отзывы автовладельцев

Работа в петровиче на своем авто отзывы

Добрый день! Северная база. Проработал 9 дней. Минусы-машины 2012-13 года, новых нет, заказы от 500 руб до 1200 час, что крайне редко, в среднем заказов за 12-14часов от 2 до 5, снимают за страховку газели 210 р, газели в ужасном состоянии, штрафы идут за все, от не выполнения заказа до поломки автомобиля, основное конечно Депозит, чтобы не опускался ниже планки, штраф 1500, нет депозита полного — нет заказов, а штраф капает каждый день. Газа уходит на 230-250 км 1000 руб, где так и проезжаете, много в холостую, может кинуть клиент, но компания свои 60 процентов списывает с вас сразу Подробнее…

Более или менее похоже на правду говорит Бывалый.Никто зарплату Вам платить не будет, сами забираете из заказов за наличный расчет.Весь безнал уходит на депозит.Договор о трудоустройстве на руки не получите, только договор на аренду автомобиля.Дружного коллектива не было и нет — текучка среди начальников колон больше чем у водителей.Работа в черную.Про штрафы чистая правда — штрафуют за все.Контингент водителей в основном Средняя Азия. Прием на работу ежемесячно порядка 150-250 человек.В ремонтных мастерских — какая то разборка машин.Думайте прежде чем идти работать в компанию Газелькин. Положительные отзывы почитайте на таком же сайте СПБ. Газелькин — Зажигает!!! Подробнее…

Мужики кого реально жёстко обманул газелькин есть выход: мы же знаем где проходят собеседования, так давайте объединимся и по одному человеку в день будем приезжать на собеседование, давать выговорится ихнем разводящим, а по окончании этого цирка просто встать и обратиться к пришедшим мужикам и зачитать несколько отзывов плюс своими словами о своей ситуации в которой обманули именно тебя! И посмотрим как у них пойдет смена состава! А то смотри-ка полюбили халяву, у мужика с депозита красть, чем больше у них будет текучка, тем значит больше будет людей кого они отжарят на наши мужицкие деньги!!! Надо это тормозить, раз у нас свободная страна, то никто и никоим образом не запретит нам поделится своим горьким опытом с теми кого эти газелькины только собираются обобрать!!! С своей стороны имею возможность обратить внимание хорошо высокопоставленных чинов из ГИБДД на техническое состояние автопарков, которое ставит под угрозу жизнь и здоровье водителя! ОБЭПу будут интересны вариации на тему придумай штраф работяге и почему в ремзону не доходят запчасти и куда же всё таки они доходят, в чей карман?!!! Как так-Люди разного возраста, разных национальностей, с разным жизненным опытом и разным водительским стажем проживающих в разных районах и городах говорят… нет, КРИЧАТ об одних и тех же нарушениях, произволе местами переходящим в беспредел но никто почему то не хочет видеть эти проблемы или скорее за долю малую делает вид, что проблем у компании газелькин не существует!!! Ну ну… Раз не видят, то мужики-давайте покажем эти мягко говоря проблемы с канала ТВ! Благо есть молодые, начинающие режиссёры и ведущие которым надо зарабатывать себе Имя в кругах СМИ, так надо помочь таким Людям, предоставить материалы от обманутых граждан!!! Газелькин это что?-организация, группа руководящих лиц и их ближайшее окружение объединённое одной идеей! Вот и обманутым газелькиным Людям необходимо сплотиться в организацию, сплаченную организацию объединенную также одной идеей! Братцы только так можно и нужно противостоять произволу и добиться справедливости!. . . Подробнее…

Проработал в этой компании около 3 месяцев, все заказы выполнял на своем авто (к слову, получал 70% от стоимости всего заказа лично себе). Менеджеры быстро отвечали на вопросы в случае возникновения каких-либо проблем с заказчиками. Заказы были всегда и в большом количестве, так что без работы я не сидел. Ушел в связи со сменой рода деятельности. Приятно было с Вами сотрудничать! Подробнее…

Работаю на своем авто, так что про автопарк ничего не скажу. Грузчиков дают, заказы дают. Финансово общаюсь с компанией через депозит, кладу туда деньги, там своё списывают, так и работаем. Для заказов есть приложение, там беру, стараюсь брать самое удобное под себя, но есть ограничения, бывает не сбросить заказ, надо ехать. Оформление на работу официальное, по договору. Подробнее…

Начнём с плюсов, в первые два дня дали заработать(плюсы кончились) потом начались заказы за 1000-3000. При трудоустройстве говорят 60/40. А потом выясняется какое то агентство и комиссия этого агентства в размере от 5 до 10% от общей суммы. В итоге имеем 70/30 Подробнее…

При устройстве на работу обещают горы, но в реале… Больше 3-3,5 заработать не дают. Если пашешь, то придумывают штрафы, чтобы урвать деньги с депозита. При увольнении остаток можете забыть, депозит не возвращают. Могут ночью назначить заказ, разбудить и при этом если опоздаешь на 15 мин. штраф автоматически. Подача в основном 25-35 км, но бывают и 70-90 км. и им наплевать, т.к. заправка за счет водителя, а стоимость заказа не оправдывает даже заправку. Дальние поездки лучше вообще не брать!!! Оплачивается в одну сторону, обратно за свой счет. Одним словом, кому нужен геморой, ТО ВПЕРЕД… Подробнее…

Добавлю от себя немного дегтя, вот вам супер пример специфики работы в петровиче: при устройстве на работу человек находится на испытательном сроке, у него есть наставник и по прохождению аттестаций наставник за него получает некий бонус. Сейчас в Москве открывается база симфиропольское шоссе, 13 новых менеджеров и у каждого был свой гуро на новорязанском шоссе. По идее каждый из них должен получить «бонус», но не получит. А дело все в том что официально у всех тринадцати менеджеров, наставником числится РКО симфиропольское шоссе. В итоге либо он хитрый и получит один за всех (хоть не кого не обучал) либо никто не чего не получит и кого-то погладят по голове за экономию. А как следствие менежер не доучен, потому что после того как сказанно было про отсутствие вознаграждения у наставников, у них и небыло особого желания кого-то учить. Подробнее…

Тут я работал пока свою газель не купил. Можно приходить без ничего, дают машину. Не идеально, своя лучше, но начать работать можно. Если шаришь в технике, то без сюрпризов на дороге. Советую провести сразу проверку чтоб не встать когда только получил авто. Депозит тема серьезная, деньги туда нужны, с них списывают зато никуда не надо ходить за расчетом. Подробнее…

Работа как работа. Тут надежнее чем в мелких фирмах, там на деньги меня кидали. Тут договор, тарифы и условия понятные. За 5 месяцев деньги получаю сразу, не фиксированая зарплата но получается средне. Кто может найти лучше, там и автопарк лучше, а тут не особо машины но работа есть и три шкуры не дерут. Не успеваю когда, мне сбрасывают заказ, ищу удобнее заказ. Подробнее…

В прошлом месяце получил более ли менее, раньше выходило всегда меньше хоть и работаю много. Не долго тут, меньше года, но есть надежда что лучше будет и по деньгам, и машину бы лучше дали, эта как кастрюля гремит бывает, с проблемами. А автопарк не решает вопрос, типа хуже есть, лучше нет, а мне зачем хуже? Свою машину лучше иметь хоть минус такая проблема. Радует что заказов прибавляется, спрашивал, говорят что по сезону сейчас должно нормально по деньгам пойти Подробнее…

Отвратителтная компания с неадекватными сотрудниками. Заказали машину, упаковку и грузчиков, которые смогут разобрать и собрать мебель. К нам приехали с опозданием на 1.5 часа двое неграмотных мужчины из Таджикистана. Упаковку не привезли, сказали, что в заказе ее не было Подробнее…

С рембазой тут имел опыт. Больше года работаю и не сводило с ними, сам чинился. А тут встал, решил сдать на рембазу свою машину. Посмотреть там посмотрели, что делать определили. Но запчасти у них в дефиците оказалось. Но как так-то? Заказы сыплются, надо делать, а машина подвисла. Пошел купил все, принес, сделали. Тут на такое приходится закрывать глаза, чтоб работать. Подробнее…

Я второй раз пришёл в Газелькин, к сезону денег подзаработать. Сейчас договорился вахтой работать, машина своя мне так удобно, да и они не против. Если подойти к начальству по человеческих меняют график свободно. Смотрю многие так как я стали, причём на машине компании. Молодцы конечно и заработать дают и с заказами не кидают. Ремонт у них делаю, опять же из за удобства. Подробнее…

Работаю уже 4 месяца пару раз случались непонятки в логистике. Иногда дают заказ в другом конце города. Лишнее время, а это минус деньги. Считай в пустую ездишь. Работы много, попробовал к начальству подойти чтобы снизить нагрузку. Думаю врядли что то из этого выйдет. Но попробовать стоит. Денежная работа и автопарк хороший. Машины в среднем состоянии. Подробнее…

Работал на мелкую контору, тоже такси, но кинули на деньги и с документами бардак. Ушел, сразу пошел в крупные фирмы, чтобы работать по-человечески и без обмана. Взяли в Газелькин, я со своей машиной пришел. Заказы постоянные, работаю хорошо, деньги в первый же месяц получил без задержки и удержания. По сумме зарплаты можно и больше заработать, от отработанных заказов зависит. Подробнее…

Я раньше личным водителем работал в одной компании, все там были свои люди, а тут приходится притираться и к напарнику, и к грузчикам, и к клиентам. Сперва напрягался, сейчас уже спокойнее отношусь. Часто езжу на квартирные переезды, а это пожару подобно, можно понять, клиенты уставшие, нервные. Грузчиков приходится иногда подменять, тяжело, но дополнительные нагрузки оплачиваются. Стараюсь не брать такую работу, но бывает не отвертишься, накладки в офисе. За 8 месяцев работы деньги всегда сразу получаю, никаких задержек зарплаты и лимита на нее нет — больше заработал, больше получил. Подробнее…

На работу устроится сложно, я сам из Самары. За рулём давно. Взяли в Газелькин. Зарплатой доволен. Есть б они ещё и с жильем помогали было бы отлично. Условия устраивают. Машину дали сразу, на работу вышел на следующий день после инструктажа. Бензин за свой счет, ремонт делает компания на своей рембазе. Главное депозит во время пополнять, оплата каждый дент. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close