про дизельный двигатель

Отзыв об двигателе мерседес 2.3 дизель

Отличная машина, брать однозначно, главное в хорошем состоянии, запчасти не самые дешевые. В дизельной версии практически конкурентов по цене-качество нет, сравнивал с ауди и пасатом, пасат уступает по мощности, шумный , жестковат, салон слабенький, комплектация, но зато дешевле на несколько тисяч, ауди тоже жестковат и шумоизоляция похуже а по цене даже дороже. При покупке обратить внимание на термостат, это слабое место, практически у всех надо менять, цена 33Є. Розход топлива для двигателя 3.2D заявленый 9.4-5.4-6.9 , заводские данные учитывают уже прогретый двигатель, ровная траса, плавное движение, отсутствие бокового ветра и тд, а на деле реальный розход выходит 9.5-7.2-8.5 летом, а зимой 11-8.5-9.5, но еще есть нюанс, это разход средний, если ездить очень плавно у меня получалось на трасе 6.4, если наоборот лихачить, то на трасе где-то под 9 литров выходит Подробнее…

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями. Подробнее…

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651). Подробнее…

Плюс этого автомобиля был сделан кап ремонт двигателя на станции профессионалами механиками Мерседес.Предыдущий хозяин экономил на масле а, увидели когда сняли картер. Эти двигателя через 250000км надо снимать мотор и менять шатунные вкладыши.Но кто об этом знает и кто об этом говорит покупателям, я полностью уверен что продавцы об этом точно сами не знают.
Подробнее…

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов. Подробнее…

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов. Подробнее…

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе. Подробнее…

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок. Подробнее…

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км. Подробнее…

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте. Подробнее…

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание. Подробнее…

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов. Подробнее…

Простой, надежный. Дром предлагает выставить оценки — ставлю везде 10, потому что внешний вид для грузового фургона не так важен, но тем не менее вито монументален и красив. Салон, разумеется, дубовый, но это коммерческий транспорт и если сравнивать его, то с аналогичными коммерческими авто и на их фоне салон — тоже 10 из 10. Двигатель в 95 л.с., разумеется, совсем не гонка, но тяговит даже груженым, при этом восхищает экономичностью (около 6 л. на трассе) и надежностью, поэтому двигателю при учете его назначения в этой машине — тоже 10 баллов. Ходовая часть — простая, но при этом на машине очень комфортно (опять же, на фоне одноклассников). В общем, машиной я был доволен все четыре года владения и продал лишь для того, чтобы купить такой же, но пассажирский. Подробнее…

Покупая 210 CDI возрастом от 11 до 8 лет. нужно учитывать, что в среднем в год она набегала 30-40 т.км. Даже учитывая качество топлива, дорог и сервисов на западе, все элементы двигателя, систем охлаждения, выхлопа, впрыска, подвески и электрооборудования будут уже порядочно изношены. Машина будет требовать постоянного капиталовложения, небольшого, но постоянного. Однако, почитатели 210-го на это идут осознанно. Подробнее…

Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте ‘класик’ или ‘элеганс’. ‘Авангард’ для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже. Подробнее…

3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ613 собирали с 1999 по 2003 год и устанавливали только на две модели: E-класса в кузове W210, а еще S-класса в кузове W220. Данный силовой агрегат предлагали в единственной модификации 320 CDI на 197 л.с. и 470 Нм. Подробнее…

из плюсов сразу отметить, это компактный, короткокапотный кузов, очень удобен при вождении и заезде в труднодоступные места, где бывает трудно развернутся, дизельный простор мотор, который с завода шел миллионником ,( просто не убиваемый, больше месяца проездил без масла как-то), с переди и с зади стоят рессоры, мощная рама, грузить можно пока место есть, минимальный расход по солярке от 6 до 8 литров, высокий просвет, проедет много где. Подробнее…

Вместительный семейный автомобиль. Очень управляемый в городе и на трассе. Наиболее мощный в классе. Комфортный. Музыка и прочая электроника на высшем уровне. Адаптивный круиз контроль позволяет отдыхать в пробках и на трассе. Трансформируемый салон, позволяет решать все семейные задачи от Перевозки семи пассажиров до отдыха двоих в доме на колёсах! Путешествие семьи с массой чемоданов становиться приятным. Дизельный двигатель при его мощности ест 8 литров. Новая прошивка убирает зависимость от мочевины и увеличивает мощность двигателя до 210 л.с. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close