Рено лагуна глохнет при разгоне

Рено лагуна 2 дизель двигатель не набирает обороты

Renault Laguna 1.9dci (2002 г.в.) 120 л.с. F9Q 750
Три дня назад возникла проблема тяги двигателя до 2000 об/мин.
Машина очень вяло реагирует на педаль газа(медленно набирает обороты),а после 2000 об/мин идет нормальное ускорение.Несколько раз глох при трогании с места (т.к. педаль сцепления отпускаешь по привычке с небольшой подгазовкой,а обороты быстро не подымаются).
Последний месяц стал поддымливать больше.Запускается двигатель отлично,обороты xx держит ровно без колебаний.Время от времяни выскакивала «пила»,машину перезапускал и ехал дальше.

Как лечить?У кого было похожее?
Клапан EGR не чистил (собираюсь),если конечно он на это влияет.

Всем привет,у меня Лагуна 2 1,9dci 2001г. проблемка в следующем.Перестала тянуть моя ласточка, еле еле набирает скорость.Можно так плавненько и ехать не давая более 1800-2000 оборотов, но вот если надо притапить, то есть уже более 2000 об. выскакивает ошибка в виде квадрата с горизонтальным зигзагом и пишет enspritzung defekt и сразу тяга еще больше падает:sad:.Хочю утачнить машину купил не оч давно где то месяцев пять назад и уже успел поменять турбину(реставрация) гнала масло и дымела голубым дымом сильно.Поставил турбину дымнасть пропала, масло в норме, но вот эта проблемма с тягой *** как растраивает:sad:У кого есть какие соображение по этому поваду?Заранее спасибо.

У меня были такие же симптомы. Был пробит интеркулер.

проблема тяги двигателя до 2000 об/мин.
Машина очень вяло реагирует на педаль газа(медленно набирает обороты),а после 2000 об/мин идет нормальное ускорение. Запускается двигатель отлично,обороты xx держит ровно без колебаний.

Проблема собственно та же. Еще заметил, что при высоких оборотах (свыше 2500) шток на турбине остается втянутым и никак не реагирует на обороты двигателя. Подскажите с чего начать осмотр.

Renault Laguna 3 cale en roulant: Dysfonctionnement du circuit d’alimentation

Pour marcher votre Renault Laguna 3 a besoin d’une quantité précise de carburant mélangée à de l’air, qui sera ensuite injectée à l’intérieur des chambres à combustion pour générer l’énergie qui va mettre en oeuvre la rotation du moteur. Donc si votre moteur n’a pas cela il ne pourra pas effectuer les rotations qui pourront faire avancer votre véhicule. Par conséquent quand vous appuyez sur l’accélérateur la quantité de carburant sera plus importante, c’est pour cela que lorsqu’un problème empêche le réapprovisionnement, votre moteur se coupera et vous calerez. Le système d’injection est ardue et peut avoir différentes pannes que nous allons vous expliquer rapidement.

Panne de la pompe à carburant sur Renault Laguna 3:

Le réservoir d’essence de votre véhicule se situe à l’arrière du véhicule, ainsi pour fournir le carburant au moteur à l’avant, la pompe à carburant va récupérer une certaine quantité de carburant et l’envoyer sous pression à l’avant du véhicule. Par conséquent dans le cas où celle-ci est défectueuse, le carburant nécessaire à votre moteur ne sera pas fourni et vous tomberez en panne. Ainsi, si vous voulez la changer, vous devrez prévoir une centaine d’euros .

Filtre à carburant encrassé sur Renault Laguna 3:

Afin d’empêcher l’introduction d’impuretés dans le moteur le carburant est filtré avant l’injection. Toutefois quand le filtre n’est pas changé assez fréquemment, dans ce cas il peut se colmater et empêcher une bonne circulation du carburant qui ne sera plus en capacité d’arriver jusqu’au système d’injection. Pour savoir comment entretenir ce filtre n’hésitez pas à consulter le tuto suivant: quand changer le filtre a gasoil Renault Laguna 3

Si la pompe à gavage fournit du carburant filtré jusqu’au système d’injection, alors celui-ci sera répartie par la rampe d’injection pour livrer le carburant nécessaire à chaque cylindre. Ce dernier sera ensuite injecté dans la chambre à combustion par l’injecteur. Donc dans le cas où un injecteur est détérioré le moteur ne pourra pas marcher convenablement, surtout quand vous accélérez. Si vous êtes dans ce cas vous pouvez regarder le tuto suivant pour avoir plus de détails à ce sujet: prix remplacement injecteur Renault Laguna 3

Et ensuite, pour relier l’intégralité des différents mécanismes de l’alimentation, le carburant doit circuler sous pression par des durites. Par conséquent avec le temps il est possible que l’une d’entre elles soit percée ou fuit et empêche la bonne circulation du carburant. Vous pouvez consulter le tuto suivant: fuite de gasoil Renault Laguna 3

Renault Laguna 2001, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Мужики выручайте… Расскажу все как было. Рено лагуна 2 2002 гв 1.9dci f9q754
В общем пропала зарядка, я на АКБ приехал к электрику выявели что пришло время замены генератора(якорь звонился на массу). Я заказал генератор (пока ждал машина стояла во дворе), когда его превезли я опять же на одном АКБ к тому же «дяде», оставляю машину, он мне звонит и говорит все готово зарядка есть приходи забирай свою ласточку, я на радостях подхожу к гаражу( благо от дома 5 мин ходьбы, соседи мы), машина стоит возле его двора капот открыт смотрю, щупаю, она тёплая (думаю ну хорошо ещё и прогрета) выходит мастер даёт ключ говорит заводи проверяй( он мне ещё и магнитолу сделал), я вставляют карту, нажимаю на кнопку и… Писец не заводится стартер издает звуки клац клац клац клац и все… Ну епт… Мастер говорит странно я ток заглушил 5 мин назад. Нуу дальше как всегда интересное самое, тащим новый АКБ такая же беда…звоню другу на ниве прилетает, цепляем мотузок и… Поехали… Дальше смотрим колёса колом стоят передние не крутятся когда скорость включаю, ладно на улице сколько снег лежит, выезжаем на очищенный асфальт… Нива на 2 пониженной еле тащит мою машину, я и 6 передачу включал и 5 и 4 короче кое как видно начали прокручиваться колёса Но и с капота пошёл дым… Сразу остановились воняло по-моему сцеплением… Ну в этот момент я понял что зря мы так сделали… Так вот вопрос что с двигателем? Почему стартер не крутит его? Я так понимаю он клина впоймал или дело в стартере? То что сцепление теперь менять это 100%.
Зы мастер говорил что когда глушил ДВС работал идеально и когда заводил в гараже тоже проблем не было

У меня было такое, заменил грибок и все ок.

Если шланчики перепутаешь, то турбине жить макс 6 тыс.км

посмотри на фишках проводку, особенно на ддн

Я бы скинул фишку ЕГР и прокатился. Было такое, жмешь газ а она тормозит. Снял фишку, пропали проблемы, Так и продал.

Related Posts

Добавить комментарий