про дизельный двигатель

Отзывы о мерседес ml 350 дизель

Приветствую всех читателей, в общем начну свой огромный отзыв который в основном связан с минусами данного автомобиля, а их Я скажу предостаточно, но начну я с предыстории того когда в нашей семье появился первый мерседес. И так, первый купленный в семье мерседес был E220 W124 1993г.в., куплен он был в 2002г. не знаю почему, но не смотря на все минусы и поломки данной модели, мы были буквально влюблены в марку мерседес. И так, в 2009 году отцом был приобретен мерседес мл 350 164 американец, привезен дилерами из штатов, в 2012году, я искал себе машину, и выбор пал на туарег, но все таки к мерседесам была особая ностальгия, в итоге посоветовавшись, мы решили не тратить деньги на бу туарег, так как не хотелось брать кота в мешке, а так как в семье есть уже мерс и мы как бы были уверены в том какой он и при каких косяках, то решили что отцу пора поменять машину на более высокий класс, в итоге он взял себе gl 450, а себе я забрал ml 350, и так каким он мне достался ? ну конечно не без косяков, первым делом я обнаружил что двигатель шумит как дизель, задний левый замок постоянно дребезжит и самовольно щелкает это типичная болезнь для мл, съездил в сервис на диагностику, мне сказали что это гидрокомпенсаторы, решил не менять, так как машина и так ездила без проблем, что касается ездовых качеств, конечно сравнивать не с чем, особенно когда пересел на нее с нашего отечественного автопрома)) но о внедорожнике я просто мечтал, а тут и внедорожник с отличным внешним видом и автомобиль любимой марки ну и конечно же комфорт и на мой взгляд самый удачный цвет для данной модели, отличные скоростные качество, разгон вообще радовал для такой толстушки, машинка достаточно резвая и маневренная, я уже и не говорю о том какой этот автомобиль имел авторитет на дорогах, когда при поворотах и перестраиваниях большинство водителей пропускали)), что касается дальше расскажу о всех вложения и ремонтных работах которые я совершил: 1) Первая серьезная поломка с которой я столкнулся это был ремонт коробки, на момент данной поломки пробег был 80тыс Подробнее…

Получил машину неделю назад. Ждал 4 мес. До этого был Прадо 3.0 диз. 2013г Подробнее…

Всем доброго времени суток!Являюсь владельцем Мерседеса Мл-350 дизель, 2010г.в. с июля текущего года. В целом авто нравится и устраивает, но с момента эксплуатации плохо закрывались передние двери, на 2000 км появился стук при трогании и смене подвески и клиренса справа спереди. У дилера сказали , что разболтался шток в перед стойке слева и стук справа слышен при детонации по кузову, правый шток тоже начал разбалтываться, в результате поменяли по гарантии обе! перед стойки и это при пробеге 2500 км. Также наблюдается запотевание обоих задних фонарей, особенно после мойки в холодную погоду. Недавно поймал «заправку удачи.», ехал расстояние 170 км со скоростью 40 км/ч, после залил гель + хор топливо, проблема прошла. Пневмоподвеска — это просто песня! Управляемость, безопасность и комфорт на уровне. Внешний вид и эргономика , динамика разгона — на пять баллов. Находясь в салоне забываешь, что дизель, так тихо и спокойно. В заключении, народная мудрость: Мерседес он и в Африке мерседес!. Подробнее…

Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с двигателем 3,5л мощностью 306 лс. После это стало ML400 Подробнее…

В свое время взял этот автомобиль благодаря отличному балансу потребительских качеств. Он не очень большой по размерам, в городе на нем комфортно ездить, но в тоже время салон просторный. Мощный дизель обеспечивает отличную динамику, и в тоже время экономичный, даже в городе расход не превышает 10 – 11 л на 100 км. Двигатель приемистый, всегда есть запас тяги. На бездорожье ML также не ударит лицом в грязь. У меня стоит опционный пакет On&Off Road, в состав которого входит понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. С таким арсеналом он почти не уступает по проходимости настоящим внедорожникам. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 CDI Подробнее…

Черный, полная комплектация, на тот момент без пневмы. машину приобрел в июле 2014 года, в мерседес-центре Алматы, был служебным у руководителя центра, там же обслуживался. Пробег 95 тыс. км. За 4 месяца моего владения ничего не ломалось, и желательно, чтобы дальше не ломалась. внешний вид просто отличный, салон не скрипит, пластик отличный, двигатель масло почти не расходует: масло меняю на 9 тыс. км и расход показал около 300 мл за 4 месяца. 2 раза менял. Поначалу раздражало то, что коробка задумчивая, до этого был ML320 1998 г. в., так он не так долго думал, сейчас привык. По ездовым характеристикам, авто довольно плавно едет, старый МЛ был по-жестче. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 350 Подробнее…

Пересел с мл 350 2012 года. Комфорт-это хорошо, но авто 4х4 без возможности преодолевать маломальские препятствия — это уже не w163. Пакеты оффроуд не доустанавливаются, а на момент выхода 2012 год, еще не существовали. Мучая инет гугл и бедный андроид, провел много бессонных ночей в раздумьях. Когд  читать отзыв Подробнее…

Достался по наследству мне МЛ350, купленный в России (Самара), у официала в 2006г., в хорошей комплектации(ксенон, пневмо, вентиляция, музыка ). В сентябре 2008г. благополучно доставлен мною в Московскую область с пробегом 40000км.. И началось.. Подробнее…

А в остальном все неплохо. Интерьер красивый, выполнен из дорогих материалов, и качество сборки хорошее. Просторный салон, для меня этот автомобиль даже слишком большой. Но ничего, привыкла быстро, габариты хорошо ощущаются, обзорность хорошая. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то можно перевезти полквартиры. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 4Matic Подробнее…

Что ж, отзывы «Мерседес МЛ 350» получает только положительные, а прогнозы — исключительно оптимистические. Первым делом все отмечают управление — автомобиль не едет, а плывет. Никаких неровностей не ощущается, а с поворотами «железный конь» справляется идеально. Ещё автомобилисты отмечают вниманием отличную шумоизоляцию. Плавное переключение передач тоже нельзя оставить без внимания — никаких дерганий или резких рывков. И расход топлива не может не удивить — всего лишь 13 литров по городу на 100 километров, а по трассе — чуть больше 11-ти, и это при скорости около 170 км/ч! Подробнее…

Однако стоит помнить о том, что «Мерседес МЛ 350» (дизель) — это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег — и это абсолютно точно. Подробнее…

черт дернул меня купить этот МЛ ! Были до него и другие мерседесы,но эту машину трудно назвать мерседесом!!!Пресловутая пневмоподвеска, всего два режима:спорт и комфорт(((С первой пневмоподвеской столкнулся еще в далеком 1993- на мицубисе-сигма,просто песня,потом был ауди -олроуд-выше всех похвал,потом туарег, был поклонником пневмоподвески и рьяно отстаивал ее преимущества!но как я облажался на МЛке,в спорт режиме действительно очень жесткая,зубы стучат,задняя подвеска работает безобразно,как будто телега неподрессоренная ))))на комфорте машина качается как кукла-неваляшка(((Но вот сиденья хорошие ,удобные с отличной боковой поддержкой спасают,диски на 19-машина рыскает по дороге,попадает если в колею,набитую фурами,ее надо постоянно ловить рулем…Салон сделан их какого то дешового на вид пластика(машина стоила 106000$),шумоизоляция не очень,приходилось погромче включать музыку на брусчатке,весь салон начинал «громко разговаривать»,даже в туареге было потише.За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,кроме лампочки габаритов. Один раз затроил мотор, отключился 6 цилиндр, оказалось виноват бензин, залил 98, оказалось он хуже 95(((По паспорту расход должен быть 13 литров по городу,но на деле….только и делал что заезжал на заправку,мне кажется литров 25 на сотню,хотя компьютер исправно показывал 13-13.5 литров.Мотор 3500,270 лошадей мне хватало,не совсем резвый,но я не гонщик,если где то надо было притопить, обогнать, резко,перестроиться, мощи хватало, но все таки коробка задумчивая, удобен был переключатель КПП на руле.Что еще неприятно поразило-очень тонкое железо!!!На 140 м его пальцем не продавишь,а тут как то ударяя по брызговику,чтобы сбросить налипший снег,промахнулся и ударил по жесткости крыла-там образовалась ВМЯТИНА!!!!поехал в сервис ,мастер взял руками и вытянул!!!!я был в шоке,что же там весит 2 тонны ???Гарантия заканчивалась,решил продать,так нашел покупателя только через полгода,и то за такие деньги,что говорить стыдно.. . Подробнее…

Доброго времени суток дорогие друзья,водители или просто читатели.Сегодня я хочу написать отзыв о Mercedes ML 350 (W166).Сперва немного предыстории,как я купил данное авто.Покатавшись на BMW GT550 на заднем приводе,пришёл к тому что надо покупать машину с полным приводом,чтобы можно было зимой выехать из дому и на рыбалку выехать.Было два варианта покупки…Купить премиальный автомобиль и Уазик для рыбалки,либо премиальный паркетник. Рассматривал Mercedes S65 AMG( W221),BMW X5M,но посмотрев объявления о Mecedes S65 AMG пришёл в тихий ужас,что настолько убитые авто,BMW X5M уплыла прям из рук.Зашёл как-то в салон Mercedes увидел ML понравилась,решил прокатиться,а потом подумав немного купил.Купил ML 350 полный привод и почти топовая комплектация,в машине был массаж,вентиляция, подогревы всех сидений,3x зонный климат контроль и многое другое,не хватало только камер кругового обзора и панарамной крыши.Купил разумеется новой без пробега.Средства на содержание данной машины таковы:налог 45 000,бензин 170 000 , ещё были ТО но цены напишу чуть ниже.Ну что можно описать плюсы и минусы данного авто.Плюсы1.Cалон,в машине отличный салон хорошие материалы все удобно и легко найти2.Багажник,багажник в машине большой сумки,рассада,строй материалы всё всегда влезает и остаётся ещё место.3.Постоянный полный привод,зимой очень полезная вещь,придаёт уверенности на дороге.4.Очень хорошая шумоизоляция,шумов не слышно ни в городе,ни при скорости в 170-220 км/ч5.Малый радиус разворота.6.У машины очень красивый внешний видМинусы 1.Жесткость подвески.У меня стоит пневма,но машина жесткая даже на пневме..2.Ватные тормоза и не очень отзывчивое управление.3.306 л.c мало для этой машины,совет если будете брать ML берите версии (ML 400-ML 63 AMG) вот там драйв,а на 306 лошадках машина у меня разогналась до 100км/ч за 7,9с,замерял 3 раза.После BMW GT550 которая брала сотню за 5.5 сек,как то не комельфо..Ну вот,как то так написал все плюсы и минусы данного авто.В плане ТО машина радует по затратам.1 ТО 15000-20000 (замена масел и фильтров).Расход в городе от 15 (маленькие пробки) до 18 (час пик),на трассе 9л при скорости 120-140км/ч и 11 литров 160-180 км/ч.Итого содержание автомобиля в год мне обошлось 270000-300000 где-то так.При выборе авто будьте готовы в месяц вкладывать 20-30тыс.Но всё друзья вышло как-то так,извините за сумбур я старался,но а на этом всё всем удачи на дорогах и с прошедшими праздниками. . Подробнее…

Долго ездил на различных атмосферных бензинках (Infiniti FX45/G35/FX50, Cayenne Turbo 955, Cadillac SRX 4.6 V8 и тд)Захотелось дизеля, причем такого который бы ехал на уровне со всем предыдущим автопарком.3.0 дизель надежный, но динамика субъективно отсутствует.Был найден и куплен 4.0 V8 TDI OM629. От предыдущего 628 двигла, который обширно стоял на геликах и 163 МЛ его отличает надежность турбин и доработанность впрыска и выпуска. Мотор вообще не ест масло, в чем собственно был очень удивлен.Коробка как и везде на мл имеет свойства пинаться даже будучи исправной. Замена масла и перепрошивка убрала пинки и неадекватное поведение при медленной езде с уклона на 90%В остальном это обычный МЛ, с его пневмой, относительно крепкой подвеской, болячками типа замков дверей и залитого водой REAR_SAM.К слову, когда параллельно смотрел рестайлы ML500, коробка себя на них ведет также как и на дорестайлах.После покупки авто было поменяно много деталей пневмы под себя, а именно:Оба задних аморта — 80 тыс (потек один, поменяны оба)Задние подушки — 60 тыс (лопнула одна, сняли, оказалось подушка стоит еще с завода, от греха махнули обе)Компрессор — 35 тыс Блок клапанов 15 тыс Также в процессе эксплуатации поменяны:Rear_SAM блок задних стопов, на новый.Блок штатных парктроников, т.к Подробнее…

Много читал отзывов на авто.ру, поскольку просто интересуюсь автомобилями. Теперь же пришло время оставить и свой след на страницах славного ресурса.Прошёл год с покупки автомобиля Mercedes–Benz ML350 w163 2003 г. (рестайл) . Накатано 20 тыс Подробнее…

До этого владел разными иномарками, остановлюсь на последних 2-х — это были FX35 2007 г.в. и FX50 2009 г.в., соответственно первый и второй кузов. Это мой первый Мерседес и я очень порадован комфортом и ощущением безопасности, которое тебе дарит авто, все детали подогнаны идеально, отличная шумоизоляция, двигателя практически не слышно в салоне, никаких тебе скрипов, музыка Харман Кардон справляется со своей задачей на пятерку. Взял себе авто с обвесом АМГ и 20-ми дисками, в целом смотрится неплохо, но все же пенсией немного попахивает:) Поэтому поставил 4 за внешний вид, особенно несуразно смотрится зад Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close