Хендай гетц не заводится после удара

Диагностика Хендай Гетц

Стоимость (цену) диагностики Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра или спросить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

28 комментариев: Диагностика Хендай Гетц

Хендай гетц 2007

У меня следующая проблема — как только завожу двигатель, сразу включается вентилятор охлаждения. Кондиционер при этом выключен. Началось осенью при теплой погоде и продолжается по сей день, при минусовой температуре. Сколько стоит это отремонтировать?

Может реле закоротило, но по хорошему нужна диагностика — 800р, далее по результатам.

Спасибо за обращение.

Hyundai getz 1.1 2003

Проблема следующая: после того как машина прогреется до рабочей температуры, она начинает тупить и перестает разгоняться. Заехал в пару сервисов, но они ничего не выявили, так как подсоеденились через EML, который не показал никаких ошибок. Я не знаю, что делать. Помогите плиз? Спасибо.

Мы можем Вам помочь только если Вы приедете на диагностику. Мы подключим GDS сканер и посмотрим в чем проблема.

Спасибо за обращение.

Хюндай Гетц, 1100 куб.см. 2008 года выпуска

Что влияет на расход топлива? Форсунки отрегулированы, свечи новые, ошибок не показывает, диагностика ничего не находит, а расход до 15 литров по городу.

Читать еще:  Замена коленвала ваз 2110

Форсунки на данном двс не имеют регулировок (что значит форсунки отрегулированы?), стиль езды тоже сильно влияет на расход топлива. Так же надо проверить тормозную систему, состояние подшипников ступиц и т.д.

Спасибо за обращение.

Добрый день.
У меня Getz 2006 года. Пробег 149 тыс
Последнее время стали накапливаться не очень страшные по отдельности но в совокупности уже напрягающие проблемы.
— осенью куда-то полностью ушло масло из двигателя. Залили новое — несколько месяцев ездим — норм, вроде дырок нет. Куда оно тогда делось — загадка.
— с холодами стал тарахтеть мотор «на холодную». И вибрация в салоне. После получаса езды — заметно тише и нет вибрации.
— давно уже показывает ерунду датчик температуры окружающего воздуха (-40 — это его почти постоянный показатель).
— Потеют стекла при влажной погоде, кондиционер конечно спасает но очень уж сильно потеют, может забилось где-то что-то…
— попали в аварию месяц назад, после кузовного ремонта — все вроде норм, но осталось лопнутое лобовое стекло. Трещина не смертельная, но поменять было бы неплохо.
— после этой же аварии — хотелось бы чтобы специалисты посмотрели на машину (не просто механик из СТО поблизости, а специализирующийся по этой марке). Может что-то опытным глазом заметит и скажет.
— задняя дверь немного просела, и стекло при закрывании ложится на фонари. Мне говорили знакомые самый простой способ — это его поднять немного, подложив шайбы под петли.

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2020 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.
На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Видео: Hyundai Getz — не заводится

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Хендай Солярис не заводится, стартер не крутит — причины, что делать

Ремонт и обслуживание Не заводится Хендай Солярис Моторы Хёндай Солярис, выпущенных до года, схожи по конструкции. Трудно завести двигатель может быть из-за отказов трех разных датчиков, а также нарушений в электросети и поломки клапана продувки адсорбера. В статье мы рассмотрим, как проверить эти элементы, а также устранить все возможные причины затруднённого запуска машины.

Почему не заводится Хендай Солярис: Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни. Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться.

Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива.

Читайте также:  Что нужно знать о зимней мойке автомобиля

Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно. Одну катушку вытягиваем и ставим дополнительную свечу. Ее корпус нужно крепко прижать к массе. После этого надо включить стартер на секунды.

Если искра на свече не возникнет, скорее всего, дело в проводке. Даже при наличии искры проблема все равно может быть в проводке — если изоляция пробита. Давление в рампе Если Солярис не заводится, можно попробовать выключить зажигание, подождать 4 часа, потом проделать такие действия: Между шлангом и лампой закрепляем манометр не забываем про герметичность соединений.

Минусовую клемму подключаем к аккумулятору. Манометр должен выдавать давление не меньше кПа. Если давление ниже, причина в засорении топливного фильтра. Возможно, неисправен насос или в топливной магистрали образовалась наледь. На рампе мотора Solaris отсутствуют клапаны для диагностики, что создает дополнительные проблемы автолюбителям. Если датчик ДПКВ неисправен, старт двигателя исключен. После этого, если термометр неисправен, двигатель запустится. Клапаны адсорбера Аккумулятор отключаем.

После снятия подводящего патрубка отключаем разъем, клапан вынимаем. Затем снова подключаем его к штекеру, после чего подключаем и аккумулятор. Если во время проворачивания ключа зажигания клапан щелкает, он рабочий. Как устранить проблему Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место.

Видео «Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»

Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Читайте также:  Датчик давления масла на «Газелях» и прочих ГАЗах: спецификация устройства, порядок проверки и замены

Видео: Машина не заводится после удара

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

Почему не заводится Солярис, стартер крутит

Если стартер крутит, а автомобиль не заводится, проблемы могут быть как в электрике, так и в топливной системе.

Прежде всего, нужно проверить:

  • Сигнализацию и иммобилайзер. Часто при неисправностях сигнализации или её конфликте и иммобилайзером блокируется работа топливного насоса.
  • Топливный насос. Может выйти из строя как моторчик бензонасоса, так и датчики, установленные в нём.
  • Аккумулятор.
  • Датчики (например, бензонасоса), реле и предохранители.
  • Электронный блок управления.

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Проверка искры

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Читайте также:  Что надо знать о гелевых и AGM-аккумуляторах, чтобы не тратить деньги впустую?

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Related Posts

Добавить комментарий