Дизель ламборджини 1 цилиндровый

Секрет № 2. Техническая сторона

Вечным спутником двигателей «Ламборджини» являются электронные регуляторы. Их присутствие характерно для автомашин с расширенной комплектацией. Основная задача регулятора заключается в подаче топлива. Причем он делает это, исходя из существующих нагрузок на систему, в зависимости от мощности силового узла и в режиме реального времени. Датчики неустанно сигнализируют блоку управления, где производится анализ работы системы и происходит настройка на экономный режим использования топлива. Динамические черты характера «модника» при этом не страдают.

В памяти автомобиля можно сохранить и установить минимальные, максимальные значения оптимальной работы двигателя «Ламборджини» для упрощения управления.

Миф: на него не ставили движки от океанских яхт

Некоторые источники утверждают, что на LM002 ставили движки Lamborghini, предназначенные для океанских катеров первого класса. Это миф. Как-то раз в компании решились на эксперимент и построили прототип с индексом LM004, под капотом которого стоял еще более невероятный V12 объемом аж семь литров. Надо ли говорить, что заведомо провальный проект был признан избыточным, и дальше прототипа дело не пошло?

Кстати, в Lamborghini попробовали сделать внедорожник с 3,6-литровым турбодизелем. Разумеется, автомобиль с индексом LM003 также остался только в одном экземпляре.

Видео: Remember the single cylinder diesel engine?? Lets cold start it!!!

Видео: Lombardini 6LD260 1 Cylinder Diesel Engine FOR SALE!!!

Видео: Single Cylinder Diesel Engine — Dyno Test (How Much HP?)

Видео: 1100cc Single Cylinder Diesel Motorcycle

Секрет № 3. О сборке «V12»

Компания пережила взлеты и падения, оставляя право за маркой считаться легендарным примером авторского выражения инженерной мысли. Первый мотор «Ламборджини» увидел свет в дебютной линейке машин.

Сегодняшняя сборка во многом отличается от особенностей сборочных процессов прошлых лет. Раньше работу проводили несколько мастеров в условиях небольших цехов с парой фрезерных станков. В современные изделия добавили «лошадок»: теперь это приборы с 700 л. с. при 6500 оборотах. Цифры впечатляющие! В процессе создания цилиндрового блока участвуют легкие алюминиевые сплавы, применяемые для производства головок, позволяя снизить массу авто до 235 кг.

Двигатель отличается от былых «собратьев» более компактными размерами. Такой вариант используется на модификации топовом Murcielago. Что еще удивительного предложил изготовитель?

Секрет № 5. Новости от производителя

Какова участь четырехцилиндрового мотора? Автолюбители частенько предпочитают заказывать тюнинг двигателя Lamborghini Gallardo, с чем это связано? Двухместное купе было представлено в 2003 г. в рамках Женевского автосалона. Стоимость его составляла не менее 160 тыс. долларов. Последний рестайлинг случился в 2013, будучи оснащенным V10 с мощностью в 560 «коней».

Автомобилистам, которые стали владельцами первых моделей, хочется добавить мощностных характеристик, и некоторые тюнинг-ателье способны изменить привычные параметры. Результат — по миру колесят изделия с показателями мощности двигателя «Ламборджини» до 1 200 л. с. Это объясняется просто: в базовой комплектации «Галлардо» не применяются турбины. Фирма, в попытке уйти от консерватизма, отказалась от турбированных моторов в 2012-м, несмотря на тогдашний «бум» относительно таких узлов.

Related Posts

Добавить комментарий