Замена топливного фильтра санта фе 2.2 дизель

Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки на Санта Фе 2 находится вместе с насосом и фильтром грубой очистки составляя топливный модуль в баке.Топливные модули Хендай Санта Фе 2 имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от объёма и типа двигателя. Номера по применяемости указаны в таблице.

Топливный модуль на Hyundai Santa Fe
Каталожный номер Применимость к двигателям Период установки Цена, руб.
311102B000 2.7MPi до рестайлинга 2010 года 20071
311102P000 2.4MPi после рестайлинга 2010 года 15774
311102P400 3.5MPi после рестайлинга 2010 года 18124

Конструкция разборная модуля разборная и основной фильтр можно купить отдельно. на их размер влияет объём двигателя под который рассчитан топливный модуль. Артикула и параметры самого фильтра топлива на бензиновые версии Хендай Санта Фе 2 с двигателями 2.4MPi / 2.7MPi / 3.5MPi приведены в таблице.

Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe
Каталожный номер Период установки Двигатели Диаметр, мм Высота, мм Диаметр трубок или резьба, мм Давление открытия, бар Цена, руб.
311122B000 до рестайлинга 2010 года 2.7MPi 88 130 трубка 8 мм / 16 мм 3.8 2024
311122P000 после рестайлинга 2010 года 2.4MPi / 3.5MPi 95 88 трубка 8 мм 3.8 1639

Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.

Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:

Производитель Артикул Цена руб.
Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на двигатели 2.7MPi
JD JDF0006 397
Quartz QZ311122B000 404
Sat ST-31112-2B000 609
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на авто с моторами 2.4MPi / 3.5MPi
Kortex KF0061 794
Nipparts N1330326 1687
Sat ST-31112-2P000 1009

Иногда приходится менять и фильтр-сетку, которая крепится на бензонасос. Такой фильтр грубой очистки в автомобилях Санта Фе до рестайлинга имеет разные номера на дизель / бензин версии, а вот после 2010 тип двигателя не имеет значения, и артикул имеет один номер.

Топливный модуль на Hyundai Santa Fe
Каталожный номер Применимость к двигателям Период установки Цена, руб.
310902D050 2.7MPi до рестайлинга 2010 года 388
310902B900 2.2TCi после рестайлинга 2010 года 656
310902P000 2.4MPi / 3.5MPi / 2.0 TCi / 2.0TCi после рестайлинга 2010 года 656

Hyundai Santa Fe БРДМчик «Вишнёвка» › Бортжурнал › #11 Замена топливных фильтров

Пришли запчасти к ТО, решил начать с чего побыстрее, заменить топливные фильтра…и как всегда по русски — сначала начать, а топом искать что да как =)
(запчасти описаны в этой теме — номера, цены)

Ну начну, подумал я, зная что фильтра находятся в баке, и их два(сеточки) и они в разных местах

все бы ничего, в короллке, сдернул седушку и все, меняй. а тут оказывается надо открутить седухи, но чтоб открутить их, нужно снять большой ящик, но чтоб снять большой — нужно еще и маленький ящик снять, ну в общем как поехало — вынес на улицу всю заднюю часть салона(кроме обшивки)
Решил начать (рис1 — желтый) с сеточки без бензонасоса.

притащил пылесос, чтоб не вытерать тряпочкой грязь. отбил грязь, запылесосил, приготовился к снятию пластиковой хрени, которая прикручивается и держит фильтро-насос/забор и нихрена… Походу за 10 лет ее ниразу не меняли, следов съема на пластике нет. Работать тут надо минимум вдвоем. один пытается крутить, второй (Я, и чтоб потом никому ничего не предъявлять) взяв плоскую толстую отвертку, молоток и под острым углом давай бить по пластику, дабы хоть как-то его сорвать с места. После пятого удара закрывашка поддалась.
пс. не забываем про метки, как снимали, так и ставим, там кстати на корпусе фильтра/перекачки и посадочного места они есть.

изымаем, меняем, ничего сложного.
Собираем обратно, аккуратно.
Перед установкой лючка и закрытием ковролином, промазал герметиком (чтоб пыль/грязь не попадало в салон) т.к. там нет болта, который это все прижимает, как показано на рис 1. по каталогу и прикручивать его некуда.

Переходим ко второму «отверстию» в нем сам фильтр-сетка, фильтр тонкой оч-ки, б.насос, и пр…
Также тяжело откручиваем пластиковую держалку, пылесосим.
пс. кстати тут видны следы съема, тару пластиковых зубцов погнуты/сломаны, и метка не на месте =)

кстати, тут рассказали лайф хак один, когда отсоединяешь топливную магистраль и чтоб не сливать все топливо от рампы и до насоса втыкаем в нее свечу, она защелкивается и сидит как влитая, и топливо не течет

после собрал салон, завел — чуть покрутил стартером, все работает все отлично.
И даже появились ощущения, что я нашел пару потерянных кобылок под капотом =) возможно на серпантине поэтому и тянула плохо, т.к. фильтра забиты были.
кстати распилии фильтр тонкой — там все черно. а внутри корпуса бензонасоса вообще все в песке и крупной грязи было. даже по 2-й сеточке видно, что она плохо справлялась,
в сумме все заняло 2 часа, не сильно торопясь и обдумывая большую часть времени как разобрать салон))
Ну как бы то ни было начало положено.
далее на очереди или впускной или тормоза…
ппс. сори, букавок много получилось, но может все таки кому пригодится…

В отличии от машин с бензиновыми двигателями, на дизелях Хендай Санта Фе 2.0 и 2.2 CRDI топливный фильтр расположен под капотом. И его замена не вызывает больших трудностей. При установке желательно в него залить немного дизельного топлива, затем несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы дополнительно подкачать в магистрали топливо из бака. И только после этого заводить машину.

Hyundai Santa Fe 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 189 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

какой фирмы фильтра заказывал?)

тут все запчастюльки описаны.
сеточки оригинал.
фильтр-корпус — линксавто

Я вот тоже менял, напрягает что теперь торчит ковер который над люками (( хотя и под сидухой

крышка не придавилась наверно, нужно или герметиком или старый нагреть и на него же посадить, чтоб пыль/влага из под нее в салон не поступали

Все нормально. все где посадано как сщавода. ровно и не отрвешь. а ковер торчит ((

да и пусть торчит =) под сидухами не видно, да и в следующий раз лезть туда не скоро ))

На этих выходных тоже делал замену топливного.
Ящики снимать действительно не надо, надо удлинитель.
Трубочку покупал новую, т.к. читал, что могут быть проблемы со старой.
Так же еще промыл форсунки со снятием и сделал раскоксовку.
Делал все сам. )
Для промывки форсунок нужна жижа, шприц на 5 кубов и провод с кнопкой. )

Про промывку форсунок, по подробней можно.Фотки есть, что да как?

Фоток нет, т.к. не фоткал процесс. Но могу подробно расписать.
Из необходимого:
1. Флакон жижы для промывки. Я взял Hi-Gear очиститель карбюратора. Почему его? Просмотрел кучу тестов и он реально рвет всех в одну калитку. )
2. Шприц на 5 кубов. Почему такой? Потому, что его диаметр идеально подходит для наших форсунок.
3. 12 колечек «35312-22000». Просто решил заменить. Они копеечные.
4. Спаял сам провод. Просто двухжильный провод, на одном конце клеммы узкие мамы, на другом крокодилы на аккум. В разрыв плюса впаяна замыкающая кнопка.
5. Решимость. )

Снимать форсунки просто — откручиваем 4 болта, которые держат топливную рампу и не отсоединяя ее, просто тянем ее вверх. Форсунки закреплены в рампе с помощью металлических фиксаторов, т.ч. не выскочат из нее.
Потом по одной вытаскиваем форсунки из рампы. Для этого снимаем фиксатор металлический и вытаскиваем форсунку из рампы. Она там держится просто на резиновом колечке. Покачиваем из стороны в сторону и вытаскиваем. Отстегиваем от нее разъем питания. На разъеме есть белый фиксатор, сначала сдвигаем его, потом нажимаем на лапку и вытаскиваем разъем.
Форсунка в руках. Снимаем с нее оба резиновых колечка. Я их поменял на всякий случай. Стоимость 1 штуки около 20 рублей — оригинал. Надо по 2 колечка на форсунку.
Я их все пометил маркером по номерам, чтобы вернуть каждую в свое гнездо. Может это и не надо, т.к. у нас форсунки не прописываются, но вот на всякий случай. )
Далее, делаем из флакона конструкцию, как на фото.
Накидываем крокодилы провода на аккум. Полярность!
Берем форсунку, снимаем с нее обе резинки, подключаем клеммы к разъему форсунки. На корпусе форсунки возле разъема питания помечен плюс (+). Полярность!
Натягиваем заднюю часть шприца на «жопку» форсунки.
Пшыкаем несколько раз до тех пор, пока пшикается. )
В шприце будет немного жидкости. Направляем форсунку вниз, чтобы жидкость покрывала «жопку» форсунки и начинаем прерывисто нажимать на кнопку.
Форсунка начинает распылять. Смотрим на изменение факела распыла и решаем по ходу дела когда остановиться. Только периодически не забывать пшикать флаконом, чтобы форсунка впустую не открывалась.
Снимаем форсунку и откладываем с сторону, пусть еще пооткисает. Как все 6 промыли, ждем немного и повторяем процедуру с первой до шестой. Вылетит все что не вылетело на первом круге.

Могу сказать, что у меня из 6 форсунок только 2 давали визуально нормальный факел, а 4 брызгали струйками. Для того, чтобы появлялся нормальный распыл, хватало 6-8 нажатий на кнопку. После этого уже вид факела не менялся. Второй круг ничего не изменил, но сделать несложно и недолго. Почему бы и нет.
В итоге все 6 форсунок стали распылять примерно одинаково на глаз.
Расход жижи примерно пол-флакона.

Топливный фильтр в автомобиле защищает двигатель и элементы топливной системы от попадания продуктов распада, грязи и воды из бензобака. Все эти элементы отфильтровываются до топливных магистралей, напрямую идущих к мотору. Соответственно, своевременная замена топливного фильтра может экономить владельцу существенные деньги, а зимой позволяет уменьшить количество проблем, связанных с запуском дизельного двигателя.

Hyundai Santa Fe 2 (Хендай Санта Фе 2) замена топливного (дизельного) фильтра. Видео и фото инструкция

Поднимаем капот. При помощи плоской отвёртки снимаем штекер

Поддеваем отвёрткой металлическую скобу вверх, затем используем специальные щипцы, в гаражных условиях их могут заменить круглогубцы:

При помощи этого же инструмента отсоединяем топлипроводы:

Накидным ключом на 19 откручиваем гайки крепления корпуса фильтра:

Будьте при этом максимально внимательными, очень часто гайки улетают в моторный отсек, найти их там практически невозможно. Отсоединяем последний штекер снизу, после этого фильтр «свободен», можно вытаскивать его корпус руками. Начинаем его разборку, лучше это делать над какой нибудь ёмкостью, так как польётся солярка.

Далее мы используем специальное приспособление чтобы открутить картридж фильтра:

Не у каждого оно есть, в гаражных условиях мы можете просто зафиксировать его в тисках или использовать газовый ключ. Я думаю найдёте подходящее для себя решение, у некоторых получается это делать руками.

Вставляем новый топливный фильтр у нас он фирмы Mann Filter номер в каталоге WK 824/3. Сборку производим в обратном порядке. После этого необходимо прокачать топливную систему, сделать это можно при помощи компьютера или покрутив стартер в течении 10-20 секунд, не бойтесь что-то испортить таким образом.

Видео замена топливного фильтра (дизельного) в Hyundai Santa Fe 2:

Hyundai Santa Fe 2012, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Уже поставил, оригинал! Полёт нормальный!

Ставил я себе и Мандо и ДжапанПартс. На Мандо резинку выдавило, ДжапанПартс говно редкостное. Фильтр топливный ставь или Манн, Кнехт или Хенкст(который я себе и ставлю) или уже оригинал. С этим лучше не шутить. Включите.зажигание и выгоняешь воздух из системы. Но лучше залей в новый соляру и ставь. Может ошибка выскочить P0088. Поймёшь когда обороты больше 2000 не поднимаются. Сбрасывал у себя ELM328 и забывал.

на фильтре лучше не экономить, ставь оригинал, и да в фильтр не чего заливать не надо только резинку смажь салярой потом найдешь реле подкачивающего насоса и замкни его и жди пока перестанит булькать примерно минуту и потом спокойно заведешься

Ставлю оригинал. Сливаю отстой каждую замену масла. Фильтр меняю раз в год. Смотрел распилы фильтров, пилил свой. На мой годовой пробег, его одназначно хватает. Стоимость оригинала на заказ 850р-раз в год позволить могу. Был бензиновый мотор NEO DI на ниссане 99года, фильтр стоил 1000 р. Считаю на наш нормальные цены. Тем более, что люди меняют его и на 40 и на 60 тыс.

Кроилово приводит к попадалову. Ставь оригинал.

А где ты оригинал за 850 рублей нашел? Я вот смотрю на экзисте он за 1800…

По осени заказал 3 штуки через магаз в котором меня знают. Привезли после Нг, т.есть не быстро.
А просто пойти купить, он 1800-2000 и стоит по городу.

Жаль что я живу не в Красноярске…)))

Ну можешь из МСК дернуть или у себя по магазинам поговорить.

Возьми мандо. Оригинал излишне дорог. И на фл чтоб прокачать фильтр надо перемычка реле топливного насоса. А на см достаточно погонять зажиганием. Фильтр за рубль купи и все)))

А какие контакты на реле нужно замкнуть для прокачки? Спасибо.

Сейчас уже не скажу. У дяди Толи посмотри в БЖ. Uncle Tolya ник.

На все виды работ по замене топливного и сажевого фильтра Хендай Санта Фе предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных фильтров. В наших автосервисах Хендай мы предоставляем отличное качество работ и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе .

Related Posts

Добавить комментарий