полировка авто

Тормозная жидкость и царапины на авто

Смысл процедуры заключается в том, что тормозная жидкость разъедает лакокрасочный материал, а движения способствуют его распространению в места царапин. Такой способ подходит только повреждений, которые не затронули базовый слой краски автомобиля. Подробнее…

Это бюджетный способ удаления небольших царапин на кузове авто без его покраски – тщательная полировка любой тормозной жидкостью. Нужно нанести эту жидкость на чистую тряпку и затем аккуратно растирать круговыми движениями на том месте, где есть повреждения. Эффективность этого способа заключается в том, что любая тормозная жидкость способна разъедать лак, смазывая его по всей площади, тем самым затирая видимые царапины. Подробнее…

Своевременная замена тормозной жидкости избавит вас от нервов и напряжения на дороге и, прежде всего, обеспечит вашу безопасность.
Не забудьте проверить ее и заменить ее на новую, при первых признаках того, что что-то не так с тормозной системой вашего автомобиля. Подробнее…

Не найти человека, который подвергнет сомнению, факт, что тормозная система – важнейший элемент безопасности автомобиля. А тормозная жидкость для тормозов, как кровь для тела. Потому и требования к ней жесткие и четко регламентированные. Классификация опирается на два главных параметра, непосредственно влияющих на рабочие характеристики: температура кипения и вязкость. Температура кипения измеряется при двух значениях влажности – 0% и 3,5%; а вязкость, соответственно, – при 100°С и -40°С. Министерство транспорта США (Department Of Transportation — DOT) на основании этих данных в специальном федеральном стандарте закрепило, известное нам, разделение на классы DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1. Подробнее…

После этого вновь как следует промойте место импровизированного ремонта водой. Фокус в том, что тормозная жидкость имеет свойство размягчать краску. Благодаря этому мелкие царапины в ходе вышеописанной операции выравниваются и вновь затвердевают, когда мы смываем «тормозуху». Подробнее…

Если этого не сделать, в ходе нашей импровизированной полировки «тормозухой», мы этими частицами нанесем дополнительные царапины. Помыв участок краски водой, даем ему полностью высохнуть и приступаем непосредственно к устранению потертостей. Для чего открываем крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом, слегка обмакиваем в нее припасенную тряпочку и закрываем емкость вновь. Далее увлажненной в «тормозухе» тряпочкой начинаем круговыми движениями «полировать» поврежденный участок краски. Буквально пара минут тщательной обработки в таком духе — и еще недавно явные потертости исчезают без следа. Подробнее…

Но есть альтернативный и практически бесплатный способ удаления несерьезных повреждений на автомобильной краске — с помощью нескольких капель тормозной жидкости. Для его применения потребуется лишь немного водопроводной воды и любая чистая мягкая тряпица. Подробнее…

Остановка становится все труднее
Если при нажатии на педаль тормоза автомобиль останавливается медленнее, это явный сигнал о том, что пора менять тормозную жидкость. Обычно более медленная и более сложная остановка обусловлена ​​тем, что в жидкости накопилось больше воды, из-за чего температура кипения жидкости значительно снижается. Подробнее…

Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо. Распухшие манжеты затрудняют обратное перемещение поршней в цилиндрах, поэтому не исключено подтормаживание автомобиля. С усевшими уплотнениями система будет негерметичной из-за утечек, а замедление – неэффективным (при нажатии педали жидкость перетекает внутри главного цилиндра, не передавая усилие тормозным колодкам). Подробнее…

Процедура замены самой жидкости не очень сложна, но есть некоторые нюансы, и, если вы не очень осведомлены о них — лучше обратиться в специализированную службу. Мы говорим это не для того, чтобы заставить вас обращаться за обслуживанием на СТО, а потому, что при замене тормозной жидкости необходимы такие действия, как вентиляция и промывка системы, снятие колес автомобиля и другие, и если процедуры не выполняются профессионально, это может поставить под угрозу вашу безопасность. Кроме того, мастерская проверит компоненты тормозной системы и проведет диагностику вашего автомобиля в дополнение к замене жидкости. Подробнее…

Едва субстанция из бачка тормозной системы попадает на ЛКП, как слои покрытия начинают в буквальном смысле разбухать и подниматься. Поражённый участок мутнеет и в буквальном смысле разлагается изнутри. При бездействии со стороны автовладельца покрытие отслаивается от металлической основы, оставляя язвы на теле любимого автомобиля. Удалить впитавшуюся в слои краски и лака тормозуху почти невозможно – не помогут ни растворители, ни обезжириватели, ни, тем более, механическая полировка. Пятна никуда не денутся, а агрессивная жидкость всё равно доберётся до металла. В особо сложных ситуациях приходится полностью удалять краску и наносить её заново. Подробнее…

Практически все применяемые сегодня разновидности тормозной жидкости содержат в составе углеводороды с внушительным списком агрессивных химических добавок, каждая из которых может с лёгкостью впитаться в ЛКП (полигликоли и их эфиры, касторовое масло, спирты, кремний-органические полимеры и так далее). Вещества класса гликолей почти мгновенно вступают в реакцию с самыми разными автомобильными эмалями и лаками. В наименьшей степени страдают от них кузова, окрашенные с использованием современных красок на водной основе. Подробнее…

Прежде чем приступить к работе по устранению царапин, необходимо хорошо ополоснуть место повреждения водой. Это необходимо для того, чтобы избавиться от налипшей пыли и грязи. Если пропустить этот пункт, то при обработке тормозной жидкостью царапин станет только больше из-за воздействия этих частиц на ЛКП. Подробнее…

Какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Тормозная система автомобиля (в том числе резинотехнические и конструкционные материалы) разрабатывается под определенный тип тормозных жидкостей, поэтому не следует применять отечественные жидкости на иномарках – и не потому, что наши хуже, а импортные лучше. Просто каждая машина сделана из своих материалов, и разные ТЖ могут на них по-разному воздействовать. Главное правило применения тормозной жидкости – это следовать рекомендациям прилагаемой к автомобилю инструкции. Подробнее…

Жидкости типа DОТ 3 предназначены для гидропривода тормозов барабанного типа, а также для дисковых тормозов при обычных условиях эксплуатации. Жидкости типа DОТ 4 используются на автомобилях с дисковыми тормозами, эксплуатирующихся в городских условиях ( на режимах “разгон-торможение”). Спирто-касторовая жидкость “БСК” не может рассматриваться как ТЖ для современных автомобилей. Она была разработана для старых автомобилей времен ГАЗ-21 и застывает уже при температуре – 20° С Подробнее…

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит автолюбителей в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение “5.1” может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1 Подробнее…

Слегка ослабьте клапан, чтобы трубка вошла. В течение этого времени ваш помощник должен находиться в автомобиле и несколько раз нажимать на тормоза, пока он не почувствует сопротивление со стороны педали тормоза. Как только он почувствует напряжение и даст знать, ослабьте сливной клапан, чтобы жидкость могла течь через трубку. По мере утечки тормозной жидкости ваш помощник должен очень внимательно следить за движением педали и сообщать вам, когда педаль достигает 2/3 пути до пола. Как только педаль упадет на 2/3 от пола, снимите трубку, начните заливать новую жидкость, а когда убедитесь, что рабочая жидкость полностью чистая и нет пузырьков воздуха, закройте выпускной клапан и перейдите к следующему колесу в соответствии со схемой тормозной системы. Подробнее…

Объективно определить основные параметры ТЖ можно только в лаборатории. В эксплуатации – лишь косвенно и не все. Самостоятельно жидкость проверяют визуально – по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Кроме того, в автосервисах (преимущественно крупных, хорошо оснащенных, обслуживающих иномарки) специальными индикаторами оценивают ее температуру кипения. Поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке (место проверки) и в колесных цилиндрах ее свойства могут быть разными. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах – нет. Зато там жидкость часто и сильно нагревается, и ее стабильность ухудшается. Однако даже такими ориентировочными проверками пренебрегать не стоит, иных оперативных способов контроля нет. Подробнее…

Прошло 2 года с последней смены
Даже если вы не замечаете никаких проблем с тормозной системой вашего автомобиля, если вы заботитесь о своей безопасности, настоятельно рекомендуется заменить тормозную жидкость, если вы проехали 40000 км. или если с момента последней замены жидкости прошло 2 года. Производители не зря рекомендуют этот период для замены. В течение этих двух лет тормозная жидкость стареет, и процент поглощенной в ней воды неизбежно увеличивается. Подробнее…

В состав DOT 3 входят простые гликоли, поэтому жидкость данного класса – недорогая, но гигроскопичная. Как следствие, температура кипения сравнительно быстро понижается, а срок эксплуатации составляет менее двух лет. По вязкости – средние значения. Используется для автомобилей с барабанными тормозами Подробнее…

Тормозная жидкость является одним из основных элементов, обеспечивающих безопасность во время движения. Это позволяет передавать усилие, создаваемое нажатием педали тормоза, непосредственно на колеса автомобиля, а при необходимости снижать его скорость. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close