Полировка автомобиля с восстановлением цвета

РЕМОНТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН ЦЕНА:

Ремонт сколов и царапин Цена
Ремонт сколов на кузове автомобиля 500 руб.
Ремонт не глубоких царапин методом полировки (одна деталь) от 500 руб.
Ремонт глубоких царапин методом ретуширования (одна деталь) от 800 руб.
Удаление и ремонт вмятин без покраски от 700 руб.
Локальная покраска сколов, царапин, вмятин (одна деталь) от 1499 руб.
Локальный кузовной ремонт от 2000 руб.

Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото

Интенсивная эксплуатация, некачественные дорожные покрытия и ДТП провоцируют повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Несвоевременный ремонт сколов и царапин приводит к коррозийным процессам. Даже небольшие сколы на кузове нельзя оставлять без внимания. Сколы под воздействием агрессивной окружающей среды со временем увеличиваются. Вокруг появляются пятна ржавчины, целостность металла нарушается.

Видео: Полировка кузова своими руками. Восстановление цвета.

Видео: ПРАВИЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА АВТО! Чёрный автомобиль. Обучение Евгения Сорокина из Казахстана

Видео: Полировка кузова автомобиля своими руками за копейки. Средство для полировки авто 16+

Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

  • Удаление, ремонт и окрашивание царапин
  • Ремонт различного рода деформаций (вмятин) без покраски
  • Ремонт и покраска сколов

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.

Удаление и покраска мелких повреждений

Специалисты рекомендуют выполнять восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, ремонтировать и красить сколы, царапины и мелкие повреждения ежегодно. Это предотвратит разбухание краски и появления коррозии. Помните о том, что куда проще устранить маленький скол размером несколько сантиметров, чем через три года как красить уже поврежденный ржавчиной кузовной элемент. Стоимость такого ремонта будет на доступном уровне, что позволит сократить в последующем расходы автовладельца.
Такой ремонт выполняется с сохранением заводской лакокрасочной отделки, при этом при условии качественного подбора краски определить визуально подобное удаление повреждений будет попросту невозможно. Мелкие царапины можно удалить даже без покраски, путем качественной полировки кузова. В том случае, если дефекты имеют глубокий характер, необходимо не только отполировать, но и локально подкрасить имеющиеся повреждения.

Почему именно мы

Локальная покраска автомобиля в Москве и защита царапин без проблем может быть выполнена нашими высококвалифицированными специалистами на высочайшем уровне.

Мы выполняем локальную покраску только по специальным технологиям и обязательно придерживаемся всех необходимых этапов, а именно:

  • Подготовка поверхности. Выполняется чистка поверхности от коррозии и грязи;
  • Шпатлевание. Этот этап выполняет устранение неровностей;
  • Шлифовка. Этот этап проводится без нарушения лакокрасочного покрытия;
  • Грунтование. Данный этап включает в себя нанесение двух слоев грунтовки;
  • Подбор краски. В этом процессе применяется специальная компьютерная программа, которая выполняет подбор идентичного колера;
  • Покраска. Применяется специальный современный краскопульт;
  • Полировка. Данная работа выполняется для придания гладкости и блеска, а также для защиты кузова.

Сделать заказ в нашем автосервисе на работы по покраске кузова очень выгодно, так как у нас есть целый ряд преимуществ:

  • Индивидуальный подход к каждому отдельному случаю;
  • Использование специального оборудования;
  • Наличие высококвалифицированного персонала;
  • Применение суперсовременных технологий;
  • Выбор наилучших материалов;
  • Приемлемая цена покраски;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Доброжелательное отношение персонала к клиенту.

Ремонт сколов на ЛКП автомобиля

На каких ЛКП и какие сколы уберем

Проще всего работать с покрытиями на основе акриловых автоэмалей. Обычно такие ЛКП имеют однослойную структуру, применение защитного лака не предусмотрено, так как сама краска обладает достаточным запасом прочности.

На второе место по сложности можно поставить покрытие типа металлик, состоящее из слоя базовой краски и лака, определяющего внешний вид и устойчивость к внешним воздействиям. В этом случае приходится восстанавливать каждый слой отдельно, причем необходимо точно попасть в толщину каждого компонента, иначе отремонтированный участок будет заметен.

Еще сложнее работать с покрытиями класса перламутр, кэнди, которые отличаются наличием еще одного дополнительного слоя. Подкрашивание или покраска выполняется по стандартной технологии, но трудоемкость процесса существенно возрастает.

Чтобы подобрать подходящую технологию ремонта, моем кузов и проводим диагностику. Сколы, появляющиеся на покрытии, классифицируем по глубине:

  • около 20% приходится на поверхностные сколы, разрушившие незначительный слой лака, самый простой случай, восстановить внешний вид можно за пару часов;
  • почти половину случаев относятся к сколам со средней глубиной, при которых поврежден лак, базовый слой, а иногда и грунт, решить задачу можно точечным подкрашиванием (ретушированием);
  • Оставшиеся повреждения приходятся на глубокие сколы, в том числе и с очагами коррозии. В большинстве случаев альтернативы локальной или полной перекраски кузовной детали не существует, так как иначе гарантировать защиту металла от ржавчины будет проблематично.

Какой бы ни был характер повреждений, отремонтируем ЛКП, обеспечив качество, соизмеримое с заводским, а при возможности сохраним основную часть покрытия без изменений.

В каких случаях можно удалить скол при помощи полировки

Самый простой способ удаления повреждений такого класса — восстановительная полировка с применением паст с различной степенью абразивности. Технология не предполагает никаких покрасочных работ, позволяет сохранить равномерную толщину базовой краски, грунта. Но стоит понимать, что метод предполагает удаление части лака, чтобы выровнять поверхность и убрать имеющийся дефект. Для большинства покрытий доступно не более 1-2 ремонтов такого класса, после этого придется красить.

Чтобы получить идеально гладкую поверхность без риски, используем набор профессиональных паст и гелей, каждая из которых отличается зернистостью. Основной слой убираем наиболее грубым составом при помощи полировальной машинки с жестким кругом. На ровной поверхности после такой обработки остается довольно заметная риска. Чтобы убрать эти дефекты, делаем еще до 4-5 проходов с постепенным уменьшением абразивности средства и жесткости кругов. Темные покрытия на завершающем этапе обрабатываем составами антиголограммного класса.

Как выполняется восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Перед тем как приступать непосредственно к удалению таких царапин и сколов, мастер должен осмотреть конкретные повреждение, что и позволит ему принять решение о способе их устранения. В данном случае учитывается характер сколов и трещин, их размеры и степень повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Специалист должен определить можно ли обойтись одной шлифовкой или необходимо точечно наносить краску, после чего выполнять дополнительную шлифовку кузовных элементов.

Основная сложность при выполнении такой локальной покраски – это равномерное нанесение краски и самого лака. В данном случае используются специальные инструменты, а качество такой работы во многом зависит от профессионального уровня исполнителя. Именно поэтому при необходимости такого восстановления лакокрасочного покрытия лучше всего обращаться к профессионалам, в квалификации которых вы уверены.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками выполняется в несколько этапов. Состав наносится несколькими небольшими слоями, с обязательной полной просушкой каждого слоя краски. Для такого послойного нанесения используются специальные краскопульты, которые позволяют точечно наносить лак и краску. Сушка краски и лака выполняется специальными инфракрасными лампами, что в свою очередь существенно сокращает время выполнения ремонтных работ.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

  • Мелкие сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более 50% площади детали.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской.

Устранение сколов

На поверхности кузовных элементов в процессе эксплуатации автомобиля могут появляться многочисленные сколы, через которые влага попадает на металлические кузовные элементы, приводя к появлению коррозии. Необходимо с регулярностью раз в год выполнять локальный ремонт сколов с восстановлением лакокрасочного покрытия. Затягивать с такой работой не следует, так как в последующем сколы начинают покрываться ржавчиной, что приводит к необходимости замены поврежденных кузовных элементов. Специалисты выполняют проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей, что позволяет вернуть внешний вид кузовных элементов машины.

В каждом конкретном случае технология устранения сколов будет различаться в зависимости от их размера и глубины. В том случае, если размер таких повреждений не превышает нескольких сантиметров, а краска не повреждена, можно использовать карандаш для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и обойтись одной лишь локальной шлифовкой, что позволит защитить металл и краску от повреждения.

В том случае, если имеются глубокие повреждения, то необходимо использовать шпаклевку и подобранную в цвет эмаль, с последующей полировкой и шлифовкой. Используется специальная полироль для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует сказать, что такие работы представляют определённые сложности, предъявляя повышенные требования к профессиональному уровню исполнителей, так и вынуждая использовать соответствующее профессиональное оборудование.

Шпаклевка при устранении сколов может наноситься в один или несколько слоев. Также наносится несколько слоев краски с обязательной сушкой каждого из них. Краска подбирается на специальном компьютерном оборудовании, что позволяет обеспечить стопроцентно точное попадание в цвет, и в последующем подкрашенные участки незаметны на общем фоне заводского лакокрасочного покрытия.

Ремонт кузова без повреждения лакокрасочного покрытия

Лакокрасочный слой любого автомобиля испещрен продольными и концентрическими мелкими царапинами, паутинками, трещинками, потертостями. Повреждения эти поверхностные, не снижающие защитных свойств ЛКП, но неприятно портящие внешний вид, старящие автомобиль. Микроцарапины на кузове автомобиля неизбежны – иногда достаточно неудачного касания элементами одежды, чтобы на лакокрасочном покрытии осталась отметина. Даже у аккуратных владельцев кузов машины испещрён царапинами вследствие тщательной мойки.Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно несколькими способами, среди которых полирование и маскировка при помощи косметических средств.

Совет. Самое недорогое средство для маскировки неглубоких небольших рисок, паутинок, царапин – автомаркер, или тонирующий карандаш. Средство это скорее декоративное, для серьезной реставрации повреждений используют другие методы.

Один из самых распространенныхметодов – полировка. Следует помнить, что ее можно делать ограниченное количество раз, поскольку каждое последующее воздействие истощает лакокрасочное покрытие.Ремонт царапин на автомобилепри помощи полирования проводится ручным способом или с использованием шлифмашинки.Сначала глубину царапины проверяют ногтем – если повреждение ощутимое и ноготь за края цепляется, восстановить лаковое покрытие на автомобиле полировкой не удастся. Для удаления царапин на кузове автомобиля понадобится абразивная шкурка 3000, полировочная паста, вода в разбрызгивателе, губка или мягкая тряпочка.До полирования автомобиль моют, перед началом работ смачивают водой наждачку и поверхность авто – чтобы она не нагревалась, а грязь скатывалась.

Затем начинают убирать царапины абразивной шкуркой. Работают наждачкой осторожно, особенно если применяют шлифовальную машинку – слишком сильное нажатие повредит слой ЛКП, испортит авто. Снимается верхний тончайший слой лака, затем место вытирается тряпкой насухо. Обработанный участок лака становится матовым, чтобы убрать матовый эффект используется абразивная полироль. Она наносится тряпкой или сухой губкой, втирается в поверхность без сильного нажима, в завершение обливается водой, вытирается насухо.

Финишная обработка осуществляется защитным восстановителем блеска – на тряпочку или губку наносят состав, который втирают в поверхность. Полирование проводят при правильно выставленном направленном освещении – точечный свет помогает полировщику увидеть все реалии обрабатываемой поверхности.

Царапины: какими они могут быть

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Восстановление лака авто

Поверхность кузова автомобиля может повредиться во многих случаях, не только при столкновении и деформации элементов. Мельчайшие царапины, сколы, влияние плохого дорожного покрытия – все это может привести к неизбежным повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля. Даже малейшая трещина, которая не будет обработана вовремя, через некоторый промежуток времени приведет к коррозии и облезанию лака. Быстрее и проще будет предотвратить такие последствия, нежели заниматься полной покраской. В данной статье вы узнаете, как восстановить лак на автомобиле.

Причины повреждений

Для начала выявим тип повреждения, которое образовалось на поверхности авто:

  • небольшие сколы или царапины, которые сопровождаются появлением ржавчины;
  • крупные потертости и дефекты на большой площади;
  • повреждения, связанные с деформацией металла автомобиля;
  • свежие царапины, которые заметны только при осмотре;
  • косметические повреждения, которые не повредили слой краски.

Для начала разберемся в самых простых повреждениях лака на автомобиле, после которых проще всего восстановить прежний вид авто.

Мелкие царапины, не повредившие лакокрасочное покрытие

Если вы заметили на своем автомобиле данный дефект, то вам повезло – его устранение самое дешевое и быстрое, поскольку не требует перекраски. Такие изменения во внешнем покрытии кузова возникают, скорее, из-за длительной эксплуатации, нежели из-за механических воздействий.

Блеск автомобиля постепенно тускнеет, появляются разводы и множество мелких царапин. Особенно заметны такие повреждения после мойки авто под высоким давлением. Чаще всего царапины встречаются в местах, с которыми владелец больше всего взаимодействует: двери, люк бензобака, крышка багажника, капот.

Итак, если заводская краска и лак остались нетронутыми, деформации элемента кузова не наблюдается, то достаточно отдать машину на полировку. Вот плюсы восстановления лака на авто с помощью полировки:

  • быстро и недорого;
  • регулярная полировка предотвращает появление более серьезных сколов на месте микроскопических;
  • восстанавливает заводской вид автомобиля.

Многие интересуются, каким образом можно полностью предотвратить появление трещин и необходимость полировки. Для этой цели необходима полная перекраска кузова в керамический лак. Благодаря своей структуре, верхний слой надежно защищает краску от всех воздействий, а нижний помогает «затягиваться» всем царапинам.

Локальный ремонт ЛКП

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится при небольших, но заметных повреждениях ЛКП на деталях – самый распространенный вид дефектов, с которыми сталкивается каждый автовладелец.Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиляпотребует всего комплекса работ – от зачистки места повреждения до подложки, шпаклевания и покраски. Начинается восстановление лакокрасочного покрытия с локализации участка – ограниченияскотчем, оклеивания защитной пленкой или бумагой зон, на которые не планируется воздействовать.


Именно так выглядит локализация участка для ремонта лакокрасочного покрытия

Следующим подготовительным шагом является основательное обезжиривание поверхности (спиртовым раствором), чтобы грязь, жиры или силикон не попали в риски повреждения – впоследствии они могут стать причиной отслаивания нанесенного покрытия.

Для подготовки поверхности к шпаклеванию еерасшлифовывают до подложки.Шлифуют абразивным кругом Р180 немного выходя за его границы повреждения (на 2–3 см), чтобы сгладить имеющиеся неровности и обеспечить плавный переход. Остатки шлифовальной пыли сдувают воздухом, участок проходят шлифовальным материалом на поролоновой основе с той же градацией Р180 и опять очищают от пыли.Старое основание сносят до подложки, затем поверхность обезжиривают и просушивают.

На подготовленное основание наносят шпаклевку. Перед употреблениемшпаклевочный состав перемешивают до однородной консистенции, так как при хранении полиэфирные смолы и наполнитель разделяются. Перед нанесением в шпаклевку добавляют отвердитель – работают двумя шпателями, перемешивая состав рубящими движениями (не вращательными, чтобы в состав не попал воздух). После смешивания шпаклевка накладывается на основание тонким слоем и сушится.

Затем шпатлевочный слой шлифуют, подготавливая под грунтование. Шлифовка производится абразивом Р280 (возможно использование от 220 до 320).

Отшлифованный слой обезжиривается, липкой салфеткой убираются мелкие соринки. Следующий этап – нанесение грунтовки, разведенной по инструкции. Для смешивания составов используются мерные емкости, доведенный до нужной вязкости грунт заливается в краскопульт и распыляется на поверхность в два слоя – один легкий, другой плотнее. Грунтовка зачищается абразивом Р500 и обезжиривается.

Завершаетсявосстановление лкп автомобилянанесением новыхслоев краски и лака при помощи краскопульта.

Локальная покраска сколов и царапин – преимущества процедуры

  1. Экономия. Количество расходных материалов минимально, вследствие чего ремонт глубоких царапин и сколов на кузове обходится недорого. Экономится и время. Минимальная продолжительность – 30-40 минут, максимальная – не более 4 -5 часов. Зависит от сложности повреждения.
  2. Минимум вмешательства в целостность первоначального заводского лакокрасочного покрытия. Удаление сколов на кузове, также как удаление царапин и потертостей, позволяет сохранить заводское покрытие по максимуму.
  3. Сохраняется прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями. При локальном ремонте деталь не демонтируется.

Можно ли самому восстановить лакокрасочное покрытие

Многие автовладельцы при эксплуатации своего авто неизменно задумываются о том, как выполняется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками. Следует сказать, что в каждом конкретном случае выбор будет исключительно за автовладельцем. Но при этом необходимо понимать, что самостоятельно подобрать краску и качественно устранить сколы и царапины будет невозможно. В итоге сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов, вы в последующем неизменно потеряете при продаже машины, так как такая пятнистая покраска снизит стоимость авто.

Поступила в работу Toyota Land Cruiser. Изначально, поговорив с владельцем по телефону, я никак не думал, что для такого авто с пробегом в 7 000 км потребуется ТАКОЙ объем работ по подготовке к нанесению керамического защитного покрытия кузова. Машина всего как 4 месяца из салона, к тому же «морда» затянута в пленку. Но когда Cruiser приехал, я, мягко говоря, был удивлен. Блеск нового ЛКП остался где-то в прошлом: кузов реально матовый, и уже далеко не черного цвета, а скорее темно-серого. Одно успокаивало, что Toyota, хоть и новый Cruiser, — это не BMW: лак «мягкий», работы не на неделю. А еще когда и пленку уберем, что там останется на кузове — минимум движений. Ага, размечтались… Не тут-то было. Сняли пленку, и (смотрим на фото)… Ну как же так можно? Пленками не занимаемся, но предполагал, что, прежде чем «одеть» в пленку, ЛКП авто тоже проходит подготовку. С другой стороны, машина из салона…, по определению должны быть без видимых рисок и царапин.

Перед восстановлением ЛКП | Царапины на кузове автомобиля


Царапины на кузове после мойки авто


Мелкие царапины на авто

Но как бы там ни было, задача Автодантиста — сделать лучше, чем «авто только что из салона»! Справились однозначно. Владелец доволен! И теперь пришло время удивляться ему, посмотрев фото и видео работ, сказал: «Как такое возможно?»


Царапины капота под пленкой


Царапины на капоте под защитной пленкой

Устранение сколов

На поверхности кузовных элементов в процессе эксплуатации автомобиля могут появляться многочисленные сколы, через которые влага попадает на металлические кузовные элементы, приводя к появлению коррозии. Необходимо с регулярностью раз в год выполнять локальный ремонт сколов с восстановлением лакокрасочного покрытия. Затягивать с такой работой не следует, так как в последующем сколы начинают покрываться ржавчиной, что приводит к необходимости замены поврежденных кузовных элементов. Специалисты выполняют проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей, что позволяет вернуть внешний вид кузовных элементов машины.

В каждом конкретном случае технология устранения сколов будет различаться в зависимости от их размера и глубины. В том случае, если размер таких повреждений не превышает нескольких сантиметров, а краска не повреждена, можно использовать карандаш для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и обойтись одной лишь локальной шлифовкой, что позволит защитить металл и краску от повреждения.

В том случае, если имеются глубокие повреждения, то необходимо использовать шпаклевку и подобранную в цвет эмаль, с последующей полировкой и шлифовкой. Используется специальная полироль для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует сказать, что такие работы представляют определённые сложности, предъявляя повышенные требования к профессиональному уровню исполнителей, так и вынуждая использовать соответствующее профессиональное оборудование.

Шпаклевка при устранении сколов может наноситься в один или несколько слоев. Также наносится несколько слоев краски с обязательной сушкой каждого из них. Краска подбирается на специальном компьютерном оборудовании, что позволяет обеспечить стопроцентно точное попадание в цвет, и в последующем подкрашенные участки незаметны на общем фоне заводского лакокрасочного покрытия.

Видео: ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ (старого). На примере ЗАЗ 968.

Способы восстановления блеска

Блеск ЛКП исчезает независимо от качества первоначальной покраски: маслянистые вещества, включаемые в современные материалы с целью повышения их отражательных способностей, со временем испаряются или удаляются механическим путем. Существуют методы как предотвращения их испарения, так и восстановления потускневшей поверхности – современные технологии позволяют решать обе задачи в одном ремонтном процессе. Вернуть ЛКП автомобиля первоначальный блеск невозможно без удаления с него небольшого слоя, а сделать это можно двумя способами:

  1. Химический – акриловые краски, двух- и трехкомпонентные системы.
  2. Абразивный – краски без лака.

Можно ли самому восстановить лакокрасочное покрытие

Многие автовладельцы при эксплуатации своего авто неизменно задумываются о том, как выполняется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками. Следует сказать, что в каждом конкретном случае выбор будет исключительно за автовладельцем. Но при этом необходимо понимать, что самостоятельно подобрать краску и качественно устранить сколы и царапины будет невозможно. В итоге сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов, вы в последующем неизменно потеряете при продаже машины, так как такая пятнистая покраска снизит стоимость авто.

Химия для восстановления ЛКП

Полимеризация самых быстрых акрилов длится примерно 20-30 дней, а сольвенты и растворители из большинства других материалов могут испаряться и того дольше. Полировка автомобиля возможна уже через несколько часов после сушки, но использовать химию и защиту рекомендуется не раньше, чем через 1-2 месяца. По прошествии этого срока у водителя появляется возможность применить к загрязнениям агрессивные вещества:

  • Повреждение ЛКП гашеной известью, цементом – травление уксусом, промывка водой, полировка и нанесение защиты.
  • Брызги смолы – средство для удаления смол.
  • Промышленная пыль, содержащая железо, не поддается удалению уже через несколько дней – удаление свежих пятен возможно специальным средством.
  • Повреждение тормозной жидкостью – блеск восстанавливается полиролями, вспучивание устраняет часовая сушка (печь или ИК-излучатель, температура – 60°C).
  • Окисление из-за птичьего помета – снятие верхнего слоя ЛКП шлифованием, нанесение защиты.
  • Следы насекомых – после обработки места средством для удаления насекомых и их следов нужно провести многократное обезжиривание спиртосодержащим веществом и покрыть лак твердой мастикой.
  • Аккумуляторная кислота нейтрализуется обычными автомобильными очистителями.

Как видно из этого списка, для каждого химического вещества существует свой нейтрализатор. Так, например, пятна от древесных смол удаляются керосином и аналогичными веществами, разбухание ЛКП устраняется нагревом автомобиля, а для окончательной фиксации применяются твердые мастики. Другое дело – механические повреждения и потеря блеска из-за времени: хорошая полироль способна вернуть блеск даже без предварительного полирования, но часто решить проблему можно только с применением механической обработки.

Ремонт сколов на автомобиле

Ремонт сколов ЛКП автомобилядоходящих до грунта производятсразу после их появления по причине разрушающего воздействия внешней среды на металл. Подкрашивать сколы необходимо, иначе они могут «зацвести». Время высыхания современных средств составляет около 2 часов, летом при высокой температуре ремонт сколов лкпможно произвести еще быстрее.

Чтобы убрать мелкий скол, понадобиться аэрозольная эмаль, обезжириватель, растворитель ржавчины. Для начала протирают поверхность, брызгают растворитель ржавчины на скол и вычищают из царапины всю ржавчину. Затем протирают скол обезжиривателем, кончиком зубочистки берут немного краски и заполняют скол чуть выше уровня основного лакокрасочного покрытия, так как при высыхании она опускается. Оставляют высыхать – через пару дней после полной полимеризации отвердевшее место скола обрабатывают полиролью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если царапины, сколы, потертости и другие повреждения произошли без вмятин и деформаций поверхности, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиляпод силу произвестисамостоятельно, причем с малыми затратами.

Related Posts

Добавить комментарий