почему глохнет

Пандора не заводится по таймеру

Многие клиенты при получении оборудованного авто-запуском автомобиля, начинают усиленно тестить все возможности автозапуска и частенько опять же сталкиваются с проблемами в их понимании, конечно. Настраивают время запуска на,  допустим 5 минут от текущего времени и с удивлением наблюдают – декларируемая производителем опция не работает, автомобиль не заводится ни через 5 минут ни через 10 или даже 20. Почему? Производитель обманул? Подробнее…

Если требуется заводить автомобиль в одно и то же время с привязкой к дням недели, можно включить функцию будильника. Эта опция будет удобна людям с жестким графиком работы. Двигатель запустится в установленное время суток, прогреется до рабочей температуры и автоматически остановится. Если завести мотор не удалось, сигналка обязательно оповестит об этом владельца сообщением на дисплей брелока и звуковым сигналом. Подробнее…

С маленьким все было просто. Он оснащен системой предпускового подогрева двигателя от электросети DEFA Warm Up. Система подробно описывалась в редакционном тесте. Она может запускаться по таймеру, если он установлен, а если его нет, то нужно просто включить авто в розетку. По моему опыту и опыту других пользователей, хватает одного часа для того чтобы предварительно прогреть двигатель до нормальной температуры запуска даже в 30 градусный мороз. Подробнее…

Наличие автозапуска – одно из главнейших преимуществ автосигнализации «Пандора». Возможна настройка включения двигателя по различным параметрам. Например, температуре, таймеру или дистанционно. Независимо от выбранного режима, вы получаете: Подробнее…

При существующем многообразии вариантов автозапуска двигателя (по расписанию, по температуре наружного воздуха или температуре воздуха в салоне, таймеру, полуавтоматически по сигналу с брелка и т.д.), достаточно сложно описать алгоритм отключения для каждого конкретного случая. Подробнее…

Благодаря новой прошивке можно заводить двигатель подачей команды со штатного брелка авто. Для этого надо поставить автомобиль в охрану и нажать на кнопку постановки в охрану на брелке (штатном) в течение 5-ти секунд 3 раза. Двигатель заведётся. Для остановки двигателя нужно проделать ту же операцию – нажать 3 раза на кнопку постановки штатки в охрану. Подробнее…

Позвонив на номер телефона системы либо установив приложение Pandora info v.2 автовладелец получает возможность управлять мотором со своего гаджета. Чтобы произвести бесключевой запуск мотора достаточно после звонка ввести код 123*. Остальные комбинации управления, которые выполняет сигнализация пандора, приведены на изображении ниже. Подробнее…

Чтобы правильно настроить автозапуск с коммуникатора, рекомендуется заглушить машину и поставить ее на охрану в течение 5 секунд. Затем трижды нажимается клавиша активации режима охраны. Произойдет запуск двигателя. Действия повторяются, и мотор глохнет. Теперь можно запрограммировать дистанционный пуск силовой установки по температуре и таймеру. Подробнее…

Машина перестает заводиться, индикатор зажигания не загорается, а световой сигнал от фар не появляется. Иногда случается другая проблема: брелок полностью исправен, но автозапуск двигателя не осуществляется. Еще бывают ситуации, когда при запуске функции происходит включение зажигания с последующим щелчком, но без заведения силового агрегата. Подробнее…

 
Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему.  Подробнее…

а вот причину назвать не кто не может!! ! МАЗДА 6 оснащена разными ДВС но у всех у них одна проблема ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР!! ! А от суда причины могут быть след.. . низкооктановое топливо с присадками и хреновой очисткой! и пониженная температура воздуха!! !
МЕРЫ БОРЬБЫ!! !
1 заливайте 96 или супер не экономте на своих нервных клетках их м магазине не купить
2 С сутра взяли полторашку с кипятком открыли капот и установили полторашку под впускной колектор, не много подождав — запуск.. . не забудте убрать полтораху потом!! !
а если стоял запуск по таймеру или по температуре есть опасения что перехвотило скопившемся и замерзшим конденсатом выпускную систему, не рискуйте может порвать лучше найдите теплый гараж и установите тепло вентилятор на выхлопную трубу а машину лучше поднять за мордочку чтоб жидкость по возможности сама вылилась… Подробнее…

Брал авто с уже установленной Старлайн диалоговой. Четвертый год пошёл — полёт нормальный. Аккум не жрёт, сам цешкой проверял токи утечки. Заводится по таймеру, температуре, принудительно. Один минус: из-за диалоговости довольно быстро жрёт батарейку пульта. На предыдущем авто батарейку не помню когда менля, то ли раз в пол года, то ли раз в год. Тут 2-3 месяца максимум. Но думаю это не особо важный минус 🙂 Подробнее…

А зачем она тебе нужна? У меня штатная стоит уже восемь лет езжу…заводится в любой мороз, прогревается достаточно быстро, все-таки 3,3 л… я жил и на Алтае, и в Омсе…проблем с запуском не было ни разу…а вот у тех, кто поставил, то аккум сдохнет, то свечи засрет…то глушак конденсатом заполнится и ппц, только в теплый бокс отогревать…да и движку на холостых гонять как бы не рекомендуют…
Есть анекдот:
Автомеханик забрав сына из детского садика идет домой, маленький сын спрашивает у него:
— Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
— Сынок, работает нормально и хрен с ним.?? Подробнее…

Доброго времени. Я ставил охранный комплекс «Пандора», через три года начал глючить — убрал, Установил «Стралайн» стоит уже 6 лет. Любой вид автозавода: по температуре, по таймеру, по времени. Пока не подводил. Но пришлось отключить штатный иммобилайзер — конфликтуют. Подробнее…

4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда  полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок. И опять это не было сделано…
  Подробнее…

Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т.д.). Подробнее…

Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close