Не заводится ваз когда поворачиваешь ключ

При повороте ключа зажигания не заводится двигатель ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Реле стартера насколько я понял, на самарах 2 с е-газом, отсутствует

Зато под торпедой есть реле блокировки стартера.

не могу найти нормальных схем от замка зажигания до стартера

Как работает это реле ?

По команде ЭБУ замыкает цепь втягивающего при включении зажигания и потом рвет ее (отключает стартер) через несколько секунд после попытки пуска движка.

Ведь после поворота ключа, на клемме к втягивающему от замка появляется напряжение.

[quote=»Yurik 999″]
По команде ЭБУ замыкает цепь втягивающего при включении зажигания и потом рвет ее (отключает стартер) через несколько секунд после попытки пуска движка.[/quote]
Проверил, реле щелкает. Померил напругу с замка зажигания из положения «стартер» все есть, напруга подается.

[quote=»Yurik 999″]
Подцепи на клемму втягивающего лампу ближнего света и ключ в положение «стартер» Если лампа сразу загорится ярко — копай втягивающее и силовые провода стартера, а если будет разгораться плавно — обгорели контакты реле.[/quote]
Хороший вариант, но все же стартер исправен проверено ! И на вращение и втягивающее щелкает когда подаешь напрямую с аккума +, да и завелся я только таким способом. Не могу понять че вообще происходит. Все есть и как бы чего то не хватает, будто блочит что то. А иммобилайзер, сигнализация или может ЭБУ. Я тут как то не так давно прошивался, может че прошивка вглючила.

VJ_anDREYKa
На клемме втягивающего просадка напряжения может быть. Причины:
1. подгорели контакты реле, щелкать реле при этом естественно будет.
2. подгорела контактная группа замка зажигания.
3. Подгорела клемма в ЧЯ или разъеме замка зажигания.

Тестер просадку не покажет, для этого нужен мощный потребитель. По этому я про лампу ближнего света и написал.
Цепляй один повод лампы на массу, второй на клемму втягивающего, отключив ее от стартера и проверяй работу цепи стартера под нагрузкой.

Все, разобрался. Действительно проблема была в реле блокировки стартера.

Отдельно Yurik 999 респект тебе братуха и уважуха .

Источник

Проблемы с электрикой

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ . Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна замена реле. Не запустится двигатель и при отказе втягивающего. Так что стоит проверить стартер полностью.

Не исключено, что проблема может быть и в самом замке зажигания, а точнее в контактной группе. В таком случае при повороте ключа зажигания машина не заводится, либо не работают даже электроприборы. Часто этим страдают замки автомобилей Фольксваген и Ауди. Самые явные признаки проблем в этом месте:

  • руль не разблокируется;
  • индикаторные лампы не загораются или включаться с перебоями;
  • не горят габаритные огни;
  • ключ свободно вращается в замке (встречается очень редко).

Почему не заводится машина, видео

Возможно, самый сложный случай — это проблемы с проводкой. Ее придется проверить всю — на отсутствие окислов, повреждений изоляции, разрывов. Обратите внимание на то, загорается ли лампа Check Engine при повороте ключа зажигания. Если этого не происходит, значит ток не подается на ЭБУ и это тоже может быть причиной отказа в запуске двигателя. В таком случае нужно разобраться где у вас находится ЭБУ и проверить всю проводку, которая к нему ведет.

Не забывайте проверять и предохранители, которые влияют на запуск двигателя. В каждой машине схема расположения и работы предохранителей индивидуальна. Например, на ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 нужно проверить предохранитель F19, который отвечает за блокировку замков дверей, лампы стоп-сигнала и габариты, обмотку возбуждения генератора и блок индикации бортовой системы контроля.

Во многих моделях автомобилей Toyota, Lexus, Hyundai, BMW, машина может не заводиться, если есть неисправность в системе контроля педали тормоза. Не горят сами лампочки стоп-сигналов, перегорел или пропал контакт на датчике (“лягушке”), перегорел предохранитель, где-то оборван провод — ЭБУ не может определить положение педали тормоза или просто видит проблемы в системе и не дает двигателю запуститься из-за критической неисправности.

Почему машина не заводится с ключа, а только при замыкании стартера или с толкача

Если автомобиль завелся в обоих этих случаях, это означает, что с топливной системой все в порядке, а иммобилайзер не глушит двигатель и не блокирует принудительно работу стартера. Но конкретные причины могут быть связаны с неисправностью стартера либо с проводкой, либо с контактами.

Разрядился аккумулятор

Система электропитания автомобиля во многом зависит от исправности аккумуляторной батареи. Чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, необходимо соблюдать ряд требований и указаний. Если же, в силу каких-либо причин, уход за АКБ не производился, то рано или поздно, такое халатное отношение «аукнется» владельцу.

Наиболее выраженными симптомами неисправной АКБ являются:

  • слабая яркость ходовых огней;
  • затухание звукового сигнала;
  • наличие красного/белого индикатора на крышке АКБ;
  • отклонение стрелки бортового амперметра в сторону заряда при замыкании цепи стартера;
  • наличие сульфатации клемм АКБ.

Все эти признаки, так или иначе, сигнализируют о том, что АКБ нуждается в диагностике. Для начала следует проверить уровень и плотность электролита. После этого АКБ нужно зарядить при помощи зарядного устройства. Если АКБ старенький, зарядку следует производить на предельно низких значениях зарядного тока.

Во время этой процедуры крышки банок АКБ должны быть сняты. На протяжении всего времени зарядки необходимо убедиться в отсутствии саморазряда АКБ . Случается так, что во время зарядки одна или несколько банок начинают «закипать» раньше остальных. Такое явление указывает на то, что батарея, ввиду ненадлежащего ухода, исчерпала свой ресурс.

Видео: Стартер ВАЗ не крутит с ключа-причина простая.

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?
Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Видео: Не крутит стартер при повороте ключа замка зажигания. Что делать.

Стартер щелкает, но не крутится: причина, диагностика, ремонт


уск двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов: автомобильного аккумулятора и стартера. Напрямую влияет на старт мотора и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов в проводах и сгоревших реле в системе запуска двигателя.
Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой. Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Видео: Ваз-Жигули СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Стартер вращается, но не крутит коленвал

Если же машина не заводится, стартер вращается, а маховик не прокручивает, то возможно появление нескольких неисправностей. Первая – это разрушение бендикса. В его основе находится обгонная муфта, которая позволяет вращаться шестерне только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент на маховик не передается.

Вторая причина – это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка – не из приятных, так как замена данного элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина – обрыв цепи или ремня ГРМ. Признак этого – чересчур быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую создает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, поэтому о ней умолчим.

Стартер крутит, но двигатель не заводится? Две неисправности!

Владельцы автомобилей, столкнувшиеся с подобной проблемой могут наблюдать две схожие причины неисправности.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В первом случае, при повороте ключа в замке зажигание стартер только щёлкает при этом не прокручиваясь, а во второй он крутится и от него исходит характерные звуки жужжания, но двигатель всё равно не запускается. Разберём решение двух этих проблем наиболее подробно.

Стартер «жужжит» и прокручивается

В случаях, когда стартер крутится, а двигатель не заводится необходимо обратить внимание на:

Читайте также:  Проводим самостоятельную замену салонного фильтра в Шевроле Ланос

  1. Систему питания – на предмет наличия давления в топливной системе и рампе форсунок.


    Проверка давления в топливной рампе

  2. Систему зажигания – в первую очередь это относится к свечам зажигания (выбор свечей для 16-ти клапанника) и высоковольтным проводам на наличие пробоев и трещин. При повороте ключа должен быть слышен звук от работающего бензонасоса, если ничего подобного не слышно, значит бензонасос неисправен, либо на нём отсутствует напряжение.
  3. Так же необходимо проверить состояние сетки топливного насоса на предмет загрязнений. Для этого придётся демонтировать бензонасос.


    Отличие новой сетки от старой

  4. Ещё одной причиной может стать забитая заслонка дросселя. Прочистить её можно при помощи обычной очистки для карбюратора.


    Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Исключить поломку самого стартера можно только в том случае, если он проворачивается без задержек и щелчков. Если, что-то подобное в его работе наблюдается, возможно сам стартер нуждается в ремонте.

Если после этих манипуляций двигатель всё равно не завёлся, необходимо наиболее тщательно проверить систему зажигания:

Возможные причины, способы контроля и устранения проблемы

1. Критический разряд аккумулятора. При остаточном напряжении на аккумуляторной батарее менее 9 Вольт энергии АКБ может быть недостаточно для срабатывания втягивающего реле, которое замыкает пятаки включения привода. В этот момент слышен только звук втягивающего, движок не вращается. Для решения вопроса необходимо зарядить аккумулятор или производить запуск методом «прикуривания».

2. Перегорание плавкой вставки по цепи стартера . Плавкая вставка устанавливается не во всех моделях авто. Следует измерить напряжение на толстом проводе, приходящем на стартер.

3. Отказ стартера. Принудительно запустить стартер можно, подав + 12 вольт на управляющий контакт стартера (тонкий провод). Стартер обычно «умирает» медленно. Сначала пропуски старта случаются через раз, затем чаще. Оживить стартер можно постукиванием молоточком по его корпусу. Если произошла механическая поломка, стартер необходимо ремонтировать. Автомобили с механической КПП можно завести с толкача.

4. Отказ по цепям управления стартером. В этом случае можно подать управляющее напряжение на стартер принудительно прямо к выходу реле.

5. Блокирование запуска иммобилайзером. Наиболее сложный случай. Для устранения проблемы требуется вмешательство специалиста. Можно попробовать завести авто с помощью дубликата ключа.

6. Срабатывание автосигнализации. При попытке угона или неисправности сигнализации цепи запуска могут заблокироваться. Требуется восстановление исходных настроек сигнализации. Последовательность работ описана в руководстве по эксплуатации автосигнализации.

7. Неисправность электрооборудования. Проверку следует начинать с контроля работоспособности предохранителей. Затем следует произвести компьютерную диагностику.

8. Плохая масса. Очень частая причина, даже на относительно новых авто. Следует проконтролировать электрические контакты кузов-минус батареи-двигатель. Часто при такой неисправности значки на приборной панели мигают (эффект цветомузыка). Места соединения следует зачистить и поджать.

Источник

Related Posts

Добавить комментарий