Мерседес постоянно работает вентилятор не заводится

Не заводится w210 1997 г.

Доброго времени суток всем! Суть проблемы вот в чем: когда поворачиваю ключ защигания, все индикаторы (лампочки) влключаются как обычно, стартер крутит, но автомобиль не заводится, что может быть? Бензонасос может не включается? Сам я не большой мастер автомеханик, поэтому попытался описать суть проблемы своими словами, если допустил некую ошибку не ругайте =). Жду Ваших советов!
P.S. авто мерседес w210 1997г. Е280

Пока никто ничего не посоветовал. сижу вот в инете и читаю варианты моей проблемы, пока пришел к выводу что это скорее всего датчик положения коленвала, есть ли у кого-то схемка/фото где находится этот датчик и как его заменить? И что скажете Вы, какие еще могут быть проблемы? vin wdb2100631a464187

Обязательные условия для того чтобы завёлся двигатель: наличие зажигания(искра), подача топлива. С проверки этого и надо начинать. Как минимум услышать шум бензонасоса и увидеть искру. А уже дальше от этого «плясать».

Это моё мнение и я его разделяю.

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

датчик кв сзади двигателя там где соединяется с кпп,может доступен сверху.причин может быть много от сгоревшего предохранителя и бензонасоса до осыпавшейся проводки и умершего ЭБУ.чинить заменой элементов наугад дороговато,если конечно нет донора под рукой.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

характерного звука бензонасоса при повороте ключа нет, значит реле бензонасоса или сам бензонасос полетел?

Это моё мнение и я его разделяю.

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

узнал цены на диагностику авто + цену услуги эвакуатора и решил пока попробовать решить проблему малой кровью, заказл релюшку бензонасоса, завтра/послезавтра привезут и посмотрю что получится. Приложил фотку, я правильно стрелкой указал на реле, это она и есть?

Прикрепленные изображения

Всё таки диагностика, более правильный и по итогу более дешёвый способ выявления неисправности.
А что бы проверить бензонасос не обязательно заказывать новое реле.

по диагностике сказали от 1000 до 2000 рублей + 1500 рублей за эвакуатор, а реле стоит 300 рублей. Подскажите, я правильно указал на реле, это она? И подскажите пожалуйста, как можно просто проверить работоспособность бензонасоса, опишите процедуру подробнее, может получится у меня сейчас проверить его работоспособность=)

ну что никто не может ответить правильно ли я указал на реле бензонасоса.

ясно.
когда поворачиваю ключ в районе блока с предохранителями что под сидением сзади слышни несколько щелчков, надеюсь это все-таки релюшка неисправна и ее замена решит проблему.

ну что никто не может ответить правильно ли я указал на реле бензонасоса.

Это моё мнение и я его разделяю.

Видео: Не заводится двигатель при этом включается на полную вентилятор Мерседес W210

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Не заводиться w210 e280 m112

Комментарии 41

Есть еще вариант из за сигнализации или ключа

Мне почему то тоже кажется что датчик коленвала или труба выхлопная перемерзла.

Тогда датчик коленвала смотреть. Он не диагностируется. Только менять и пробовать. Вдруг поможет.

У меня было такое, но это было летом. Движка крутит, но не схватывает. Проблема была в датчике положения коленвала.

Дмрв, дроссель, проводка до катушек, свечи (могло и залить). Ну и конечно смотреть по топливу необходимо не шланги а в подающем контуре (рампе) есть ниппель, необходимо что бы в рампе давление было а не в подающем шланге.

Ну тогда по топливо отпадает, вопрос в зажигании. Да правильно еще и про датчик положения колен вала писали, тоже вариант.

Ну да за счет датчиков колена и распредвалов выставляется зажигание. На форуме кому-то помогало приложив к датчику металл. Кстати вот тема мало ли, пишут что ошибку рисует машина и не заводится. w202club.com/index.php?topic=6172.0

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

ДМРВ в этом случае можно проверить. Отсоединить его и она заведется без него.

Кондецат в выхлопной замёрз. Если в мороз прогреваешь авто на холостых, то конденсат собирается в трубе. Поэтому нужно прогазвка, что бы вода из трубы вышла. Теперь только тёплый бокс тебе поможет.

Без электроники там ничего не работает. Зато если впрыск и искра есть, а коленвал вращается — эти моторы должны запускаться в любом случае. Бензином воняет? Может вода где-то в топливопроводах замерзла… Может примерзнуть дроссельная заслонка (хотя редкость это да и пушка отогрела бы). Как вариант еще компрессию померить, если и так не очень была, а еще по случаю с первого раза не запустился и бензином залило то можно маслеца по полкубика в цилиндры дать…

Источник

Mb W210 Не Заводится

#1 Krotov_FSB

A 028 545 64 32
CR 2.11 2.2l
HW 08.99
SW 12.99

bosch 0 281 010 194

тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.

защелка колонки — работает.

EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
Но по текучке кан в норме.

Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.

подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.

или копать нужно совершенно в другом направлении?

Читайте также:  Люфт в раздатке фланец переднего кардана

#2 panam

#3 Krotov_FSB

#4 panam

#5 panam

W210. Перестал заводиться

#1 ОФФЛАЙН AAA2016

Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой. До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое. Решил выкрутить свечи и что я вижу. Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.

p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10

#2 ОФФЛАЙН sheremet

гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

#3 ОФФЛАЙН AAA2016

гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

#4 ОФФЛАЙН mehadik

Мой гараж

какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

#5 ОФФЛАЙН роман с180

Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55

Не крутит стартер W210

Тыркал я собственного белоснежного жеребца около часа, безрезультативно. Мерседес вито года фото.

Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется. Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права мерседес w210 не крутит стартер имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам photos16 yandex. Разборка Мерседес Вито года. Как Проверить Реле Бензонасоса Мерседес Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ.

Устройство стопроцентно отвечает мерседес w210 не крутит стартер управление топливным насосом, также делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения Смена масла в коробка автомат mercedes является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО как еще его называют смена масла в движке автомобиля!

Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Если о плановой подмене расходников в Mercedes GLE года: Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября года.

Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали.

Поэтому в сети стало появляться все больше информации, мерседес w210 не крутит стартер Пришел домой начал много копаться в просторах веба что и продать так же как и мерседес w210 не крутит стартер мои 1-ые деяния: Проверка бензонасоса: С какой целью вообщем это делать?

Если накрывается бензонасос, то он не делает давление по топливной системе, если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер. Здесь по сути все очень просто, снимаете заднее сиденье способом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сиденьем, убираете подальше его, а экономию корячится не комфортно.

Дальше в районе аккума бывают блок предохранителей, там же есть Рэле, темная коробка такая приблизительно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и проводочком замыкаете контакты которые буковкой Т, а не которые параллельно между собой, если бензонасос качает, то что остается сделать нашему клиенту с ребенком в порядке.

Видео: После выключения зажигания включается и работает вентилятор охлаждения

Видео: Mercedes A140 постоянно крутится вентилятор (очень трудный ремонт для меня)

Видео: Постоянно работает вентилятор охлаждения. Решение проблемы!!!

Ремонтируем ключ своими силами

В ключе-рыбке уязвимым местом является микропереключатель. Авто может не реагировать на ключ из-за того, что под кнопкой ИК-брелка скопилась грязь. Ее можно убрать самостоятельно. Для этого разобрать ключ, вынуть из него батарейки и плату. Все резинки, наружные кнопки и сам корпус промыть водой и высушить. Плату при этом нужно обесточить. Далее обращаем внимание на кнопку, впаянную в плату. Она разборная: внутри она имеет пипку-нажималку, снаружи П-образную планку. Берем острый предмет, аккуратно планку отжимаем от корпуса, снимаем нажималку. Под ней находится латунная мембрана — ее тоже вынимаем при помощи иголки. Именно под этой мембраной скапливается постоянно грязь, которая и замыкает контакты.

Внутренние части брелка необходимо промыть спиртом, подождать, пока они просохнут и собрать назад. Если и этот способ не помог «оживить» ключ, то советуем заказывать новый.

Related Posts

Добавить комментарий