почему глохнет

Соболь заводится и сразу глохнет

Была течь с электронного тнвд LUKAS, 604 двигателя мерседеса с220 w202. Течь устранили, установил тнвд — не заводился двигатель, выгнал воздух, набрав в канистру солярки и напремую соединив с тнвд, затем соединил через бак — началась проблема, двигатель заводится и сразу глохнет, не получается завести и так каждый раз. Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе «у кого что болит» ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,… Подробнее…

Проблема такая — не заводится на холодную, если заведёшь, то в течение дня заводится хорошо. Сегодня завел, поехал — он на ходу заглох и схватывает, заведётся и сразу глохнет, и расход бешеный. Газель 405 евро 3 не заводится, или сразу глохнет. Причины. как исправить. Подробнее…

Происходит следующее: Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуть по регулировал на месте, движок уже был горячий! Вроде поехал, но набирая скорость примерно 50 км, нужно притормаживать, например перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать практически на 0, глохнет! Дальше завел, еду, снова тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока еду) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи еду нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и последующие торможение пытается заглохнуть, если на газульку хоть чуть не поддам!! ! На следующий день завожу – заводится, но сразу глохнет! Только опять, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет! Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая беда, подскажите, пожалуйста! Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу одинаково ( на газу кажись получше -его вчера и регулировал) , бортовой компьютер. вообще ведет себя не предсказуемо! Подробнее…

Пол года назад перестала заводится, на сто померили компрессию, сказали, что маловата, необходимо менять поршневую, запросили много и я решил делать все сам. Поменял поршневые кольца, остальное оказалось в норме, так как пробег после капиталки всего 50т. Все собрал, двигатель заводится и обороты растут до максимума сами, а акселератор (мех. Выкрутил немного регулировочный винт холстого, заводится с трудом и сразу глохнет и газулька так же не реагирует. Газель 405 евро 3 не заводится, или сразу глохнет. Причины. как исправить. Подробнее…

На холодную двигатель заводится и то если в него через воздухан брызнеш жидкость (быстрый запуск двигателя называется), дальше все работает, но как начинаешь дергать рулем и включать передачу акпп как движок сразу же глохнет! Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени В контакте Почта Подробнее…

Доброй ночи, проблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, сказали насос, поменял насос, завёлся, откатался спокойно 3 часа, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение, как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет, на ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей… Подробнее…

Поблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, поменял фильтр — завёлся, откатался спокойно пол вечера, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение — как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет. На ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. Думали где-то подсос воздуха, протянули шланг прям от заборника до насоса — ничего не поменялось, повесил канистру под капот, засунул в неё подачу и обратку — работает отлично! Подробнее…

Кроме этого если машина заводится и глохнет через несколько секунд, то проблема может быть в забитом топливном фильтре. В этом случае его, нужно просто поменять. На дизельных авто, в холодное время топливо низкого качества, или летний его вариант, может замерзать и кристаллизоваться, что конечно же, может стать причиной остановки мотора, в том числе и сразу после его запуска. Подробнее…

Вот мы и рассмотрели основные причины того, что машина заводится и сразу же или через несколько секунд глохнет. Конечно же мы не упоминали здесь такие проблемы, как очень низкая компрессия в цилиндрах мотора, сахар в бензобаке, или оборванные провода. А обошли мы их вниманием, по причине очевидности таких факторов и путей выхода из ситуации. Теперь вы знаете, куда смотреть, кого и что подозревать в том, что ваша машина отказывается работать сразу же после запуска двигателя. Хотелось бы надеяться, что эти знания вам не пригодятся. Подробнее…

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя , силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво. Подробнее…

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке. Подробнее…

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой , тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д. Подробнее…

На холодную машина заводится и едет без замечаний, как нагреется начинает троить или глохнет проверил свечи нет искры на 1 и 4 свечке. Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода: 1. Не заводиться двигатель 2. Двигатель заводить… Подробнее…

Тойота карина, 2СТ, холодный не заводится, стоит чуть подогреть — с пол-пинка даже если долго стоит. Дизелисты посоветовали поменять ТНВД проверенный на их стенде. Прогретый двигатель не набирает обороты и почти глохнет, хотя и заводится с полоборота. Одна из причин почему не заводится газель. Подробнее…

У форда был стуканут двигатель, поменял блок с поршнями, остальное оставил родное. Проблема такая — со стартера схватывает, но не заводится, при схватывании выходит белый дым. С буксира заводится с пол тыка, идет с трубы сначала черный дым не много, потом дыма нет. Двигатель работает ровно, не трясет, не чихает, машина обороты развивает отлично, на горячую со стартера заводится, но не сразу. Подпишись на мой канал Подписывайтесь на мой лайв-канал … Подробнее…

У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет. Плохо заводится на холодную газель камминз. #газелист #работанагазели #gazelist =================== Моя группа в ВК: … Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close