почему глохнет

При снятии аккумулятора двигатель глохнет тойота

С этим никто не спорит. Все было нормально 4 года до последнего момента, когда вдруг аккумулятор начал стремительно разряжаться. За выходные высасывался полностью и при поездках не получал нормального заряда. Я проверил большинство распостраненных утечек… но ничего не помогало. Заменил генератор… тоже никаких результатов. Напряжение бортовой сети иногда падало до 12 вольт… что само по себе странно, если учесть нормальное соединение с генератором и массой. После того, как поменял провод массы от двигателя к батарее ситуация улучшилась, но по прежнему уровень заряда-разряда — неудовлетворительный.
Последнее наблюдение было именно описанное выше — машина глохнет при снятых клеммах, чего в принципе быть не должно Подробнее…

Двигатель запускается. Затем с аккумулятора снимается одна клемма. Если двигатель, при этом, продолжает стабильно работать, значит генератор и реле-регулятор рабочие. Первый обеспечивает электроэнергией зажигание и другие системы автомобиля, а второй – регулирует напряжение бортовой сети. Если же после снятия клеммы двигатель сразу глохнет, делается вывод о том, что генератор или реле-регулятор неисправны. Подробнее…

Ты пытаешься убедиться в исправности генераторной установки, так? Так вот из сказанного понятно, генератор работает. Машина на холостых глохнет без подгазовки по простой причине, обороты минимальные, при включении фар, а у холодных ламп сопротивление нитей очень маленькое, происходит резкое снижение напряжения в бортсети и этого оказывается достаточно для возникновения срыва искрообразования. Итог — двигатель встал. Свет перед снятием клеммы с аккумулятора включают для того, чтобы напряжение в бортсети не поднялось и не пробило выпрямительные диоды в генераторе. Для более активной подзарядки батареи зимой и в пробках необходимо подрегулировать реле регулятор, есть такие, или подобрать реле, которое обеспечит зарядный ток, по величине равный 1/10 от емкости батареи. Ток зарядки измеряется на работающем автомобиле в разрыве плюсового провода, идущего к аккумулятору. Снять клемму после пуска двигателя, предварительно включив свет. Ток зарядки должен быть 5,5 ампер для акб 55 а/ч. плюс амперметра включить к кабелю акб, минус к положительной клемме акб.
Удачи! Подробнее…

Если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе на разных автомобилях, то можно получить несколько отличающихся исходов события. Именно поэтому у одного автолюбителя при таких действиях ничего не случилось, у другого машина заглохла, у третьего она потом завелась, а у четвертого больше не подает признаков жизни. Соответственно, у последнего возможных вариантов развития событий еще больше – поди теперь найди причину, почему она не заводится. Подробнее…

Если при снятии клеммы двигатель не заглох, то осуществляется запуск автомобиля с «дохлой» батареей. Хотя бывает и так, что никакого «прикуривания» не происходит, так как при снятии клеммы машина глохнет. Потом у одних она снова заводится (после подключения АКБ), а у других – нет. Подробнее…

Описанный способ диагностики действительно имеет место быть. Проблема только в том, что по глохнущему двигателю при снятии клеммы нельзя точно сказать, что виноват генератор или реле-регулятор напряжения. Источник этой проблемы все тот же, что и в предыдущих ситуациях – если отсоединить аккумулятор «на ходу», возможен не один исход событий, а несколько. Подробнее…

В этой статье рассмотрены все эти ситуации с разных точек зрения. Почему машина глохнет? Почему не глохнет? Почему у одного после снятия клеммы на работающем двигателе она заглохла, но завелась, а у другого – «приказала долго жить». Что перегорело, и из-за чего? Также детально, и с наглядными примерами объясняется, почему снимать клемму при работающем двигателе, мягко говоря, не стоит. Подробнее…

А в итоге получается, что снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне нежелательно. Даже если вы задумали это сделать с благими намерениями – помочь соседу, проверить генератор или реле-регулятор, и так далее. Помните, что подобные действия не всегда заканчиваются успехом, и могут привести к серьезному дорогостоящему ремонту. Подробнее…

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления. Подробнее…

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ. Подробнее…

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой , тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д. Подробнее…

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении . Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз. Подробнее…

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя , силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво. Подробнее…

Вот была точно такая же ерунда, все решилось промывкой клапана ХХ. Связи с отключением — заменой аккумулятора никакой — но она была. Почему — до сих пор неясно. Сначала выходил из положения подтягиванием троса газа до оборотов примерно 700, потом, через некоторое время, убирал натяжение тросика — все работало, и так до следующего раза. Я бы промыл всю топливку и клапан ХХ в частности, со снятием. Подробнее…

Так же, как описано в ситуации №2 (когда аккумулятор снимается с одной машины, и ставится на другую, чтобы запустить двигатель), лучше вообще не делать. Владелец исправного автомобиля и аккумулятора ничем не рискует. А вот тот, который после запуска будет снимать клемму «на ходу», дабы вернуть АКБ, от печального исхода не застрахован. Подробнее…

Спасибо за сноску….почитал )))…единого решения так там никто и не выдал ((((…причём здесь убитый двигатель не понял ??????? ….у меня он шепчет без проблем — в период когда не снимаешь ак. батарею , хоть ездишь — месяц , хоть полгода …никогда и ничего не глохнет )))….вот только снял на подзарядку — поставил и опять ябок…мастера в панике , не знают на какой датчик пальцем ткнуть ))) Подробнее…

Как уже можно понять из вышеописанного, такой исход с большей долей вероятности ожидает владельцев современных автомобилей. Здесь вам и мощный генератор, который даже при холостых оборотах двигателя способен «на многое». Тут и куча чувствительной к скачкам напряжения электроники. И уж поверьте, далеко не все, что установлено в современном автомобиле, снабжено хотя бы элементарной защитой от таких действий. А если к этому прибавить еще и посаженный аккумулятор, который при отключении клеммы «кушал» ток в несколько ампер, то вероятность плачевного исхода еще больше увеличивается. Подробнее…

Если после того, как вы отсоединили аккумулятор, двигатель продолжил стабильно работать, значит электрооборудование автомобиля «пережило» скачок напряжения. Это более чем возможно, что неоднократно доказано на практике. А все потому, что: Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close