про инжектор

Двигатель змз 5245.10 инжектор

ЗМЗ-V8 это отечественные, алюминиевые, верхнеклапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели, с одним распредвалом в развале Y-блока цилиндров производства Заволжского моторного завода.
Чайкина серия (с 58 года)
змз-415.53литра — 140 лс (брдм-2)
змз-13/2424 — 5.53литра — 195 лс (Чайка-13, Волги КГБ)
змз-14 — 5.53литра — 220 лс (Чайка газ-14)
змз-14 — 5.53литра (инжектор) — 270 лс
Грузовая серия (с 64 года)
змз-53/66/511/513 — 4.25литра — 115 лс. (Газ-53/66)
змз-523 — 4.7литра — 125 лс (Паз)
Путей решения два, увеличение диаметра цилиндра под больший поршень, за счёт расточки, и увеличение хода поршня за счёт другого коленчатого вала, с большим кривошипом.
Так как расточка более простое и распространённое решение, то начнём со строкера. Подробнее…

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».
Подробнее…

Двигатели ЗМЗ имеют различные модификации:ЗМЗ 406 – это бензиновые 4-х цилиндровые 16 клапанные инжекторные двигатели.ЗМЗ 402 – бензиновые 4-х цилиндровые карбюраторные двигателиБензиновые 8-цилиндровые карбюраторные двигателиДизельные 4-х цилиндровые двигатели Подробнее…

Что бы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы моторного завода в 2009 году модернизировали силовые агрегаты, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405 двигатель, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше. Подробнее…

В 1968-70 году начались работы над змз-14 (круглые каналы гбц), в его основу лёг мотор змз-2424.
Верх проектировался заново, маслосистема видоизменена, система питания инжекторная.
В 72 году прототипный инжекторный газ-14, с двумя ресиверами выдавал 240 лошадей
В 74-76 году мощность довели до 270 сил, используя другой коллектор. Подробнее…

Так же в 90-х ЗМЗ предприняло возродить инжекторный V8, но уже на основе ЗМЗ 523 4,7л
Двигатель получил распределенный впрыск топлива, полностью другой впуск с рессивером, другие ГБЦ, и систему смазки двигателя схожую с ЗМЗ-505, ЗМЗ-14. Название ему ЗМЗ-5232.10 выпускался малой серией и ставился на автомобили Газ 3102 в люксовых исполнения, редко но еще попадается в природе и если очень повезет, то его можно встретить. Подробнее…

Речь пойдет о двигателях ЗМЗ V8, которые так и не пошли в серию.
Еще в конце 70-х ЗМЗ вел разработки линейки инжекторых V8 c целью их установки на Чайку Газ-14. И в начале 80-х такой двигатель был готов к производству и получил индекс ЗМЗ 504.10 Подробнее…

После многочисленных улучшений и доработок тяговый агрегат получил массу одобрений и принят пользователями на «ура». С момента выхода запрета на выпуск изделий не соответствующих экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и отвечающий «Евро-3» вытеснил предшественников и стимулировал разработчиков на дальнейшую модернизацию. Подробнее…

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи­мости.Автомобили УАЗ с… Подробнее Подробнее…

Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор. Подробнее…

Так например, диаметры шатунных и коренных шеек равны у биг блоков Крайслер, Шевроле, Форд (FE), ЗМЗ.
Коренные у них у всех 2,75 дюйма, шатунные 2,3-2,5″.
Смещение полублоков у них тоже идентичное до сотых.
Ширина шеек одинаковая.
И можно предположить, что скорее в основу ЗМЗ положен Y-блок Форд FE, впоследствии дважды удлинённый из за применения алюминия и размещения мокрых гильз. То есть по сути змз с американскими братьями роднит лишь коленвал, всё что выше совсем иное. Подробнее…

Также важно понимать, что любое техническое решение является компромиссом. Например, чтобы снять больше мощности с того же рабочего объема, с одной стороны, нужно увеличить нагрузку на детали двигателя: увеличить степень сжатия, повысить рабочую температуру, увеличить скорость вращения коленчатого вала, применить наддув. С другой стороны, для увеличения скорости вращения и уменьшения инерционных потерь нужно облегчить детали шатунно-поршневой группы, а возросшая степень сжатия требует более эффективного охлаждения, значит нужно увеличить каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, и сделать стенки цилиндров тоньше, то есть, при использовании тех же материалов, детали двигателя станут менее прочными. С ростом мощности увеличиваются требования к точности производства. Конструкция усложняется, что затрудняет ремонт двигателя. Более мощный мотор дороже в производстве и потребляет больше топлива.
Подробнее…

Поэтому как базовый двигатель для представительского автомобиля конца 50-х — начала 60-х ЗМЗ-13 был совсем не плох. Но время шло, американские производители в борьбе за покупателя начали производить масл-кары, тот же Мерседес имел версию AMG, с двигателем объемом 6,8 л, развивавшим 435 л.с. Но в социалистическую модель экономики как её понимали у нас в стране такие автомобили, видимо, не вписывались. Поэтому «восьмёрку» ЗМЗ лишь слегка модернизировали время от времени, прирост мощности у новых поколений двигателя был небольшим.
Подробнее…

Большая же часть двигателей, производившихся на ЗМЗ, предназначалась для грузовиков и военной техники. Мощность этих двигателей, по сравнению с теми, что применялись на «Чайках» была ещё снижена для удешевления производства, уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса. Подробнее…

Что об этом в шутливой форме думает сам ДМАД
«То чувство, когда в 2010-м году из говна и палок собираешь впрысковый 523-й мотор, стараясь максимально использовать родные узлы с минимальными переделками, а в 2016-м году ЗМЗ обещает начать выпуск нового впрыскового мотора ЗМЗ-5245.10, компоновка впрыска которого повторяет то же, что ты делал 5 лет назад. Подробнее…

Большинство покупателей интересуются ЗМЗ на такие модели автомобилей, как двигатель газ 66 и двигатель газ 3307. К таким моделям применяются двигатели из класса ЗМЗ 405, 406 и подобных серий. Все данные товары представлены в нашем интернет-магазине. Для того, чтобы купить газ 3307 или любой другой модели автомобиля – необходимо просто зайти на наш сайт, выбрать необходимую модель, настроить дополнительные параметры и заказать двигатель в любое удобное для вас место. Вся процедура делается за несколько минут, всё просто! Подробнее…

Совпадение межцилиндрового расстояния с змз-шным, а именно 123 миллиметра, такое межцилиндровое у наших восьмёрок с 59 года, до этого было меньше.
Посмотрел диаметры опорных шеек, и о чюдо!, тоже совпадает, тут дрожь в сознании и мысли, а что же по смещению полублоков относительно друг друга?(а тут мог быть подвох. хе хе) и это блин одинаковое…
Да как же так?! Скупили чертежи Паккард + пару автомобилей в качестве образцов (Каррибеан и Патрициан)…
Помимо этого, Форд Мотор Компани нам продавал передовые технологии в области моторостроения и конструкций грм в частности, а получили в итоге копию по коленвалу Крайслеровского биг блока? Подробнее…

<справедливости ради, ещё отмечу, что кроме коленвала, более подходящих деталей нету, весь змз-шный блок уникален, так как таких алюминиевых моторов на тот момент в сша не было. И у многих американских моторов, конкурирующих фирм, коленвалы максимально схожи между собой> Подробнее…

Про прототипы, не пошедшие в серию:
В 1960 году был прототип зил-130м с переделанным чайкиным мотором ЗМЗ-54 (прообраз будущего змз-41) дефорсированным до 135 лс, с чугунным блоком вместо алюминиевого и со стальным коленвалом.
Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close