и прислушивается. После каждого нажатия на педаль газа машина рычит и ревёт, как танк. После залезания под днище обнаруживается, что глушитель ВАЗ 2107 полностью распаялся, труба отошла от резонатора, нарушено крепление. Если же внутри  выхлопной трубы  «замялось», и отвод выхлопных газов нарушен из-за уменьшения диаметра, то двигатель «задыхается» и возникает потеря мощности. Подробнее…

В системе впрыска двигателя датчик кислорода ВАЗ 2107 (инжектор) контролирует содержание кислорода в смеси выхлопных газов. Сделано это для снижения содержания вредного угарного газа в выхлопе автомобиля и обеспечения оптимального состава смеси, подающейся в цилиндры. Подробнее…

Лямбда-зонд — это кислородный датчик, который на ВАЗ 2107 стали устанавливать после того, как семерка обзавелась инжекторными двигателями. О том, что такое лямбда зонд, знают далеко не многие владельцы инжекторных автомобилей. Рассматриваемый датчик представляет собой устройство, посредством которого контролируется содержание кислорода в выхлопной системе. Он является частью системы, которая отвечает за снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля — каталитического нейтрализатора. Подробнее…

Вдруг, ни с того, ни с сего, при полном комфорте при езде на любимой «семёрке» возникает непонятный «рык» на подгазовке. Водитель выключает магнитолу и прислушивается. После каждого нажатия на педаль газа машина рычит и ревёт, как танк. После залезания под днище обнаруживается, что глушитель ВАЗ 2107 полностью распаялся, труба отошла от резонатора, нарушено крепление. Если же внутри выхлопной трубы «замялось», и отвод выхлопных газов нарушен из-за уменьшения диаметра, то двигатель «задыхается» и возникает потеря мощности. Подробнее…

Волжский автозавод начал свою работу запуска в серию адаптированной к российским условиям версии итальянского Fiat 124. Машина была основательно переработана и дала начало классической серии ВАЗ 2107 поначалу с карбюраторными двигателем, а позже на нее был установлен инжектор. Соответственно была доработана система выпуска отработанных газов, в нее был добавлен ряд новых элементов. Подробнее…

Многие автовладельцы по истечению определённого срока эксплуатации автомобиля задумываются над вопросом модификации своего «стального коня». Тюнинг выхлопной системы автомобиля «ВАЗ-2107» обычно сводится к уменьшению обратного давления выхлопных газов. Другими словами, чтобы немного увеличить мощность автомобиля, следует сделать так, чтобы отработанные газы как можно легче покидали авто. Подробнее…

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками. Подробнее…

Если вы приобретете полноценный спортивный глушитель, то можете рассчитывать на следующие эффекты:
некоторый прирост полезной мощности (величина прироста очень зависит от разных факторов);
изменение звучания работы двигателя на низкий, приятный, как бы спортивный тембр;
стайлинг (улучшение внешнего вида вашего автомобиля), который достигается за счет оригинальной насадки на выхлопную трубу глушителя, изготовленную из отполированной нержавеющей стали, и имеющей интересный дизайн;
увеличение срока жизни системы выхлопа, (при установке качественных комплектующих, которые куда чаще встречаются именно в спортивном исполнении).
Согласитесь, то, что дает прямоточная выхлопная система, звучит достаточно привлекательно. Да и популярность у автолюбителей на установку именно такого выхлопа возрастает. Это характерно для любых автомобильных марок, как отечественных, так и зарубежных.
Что значит прямоточный глушитель?
Прежде чем ответить на вопрос, прямоточный глушитель, что это? Наверно стоит вкратце написать, что значит стандартный, стоковый, заводской глушитель и выхлопная система в целом.
У выхлопной системы автомобиля несколько важных функций:
компенсация звуковой волны, возникающей во время детонации топливной смеси в камере сгорания, до приемлемого уровня для человеческого слуха;
отвод выхлопных газов от камер цилиндров, после их сгорания;
ступенчатое охлаждение сгоревших газов, прежде чем они покинут пределы автомобиля;
предохранение водителя и пассажиров от действия отравляющих газов, возникающих при работе двигателя;
снижение уровня токсичности выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов;
создание резонансных зон разряжения в коллекторе, для улучшения выпуска сгоревших газов и оптимизации наполнения камеры сгорания новой порцией топливной смеси.
Самыми важными для нашей темы являются первый и последний пункты. Важно также заметить, что снижение уровня токсичности выхлопных газов достигается за счет работы (при его наличии) катализатора, а точнее каталитического нейтрализатора, специальной детали в выхлопе, которая позволяет разложить еще в процессе движения отработанных газов по выхлопу, особо вредных веществ на менее вредные и безвредные. Подробнее…

Греческая буква «лямбда» в физике обозначает содержание кислорода. Поэтому датчик кислорода на инжекторных двигателях также называется лямбда-зондом. На вазовской «классике» эти датчики начали применять недавно, когда на конвейере появилась модель ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем. Подробнее…

Современный глушитель в автомобиле, не смотра на кажущуюся простоту конструкции, является высокотехнологичным устройством в задачу которого входит не только отвод отработанных газов из выхлопной системы, но и понижения уровня шума, которое осуществляется за счет обрезания переменных импульсов высокого и низкого давления выхлопных газов, образующихся в результате работы двигателя. Подробнее…

В основе принципа работы лежит процесс измерения количественного уровня чистого кислорода в воздухе (атмосфере) и в выхлопном газе. Именно эта разница в содержании кислорода важна для работы двигателя. А теперь стандартная ситуация – уровни содержания различные. Следовательно, датчик кислорода ВАЗ 2107 (инжектор) начинает генерировать некоторое напряжение. Причем при малом содержании кислорода напряжение будет самым высоким. И наоборот. От датчика к электронному блоку управления поступает сигнал. В алгоритме работы ЭБУ прописано, сколько кислорода в выхлопном газе содержится, если поступает определенный ток. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close