Как переделать фары японского света на европейский

Переделываем свет японский на европейский (галка в право)

Свет японский автомобилей с правым расположением руля раздражает не только самих владельцев, так как с таким светом невозможно пройти легально Технический осмотр, но и особенно бесит других автолюбителей, которые едут на встречу такому автомобилю.

Праворульные машины освещают всегда левую часть дороги, а в России и в остальном мире, где правостороннее движение и машины с левым рулем, свет головных фар падает на левую сторону.

Решений данной проблемы несколько.

Замена фар на европейский аналог. Достаточно дорогое решение, нужно покупать аналоги фирмы DEPO или TYG. Для машин, у которых нет копий с левым рулем, можно поискать китайские фары SAT. Правда фары среднего качества и с плохой регулировкой. Регулировка света пластиковая и при первой же регулировки срезает грани, что в дальнейшем делает невозможным отрегулировать ровный свет.

Поворот лампы — Галку в право можно сделать путем поворота лампы в фаре на правильный градус. Данный способ достаточно дешев, но каждую лампу придется модернизировать и после модернизации ехать на СТО для настройки правильного угла освещения.

Переходник с японского света на европейский –самый дешевый способ. В комплекте 2 переходника, в которые вставляется лампа с цоколем H4, зажимается усиками и вставляется в фару уже на нужный угол. Если лампа с течением времени перегорит, ничего страшного, новую лампу вставляем в этот же адаптер и едем дальше.

Источник



Простая переделка света фар с японского на европейский

Перейти на новый Форум Suzuki

Список форумов | Форум Suzuki | Поиск Страницы: 1 2
Простая переделка света фар с японского на европейский
Автор: Карл Канатович (195.47.255.—)
Дата: давно

все что написано ниже относиться только к фарам со стандартными лампами. (большинство машин)

кроме этих манипуляци необходимо будет подкорректировать также другие параметры пучков фар-отрегулировать две фары чтобы они светили немного вправо и чтобы левая фара светила немного ниже правой.(это все ожно сделать на стене на техосмотре или по инструкции к машине)

в японских фарах лампа повернута по часовой стрелке чтобы встречные машины слепило меньше на европейских машинах она повернута в другом направлении (против часовой стрелки).
поэтому чтобы добиться европейского света надо просто добиться поворота фары против часовой стрелки для дотижени нужного пучка.
сделать это можно подрезав крепления на фаре или откусив 70% процентов каждого ушка шипцами на лампе.(первое конечно предпочтительней и лучше) но не всегда есть возможность и желание снимать фару.

обьяснения на рисунке(для лучшего обзора нажмите «оригинальный размер»)
http://photofile.ru/image.php?id=21880414

делать все надо аккуратно ,при этом надо не испортить лампу и оставит не меньше 20% каждого ушка чтобы лампа не проваливалась .также старайтесь не трогать лампу за стеклянную часть иначе она потом быстро сгорит,если вы ее «залапали» то обязательно потом протрите спиртом а затем сухой чистой тканью.

все что написано было успешно опробовано мной ,но при этом есть риск что нибудь поломать .

Re: Простая переделка света фар с японского на европейский
Автор: huhun [Магнитогорск] (193.16.208.—)
Дата: давно

покупаешь лампы NORMA (или NARVA) не помню точно, и колбу поворачиваешь по час стрелке относ цоколя (конструкция позволяет) и ниче кусать не надо в общем то, можно еще шторки из тонкой жести делать и с лампой вставлять в фару

=======================================
Сузуки Эскудо: 10/92, 3 дв., АКПП, G16A, 16 клап.
TA01W*858788, G16A*313875
Тойота Витц, 06/00, 5 дв., АКПП, 1SZ-FE, 16 клап.
———————————————————-

Re: Простая переделка света фар с японского на европейский
Автор: AlexLAN (80.247.105.—)
Дата: давно

Покупаются лампы NARVA, Philips или любая другая, лишь бы цоколь крепился завальцовкой а не точечной сваркой. Я себе и знакомым так и делаю.

С Уважением Александр
TL52W J20A 2000г

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Видео: Как переделать "японский" свет на "европейский"

Переделка фар на правом руле

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!
Японский свет
Самая простая переделка — установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.

Американский свет
Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

Видео: Евросвет для японца за 150 рублей!

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Так, например, световой пучок, излучаемый фарами японских авто направлен влево и вверх. В результате такой особенности в процессе езды правая обочина освещается недостаточно, в свою очередь существует риск ослепить водителей машин, передвигающихся по встречной полосе. Кроме того не исключено возникновение серьезных проблем при прохождении периодического технического осмотра. Следует сказать, что данная проблема вполне решаема и каким образом можно исправить положение мы поговорим ниже.

Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Запишитесь на адаптацию фар по телефону 797-38-57

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает.
Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

Все вышеописанное Вы можете сделать у нас

Сергей 11 ноября 2020 Автомобиль: Вэлфаер в 30 кузове

Здравствуйте. Возможно ли переделать головной свет на этом автомобиле и какая цена?

Дмитрий К.

Да, возможно, более того недавно такой делал.
Сможете приехать?

Владимир 11 октября 2020 Автомобиль: honda stepwgn 2019 gibrid

Led оптика,переделать на наш свет

Дмитрий К.

тут всё индивидуально, нужно смотреть на месте. Типовой бюджет — 12000р, остальное при вскрытии. Бывает и так, что просто собираем всё назад, потому что ничего нельзя сделать. Это бесплатно, оплачивается только результат, попытки за наш счёт.

Александр 22 августа 2020 Автомобиль: Хонда аккорд 7

Стоят фары от праворукой как исправить это

Дмитрий К.

Купить ремкомплект для вашего авто — шторка там под левый руль.

Алексей 25 июня 2020 Автомобиль: Mitsubishi Outlander 3 2017г

Здравствуйте! У меня есть full led фары на Mitsubishi Outlander 3 2019, но они с праворульной машины и светят, соответственно, как на праворульном авто. Вопрос. Можете ли вы переделать стг, как для леворульных авто? Если да, то сколько это будет стоить?

Дмитрий К.

Да, только если они на термогерметике. Неразборные фары на полиуретановом герметике я больше не беру в работу.

Related Posts

Добавить комментарий