Полировка кузова авто плюсы и минусы

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов. 

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Видео: Как часто можно полировать машину Советы по полировке.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

Полировка автомобиля

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

Зачем полировать машину и каких результатов можно добиться

Заводское лакокрасочное покрытие сложно заменить. Поэтому лучше защитить его от следующих негативных воздействий:

  • Попадания смолы или сока деревьев.
  • Инородной краски.
  • Помета и следов когтей птиц или животных.
  • Частого мытья с химическими средствами, способными уменьшить защитные свойства покрытия, снизить яркость его цвета и стать причиной отслаивания материала.
  • Царапина, появившаяся на поверхности кузова, делает его уязвимым к коррозии и преждевременному разрушению.

Чем перекрашивать машину, лучше защитить ее поверхность, провести шлифовку. Достаточно нанесения на кузов прозрачного слоя, защищающего покрытие от негативных внешних факторов. Это затормозит ухудшение общего вида. Лучше наносить бесцветный слой сразу после покупки авто.

Если у транспорта уже есть пробег, стоит осматривать лакокрасочное покрытие, пользуясь прибором. Выгодно заказывать процедуру вместе с ремонтом. Это придаст ему эстетики без лишних трат. Либо можно сделать это самому, для этого нужно изучить, чем лучше полировать автомобиль своими руками.

Что такое полировка и зачем она нужна

Полировка – воссоздание защитного лакокрасочного слоя кузовной части авто, цель которого – снизить влияние факторов среды. Виды и способы полировок:

Восстановительная

Частичное или полное воссоздание свойств лакокрасочного слоя. Мягкая восстановительная полировка необходима, когда на кузове присутствуют видимые дефекты покрытия. Другими словами, косметический ремонт кузова. Основная задача – сглаживание шероховатостей и неровностей с последующим нанесением полировальной пастообразной смеси, скрывающей дефекты и защищающей от возникновения новых.

Восстановительная полировка авто

Глубокая абразивная

Делают такую полировку при уже сильно выраженных повреждениях кузовной части. Если покрытие повреждено до грунтового слоя, вначале производится окрашивание поврежденного участка. После этого наносится абразивная полировка.

Глубокая абразивная полировка

Стандартная полировка в две пасты

Рекомендована  при мелких повреждениях. Крупной или среднеабразивной пастой мастер снимает 1-3 микрона лака и наносит финишную пасту. Такой способ полировки не дает возможность удалить глубокие царапины, но уберет мелкие дефекты и восстановит глянец.

Стандартная полировка в две пасты

Финишная

Это предпродажная полировка пастой без абразива. Средство способно заполнить мелкие тонкие царапины, убрать радужные разводы и придать кузову блеск. Но долго эффект от такой полировки не держится.

Эти виды полировок при определенных обстоятельствах необходимы и действенны. Но маркетологи придумали еще несколько типов повышенной стоимости. Перечислим наиболее известные:

  • Защитная – профилактика возникновения повреждений кузовной части. Наносится на новые автомобили. Обработка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятных факторов внешней среды. Применяются не абразивные полироли на основе воска и синтетики. Такая обработка придает блеск, но быстро смывается.
  • Алмазная. Проводится на финишной стадии обработки, когда уже нет глубоких царапин и прочих дефектов. Применяется абразив с крошкой из натуральных или искусственных алмазов. Стоимость процедуры стремится к цене алмазов.
  • Нано. Под этот вид полировки даже выпустили серию “нано” составов. После нанесения образуется грязеотталкивающий слой. На обратной стороне воссоздается нанорельеф, отличающийся повышенной устойчивостью к попаданию влаги. С такой поверхности легко отходит грязь и вода при помощи обычной ткани. Конечно, проверить образовался ли нанослой под полировкой или нет, невозможно.
Финишная полировка кузова

Видео: Вся правда о полировке автомобиля!

Максимум › Блог › Зачем нужна полировка кузова?

Окружающая среда негативно влияет на внешний вид автомобиля: появляются царапины, потёртости, сколы, тускнеет цвет кузова. Осадки, пыль, камни и грязь делают лакокрасочное покрытие тонким и рыхлым, что портит внешний облик и провоцирует коррозию. Полировка защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты.

Зачем делать полировку?
Профилактика коррозии. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски.
Восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Полировка вернёт кузову вид «только из салона».
Избавление от видимых дефектов (царапин, потёртостей). Полировка сгладит неровности и очистит повреждённое рыхлое покрытие.

Полировка поможет сэкономить на ремонте и выручить на десятки тысяч рублей больше при перепродаже автомобиля. Пренебрежение защитой кузова приводит к повреждениям, которые устраняются только с помощью покраски. Коррозию, проникшую до слоя грунтовки, уже не устранить без вмешательства в слои краски и их замены.

Защитная полировка всего кузова стоит от 5 тысяч рублей, а покраска только одного элемента кузова — около 7 тысяч рублей. Когда придёт время, ухоженный кузов автомобиля без ржавчины и царапин будет дополнительным аргументом в торге с покупателями.

На рынке хватает защитных полировочных паст и восков, чтобы делать полировку самостоятельно и без профессиональных инструментов. Если делаете это впервые, потренируйтесь сначала на ненужных деталях.

Инструкция по самостоятельной полировке кузова:

1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль. Важно очистить поверхность от грязи и следов насекомых.
2.Разместите авто в помещении с хорошей вытяжкой (при полировке образуется мелкодисперсная пыль) и идеальным освещением, чтобы не оставалось затенённых участков. Если работы будут проходить на улице, то необходима пасмурная погода, влажность ниже 60% и температура воздуха от 10° до 23°.
3. Сколы и глубокие царапины, а также пластиковые и резиновые детали нужно закрыть.
4. Ручная полировка: на безворсовую салфетку наносится полировочная паста и равномерно распределяется по нужному участку. Пара минут на застывание и можно полировать круговыми движениями до блеска.
5. Нанесение защитного покрытия. Осуществляется с помощью специальной машинки и восков с полимерами или силиконами. Полимерные воски дороже, но служат полгода. Силиконовые составы выдержат 2-3 мойки, зато не ударят по кошельку.

В профессиональную полировку входят следующие процедуры:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Полировка кузова автомобиля, какие преимущества она дает

Подробности Создано: 11.12.2015 09:24

Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, его кузов может подвергаться различным неблагоприятным воздействиям. Это может быть град, перепады температур и влажности, прямое воздействие ультрафиолетовых лучей, экологически неблагоприятные факторы: кислоты, химически агрессивные выбросов в атмосфере, окружающие автомобиль в пробках выхлопы и даже просто удары веток при движении авто по дорогам. На внешний вид авто влияет воздействие пыли и грязи летом, песка вместе с солью и прочими реагентами на дорогах зимой. Эти вещества сначала создают небольшой слой налета, потом все сильнее и сильнее въедаются в лакокрасочное покрытие. В результате со временем покрытие автомобиля начинает стареть, постепенно становится более хрупким. В конце концов цвет автомобиля может потускнеть, а на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины — паутинка. Вовремя остановить деструктивные процессы можно, сделав полировку кузова.

Кузову автомобиля необходим тщательный и качественный уход. Чтобы ваш любимец выглядел опрятно и ухоженно, обработку кузова авто и фар лучше делать 1 или даже 2 раза в год. Полировка кузова в Воронеже позволит убрать микротрещины, налет, покрыть кузов защитным слоем. Посмотреть какие фирмы предоставляют эту услугу и сравнить цены вы можете в поисковой системе www.yandex.ru.

Что представляет собой полировка авто?

Полировка авто (а именно его кузовной части) предполагает проведение ряда процедур, не только способных обеспечить автомобилю безупречный внешний вид, но и нацеленых на устранение различных дефектов покрытия: незаметных и видимых неровностей, различных царапин, микротрещин и пр. Специалисты также утверждают, что современные высококачественные полироли помогают надежно защитить автомобиль от чересчур агрессивного воздействия окружающей среды.

Полировка, по сути, позволяет создать достаточно мощный защитный слой на лакокрасочном покрытии кузова. Она обладает хорошими декоративными свойствами. Стоит отметить, что положительный эффект от полировки будет тем лучше, чем правильнее выбрать спектр полировочных работ индивидуально под ваше авто.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “ Защитная полировка кузова ”

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

    Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

    Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  3. Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  4. Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
“До” и “После” полировки

Related Posts

Добавить комментарий