про дизельный двигатель

Крышка радиатора на ховер н5 дизель

Оригинальные и не оригинальные крышки радиатора great-wall hover-h5-dizel в каталоге одного из лучших в России интернет-магазинов запчастей для китайских автомобилей CheryPlus. CheryPlus — это ваша возможность купить запчасти для автомобиля chery по привлекательно низкой цене. Подробнее…

К вашим услугам — доступная стоимость деталей, доставка во все регионы России, гарантия качества на весь ассортимент товара. Реализуем крышки радиатора great-wall hover-h5-dizel оптом и в розницу, постоянные покупатели могут воспользоваться гибкой системой скидок. Подробнее…

Есть 2 варианта.
1. Действительно проблема с клапаном на крышке радиатора, снятие резинки не поможет, нужна замена крышки.
2. Самый неприятный вариант — пробило прокладку головки. Только антифриз не пошел в масло, а пробой в обратную сторону — выхлоп пошел в систему охл. и выдавливает антифриз в расш. бачок. Проверить просто — снять крышку радиатора и запустить двигатель. Если пробита прокладка, то при повышении оборотов в горловине радиатора будут булькать пузыри. Подробнее…

Добрый день! Где-то с месяц назад столкнулся со следующей проблемой: на пониженых скоростях, при оборотах выше 2-х тыс. машинка закипает. Наблюдения следующие — антифриз не уходит из расширительного бачка, при открытии пробки радиатора видны соты. На данный момент выхожу из положения следующим образом: перед выездом, с утра, откачиваю из расширительного бачка в радиатор вручную, в принципе на день хватает, но все зависит от t окружающей среды и длительности поездок. Подтеков нигде нет, да и антифриз на одном и том же уровне, в бачок выпускает, а обратно никак. Есть подозрение, что этот трабл из-за пробки радиатора. Уважаемые форумчане подтвердите мои предположения или озвучте свои версии, пожалуйста. И, если кто знает номер пробки радиатора по каталогам (или лучше замену с какого авто) напишите, плз., не могу найти — весь и-нет облазил. Подробнее…

При запуске двигателя он должен быть в собранном виде, с воздушным фильтром и защитой коллектора! После последнего прогона, когда жидкость с радиатора сходит чистой, нужно открыть сливное отверстие на двигателе, для полного осушения системы, перед заливом нового антифриза. Подробнее…

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не сберегать, а заправлять 95-й. из-за склонности мотора к детонации. Расход горючего можно считать достаточным для частоты вращения мотора и массы машины. Не сберегайте на подмене масла. С этого года производитель уменьшил интервал технического обслуживания до 8000 км, и это полностью оправдано, в особенности при работе на ховере с торенной дорожкой. Большая часть дефектов вызвано автомобилями. Датчик коленчатого вала и лямбда-зонды нередко выходят из строя. В первом случае неувязка заключается в качестве устройства, а во 2-м. это полдела в нашем бензине. Время от времени происходит сбой регулятора холостого хода, в неприятном случае недостатки не превосходят известные производители. Подробнее…

Китайцы освоили технологию клонирования, и в случае «говер» мутации гена не вышло. Двойник японской Isuzu-Axiom оказался достаточно прекрасным и приличным. Вначале машина выполнялась исключительно в Китае, но в апреле 2010 года в подмосковной Гжели была установлена ​​сборка. Российский VIN размещен под капотом, на крышке мотора слева, китайцы выбиты на раме, за задним правым колесом, при регистрации он вводится просто как номер рамы. К огорчению, наша коллекция не отличается в наилучшую сторону. Части кузова плохо установлены, и уже в процессе использования для вас придется дорабатывать машину, устраняя неприемлимо огромные зазоры. Были случаи, когда из-за поломки появлялись утечки во внутренней части через отверстия задней двери и крышку багажника. Подробнее…

Все предохранители и реле расположены в 3-х блоках: 1 в салоне и 2 в моторном отсеке. Плюс плавкая вставка на аккумуляторе. Назначение предохранителей под капотом у дизельных и бензиновых автомобилей имеет незначительное отличие, поэтому схема расположения для них представлена в двух вариантах. Также в самом низу страницы представлена схема расположения для самых ранних моделей. Подробнее…

Некоторые автолюбители советуют при заливке антифриза снимать верхний патрубок с радиатора и с помощью пластиковой бутылки, вставленной в него, производить залив. Якобы при такой замене исключается образование воздушных пробок. Подробнее…

Для полного слива жидкости, производителем предусмотрены два сливных отверстия, одно на радиаторе, до него добраться не составит труда. Второе расположено не удобно, для того чтобы слить антифриз из блока придется провести подготовительные работы. Подробнее…

Промывку охлаждающей системы проводить специальной химией можно только при крайней необходимости. Нужно понимать, что накипь и отложения, которые снимутся промывкой могут забить внутренние каналы в двигателе и радиаторе. Подробнее…

Желательно все снимать на остывшем авто, так как можно сильно обжечься о горячий двигатель. Во избежание повреждения провода, который идет на лямбда зонд, его следует аккуратно подвязать. Так как он может соприкасаться с горячим коллектором, после снятия защитной крышки. Подробнее…

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2. Подробнее…

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка. Подробнее…

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника. Подробнее…

Уважаемые ховероводы! Всем рекомендую этот интернет- магазин! Цены адекватные. Менеджеры профи! Респект и уважуха! Что заказал, то и получил в целости и сохранности. Рекомендовал всем своим знакомым ховероводам. Болшое Спасибо Вам за работу!!! Так держать!!! Всего Вам самого хорошего!!! Подробнее…

К дизельным движкам претензий нет. Очень редчайший атмосферный объем в 2,8 литра мигрировал из Теоремы и встречается лишь на прошлых моделях H2. 2-литровый дизельный движок с наддувом уже является совместной немецко-китайской разработкой, но он стал доступен лишь на H5. С высочайшей надежностью новый дизельный движок, к огорчению, более ленив, чем его собратья по бензину. Большой турбонагнетатель выпускается только после 2000 об / мин, что очень не типично для дизельных движков. Но здесь на помощь придет мигание. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close