Мотоцикл минск глохнет при включении передачи

Глохнет при включении передачи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Свой
  • 103 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10, Transalp 600

    Всем здрасьте, столкнулся только что с совсем необычной проблемой, мотоцикл почему то глохнет при включении какой либо передачи. при чём только что приехал с работы, всё норм, решил на мойку съездить, и вот тебе пожалуйста, из гаража так и не выехал. двигатель запускается, но тут же глохнет если попытаться тронуться. про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело. может кто встречался с такой бедой?

    предохранители целые, всё светится, моргает и гудит.

    Сообщение отредактировал Faust: 30 July 2015 — 13:36

    • Цитировать выделенное
  • Свой
  • 679 сообщений
    • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
    • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

    Дуализм описания — глохнет когда пытаешься тронуться, или когда передачу включаешь?

    • Цитировать выделенное
  • Свой
  • 9125 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    Так провода замыкает.

    От левго перекл. смотри.

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 433 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

    Датчик подножки смотри.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3717 сообщений
    • Город: Московская обл., Родники
    • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS — были, F650CS — есть

    плюсану к датчику боковой подножки. Когда подножка откинута — мот при включении передачи глохнет.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3227 сообщений
    • Город: Химки
    • Мотоцикл: XRV-750

    Да чё вы все про подножку то заладили, ведь пишет человек » про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело»

    Давайте другие версии!

    Барабашка там или еще чего!

    • Цитировать выделенное
  • Свой
  • 679 сообщений
    • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
    • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

    Да чё вы все про подножку то заладили, ведь пишет человек » про боковую подножку можете не рассказывать, не в ней дело»

    Давайте другие версии!

    Барабашка там или еще чего!

    Кто-нибудь может придумать хоть одну синтетическую причину того, что мот глохнет именно при включении передачи и это никак с подногой не связано?

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

    Видео: Подсос воздуха на мотоцикле. Ищем место.

    Почему двигатель минска не заводиться

    Не заводится Минск, что делать? Давайте разбираться по порядку. Для начала нужно проверить наличие бензина в баке, сделать это довольно просто: откройте бак и посветите фонариком, если бензин есть, значит причина не в нем.

    Теперь стоит проверить краник, для этого снимите его с бака, и отсоедините трубку для бензина, которая идет на карбюратор. Разобрав краник, прочистите его бензином, если осадок присутствует удалите его зубной щеткой, предварительно смочив ее бензином. Теперь собирайте все в обратном порядке.

    Если и эти действия не помогли вам, идем далее. Проверьте поступает ли бензин в карбюратор, для этого нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора, теперь откройте краник. Если бензин идет — значит и в карбюратор он поступает, если нет — необходимо заменить шланг или прочистить краник.

    Теперь самое время проверить наличие искры на высоковольтном проводе. Снимите провод со свечи, выкрутите ее, снова вставьте провод в свечу при этом прислонив ее к любой железной части мотоцикла (!). Несколько раз проверните кикстартером, если искра есть значит причина не в ней.

    Перейдем к карбюратору, иногда из-за некачественного бензина, который попадает в поплавковую камеру, жиклеры имеют свойство забиваться, что негативно сказывается на работе и запуске двигателя. На двигатель Минска можно поставить множество карбюраторов, но наиболее часто ставят отечественные карбюраторы «К» серии, или же импортные карбюраторы из Индии — PACCO.

    Разберем, К62 как пример. Вот его чертеж:

    Вот последовательность разборки данного карбюратора:

    1. Отсоедините карбюратор от цилиндра.
    2. Открутив две гайки сверху карбюратора, освободите дроссельную заслонку.
    3. Выкрутив две гайки на поплавковой камере, вы получите доступ к ней.
    4. Снимите все жиклеры с карбюратора (в т.ч. холостого хода, качества смеси).
    5. Продуйте все жиклеры и вымойте их в бензине.

    Так же стоит прочистить поплавковую камеру, если на ней имеется «красный налет», который способен мешать хорошему запуску двигателя. Прочистив всю систему карбюратора, соберите все в обратном порядке!

    Если и после этих действий двигатель все равно никак не хочет запускаться, стоит начать осмотр ЦПГ (Центрально поршневой группы), сняв голову цилиндра а затем и сам цилиндр, оцените общее состояние: поршня, поршневых колец и цилиндра.

    Если и с ЦПГ все в порядке, стоит сделать так же такие действия:

    Почему не заводится мотоцикл?

    Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

    Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

    • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.
    • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
    • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

    Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

    Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

    Видео: Выявление проблем со сцеплением.

    Видео: Мотоцикл глохнет при включении передачи — что делать?

    Почему не заводится мотоцикл Минск

    Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

    Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

    Причины сбоя работы двигателя мотоцикла и условия приведшие к нему могут быть разные. Выполнение следующих простых операций может помочь быстро найти и устранить неисправность без помощи специалистов.

    Мотоцикл заводится и сразу глохнет

    Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

    Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

    Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

    Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

    Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

    Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

    Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

    Предварительный осмотр мотоцикла Минск

    Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

    Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

    При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

    • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
    • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

    Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

    Видео: Помогите!!! Мотоцикл Минск. Глохнет при поддавании газа. В чем может быть проблема?

    Помогите. Мотоцикл Минск. Глохнет при поддавании газа. В чем может быть проблема?

    Опубликовано 24 Мая 2018

    Мотоцикл Минский 1993 года выпуска.

    мне кажеться большая подача топлива(уменшь). если не поможет прочисть карбюратор или отрегулируй зажигание. у меня такое было пару раз.

    Карб родной,К62с ставь,или от Явы

    Ставь стандартный карбюратор,меняй поршневую (группу).На кройняк трос с ручки газа поменяй,и рычаг выжима.Учти,мне 13 лет,строго не суди.

    У тебя карбюратор вообще от восхода,ты дурак!

    у тебя там корбератор засорился

    Ты чё дурак мне 14 и у меня минск легко заводится хотя когда купил такая же фигня была карбюратор почисть прокладку поставь всё герметикам измаж и всё будет круто P.S НАХУЯ брать мотак если не знаешь как его чинить

    Такаяже фигня ток когда поездишь чуток . Если сделал отпишись в чём проблема

    у долбоёбов у всех так

    Попробуй прочистить карбюратор или подними поршневую кладку до конца.А может быть у тебя поршень плошой.Я вчера разбирал мотоцыкл у меня вообще почти колец небыло на поршне.

    слендер поменяй или кольца

    попробуй свечю почистеть

    стаф другой свеча

    зажигание или карбюратор ! переобагощенная смесь

    проблема в игле попробуй поднять или опустить !

    Иглу полностью опусти

    карбюраторе иглу отпусти

    покупай новый карбюратор у меня такая фигна была

    у меня такая же фигня была с таким карбюратором Чо с ним только не делал, всеравно глохнет, поставил китайски и норм

    Карб переливает попробуй поставить к62 или к 65

    Помогите что делать у меня ковровец всё пробовал и не фига что делать подскажите пожалуйста

    для начала попробуй без воздушного фильтра если не поможет то иглу опусти.

    Поменяй кольца, поменяй транзистор и почести карбюратор

    у тебя карбюратор восходский что ли?

    Помогите! Мотоцикл Минск ммвз 3.112 на нейтралке заводится с пол тыка, начинаю трогаться-теряет обороты и ни в какую потом не заводится. Поршневую менял, карбюратор прочищал, менял, регулировал, свечи переменял 4 штуки, генератор прозванивал-все отлично, коммутатор тоже менял,глушитель прочищал. Подскажите пожалуйста, уже надоел он мне!!

    Забыл сказать, что катушку менял.

    большая подача топлива

    По чисти все жеклёры выкрути из продуй на сосом,и всё прикрути норм жеклёры чтоб как шалавы не шатались,вот в чём проблемма у меня у самого мински старого оброзца,и да карбюратор ищи К65 Г вот в нем все норм он не видит границ карбюратор отличный а то что стоит у тебя говно выкинь его у меня стоял такой за хлёбовался он меня в сбесил я его выкинул купил К65 Г всё ежу уде 4 месяца

    а что делать если на карпаче также?ведь там иглы нету

    Слишком богатая смесЬ!

    А че он так крутит при заводке долго ?как будто свечу сняли.. там что колец нет ?хахах

    слишкам богатая смесь пакрути винт

    свечка сдохла или с зажиганием проблемма

    Проверка топливной системы

    Проверить поступает ли топливо в карбюратор намного проще, чем узнать есть ли искра на свече. Для этого убедившись, что краник бензобака открыт необходимо нажать на утопитель поплавка карбюратора. В случае если после 30 секунд ожидания топливо так и не пошло, то следует обратить внимание на следующее:

    • убедиться в наличие топлива в бензобаке;
    • проверить не забился ли краник бензобака каким либо мусором;
    • проверить свободно ли проходит бензин через топливный шланг.

    В случае если удалось наполнить карбюратор бензином, но смело можно пробовать заводить мотоцикл. Но если двигатель так и не смог завестись, то необходимо проверить наличие искры на свече.

    Читайте также:  Как перебрать двигатель форд фокус 2

    Related Posts

    Добавить комментарий