Ваз нагрелся и не заводится причина

Если перегрели двигатель и он не заводится ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И так, такая проблема.

Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная.

Может у кого было такое.

Да всё лето потому что было такое, и вот решил проверить будет ли зимой.
И всё пропало, надо это исправить очень надо.

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

у меня так было, когда я гофру после дмрв не затянул. пока не прогреется то по таблице, а как по дмрв , то глохнет сразу.

ну у вас то она заводится, и глохнет, а у меня, вообще даже не заводится, просто как бы в пустую ключ крутишь, повернул и 0 реакции..

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

И научись четко формулировать задачу. «Не заводится» — это значит крутишь стартером, а она не заводится.
А у тебя просто не крутит стартер на горячую. Там до «заводки» даже не доходит дело.
Ок ?

Дак конечно, я просто новичёк, и вот буду сидеть теперь на форуме этом разбираться во всём.

Да верно, не крутит стартер на горячую, но бывает что и заводится машина когда температура и больше 90. Просто не заводится например летом, после того как сработаю вентиляторы, например заехал на заправку, стоял ждал может минут 5 или 10, сраюботали веентиляторы, и заглушил, то всё. Потом толкаешь машину метров 10и стоишь ждёшь когда остынет, или попробуешь снять клеммы аккамуляторы, такое как я сказал помогает в 90% случаев, а бывает в 10% что не помогаем.

так же например ездил по городу в +30 в течении часа и если заглушил, то опять снимать клеммы и это очень выбешивает. Вот щас надеюсь эта тема поможет решить в чём проблема. Думаю не я 1 такой.

griga999
замыкаешь стартер — заводится ?

НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Видео: МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Неисправность бензонасоса

При данной неисправности двигатель Жигули запускается, а потом глохнет или не запускается вовсе. Первым делом стоит посмотреть исправен ли предохранитель бензонасоса, потому что по статистике 60 процентов отказов работы топливных насосов ВАЗ связаны с перегоревшим предохранителем. В ВАЗ 2105 он находится в блоке под капотом возле лобового стекла, в ВАЗ 2107, 2109, 2115 в салоне ниже бордачка. В ВАЗ 2110, 2111 и 2112 находится в салоне в месте ног переднего пассажира.Рядом с предохранителями находятся реле, которые также отвечают за работу бензонасоса. Если же неисправность не в предохранителе и не в реле, то тогда она кроется либо в самом бензонасосе, либо в цепи его питания.

В карбюраторных ВАЗ бензонасос находится в подкапотном пространстве рядом с головкой блока цилиндров.

Вся «классика» типа Жигули оснащалась топливным насосом под названием ДААЗ. Его каталожный номер: 1106010. Деталь очень надежная, поэтому вероятность, что неполадка именно с ним не велика. А даже, если он сломается, то можно купить ремкомплекты.

В инжекторных ВАЗах с бензонасосом уже все не так сказочно.

Кроется он в бензобаке и любит выходить из строя, если внутри мало топлива. Моторчик насоса электрический и охлаждается он самим бензином, в котором и находится. Если бензина мало, то насос плохо охлаждается, перегревается и в итоге ломается.

Автомобиль может плохо заводиться из-за низкого содержания топлива в баке.

Видео: Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Свечи

В первую очередь выясните, есть ли вообще искра. Слабость последней позволяет запустить двигатель, пока он остается горячим, но на холодном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

При отсутствии искры причину ищут далее. Она нередко кроется в неполадках:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев ВАЗ модели 2109 инжектор не желает заводиться именно по причине отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать неправильно.

Сначала проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в хорошем ли состоянии провода. Именно разрушение или загрязнение этих элементов чаще всего мешает нормальной работе ДПКВ, тогда как сам прибор отличается надежностью.

Чтобы проверить датчик, достаточно поднести к нему кусок металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железяку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недостаток этого узла в том, что его зубья частично изготовлены из резины, а значит, могут отрываться или даже прокручиваться. Это влияет на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не желает давать напряжение на свечи. Проверить нетрудно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после чего исследуйте шкив.

С большой долей вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Сначала стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения позволит установка заведомо исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В обязательном порядке стоит осмотреть все провода. Обрыв в них, даже при исправных приборах, нередко приводит к невозможности запустить двигатель.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Не запускается на горячую ваз 2110 инжектор

Опустил тему про плохой запуск двигателя на горячую (это было с момента покупки авто и в течении года).

Не раз слышал, что у некоторых Вазовских (инжекторных) моторов плохая заводка на горячую. Люди доходили до замены бензонасоса, покупки тепловых экранов, замены шкивов генератора, РДТ, модулей зажигания и тд. и тп.

Действительно если бензин начинает закипать в рампе (создается паровая пробка) и смесь для воспламенения будет приготавливаться не в тех пропорциях для запуска двигателя.

На карбюраторных моторах после продолжительного движения и остановки (достаточно открыть корпус воздушного фильтра) чтобы охладить сам карбюратор и коллектор.

Если виноват бензонасос (положить на него мокрую тряпку (дабы охладить).

Если это РДТ — стравливает (не держит) бензин из рампы в бак после остановки. Тогда требуется больше топлива для воспламенения.

Модуль зажигания — привинчен к блоку цилиндров и нагревается вместе с ним (электрика этого не любит) — отсюда плохая искра.

У меня оказалось все гораздо проще — я поменял местами провода считывающие импульсы с шкива коленвала. Теперь проблем с заводкой на горячую нет.

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков.

Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки.

Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 21214 инжектор

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе.

В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Закипел, теперь не заводится

Машина закипела, двигатель заглох, теперь не заводится. Уровень ОЖ и масла в норме. В чём может быть проблема?

ну вариантов может быть много. Как хорошие, так и не особо. Но т.к. антифриз не выкипел весь, то мб всё ок. Надо начать с того, почему закипел. Мб что-то с предохранителем каким? Или косяк в какой-то электрической цепи. В противном случае могло повести гбц от перегрева.

Ещё бы понять какой ДВС и как не заводится. крутит или нет?

ДВС 1.6 109л.с. Крутит на ура, но не схватывается. Двигатель отключился сам, показал значёк перегрева на экране и заглох. Подождал около 30 минут пока машина остынет, двигатель так и не запустился. Есть вариант что свечи залило? просто после того как закипел, пытался через 5 минут завестись, так как был очень сильный поток машин, нужно было уехать с дороги.

klafelin

, иди стандартым путём: выкручивай свечи и смотри, мокрые или сухие. Проверь искру, замерь компрессию. по итогам уже советы можно будет давать.

Читайте также:  Регулятор холостого хода на ВАЗ 2114: признаки неисправности РХХ

Спасибо всем за ответы! Позже отпишусь что да как.

Ситуация, когда закипел автомобильный двигатель, нередка. И при этом она всегда происходит неожиданно для водителя. Движение на автомобиле, который перегрелся, временно придется приостановить. Если такая ситуация произошла, стоит обязательно посетить сервис, чтобы установить причину проблемы и устранить ее.

Related Posts

Добавить комментарий