Мазда демио глохнет на холодную

Видео: Замена клапана холостого хода на Mazda Demio

Видео: Mazda 323 BJ 1.5 глохнет на холодную

Видео: Одна из причин, почему глохнет MAZDA 626 GF

Видео: Оживление мертвеца. Заводится и глохнет двигатель на Mazda Demio

Мазда демио плохо заводится двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Не заводится теплая ПОЧЕМУ?

Машина Demio DW3W 2000г.
Двигатель B3.
Свечи NGK BKR6E-11 «холодные».
Расход 10-11 (зима) город.
Зажигание отрегулировано, холостые в поряде, не троит, не дымит.

Купил в ноябре 2011, все работало нормально, заводилась с полтычка и при -25-30 с второго-третьего раза как плюнуть!
Но все началось после того, как один раз съездил на большое расстояние более 500 километров — почти без остановок (даже не перегрелась ни разу ).
Заметил что все хуже и хуже начала заводится, теплая после того как постоит минут 20-30, крутишь стартер, крутишь секунд по 15-20 не хочет, приходится давить газ чтобы завелась. А при первой заводке (в -15,-20) черноватый дым секунд 10, а потом белый нормальный, сразу первая мысль масло, проверил все, где можно — нет, масло не ест совсем, все чисто нигде не течет.
Видимо воздуха не хватает, вот дым и черный поначалу.
После поездки прогорел резонатор, дырочка маленькая была, но шум все равно был заметен, ну, да ладно поменял на новый от Волги поставил, встал как родной.
Решил поменять свечи, старые были BKR5E-11 поставил новые BKR6E-11 – эффекта ноль.
Поменял топливный фильтр (старый компрессором продул для интереса, грязи было море!) думал все норм должно теперь быть, но нет не хочет заводится.
Тут негаданно вылез ЧЕК, Ошибка -0172- слишком богатая смесь, воздуха не хватает ,
поменял воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку, РХХ, ошибку сбросил, не помогло
через 2 часа опять вылез ЧЕК «0172» и так же не заводится в теплую .
Заметил когда холодно – 15, — 20 заводится неплохо со второго, третьего раза, а вот теплая никак.
Подозрения пали на лямбда-зонд, померил осциллографом напряг 0,4-0,95 прыгает как газу дашь,почитал в инете все вроде нормально с ним.
Решил может быть в топливной магистрали недостаточное давление снял топливный насос, сеточка родная почти чистая, небольшой коричневый налет, в ультразвуковую ванну её и как новая стала, давление проверить нечем было, взял бутылку и затолкал шланг обратки, включил насос побежал бензин вроде норм тоже.
Почитал на форумах говорят плохой пуск из за катализатора может быть, и прикинул если вроде бы неплохой резонатор прогорел при поездке может дело в катализаторе?
Завтра попробую форсунки почистить и проверить регулятор давления топлива и сразу отпишусь, может дело в них?
Посоветуйте что-нибудь, может кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Читайте также:  Газель бизнес 402 двигатель не заводиться

Related Posts

Добавить комментарий