почему глохнет

Глохнет квадроцикл когда нагревается

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т Подробнее…

По таким запросам в интернете люди ищут причину, когда глохнет на ходу квадроцикл СФ МОТО 500 , хотя исправен и обслужен. Почему СФ Мото глохнет? Что не так? Я промониторил кучу тем, но ответов на эти вопросы однозначных нет, «форумные теоретики» советуют разное, рассуждая про «закипающий бензин» и давая советы вплоть до смены катушек и свечей зажигания..бред полный. И несчастные сами борются с проблемой «глохнет на ходу сф 500 «, причем поборовшие не особо отписываются потом. Наверное от радости забывая поделиться способом ремонта.
Эта неисправность из области «плавающих» – то есть трудно диагностируемых. Вроде бы квадроцикл исправен и бодро едет, но в какой то момент вдруг начинает «тухнуть», как будто заканчивается бензин, хотя на датчике еще почти половина бака. Что не так. И что бы вы думали помогает? Основной совет по запросу на форумах «глохнет на ходу сф 500» – дунуть в бак . Смешно? Но ведь это реально всем помогает и квадроцикл едет дальше как ни в чем не бывало! Подробнее…

С такой проблемой столкнулся и я и так же дул в бак))) Крайне неприятно на жаре над раскаленным квадром это делать. Я сменил, вакуумный кран, сменил кучу фильтров, промыл карбюратор и бак, хотя они были чистыми. Но ничего не помогало..Неисправность появлялась вновь – квадроцикл глохнет на ходу! Причем как я заметил только при медленном движении на пониженной под нагрузкой , когда двигатель очень горячий и при уровне топлива ниже трети бака. Задумался. Получается , что двигателю не хватает подачи топлива по каким то причинам. Тогда я пошел радикальными методами – удалил из системы вакуумный кран и фильтр. ничего не поменялось! Где то прочитал на форумах, слабо промелькнувшую чужую мысль, что дело может быть в самих топливных шлангах. Снял шланги и осмотрел – но снаружи выглядели как новые! Продул изнутри и поставил назад. Снова проблема! В итоге что еще поменять? Подробнее…

С такой проблемой столкнулся и я и так же дул в бак))) Крайне неприятно на жаре над раскаленным квадром это делать. Я сменил, вакуумный кран, сменил кучу фильтров, промыл карбюратор и бак, хотя они были чистыми. Но ничего не помогало..Неисправность появлялась вновь —  квадроцикл глохнет на ходу! Причем как я заметил только при  медленном движении на пониженной под нагрузкой , когда двигатель очень горячий и при уровне топлива ниже трети бака. Задумался….Получается , что двигателю не хватает подачи топлива по каким то причинам. Тогда я пошел радикальными методами — удалил из системы вакуумный кран и фильтр…ничего не поменялось! Где то прочитал на форумах, слабо промелькнувшую чужую мысль, что дело может быть в самих топливных шлангах. Снял шланги и осмотрел — но снаружи выглядели как новые! Продул изнутри и поставил назад. Снова проблема! В итоге что еще поменять? Подробнее…

По таким запросам в интернете люди ищут причину, когда глохнет на ходу квадроцикл СФ МОТО 500 , хотя исправен и обслужен… Почему СФ Мото глохнет? Что не так? Я промониторил кучу тем, но ответов на эти вопросы однозначных нет,  «форумные теоретики» советуют разное, рассуждая про «закипающий бензин»  и давая советы вплоть до смены катушек и свечей зажигания..бред полный. И несчастные сами борются с проблемой  «глохнет на ходу сф 500 «,  причем поборовшие не особо отписываются потом. Наверное от радости забывая поделиться способом ремонта.
Эта неисправность из области «плавающих» — то есть трудно диагностируемых. Вроде бы квадроцикл исправен и бодро едет, но в какой то момент вдруг начинает «тухнуть», как будто заканчивается бензин, хотя на датчике еще почти половина бака…Что не так???!!! И что бы вы думали помогает? Основной совет по запросу на форумах «глохнет на ходу сф 500» —  дунуть в бак !!!! Смешно? Но ведь это реально всем помогает и квадроцикл едет дальше как ни в чем не бывало!
Подробнее…

С такой проблемой столкнулся и я и так же дул в бак))) Крайне неприятно на жаре над раскаленным квадром это делать. Я сменил, вакуумный кран, сменил кучу фильтров, промыл карбюратор и бак, хотя они были чистыми. Но ничего не помогало..Неисправность появлялась вновь —  квадроцикл глохнет на ходу! Причем как я заметил только при  медленном движении на пониженной под нагрузкой , когда двигатель очень горячий и при уровне топлива ниже трети бака. Задумался….Получается , что двигателю не хватает подачи топлива по каким то причинам. Тогда я пошел радикальными методами — удалил из системы вакуумный кран и фильтр…ничего не поменялось! Где то прочитал на форумах, слабо промелькнувшую чужую мысль, что дело может быть в самих топливных шлангах. Снял шланги и осмотрел — но снаружи выглядели как новые! Продул изнутри и поставил назад. Снова проблема! В итоге что еще поменять? Подробнее…

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор. Подробнее…

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему. Подробнее…

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет. Подробнее…

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров. Подробнее…

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора. Подробнее…

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка. Подробнее…

Здравствуйте подскажите пожалуйста, что сделать, я уже просто не знаю как быть, мне машину зжечь охото. В общем, мой ниссан лаурел медалист 1995 года двигатель РБ-20 (контрактный) глохнит когда нагревается до нормальной для езды температуры, я прошёл три диагностики, двигатель говорят в порядке, по электрике то же вроде как всё исправно. Для устранения данной проблемы мне чистили дросель, холостой ход, поменяли топливный насос, броне провода со свечами и убрали штаны с выхлопной трубы, ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ВСЕ РОВНО НАГРЕВАЕТСЯ И ГЛОХНИТ, ЛЮДИ ХОТЬ ЧТО НИТЬ ПОДСКАЖИТЕ. Глохнит на ходу, просто обороты падают и всё, ещё ремень посвистывает иногда, когда заглохнит начинаю заводить не заводиться, или когда начинает глохнуть газу даёшь обороты падают скорость падает и потом с запазданием начинает разгоняться. После того как заглох надо постоять минут 10 и тогда поедет пару километров. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Подробнее…

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье. Подробнее…

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться. Подробнее…

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать. Подробнее…

При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Описание причин и способов устранения проблем в случае, когда не заводится бензопила или глохнет после нажатия газа. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены. Подробнее…

Появилась неожиданная проблема. Квадроцикл не работает на холостых. Плохо заводится,а когда все таки удается завести на больших оборотах все равно постепенно глохнет. Проблема не в бензине,уже разбирал,снимал бак,карбюратор,все в порядке. Никаких поломок и тяжелых переездов не было. Началось после обычной спокойной покатушки. Что делать? Где искать проблему? Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close