Как настроить фары на ниссан цефиро

Настройка фар ниссан цефиро

Kun » 09.01.2006 8:23

HIRURG » 09.01.2006 9:10

Лёха » 09.01.2007 7:05

Cefirik » 09.01.2007 9:45

Андрей_Сургут » 09.01.2007 21:37

Лёха » 10.01.2007 6:12

сот » 10.01.2007 8:39

Re: регулировка фар

illusi0n » 10.01.2007 8:57

alw » 10.01.2007 12:55

Viper » 10.01.2007 13:10

Для справки:
По отзывам фары DEPO медленно но верно покрываются мелкими трещинами.

Поглядите тему Еврофары или японская оптика. проще усы отрезать и лампы повернуть! И до кучи у кого уже старая оптика снять желтый налет с стекла фары!

Андрей_Сургут » 14.01.2007 17:52

Так тебе на А32 или на А33?
В разных магазинах по разному.
А по поводу эксплуатации бывшей своей А32 за 3 года я на заметил накаких «трещин».

Андрей_Сургут » 14.01.2007 17:56

Для справки:
По отзывам фары DEPO медленно но верно покрываются мелкими трещинами.

Поглядите тему Еврофары или японская оптика. проще усы отрезать и лампы повернуть! И до кучи у кого уже старая оптика снять желтый налет с стекла фары!

На А33 поворот лампочек и прочее не проканает. Только замена! Я когда заменил свет стал приятнее каждый раз ночью поднимается настроение

Re: регулировка фар

Яков Гуськов » 09.01.2011 21:56

Re: регулировка фар

_ZVEZDEC_ » 10.01.2011 6:05

Re: регулировка фар

Яков Гуськов » 10.01.2011 17:55

Источник

Видео: Такого видеоматериала в интернете не найти.

Видео: регулировка фар в гараже, это просто

Регулировка фар nissan cefiro a32

Нащяльник » 11.10.2007 7:33

Необходима трещётка с головками на «10» и на «8», а так же рожковый на 108.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару

Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр — хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо. далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем. .
ВНИМАНИЕ.
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ. В право в лево не вздумать трогать. Доказано наукой, проверено на личном опыте.
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.

Re: Отригулировал фары.

Mike » 11.10.2007 8:06

$ HELSING $ писал(а): Необходима трещётка с головками на «10» и на «8», а так же рожковый на 108.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару

Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр — хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо. далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем. .
ВНИМАНИЕ.
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ. В право в лево не вздумать трогать. Доказано наукой, проверено на личном опыте.
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.

Подскажи какие болты крутить, чтобы не ошибиться.

Re: Отригулировал фары.

Нащяльник » 11.10.2007 13:18

lvn » 12.10.2007 6:22

Нащяльник » 12.10.2007 6:38

Самат » 12.10.2007 9:45

Андрей_Сургут » 12.10.2007 21:31

Купил на 33-й DEPO. (сразу опережу — по фарам прошел техосмотр — они спрашивали КТО РЕГУЛИРОВАЛ?)
Поставил машину метров 10-12 от стены, закрыл картонкой один «глаз»(правый) и начал регулировку по высоте. Поднимая и опуская передстовлял себе встречную машину впереди, и отрегулировал так, чтобы ей не светило в глаза.
Далее со второй фарой тоже самое.
Щас обзор при ближнем на 95% нравиться (ИМХО) и ни кто не моргает.

З.Ы. Пацаны на техосмотре были удивлены.

Skywalker » 13.10.2007 8:29

Андрей_Сургут » 13.10.2007 11:10

Видео: Как настроить фары? Как правильно отрегулировать фары?

Nissan Cefiro /Arctic White/ › Бортжурнал › Установил линзы

Итак, небольшой отчет по установке линз. Больше всего боялся повредить фару в процессе нагрева и снятия стекла, как потом оказалось, это было самое легкое в данном процессе)).

1. Разборка фары.
Снял все скобы и выкрутил саморез в районе поворотника, запихал в духовку, температуру на 150 градусов. Грел минут 7-9, периодически пощупывая мягкость пластика корпуса.

2. Крепление линзы.
Вот тут меня ждала засада. Переходное кольцо H4 видимо предназначено для европейских фар, пришлось убрать напильником выступ, чтобы была возможность крутить линзу вокруг оси.

3. Установка самой линзы.
Тут все просто. Воткнул, закрутил

4. Проверка горизонта.
Установив линзу, я почему-то был уверен, что раз маска легла ровно по нижней плоскости отражателя, значит горизонт будет горизонтальным))))
Приклеил назад стекло фары и пошел ставить на машину. И вот что получилось:

5. Выставление горизонта.
Пришлось снова разбирать фару и думать, как исправить эту хрень. Вариантов было 2 — точить маску, чтобы была возможность чуть прокрутить линзу, и точить корпус линзы, чтобы провернуть его относительно маски.
Я выбрал 2ой вариант:
Купил круглый напильник и расточил отверстия крепления корпуса отражателя к маске

6. Сборка. Регулировка.
Собрал, отрегулировал вверх-вниз, влево-вправо)))

7. Подключение би-ксенона.
Вариантов 2 — галоген H1 или ксенон H1. Выбрал 2ое.
Необходимо:
-Комплект проводки под биксенон H4
-Лампы ксенон H1
-Блоки розжига
Соединяем все это между собой и всё. Аккуратно проложил весь жгут под капотом, закрепил на стяжки.

8. Подключение LED.
LED кольца пока не стал подключать, почитал отзывы и по совету DronB72rus заказал стабилизаторы-регуляторы напряжения lm2596, ибо без них кольца светят недолго.
Также кольца имеют драйвер, который я сначала и принял за стабилизатор, но суть его — приглушение яркости свечения при включении ближнего света.

9. Впечатления
Плюсы — яркий ближний, охеренный дальний, четкая свето-теневая граница, «правильный» свет.
Минусы — это недостатки не линз, а ксенона. Первое — нельзя «моргнуть» дальним, если не включен ближний и лампа не разгорелась, второе — цвет свечения, он какой-то зелено-голубой, хотя температуру брал 4300К, ну это скоро исправлю заменой на нормальные лампы.

Источник

Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света) [Архив] – Форум клуба Nissan Tiida

Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е.

Это отклонение ближнего света при удалении 5 м. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М. Измерьте слева и справа расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 влево и вправо от как отрегулировать фары на ниссан тиида пересечения линий М и S1 и отметьте установочным крестом S2.

Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

Это универсальный как отрегулировать фары на ниссан тиида, который подойдет для многих авто. А ниже мой способ. Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали вверх-внизпоэтому сам процесс регулировки становится намного проще.

Заднем сидении в маленький багажник хетчбека смогла уместить 4 покрышки 14 дюймовых. Тонировала,сразу же смазали уплотнители силиконовой фигней какой то, ничего не царапают.

Высокий клиренс, по проселочным полевым дорогам можно радостно и быстро ездить. После обкатки существенно снизился аппетит, по трассе до5,5, по городу 8,5. Ho в бочке меда не без дегтя… Оригинальное название: Ниссан тиида к? Хорошо светят. Приходилось, причем сразу после покупки.

Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное – от лукавого.

Ниссан тиида регулировка фар

Dimon28 1. Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там как отрегулировать фары на ниссан тиида. Девятнадцатый Там описана регулировка винтамиона может зависеть, к примеру, от вида ламп: Если не хотите ехать и регулировать у электриков не обязательно у дилерато придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.: Dimon28 А где расположены винты для настройки?

Прикольно на М10 или на Невском пр. Да, тоже светили вверх. Ну не трогал я. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Регулировка фар на японце

К сожалению не нашел на форуме где в Питере можно фары отрегулировать что-бы светили правильно.
Приехал из Красноярска на Цефире-вагоне, такое ощущение, что в Питере практически нет японок (даже по сравнению с Москвой), поэтому сомневаюсь что на здешних сервисах эта услуга востребована и не хочется нарваться на дядь-Ваню — экспериментатора. Вот и вопрос: в каком сервисе (желательно в Колпино или поблизости, а то срок ТО прошел) можно фары отрегулировать?
Всем привет, кстати, цефирный вагон в Питере не разу не встречал

я слышал — что люди сами такое делают.
аможет cefiro.ru в помощь?

+1. Элементарно делается самостоятельно.

Как понимаю для правильной регулировки должен быть или стенд или на стене как-то расчертить как они светить должны. В Цифире.ру читал, но неохота делать на глазок, а на стенах домов мелом рисовать как то воспитание не позволяет

Вечером заехал в любой двор — где есть место — если уж так корябит рисовать мелом — то можно взять бутылочку с водой теплой и потом аккуратно смыть, тем более, что ты же не слова из трех известных букв будешь на стенах писать)

не знаю как на цефиро, но вообще-то их надо не регулировать, а переделывать. Или свет нормальный, а нужно только винтики покрутить? Тогда в любом сервисе с электрикой есть «каталка» для фар

Если кажется — креститься надо.
Самы лучший способ:
1. Купить фары ДЕПО. Слава яйцам, Цефиро имеет леворульный аналог (Как его там. А! Максима!)
2. За 200 руб. на любой станции ГТО отрегулировать фары.
Регулировать родные японские фары на Цефиро — это глюк. Это не по фен-шую.

PS: Я когда себе поменял фары на ДЕПОвские. Сначала регулировал их «на стене» по жыгулёвскому рецепту. На ГТО мне подвезли ихнюю «тележку для проверки фар», чего-то попытались покрутить. Однако ничего крутить не стали — я, оказывается, нормально настроил.
Если чё, могу выложить скан рецепта.

Последний раз редактировалось Дохтор; 01.10.2009 в 23:33 .

Да все на японках нормально регулируется — меняется направление лапмочек — верне меняется направление их пучка света и все. Для этого есть два болта. Всю жизнь так мне настраивали и ничего — нормально ездил. Покупать новые фары — вот это извращение, только если денег не жалко.

Источник

Nissan Cefiro Quality Excellence › Бортжурнал › Если вдруг не работают фары. Ремонт блока реле фар Nissan Cefiro

Расскажу о частой проблеме на этом семействе машин. Это глюки с фарами. Они бывают хоть и редко, но метко. Сразу понять почему и к чему трудно, особенно если не знать о коробочке с пачку сигарет, которая крепится за правой фарой на стенке около горловины омывайки. Это блок реле фар. Многие даже не знают что это за коробочка и даже не подозревают что она бывает даже.

Вот он, к нему идут две фишки, с 4-я проводами и с 6-ю. В нём встроено 4 реле, 2 на ближний левый и правый и 2 на дальний на каждую из фар соответственно.

Он не герметичен и часто заливается водой, там бывает конденсат и многое другое не приятное. Его легко разобрать, он просто как коробочка и реле из него выдвигаются, слегка потдев их отвёрткой.
Из за влаги и не герметичности бывает либо замыкание там либо дорожки горят либо всё поростает зеленью в связи электрохимической реакции. Мой уже много рас ремонтировался, в нём два раза уже прогорали дорожки. В этот рас появился глюк с фарой одной. То горит, то не горит… на кочках моргает. Думал с начало с проводкой дела, мож где проводок отвалился и на соплях держится. Перетрёс провода, на первой фото видно всё там тирли бом тарарых)) С проводами гуд, решил коробочку глянуть, стукнул по ней, фара погасла. Вот она и причина. Решил разобрать, крутил крутил и нашёл один контакт, просто отпаялся.

И на фото кстати можно глянуть, что там везде припаяны проводочки маленькие, в замен горелых линий))

Ну паяльник и припой не проблема. Контактик пропаять то ))

Через уже минуту всё готово, контакты от зелени заодно почистил которые за последнее время накипели и собрал всё обратно, проверил фары, всё здорово!

Так что кто не знал, знайте про эту коробочку. Она хоть и без обидная, но фокус иногда может выползти. Когда я первый рас его снял, контакты все были зелёные зелёные))) Внутри всё мхом заросло, вообще не понятно как горело всё)
Спасибо за внимание, будьте аккуратнее! Каму было полезно жмите понравилось (бесплатно) снизу =)

Источник

Регулировка фар — Световые приборы, Оптика — Nissan Tiida | Клуб

регулировка фар своими руками

Dimon28 Как у вас светят фары?

Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. FAQ: Как отрегулировать фару после замены на аналог…

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?

Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.

Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.

Читайте также:  Одноклассники как настроить только для друзей

Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.

Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

В этом году то есть сейчас, когда и на работу и с работы с фарами собрался БЫЛО к сервис-мэнам, так как фары светят только «под нос».

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.

Related Posts

Добавить комментарий