про дизельный двигатель

Шевроле каптива 7 местный дизель

Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка !, без пробега !, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории.. Подробнее…

Уже почти откладывая идею покупки машины доехал до салона Шевроле\Опель на Люблинке. Первоначально понравился Мокка Опеля — я в принципе люблю небольшие машинки. Вот как только жену пересажу на что-нить повыше — сразу же возьму себе фольксваген битл новый)))). Так вот — Мокка отпал из-за движка и все-таки маленький))))) а на близнице Каптивы — Антаре я катался летом — мне ну очень не понравилось — ни тяга, ни посадка водителя.
Так вот — обошел вокруг каптивы, поговорили с манагерами местными и в итоге купил ее.
Честно скажу опасения были и по плавности хода и по много чему — пересаживаться после туарега в любую машину сложно…
НО:
— динамика — тянет она вполне себе резво.. Подробнее…

Придя домой мы с женой решили пошерстить интернет, что можно взять 7 местного полноприводного на механике, пусть даже чуть больше лимона (ладно, кредит не беда), учитывая состояние дорог, особенно зимой, и учитывая, что на орландо опять придется ползать на брюхе по колеям. Итог:  кашкай и шевроле каптива (и все, на нашем рынке больше полноприводных 7 местных авто до 1200000р больше нет (хотя раньше и ситроен цэ-кроссер был и т.д., невыгодно и все), кашкай отмел сразу, еще на выставке в свое время смотрел, 3 ряд жердочки и цена не айс, и вот тут выяснилось незаинтересованность менеджеров в продаже каптив (инет рулит), оказывается 7 местная механика на тот момент (август) с учетом скидки стоит около 1000000 р. Подробнее…

Итог: я доволен. Реально на данный момент единственный автомобиль полноприводный на 7 реальных мест в диапазоне до 1200000 и, на мой взгляд, (ну, если не брать дизельные комплектации) самый оптимальный из всех шевроле каптив модификаций, конкурентов просто нет. Или может я плохо искал. Подробнее…

Покупал машину 2013 года в июле 2014 по хорошей акции от дилера. До покупки была KIA CEED SW 1.6 мотор, 6 механика, дизель 78 000 пробега. Выбор стоял (только Дизель, и автомат коробка) между новым Кашкаем, Шевроле Орландо и КИА СОРЕНТО. Кашкай маленький, Соренто слишком дорого по сравнею с Каптивой, Орландо нет так как пал выбор на каптиву, если бы не было каптивы, то купил бы Орландо. Каптива подвернулась случайно. Импортер предложил обратить внимание на Каптиву, да цена на 75 кусков была больше и выбор был сделан. Подробнее…

Предыдущей машиной в большой семье был Опель Зафира Б 2010 года (о нем отзыв в соответствующей рубрике имеется). Опель был хорошей машиной, но веселая езда по зимним дорогам привела к мысли о покупке кроссовера, причем 7-местного. И, как писали журналисты в одном из тест-драйвов, в таком случае вы практически обречены на Каптиву. Тем более что прежняя машина была от GM, да и в салоне скидку сделали, т.к Подробнее…

Всем хорош был аутлендер, но со временем постарел, семья подросла, а тут еще кризис. Цены на авто в начале 2009 поползли вверх вслед за курсом бакса, при этом на каптивы прошлогоднего выпуска 2008 салоны начали давать приличные скидки 140-180 тр. Вот это и стало последней каплей. Выставил Аут на продажу и за 2 недели продал. Теперь мой аутлендер колесит по просторам Сибири, купил его мужик из Омска вроде.Ну и заказал 7-местный 3х литровый атобус, комплектация для 7-ми мест максимальная, единственное — салон комбинированный ткань+кожа, в пятиместке просто кожаный идет.Вообще-то я хотел капу бронзового цвета со светлым салоном, но получилось графит с обычным темным салоном. Подробнее…

4. А теперь о самом сладком. Сев на шевроле каптиву мне стало плевать на то, по какой дороге я еду: ямки, выбоины, швы, разбитые переезды перестали существовать как класс. Вы не поверите — Волгоградка оказывается нормальная дорога, просто тупо рулишь и все скучно как-то, а то привык от ям шарахаться Подробнее…

автомобиль приобрел в январе. в целом автомобиль не плохой, но не радует расход 11 литров для дизельного мотора многовато. проехал 5000 тысяч начала стучать подвеска, коробка автомат нет плавности переключения скорости, не работает круиз контроль. есть свои плюсы но по сравнению с соренто и сантафе салон намного приличнее и качество пластика лучше а цена на 40000 тысяч меньше. перед шевролетом была хундай тоже дизель расход был 5.8 литров. если решили покупать этот автомобиль то хорошенько смотрите авто в салоне перед тем как покупать. Подробнее…

На следующий день мы рванули на тест драйв, правда машина была на автомате, но ничего, решили оценить подвеску, шумку и сам авто изнутри. Итог тест драйва: машина нам понравилась так, что о пузотерках вопрос отпал сам собой и похоже навсегда, решено — берем, авто найден. Но не тут-то было: живых авто нет, заказ от 1 месяца до 3. Ладно, типа ждем. Но по характеру я такой человек, если что-то надо, то достану из-под земли, итог — 2 дня на телефоне, обзвон всех салонов Москвы и ближнего Подмосковья и машины после того, как менеджеры понимают, что человек готов купить сейчас, находят. Все, с салоном определился, лечу туда — к своей белой ласточке, и хорошо у них в шоу руме стояла 7 местная каптива на механике, я естественно облазил ее от и до, и тут меня постигло дикое разочарование машиной: скажем так, комплектация LS, которая подразумевает 7 мест м механику, на мой взгляд, полный отстой, учитывая, что я тест драйвился на LT, разница очень заметна в отделке, салоне, удобстве и конечно в опциях. Подробнее…

И вот тут я попух конкретно. Все, что более-менее приличное 7 местное, меньше, чем около лимона, не подходит, что ситроен, форд галакси, новая зафира (старая еще при выборе цитруса сразу ушла в сторону по ряду причин, не буду утомлять читателя). Остался лишь один выбор: это шевроле орландо на механике со всеми наворотами за 850000р. После предварительного тест драйва, правда на автомате, понравилось все: и салон, и подвеска, кроме самого автомата, на ней машина в 140 л.с. превращается в овощ: жмешь, а она ревет, обороты взлетают, а она нифига не едет. Итог:  типа берем, но механику, записывайте в ждуны 1-3 месяца. И вот тут на стоянке дилера я первый раз увидел свою будущую машину капочку. На вопрос к менеджеру, а скока стоит и есть ли сейчас 7 местные варианты вообще в линейке модели, — да, есть, но меньше чем за 1200000р не подходи и т.д. В итоге ладно, ждем орландо, тема закрыта. Подробнее…

Скажу сразу-Каптиву купил случайно.Авто был не сильно стукнут в з.правое крыло+з.амортизатор,и еще кое что по мелочам,ну и штора с сидением SRS стрельнули.Дело было осенью,зима на пороге — черт с ним,думаю,возьму-какой никакой ,а жип))). Сразу приятная неожиданность-запчасти халява.Причем,хош тебе новое(exist),хочешь — б.у. с разбора.Парится не стал,взял стойку от антары, с рычагом на разборе,мелочугу (облицовка задней арки,пистоны,ну чет еще),покрасил,собрал — и вот я за рулем.Признаюсь,опыт по вождению внедорожников не очень богатый,ездил на Прадо 120,БМВ Х5,но не своих,а так по случаю,неделя,не больше.Так вот первые впечатления-вроде ничего.Сижу удобно,гляжу далеко.У меня был на МКПП,но и тут как будто не плохо-передачи включаются четко,правда с небольшой паузой,но имено с небольшой.По тихому стал осматриватся,привыкать.Все на месте,масса карманов,бардачков,корыто под пас.сидением выдвижное,а багажник — отдельная тема!Поехал за зимней резиной-4 колеса 17R 235 65 как родные встали в задний отсек,еще че нить можно было бросить. Катаюсь короче неделю,другую,месяц-только позитив.Да,бензина по городу ест 15,по трассе 11.Но в конце концов он весит 2т.До этого были у меня и пара Ланцеров 10,и Мазда 6,и пара цивиков(правда все на АКПП)-так все равно по городу 12л,так что не такая уж большая разница.По трассе идет нормально,колею не видит,полицейские,ямки,стыки-по хрену,управлятся почти как легковая,руль тока по больше.Да,мотор конечно не самый выдающийся,но в городе хватает,а по трассе все равно,после засилия источников писем счастья особо не полетаешь.Но честно- 120-130 едешь без особого напряга.Причем заметил такую особенность(во всяком случае в пределах этих скоростей) ей по барабану-один ты едешь или вчетвером.Ездил,ездил-бах!check загорелся.Стала дергаться,свечи махнул-не помогло.Почитали ошибки- привет катушке зажигания.С провдами из Exist порядка 2т.р Подробнее…

Ну что, прошло 15 месяцев эксплуатации, на одометре 37 тысяч, можно и поговорить :)Про выбор в сравнении с конкурентами тут уже написано много, повторяться сильно не буду…По соотношению цена / качество в сегменте, пожалуй, лидер. Непонятно почему модель «не раскручена», все задатки бестселлера есть.Дорогу держит отлично, запаса тяги двигателя хватает за глаза, как в городе, так и при обгоне на трассе. Вообще, на мой взгляд именно дизель — идеальный вариант: движок 2,4 слабоват, V6 хорош — но расход бензина и налог конские..Салон реально огромный. Все кресла раскладываются «в плоскость», я с ростом 1,92 помещаюсь вполне, летом палатка не нужна, если что Подробнее…

В целом — ничего. Ожидал большего. Эргономика: поначалу и сейчас периодически втыкаюсь не в те кнопки на руле — ну что, сложно было подсветку кнопок сделать? Расход топлива оставляет желать лучшего, на трассе если строго экономить (90 -100 км/ч) то получится в 7-8 литров уложиться. Идешь 120 — все 11-12 литров Подробнее…

Магнитола: в штатной версии нет USB-входа с морды. И вообще, ставить 6-дисковый чейнджер сейчас, кмк, уже глупо… Проблему решил заменой на китайскую балалайку (на eBay полно под любую модель) — теперь все отлично + навигация без отдельных девайсов + камера заднего вида + регистратор.С выбором опций — у Chevy фиксированный набор, отдельные вещи хотел бы добавить, но переплачивать за весь пакет не стал.Но это проблема марки, а не модели…Нет подогрева руля (в 2013 не было вообще доступно, как сейчас — не знаю). Думал — не нужная фигня, счас понял Подробнее…

Hi all. Буду немного говорить про сей девайс. Предыстория: Продав своего субарика 2008гв, купил каптиву, долгий выбор цена-качество-внешность))) при этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и приняв для себя решение прочитав много отзывов посмотрев видео решение было однозначно. Заказал максималку 3,0 LTZ ну захотелось, да и после субарика падать в мощности не хотелось Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close