Пандора не заводится по таймеру

Многие клиенты при получении оборудованного авто-запуском автомобиля, начинают усиленно тестить все возможности автозапуска и частенько опять же сталкиваются с проблемами в их понимании, конечно. Настраивают время запуска на,  допустим 5 минут от текущего времени и с удивлением наблюдают – декларируемая производителем опция не работает, автомобиль не заводится ни через 5 минут ни через 10 или даже 20. Почему? Производитель обманул? Подробнее…

Если требуется заводить автомобиль в одно и то же время с привязкой к дням недели, можно включить функцию будильника. Эта опция будет удобна людям с жестким графиком работы. Двигатель запустится в установленное время суток, прогреется до рабочей температуры и автоматически остановится. Если завести мотор не удалось, сигналка обязательно оповестит об этом владельца сообщением на дисплей брелока и звуковым сигналом. Подробнее…

С маленьким все было просто. Он оснащен системой предпускового подогрева двигателя от электросети DEFA Warm Up. Система подробно описывалась в редакционном тесте. Она может запускаться по таймеру, если он установлен, а если его нет, то нужно просто включить авто в розетку. По моему опыту и опыту других пользователей, хватает одного часа для того чтобы предварительно прогреть двигатель до нормальной температуры запуска даже в 30 градусный мороз. Подробнее…

Наличие автозапуска – одно из главнейших преимуществ автосигнализации «Пандора». Возможна настройка включения двигателя по различным параметрам. Например, температуре, таймеру или дистанционно. Независимо от выбранного режима, вы получаете: Подробнее…

При существующем многообразии вариантов автозапуска двигателя (по расписанию, по температуре наружного воздуха или температуре воздуха в салоне, таймеру, полуавтоматически по сигналу с брелка и т.д.), достаточно сложно описать алгоритм отключения для каждого конкретного случая. Подробнее…

Благодаря новой прошивке можно заводить двигатель подачей команды со штатного брелка авто. Для этого надо поставить автомобиль в охрану и нажать на кнопку постановки в охрану на брелке (штатном) в течение 5-ти секунд 3 раза. Двигатель заведётся. Для остановки двигателя нужно проделать ту же операцию – нажать 3 раза на кнопку постановки штатки в охрану. Подробнее…

Позвонив на номер телефона системы либо установив приложение Pandora info v.2 автовладелец получает возможность управлять мотором со своего гаджета. Чтобы произвести бесключевой запуск мотора достаточно после звонка ввести код 123*. Остальные комбинации управления, которые выполняет сигнализация пандора, приведены на изображении ниже. Подробнее…

Чтобы правильно настроить автозапуск с коммуникатора, рекомендуется заглушить машину и поставить ее на охрану в течение 5 секунд. Затем трижды нажимается клавиша активации режима охраны. Произойдет запуск двигателя. Действия повторяются, и мотор глохнет. Теперь можно запрограммировать дистанционный пуск силовой установки по температуре и таймеру. Подробнее…

Машина перестает заводиться, индикатор зажигания не загорается, а световой сигнал от фар не появляется. Иногда случается другая проблема: брелок полностью исправен, но автозапуск двигателя не осуществляется. Еще бывают ситуации, когда при запуске функции происходит включение зажигания с последующим щелчком, но без заведения силового агрегата. Подробнее…

 
Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему.  Подробнее…

а вот причину назвать не кто не может!! ! МАЗДА 6 оснащена разными ДВС но у всех у них одна проблема ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР!! ! А от суда причины могут быть след.. . низкооктановое топливо с присадками и хреновой очисткой! и пониженная температура воздуха!! !
МЕРЫ БОРЬБЫ!! !
1 заливайте 96 или супер не экономте на своих нервных клетках их м магазине не купить
2 С сутра взяли полторашку с кипятком открыли капот и установили полторашку под впускной колектор, не много подождав — запуск.. . не забудте убрать полтораху потом!! !
а если стоял запуск по таймеру или по температуре есть опасения что перехвотило скопившемся и замерзшим конденсатом выпускную систему, не рискуйте может порвать лучше найдите теплый гараж и установите тепло вентилятор на выхлопную трубу а машину лучше поднять за мордочку чтоб жидкость по возможности сама вылилась… Подробнее…

Брал авто с уже установленной Старлайн диалоговой. Четвертый год пошёл — полёт нормальный. Аккум не жрёт, сам цешкой проверял токи утечки. Заводится по таймеру, температуре, принудительно. Один минус: из-за диалоговости довольно быстро жрёт батарейку пульта. На предыдущем авто батарейку не помню когда менля, то ли раз в пол года, то ли раз в год. Тут 2-3 месяца максимум. Но думаю это не особо важный минус 🙂 Подробнее…

А зачем она тебе нужна? У меня штатная стоит уже восемь лет езжу…заводится в любой мороз, прогревается достаточно быстро, все-таки 3,3 л… я жил и на Алтае, и в Омсе…проблем с запуском не было ни разу…а вот у тех, кто поставил, то аккум сдохнет, то свечи засрет…то глушак конденсатом заполнится и ппц, только в теплый бокс отогревать…да и движку на холостых гонять как бы не рекомендуют…
Есть анекдот:
Автомеханик забрав сына из детского садика идет домой, маленький сын спрашивает у него:
— Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
— Сынок, работает нормально и хрен с ним.?? Подробнее…

Доброго времени. Я ставил охранный комплекс «Пандора», через три года начал глючить — убрал, Установил «Стралайн» стоит уже 6 лет. Любой вид автозавода: по температуре, по таймеру, по времени. Пока не подводил. Но пришлось отключить штатный иммобилайзер — конфликтуют. Подробнее…

4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда  полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок. И опять это не было сделано…
  Подробнее…

Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т.д.). Подробнее…

Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей. Подробнее…

Related Posts

Добавить комментарий