Дэу нексия глохнет как нагреется

Глохнет на холостых оборотах

Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.

Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.

Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))

stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом.
Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?
Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь

Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело.
Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?

Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

Источник

Видео: Нексия глохнет при движение и прочее проблема решена.

Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах — причины почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять дворники на шевроле круз

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа.

Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры.

Видео: Дэу Нэксия глохнет при нагреве двигателя. Решение проблемы.

Nexia N150 заводится и глохнет

#1 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 easy

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 951 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
    На старых отгнивает провод на датчике скорости

    Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

    То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

    Сообщение отредактировал Koshale: 30 December 2016 — 08:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Vadim_vv

  • APC-Пользователи
  • 229 сообщений
    • Город: Десногорск
    • Пол: Мужчина

    из за датчика скорости и заглохнет 101% — отсечка по скорости

    проходили и не раз

    • меркул это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Azat-004

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 JAVA

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Bern

  • APC-Пользователи
  • 811 сообщений
    • Город: Ступино
    • Пол: Мужчина

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

    Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала » защита от дурака» , только отсечка не по оборотам , а по скорости

    . Посмотрим не вернётся ли .

    Дэу нексия глохнет на холостом ходу на горячем двигателе

    Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

    При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

    Читайте также:  Остывает двигатель и печка дует холодным

    Дэу нексия заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

    Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы авто «Деу-Нексия». Не заводится двигатель — это знакомая тема для таких машин. Мы разберем основные причины подобных сбоев и способы их устранения.

    Покупая такие машины, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетное авто и не больше. Когда-то по телевидению была мощная рекламная акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». Вскоре эта фраза стала знаменитой и быстро ушла в люди. И как оказалось, правда в этом есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, тогда что-то точно случилось. Проблем с запуском в холода у автомобиля нет. Но и здесь есть один небольшой нюанс.

    «Деу-Нексия»

    Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машинки, изготовленные еще под лицензией «Опель», сходили с конвейера в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетовский» двигатель. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

    Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

    Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

    Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером.

    Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало.

    Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

    Видео: Помогите Нексия глохнет на холостых — решение +79788545470 Симферополь Сто Альфа

    Дэу нексия заводится и глохнет

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

    Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

    При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

    Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

    Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

    Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

    Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

    Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

    Дэу нексия заводится и глохнет

    Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

    Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

    Проблема: Глохнет на холостых

    Решение: Заменить регулятор холостого хода

    Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

    Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

    Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны.

    Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы.

    На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

    Проблема: Нексия глохнет на ходу

    Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть.

    В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке.

    Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

    Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

    Как результат Нексия глохнет.

    Видео: Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!

    Деу Нексия 150, 8 клапанов, заглохла на дороге и больше не заводится

    19 ноября 2015, 10:04 #1

    Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

    19 ноября 2015, 10:21 #2

    Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

    Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

    ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    19 ноября 2015, 11:27 #3

    не иедет-памагите

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    19 ноября 2015, 11:39 #4

    Бензонасос мож навернулся?

    19 ноября 2015, 12:07 #5 + 1

    Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

    Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить — стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

    Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

    19 ноября 2015, 12:35 #6

    19 ноября 2015, 16:55 #7 + 2

    mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5

    Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

    Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

    19 ноября 2015, 19:21 #8 + 1

    val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7

    Так, на СТО скажут — хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

    Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь,

    24 ноября 2015, 13:26 #9

    Шото вы девчушку вообще. застесняли А быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!

    Дэу нексия заводится и глохнет — Авто-ремонт

    Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы авто «Деу-Нексия». Не заводится двигатель — это знакомая тема для таких машин. Мы разберем основные причины подобных сбоев и способы их устранения.

    Покупая такие машины, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетное авто и не больше. Когда-то по телевидению была мощная рекламная акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». Вскоре эта фраза стала знаменитой и быстро ушла в люди. И как оказалось, правда в этом есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, тогда что-то точно случилось. Проблем с запуском в холода у автомобиля нет. Но и здесь есть один небольшой нюанс.

    «Деу-Нексия»

    Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машинки, изготовленные еще под лицензией «Опель», сходили с конвейера в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетовский» двигатель. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

    Трамблер и «Деу-Нексия»

    Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

    Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

    Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером.

    Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало.

    Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

    Тема: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    daewoo nexia 97г 1,5л запускается и глохнет карманскан показал одну ошибку по датчику разряжения в колекторе без цифрового кода может быть это причиной такой работы я почему то самневаюсь без него другие моторы работают

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Если датчик отсоединить все равно должна заводится, а дальше смотреть по стандарту: давление топлива, искра, массы, питание

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    стандарт смотрел
    пойду накачку гляну на катушку иммо может иммо рубит

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Может и иммо, если установлено конечно. По поведению очень похоже

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    1.Начинаем с проверки давления топлива и наличия искры при проворачивании двигателя поддомкраченным колесом или гаечным ключом.
    2.Неисправная контактная группа замка зажигания тоже дает аналогичный эффект.

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    похоже иммо рубит катушка и блок установлены а светодиоды на пробнику не мигаю освободится гараж буду дальше разбираться подскажите какое напряжение идет на катушку иммо и как долго после включения зашигания мошет кто скинет осцилограму с катушки в момент включения зажигания

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    вы что гоните какой иммо, трамблер смотри, там похоже от катушки труха одна осталась.

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    иммо установлено искра не пропадает пропадает вприск плюс на форсунке остается хотя на вприск сигнал идет наверное другой с камутатора чем на искру катушка в трамплере целая

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    МАР сенсор проверь. На фордах при его поломке похожие симптомы.
    MAP.jpg

    Re: daewoo nexia 97г запускается и глохнет

    Запятые ставьте. А то как в мультике » Казнить нельзя помиловать.» . Я так понял пропадает впрыск. Пропадает сигнал управления форсунками? Если подключите сканер и попробуйте активировать форсунки, есть ли управления с эбу? Какой импульс показывает диагностика на заведенном авто? Я бы еще посмотрел на ДХХ, бывает залипание и в этот момент может глохнуть ДВС.

    Читать еще:  Вольво не заводится в мороз

    Дэу Джентра заводится и сразу глохнет: причины, описание

    • Причины неисправности
    • На холодную
    • На горячую
    • Вывод

    Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

    На холодную

    На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

    Лечится эта неисправность двумя путями:

    • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
    • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

    На горячую

    Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
    • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
    • Плохое состояние топливных форсунок.
    • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

    Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

    Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

    Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

    Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

    На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

    Система зажигания

    Следовательно, поступаем так:

      Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

    Ремень ГРМ и метки

    Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

    Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

    Срыв шестерни привода распредвала

    Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

    Система питания и датчики

    Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

    Related Posts

    Добавить комментарий