Дневные ходовые огни дхо с функцией поворота

Характеристики

В основном параметры зависят от установленных светодиодов, мощность и световой поток. Ходовые огни – LED серии SEOUL WICOP-C automotive, секция поворота – диоды серия SEOUL Z5.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
ДХО 680лм / 580лм / 5,6w 450лм / 21w
Поворотник 450лм / 12,2w 430лм / 13w 280лм / 21w
Габарит 150лм / 1w 120лм / 1w 50лм / 5w
Цветовая температура ДХО 5300К 3200К
Напряжение питания 12в 12v 12 вольт
Информация 18 месяцев, цена 5200 руб
Назначение головной свет, DRL, сигнал поворота, габаритные огни
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

В ближайшее время от Cool-Led будет обзор первых светодиодных ламп ближнего  и дальнего света, собранных полностью в России, а не в Китае. Уже выпущены модели с H11, H8, H16, HB4, HB3, H7.  Параметры и конструкция  тщательно просчитаны, что обеспечивает максимальную надежность, долговечность, правильную работу в рефлекторе и линзе.

Какие преимущества даёт установка ДХО в поворотники

Использование отдельной дневной подсветки экономит немало энергии аккумулятора, и это самый главный плюс такого решения. Она потребляет максимум 15 Вт, против примерно 100 Вт для фар, и это очень ощутимая разница. Аккумулятор дольше держит заряд, генератор его быстрее заряжает, и в целом его ёмкость падает дольше, то есть срок службы удлиняется.

Побочный эффект меньшей нагрузки на генератор – уменьшение расхода топлива. А это прямая денежная экономия. Учитывая, что установка ходовых огней стоит относительно недорого, то она быстро окупится за счёт сэкономленного бензина.

Читайте также:  Установка лобового стекла с обогревом приора

Световой поток

..

Предварительно прогреваем светодиодную лампу REFIT DRL в течение 1 часа, за этот период времени технические характеристики стабилизируются. Результаты находятся в пределах погрешности измерений. На профессиональном оборудовании погрешность измерения светового потока  может быть  +/-15%. По сравнению со штатным галогеном P21W и PY21W световой поток  выше на 130лм и 150лм соотвественно.

Параметр Заявлено Измеряно Галоген
ДХО 680лм 580лм 450лм
Габарит 150лм 120лм 50лм
Сигнал поворота 450лм 430лм 280лм

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Прогреваем ДХО в поворотники 2 в 1  до рабочей температуры в течение 60 минут. Результаты практически соответствуют заявленным. По сравнению со штатным галогеном P21W и PY21W снижение энергопотребления получилось в 2-4 раза.

    Заявлено Измеряно Галоген
    ДХО 6w 5,6w 21w
    Габарит 1,5w 1w 5w
    Сигнал поворота 13w 12,2w 21w

    Какие бывают ДХО

    Обычно дневные ходовые огни в поворотники представляют собой светодиодный блок, который устанавливается вместо штатной лампы поворотов. Но в отличие от обычной лампы такой блок может переключаться в два режима – мигать, как обычный поворот, и просто светить белым светом. Для этого в нём имеются светодиоды оранжевого и белого цвета, а также управляющий блок, который их переключает по ситуации. Поэтому никаких проблем с освещением не возникает.

    Бывают и другие конструкции, которые также состоят из ярких светодиодов. Например, ДХО с функцией бегущего поворотника представляет собой гибкую планку со светодиодными блоками, которая может крепиться над или под фарами. При включении поворота светодиоды имитируют бегущие огни в сторону поворота, а при выключении светят все сразу. Такие гибкие ДХО с функцией поворотника подходят не для всех моделей авто.

    В некоторых имеется функция сопровождения, когда яркость снижается вдвое, когда водитель покидает салон, и подсвечивают ему путь перед автомобилем, а через несколько минут гаснут.


    Дневные ходовые огни

    Тест в фаре Дастера

    Проведём измерение силы света в режиме дневных ходовых огней в фаре от Рено Дастер. Установим образец в секцию поворотника и проведём замер силы света на оптической оси,  расстояние 1 метр. По регламенту сила света ДХО с функцией поворотников должна составлять от 400 до 700 Кандел. Результат будет зависеть от конструкции фары и формы отражателя сигнала поворота.

    • Замер показали силу света 500 кандел, что соответствует регламенту, должно быть более 400 Кандел.

    Измерения силы света проводятся в полной темноте, на фото прибор показывает уровень освещения в помещении.

    Видео: Установил ходовые огни в машину как на Ferrari / ДХО с AliExpress на автомобиль Toyota Corolla

    Видео: Супер ходовые огни 2 в 1 на место штатной лампы поворотника!

    Видео: ДХО в повороты или Как сжечь автомобиль за 15 минут.

    Универсальные диодные ДХО, совмещенные с поворотами

    Всем привет.

    Сегодня речь пойдет о комплекте универсальных диодных ходовых огней, которые были приобретены мною на eBay. Основная их особенность, побудившая меня сделать эту покупку — совместимость со всеми автомобилями и возможность установки без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.

    Всем известно, что ГАИ периодически требует от автомобилистов, чтобы те ездили с включенным ближним светом. В некоторых странах езду с включенным светом сделали обязательной. В Беларуси этого еще нет, но всем известно, что что-то хорошее к нам добирается долго, а всякую гадость узаконивают настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеешь. Так что я решил не ждать пока и у нас эту норму сделают обязательной (а может и не сделают) и оснастить свой автомобиль ДХО, чтобы избавить себя от необходимости постоянно включать/выключать ближний свет. Особенно с учетом того, что я всегда езжу с режимом «Авто».

    Изучив варианты реализации данной функции, я пришел к выводу, что могут быть приемлемы 2 варианта: дальний свет в пол накала и, собственно, диодные ДХО, совмещенные с поворотами. Первый вариант меня устраивал всем, кроме того, что цвет свечения ламп дальнего света желтый. Ну не нравится он мне. Совсем не нравится. Так что пришлось делать покупку онлайн.

    Читайте также:  Датчик дождя и света ДДА-65 для Лада Веста

    Лот был выбран с подходящим для установку в Camry XV40 цоколем — 7440 (он же Т20). Перед покупкой я проверил продавца при помощи местного сервиса и, убедившись, что с ним все в порядке, оформил заказ. Посылка была отправлена с треком, всю информацию по которому можно посмотреть здесь.

    Поставляется комплект в симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией.


    На сколько я понял, коробка универсальная для различных модификаций ДХО. На ее задней части указана масса разных параметров, правда, ни один из них не отмечен. Но, в целом, выглядит все неплохо.

    Открыв крышку, можно увидеть то, что находится внутри.


    Итак, в комплекте поставки имеются: сами диодные лампочки, провод для подключения и цветная инструкция.


    Инструкция — лист формата А4 сложенный пополам. На развороте схема подключения:


    Как видно, для того, чтобы заставить этот продукт китайской инженерной мысли работать, надо проделать парочку несложных операций, но об этом немного позже.

    Схемы подключения ДХО с функцией поворотника

    Единой схемы, подходящей для всех моделей автомобилей, нет, так как конструкция их разная. Да и сами блоки тоже отличаются. Поэтому лучше всего посмотреть на форумах, где общаются владельцы конкретной модели, там скорее всего, отыщется немало вариантов подключения, причём испытанных на практике.

    Например, можно использовать такие схемы:

    • подключение к прикуривателю, если питание на него подаётся при включении двигателя. Это обеспечит и одновременное включение ходовых огней. Это подходит, например, для Дастеров;
    • подключение к датчику скорости. Включение будет происходить при начале езды, а выключение при остановке;
    • подключение к датчику масла. Включение произойдет при запуске двигателя;
    • подключение к генератору.

    Всё это распространённые схемы, которые собираются своими руками. Есть немало и других подобных. Они подойдут для тех, кто любит сам мастерить и паять разные приспособления.

    Но как подключить ДХО с функцией поворотника из готового комплекта? Это самый простой вариант, с этим справится любой, кто умеет держать отвёртку, а у мастера это займет несколько минут. Блок управления подключается просто:

    • черный провод присоединяется к минусу аккумулятора, а красный – к плюсу;
    • оранжевый провод подключается к габаритам или ближнему свету. Он нужен для отключения огней, когда включается ближний свет или габариты. Этот провод не всегда есть в наличии.

    Если лампочки ДХО и поворотник конструктивно расположены в одной лампе, у них всё равно есть разные контакты, которые подключаются по приложенной схеме.

    Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

    Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.

    Читайте также:  Как проверить и измерить разболтовку колесных дисков?

    Контакты реле ДХО подключают так:

    • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
    • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
    • 86 – на любой вывод геркона;
    • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

    Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

    В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

    Видео: ДХО в повороты из китая нюансы установки как установить.

    Законно ли устанавливать ДХО в поворотники

    Вообще, по поводу вмешательства в конструкцию автомобиля у инспектора могут возникнуть претензии. Если ДХО предусмотрено производителем, как на многих современных автомобилях, то вопросов нет. Но самостоятельная установка как раз и есть такое вмешательство, и за несоблюдение правил можно получить штраф.

    Есть ГОСТ, который регламентирует расположение дневной подсветки. Например, расстояние между правой и левой должно быть не меньше 60 см, а высота от земли их должна быть не менее 25 см и не более 150 см. Также надо использовать исключительно белый свет и соблюдать углы наклона и поворота. Свет должен автоматически включаться при запуске двигателя и выключаться вместе с ним.

    После установки нужно получить разрешение на эксплуатацию, даже если всё было сделано строго по ГОСТ-у. Иначе могут возникнуть проблемы при первом же техосмотре. Особенно это относится к гибким ходовым огням с функцией бегущего поворотника, так как их обычно устанавливают на своё усмотрение, как тюнинг, не предусмотренный конструкцией. Они могут не соответствовать требованиям.

    Поэтому всегда надёжнее обратиться к специалистам, которые подберут и установят подходящие к автомобилю ходовые огни, а затем оформить их официально.

    Related Posts

    Добавить комментарий