Дергается и глохнет на ходу хонда фит

От чего глохнет двигатель на ходу на фите

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 52 раз(а)

Уважаемые форумчане, очень нужен Ваш совет.

Прочитала все похожие темы и на нашем форуме и на хондамотор.ру
Что делалось:
Менялись все жижи, фильтра
Смотрелись ДЗ и клапанХХ
Проверяли топливную систему — воды в баке нет, насос рабочий
Вакумник — рабочий
Кислородники — в норме
Чистили форсунки

Ошибки не горят, D не моргает, сканер молчит

Суть: началось 2 дня назад. Отпускаю педаль тормоза машина немного набирает скорость а потом очень плавно начинает «плавать», тяга то есть, то нет (рывков, стуков, постороннего шума нет) и так несколько раз. Начинаю подгазовывать, еще пару раз сгуляет и едет нормально (все это время обороты ведут себя нормально, ровно нарастают), разгоняется нормально, тормозит нормально.

Торможу на светофоре, стою, начинают опускаться обороты, работают чуть не ровно, как бы поступательно опускаются и так до 0, но не глохнет, в этот момент переключаю на N, ничего не меняется, ВООБЩЕ ничего. Загаарается зеленый, нажимаю на газ, до того момент как обороты не поднимутся до 800-1000, ее конечно сильно колбасит и трясет, а потом все нормально, поехала.

Происходит это не каждый раз, хотя большой статистики у меня нет, т.к. ездила на ней такой всего 2 дня, за это время глохнуть пыталась 2 раза, а правала при разгоне раз 5-6.

Сейчас хомяк стоит на Хондовском центре, мастера разводят руками.

Очень прошу помочь и заранее всем благодарна.

Источник

Плюсы и минусы вариаторов

Первые выпущенные вариаторы не отличались особой надежностью, однако со временем качество производства сильно повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, используемое для таких коробок передач, что позволило увеличить ресурс их работы. Впрочем, есть и минус: менять его приходится несколько чаще, чем на механических и автоматических коробках, однако все это сказывается на комфортности и экономии топлива.

Современные модели вариаторов, устанавливаемых на Honda Fit, обладают ходовым ресурсом по 200 тысяч километров без неисправностей, однако такая работа КПП гарантируется своевременной заменой масла и аккуратным вождением. Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров, то есть через одну замену смазки в двигателе. Минус, конечно, в отсутствии экономии, однако от своевременной замены зависит «здоровье» Хонды Фит.

Минусом вариаторной коробки передач считаются трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с лишним градусов, вариатор будет сильно буксовать с увеличением числа оборотов мотора. Долго эксплуатировать Хонда Фит в таком режиме не стоит: это может стать причиной сгорания коробки. Оптимальный вариант – аккуратно спуститься задним ходом на ровный участок дороги и подняться в гору с разгона. По сути, лишние несколько минут, затраченные на дорогу, не сыграют серьезной роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые деньги.

Читайте также:  Как проверить ходовую часть при покупке автомобиля? Проверяем ходовую самостоятельно

Видео: Падает обороты, двигатель глохнет на ходу. Причина и Решение проблемы

От чего глохнет двигатель на ходу на фите

Вариаторный блок чистить надо !
Раньше у меня тоже такая проблема была .

Каким способом поменяли масло? Какое масло залили и где?
Если меняли аппаратно, то могли коробку убить.
Могла грязь поднятся и забить клапана.

Серж, по дежнева в 555, масло для вариаторов.

это вариатор, но рекомендую диагностику

Чеза *** тачки пошли, масло в каробках меняют ак в движке каждый сезон, вахаххаха ******** и это на шушлайке которая больше 200кг не Тоскала

Читайте также:  Почему двигатель на горячую заводится и глохнет

да пинки у фитов 1,3, частая проблема. весь инет этим забит. егр обычно глючит. у меня такая проблема была, газу чутка даешь,сразу глохнуть начинал, жена по сервисам поездила, все тоже на вариатор гнали, типа меняйте и т.п., в итоге, сам взял, проверил все катушки и свечи заменил, на те. которые идут по каталогу. все 8 штук. (в сервисе в основном дурят и 4 не меняют, а говорят то меняли, все равно туда не полезешь проверять). проблема с пинками пропала и глохнуть тоже перестала. В итоге, фит с 2008 года в якутске и родная коробка стоит и до сих пор работает, с зимней эксплуатацией. хонда вариаторы ставит с 1995 года, умеют нормально делать.

itao, на д-шке на тормозе постоишь с полминуты, обороты прыгают, то падают то норм, то опять падают, чуть не глохнет, но не глохнет, потом опять набирает, потом останавливается ровно, только тогда едешь и нормально, но опять же при полной остановке обороты опять скакать начинают, тяжко на светофорах. Если скорость не сбрасывать нормально едет. Это сегодняшний опыт.

cristycrabs, на диагностику сканером езжайте. Датчик сдох какойнибудь. Коробка скорее всего не при чем. А на нейтралке ровно работает?

cristycrabs, катушки надо посмотреть. Может какаянибудь пробивает. Поэтому на малых оборотах гонит

itao, катушкам п@зда:(( оказывается. Пока не знаю в них ли проблема или нет. Будем посмотреть.

cristycrabs, китайские не ставьте. Проблем больше будет. Инет покопайте хорошенько, как глючную катушку выявить

cristycrabs, У меня так же было! Чистил блок клапанов, выше писал об этом! И проблема пропала + брезентом хорошо низ обтяните! Вариатор не любит холода!

cristycrabs, датчик коленвала проверьте, заменой с исправного мотора, потому что диагностика может не показать ошибку. Симптомы очень похожи.

Был у меня Фит. Неплохая машина, но зимой в минус 45 и ниже вариатор мерз. Не ехала машина, но и не глохла.

Автомат, есть проблема конечно, то то при -45 надо больше газа давать, но через полчаса езды он норм начинает работать. да и автомат тоже подмерзает, особой разницы не увидел по эксплуатации.

Видео: Пинается двигатель. Honda Fit. (#AvtoservisNikitin)

Отзыв о Honda Fit 1.3 (86 л.с.) CVT 2005 г.в

Всем привет. Пишу немного занудно, прошу не обижаться. После продажи своей подбитой Мазды (подбилась в ночь начала продаж Весты — знак, видимо, решил купить новую машину).

В идеале, конечно, хотелось кроссовер, ибо часто съезжаю с асфальта, но бюджет до 300 заставил распрощаться с этой мечтой.

Требования к машине были: безопасность, малый расход, практичность, низкая стоимость обслуживания и высокая надежность, левый руль, ну и электропакет обязательно.

Посмотрел варианты и левый руль отпал сам собой. «Адекватная» машина с левый рулем стоила от 350 т.р.

Брать «нормальную машину» на правом руле не хотелось (ибо нормальная машина и трасса у меня тождественны, а левый руль не оставляет там шансов правому). А если брать нормальную, то надолго, а если надолго, то кроссовер, а на кросс у меня нет денег.

Из этого был сделан вывод, что нужен промежуточный вариант до лучших времен, максимально свежий (все-таки 15 лет машины чувствуются, да и шансов купить не «битую» машину выше), который не жалко, с дешевым и доступным контрактом на время отсутствия денег (ограниченные серии типа Спорт идут лесом), а потом уже купить хороший автомобиль…

И тут уже вариантов особых не было — Honda Fit. Конечно и Runx, и Allex рассматривал, и Demio, и Ist, но всех победил на тот момент Fit.

По надежности виделась очень хорошей машинкой. У знакомой купленный, битый-перебитый, отремонтированный вдоль и поперек, 15 летний Фит бегал как ни в чем не бывало. Еще один у друзей, тоже не жаловались.

К тому же в бюджет попадал с запасом. В Японии имел статус машины года несколько лет (это меня и купило, японцы плохо не сделают). И почти сразу после НГ купил Фита 2005. Торопился с покупкой как обычно — была запланирована поездка в Геш.

Хочется отметить, что я последнее время изучаю обзоры машин (особенно греет душу Веста). И во всех обзорах бюджетных авто (!) есть список минусов. Типичный примеры:

  • Жесткий пластик
  • Неудобные сиденья, нет боковой поддержки
  • Сзади барабан, тормоза — прошлый век
  • Задние стекла не опускаются полностью
  • Руль не информативный
  • «Неправильный» дизайн торпеды
  • Нет подлокотника
  • К дверям особое отношение какое-то
  • Шум на скорости больше 120 км/ч
  • Температура двигателя только лампочки
  • Некуда поставить бутылку и т.п.
  • Неудобно расположены регулировки зеркал/стекол

Это не полный список, но эти пункты всегда присутствуют в обзорах машин бюджетного класса (!). Причем в пример ставится праворульный японский автопром 20 летней давности.

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Как определить состояние вариатора при покупке авто

При приобретении автомобиля с пробегом желательно обратить внимание на состояние коробки передач, особенно если она вариаторного типа. Подожженный вариатор определяется очень легко – для этого полностью вдавливается педаль газа и одновременно отслеживается поведение стрелки тахометра. При увеличении количества оборотов до 4 тысяч и сохранении скорости автомобиля до 50 км/час велика вероятность износа дисков вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра будет подниматься выше 2 тысяч оборотов на скорости в 80 км/час, помимо этого, во время торможения и ускорения двигателем не должно фиксироваться никаких рывков и толчков. Если подобное имеет место быть либо стрелка тахометра постоянно скачет, вероятно, разжимные и сжимные диски обзавелись царапинами и задирами, за которые цепляется ремень.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

Проверка уровня масла в вариаторе

Качество и длительность работы любого механизма во многом зависит не только от материалов изготовления, но и от среды, в которой он функционирует. Чтобы быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Хонда фит работают нормально, достаточно регулярно проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отнимает много времени.


Замена смазочной жидкости в вариаторе

Читайте также:  Замена Подшипника Ступицы Ваз 2106 Видео

Related Posts

Добавить комментарий