Не заводится таврия датчик холла

Почему не заводится таврия

Бензин есть, АКБ заряжен, крутит, но не заводится. Искра с катушки есть. Поменял датчик Холла — не заводится.

Нашёл поломку. С центрального бронепровода пробивает на разносчик. Поменял разносчик — завелась. Спасибо.

Бензин есть, а бензо-насос то качает, впрыск есть? Выкрутите свечи, они влажные или сухие?

Смысл менять датчик Холла, если есть искра? Осталось неизвестным есть ли искра после распределителя и есть ли бензин в поплавковой камере карбюратора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Запись №1. Наконец нашел время для Таврии, первым делом нужно было запустить мотор который не ездил 2 года. Процедура для меня обычная, все стандартно. Проверил все жидкости, долил литр тосола, брызнул по 20грамм свежего маслеца в цилиндры, наполнил поплавковую камеру бензином (из бака кстати), убедился в работоспособности УН, зачистил все контакты где была ржавчина, поставил комплект заведомо хороших свечей и ВВ проводов. Поставил полностью заряженный АКБ и сперва покрутил без свечей вхолостую, стартер работает, мотор резво крутится, подключил свечку к одному из ВВ проводов и положил её на клапанную крышку, кручу — искра есть!
Все собрал, свечи закрутил, все готово к запуску, а не тут то было… машина не заводится и даже не подает никаких попыток схватить! Даже не пукнула зараза! Были разные попытки и с газом в пол и без газа, и все что можно перепробовал, и свечи другие ставил и провода местами переставлял, НОЛЬ РЕАКЦИИ! Просто крутит и все, никаких намеков на вспышки в цилиндрах.

Напомню, что искра есть, проверял не раз, бензин есть и карбюратор его брызгает в коллектор. Что ей нужно?! Первый раз такое! Я уже и незнаю что думать… без понятия вообще. Тот парень говорил, что на стоянку своим ходом заехала. И я ему верю. Но сейчас машина не подает никаких признаков жизни…
Хорошо хоть аккумулятор мне отдал и неплохую магнитолу с Таврией, магнитола кстати и на диски и на флешку, отличная магнитолка, себе оставлю! Да и домкрат почти новый оставил и некоторые запчасти. Думаю если все это продать она уже в плюсе будет)

Ребят, реально — подскажите в чем ещё может быть причина, жаль её на металл сдавать, не гнилая почти и с документами, хотел восстановить и ездить

Что это такое

Датчиком Холла называют контроллер, который находится в трамблере и является одним из его ключевых компонентов. Трамблер, в свою очередь, это прерыватель-распределитель.

Располагается датчик Холла (ДХ) непосредственно около трамблерного вала, где крепится специальная пластина магнитопроводящего типа. Внешне она напоминает корону. В этой пластине предусмотрено точно такое же количество прорезей, как число цилиндров в конкретной силовой установке. Потому если у вас машина с 6 цилиндрами, то и прорезей будет ровно 6 единиц. Непосредственно внутри контроллера предусматривается установка постоянного магнита.

Теперь что касается принципа действия. Если немного разбираться в этом вопросе, ничего сложного вы здесь не увидите.

При вращении вала металлические лопасти проходят поочередно через прорези в рассматриваемом контроллере, то есть в ДХ. В результате вращения происходит выработка импульсного напряжения.

Это напряжение, за счет наличия коммутатора, попадает непосредственно на катушку системы зажигания. Здесь происходит процесс преобразования в высокое напряжение. В результате оно оказывается на свечах зажигания. В конструкции ДХ предусмотрено использование сразу 3 различных клемм. Первая служит для соединения с массой, а вторая получает плюс, принимая напряжение номиналом около 6 В. Еще есть третья клемма, с которой уходит импульсный сигнал к коммутатору после преобразования.

Примерно так можно описать принцип работы рассматриваемого датчика.

Симптомы неисправностей

Признаки неполадок, связанные с этим датчиком, могут проявляться по-разному. Порой даже опытные автомастера не могут с первого раза понять, почему двигатель работает с перебоями.

ДХ устанавливаются на целый ряд автомобилей:

  • на Ниве от АвтоВАЗа;
  • ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор);
  • Фольксваген Пассат Б3;
  • Ауди 80;
  • Мазда 626;
  • Фольксваген Гольф 3 поколения;
  • Мазда 323;
  • ВАЗ 21099;
  • Фольксваген Бора;
  • Шевроле Нива;
  • Опель Кадет и пр.

Прежде чем проверять устройство, должен появиться соответствующий повод заподозрить в неполадках именно датчик Холла.

Машина обычно дает сама понять, что устройство требует замены или хотя бы диагностики.

Выделяют несколько основных симптомов неисправностей.

Автомобилист может узнать о возможных проблемах с датчиком холла по следующим признакам:

ЗАЗ 1102 Ташкентская › Бортжурнал › нет искры. прошу помочь!

привет всем, в ходе перетяжки электрики, всплыла не самая радостная новость — нет искры. расписывать не буду, коротко и ясно, и по факту.
поломка — нет искры. нужно выяснить почему ее нет, где и как искать поломку, что может быть.
в теории система зажигания не такая уж и сложная, трамблер, датчик холла, коммутатор, бобина.

грешу на :
1) катушку зажигания
2) датчик холла
3) коммутатор
4) на комплект проводов от коммутатора на трамблер и катушку.

у кого было похожее, подскажите, где искать причину, с чего начать. надеюсь на вас, друзья-драйвовцы!

Методы проверки

Можно применить несколько методов диагностики датчика, расположенного на трамблере.

В зависимости от имеющихся средств и возможностей, автомобилист может своими руками проверить текущее состояние контроллера Холла, оценить его работоспособность и принять соответствующее решение о замене.

Как только вы заметили один или несколько из представленных симптомов, стоит взяться за проверку. Делать ее можно несколькими способами. Предлагаю рассмотреть их отдельно.

Клин клином

Самый простой и эффективный метод, который не потребует от вас вооружаться тестером или мультиметром. Но потребуется заведомо исправный аналогичный датчик Холла.

Суть диагностики до безобразия простая. Вы снимаете старый контроллер, устанавливаете на его место новый. Если после проведенной манипуляции симптоматика проходит и работа двигателя нормализуется, тогда просто оставляете новую деталь на месте. Если вы брали ДХ у товарища или соседа по гаражу, снимаете девайс, благодарите, и идете в магазин автозапчастей.

Смотрите также

Комментарии 17

как решили проблему? у друга только поєздит и со временем машинка не дайот искрі возит к томуже електрику и я думаю он чтото мутит но что?

если искра пропадает, то смотрите — коммутатор, катушку зажигания, трамблер.
на коммутаторе и катушке проверьте питание и массу.
также реле зажигания, может оно глючит, находится в проводке замка зажигания, проверьте также массу

починил еще тогда) было это давно.
по своей ошибке подал на контакт К на трамблере постоянный плюс, от чего и пропала искра.
а машину продал в прошлом году.

У меня на крышке трамблера были стертые контакты. Видно на глаз.

спасибо, посмотрю свои. хотя как описал проблему выше, до этого то работало все.

Уголек в крышке трамблера посмотри и поменяй датчик холла!

Найди распиновку мутатора и проверь тестером
Мне кажется у тебя просто + не приходит от зажигания на катушку отсюда и вся схема без питания сидит .
PS А где находится машина ?

да нее, + на катушке есть! ну уж проверял по всякому! а машина стоит на м.горького.

Кароч был у меня прикол когда проводку менял забыл подключить штекер на трамблер, крутил стартером потом полез под капот ааа думаю вот почему и подключил…а зажигание то включено было, видать искра пробежала или что но факт в том что датчик холла сдох .
Хорошо что был в запасе, быстро поменял и поехали )
Не факт что у тебя так но как вариант . дохнуть там больше нечему, мутатор как правило от таких приколов не дохнет та и вообще он схематически гораздо более защищен. катушка тем более .
PS косу проводов от мутатора тоже менял или старую оставил ?

вот думаю поехать на базар, и купить новый жгут от мутатора, датчик холла, и мутатор) думаю датчик холла сгорел) на неделе буду проверять!

ДХ просто так не сгорает, на сколько я помню когда купил себе эл зажигание провода к мутатору собраны не под классику поэтому даже с новой косой у тя скорей будет тоже самое . Тима там все просто замени ДХ проверь правильность подключения и все должно заработать .
если что говори куда риходть за 15 мин запустим систему).).)

у меня было дело что на ходу заглохла, и потом не заводилась. тоже небыло искры. менял комутаторы и датчик Холла. оказалось порвался ремень грм

да нее, ремень грм у меня уже рвался, стоит новый) я думаю что что-то из вышеперечисленных компонентов сгорело. хотя еще ни одного КЗ не было!

Видео: Как проверить датчик Холла в дорожных условиях

Как проверить датчик Холла

Автовладельцы часто торопятся и тратят деньги на покупку новой детали. Но это ошибка. Для начала нужно убедиться, что причина кроется в конкретной детали.

Вот почему нужно знать признаки поломки, как проверить датчик Холла и заменить его своими руками.

Назначение датчика Холла

Датчик Холла (ДХ) — устройство, определяющее угол между позициями коленвала и распредвала машины. Изделие используется в машинах многих европейских и отечественных марок — Ауди, Пассат, Фольксваген, БМВ, Сузуки и других.

ДХ — незаменимый элемент в автомобиле, оборудованном бесконтактным зажиганием. В контактной системе этот узел входит в состав трамблера.

Благодаря информации, полученной от ДХ, свечи зажигания своевременно срабатывают и воспламеняют горючую жидкость. Отказ или сбои в работе приводят к проблемам с пуском или невозможности завести автомобиль.

Как работает датчик Холла

ДХ функционирует на простом принципе, обеспечивающим его надежность. Во время вращения коленвала лопасти последнего пересекают специальный проем.

Появляется потенциал, которое передается на катушку минуя коммутатор. Там полученный импульс преобразуется в «U» и подается к свечам двигателя.

На ДХ предусмотрено несколько контактов:

• подключение к «минусу» (масса); • соединение с «+» с подачей U равного от 3 до 6 Вольт; • подключение к коммутатору для передачи сигнала к свечам.

Производители автомобилей предпочитают применение датчика Холла в бесконтактных системах. Причина — отсутствие контактов и проблем с подгоранием, а также повышение напряжения на свечах до 30 кВ.

Кроме основной функции, ДХ выполняет ряд других опций — повышает производительность мотора и скорость работы узлов.

Симптомы поломки датчика Холла: наблюдения

Перед тем как проверить датчик Холла, нужно определить факт неисправности. Проблемы с ДХ проявляются следующим образом: • появление сбоев в пуске мотора; • невозможность завести двигатель; • машина дергается при работе ДВС на высоких оборотах; • имеют место перебои на ХХ; • остановка мотора в движении.

Видео: Если полетел ДАТЧИКА ХОЛЛА или не работает катушка? То этот прибор будет полезен!!

Не заводится Таврия или Славута . Что делать?

Сначала определимся с понятием «не заводится». Это когда стартёр вращается, а двигатель не заводится.

Итак, стартёр вращается, но машина упрямо не заводится. Сначала определимся с «искрой». Для этого проверяем не порвался ли ремень газораспределения, потом вытаскиваем высоковольтный провод с трамблёра (тот, что идёт с катушки) и, расположив его на расстоянии 5 мм от массы (например, от двигателя) и пытаемся завести машину. Между проводом и «массой» должен проскакивать эл. заряд. Периодически. Если аккумулятор разряжен и не хватает силы тока для того, что бы провернуть двигатель, судьбу можно обмануть так – поддомкратить переднее колесо и при включенной 5 передаче провернуть руками колесо. Не забудьте включить зажигание, иначе искры не дождётесь. А также не забудьте проверить наличие искры на проводах, идущих на свечи, не забыв при этом центральный провод вставить на место.

Итого – стартёр вращается, искра есть. Переходим к топливной аппаратуре. Если у Вас инжектор, проверьте работу топливного насоса – снимите шлангу подачи топлива и включите зажигание. Должно поступать топливо. С другими поломками инжектора «в поле» не справишься, поэтому только в сервис. Почитать о ремонте инжектора своими силами ― http://ingektor.org.ua/. Вельми полезный сайт. Рекомендую.

Как проверить датчик Холла ВАЗ

Утверждать о неисправности датчика Холла только лишь по остановке двигателя нет никакого смысла, поскольку к этому результату может привести множество других причин. Но, если вы имеете кабель диагностического разъёма и ноутбук (планшет) с установленным программным обеспечением, вы всегда сможете точно определить неисправность датчика по коду ошибки. P0340, P0342, P0343 – коды ошибок, связанные с работоспособностью датчика фаз. Если у вас нет возможности считать коды ошибок, то возникает вопрос, как проверить датчик Холла своими руками. На этот вопрос есть ряд ответов:

  • проверка датчика фаз мультиметром
  • проверка датчика фаз осциллографом
  • проверка датчика фаз светодиодом

Как видите, существует немало ответов на вопрос о том, как проверить датчик Холла на исправность — это даёт возможность выполнить диагностику в любых условиях. Рассмотрим более подробно информацию о том, как проверить датчик Холла прибором.

Related Posts

Добавить комментарий