Отзывы об автомобилях мицубиси делика

Mitsubishi Delica 1996

Очень вместительный салон, крепкая и живучая ходовая, ну как кто применять будет это личное дело каждого, но я думаю машина оставит о себе приятные ощущения

при несвоевременном обслуживании может огорчить двигатель, любит хорошую солярку которая встречается не часто. И очень жаль что ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ!!!

Машина отличная во всех смыслах этого, создана для отдыха и путишествий, хороша на трассе, отлична на грунте, может и на тяжелом бездорожии удивить,

12 січня 2017

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 28 відгуків про Mitsubishi Delica

Відмінно 4.6

Отзывы владельцев Мицубиси Делика (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

 

СОРТИРОВКА:

Автоэксперт
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Мицубиси Делика — далеко неплохой минивэн. Хотя я бы его отнес все-таки к микроавтобусам.
Машина хорошо себя ведет на дороге. При крейсерской скорости достигается минимальный расход топлива. Хорошая управляемость. ею могут с легкостью управлять женщины.
И самое главное, цена на Мицубиси Делика, как для такого автомобиля такого класса — вполне нор…
Показать целиком

Костя
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие….
Показать целиком

Денис
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (2)

Езжу уже три года, нравится мне мой автомобиль. Проходимый, салон вместимый, цена невысокая. Перед покупкой посмотрел отзывы владельцев, прочитал много хорошего Mitsubishi Delica, понял — надо брать. На городских дорогах тоже чувствует себя прекрасно, да и вообще создает впечатление машины одновременно мощной и комфортной.

Александр 1989
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

У меня Делика 1989 года. Единственная проблема — резинки. поскрипывают

Максим
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Отрицательные отзывы

У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на «это», просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор — отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку — уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам «гондол за рулем ХХХ» просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха — проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики — тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно — зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

История покупки

Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как Mitsubishi Delica D:5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97 года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8 л, 125 л.с., 4WD, варик.

Времена меняются, и когда семья расширяется, всегда хочется чего-то большого и объемного. Да и вообще, всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноах и Исис, но время шло, суета… Короче, решили не торопиться, и выиграла Делика Д5.

Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года четыре подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис, и скачок доллара в два раза… Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона.

Кредит на новый автомобиль

подобрать

Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно 2,4 л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт — все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.

Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали три месяца. Выбор огромен, но Премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем. Такие машины заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику.

В статистике бензин 2,4 литра, кузов CV5W есть и в разделе Делика и в разделе Делика Д5. Поэтому смотрите оба, аукционы, кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку Премиум. Светлый салон, Рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18 тыс. всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 1 8145 км. Далее ждем. Узнали цену — 2 350 тыс.йен. Ушла.

И вот, случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе Mitsubishi Delica D:5. Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5 км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18 150 км. Кузов, номер тот же.

Поняли, что это японец ее выкупил для перепродажи, ну, значит, все чисто, все хорошо, и надо брать. Ну, что сказать, переплатили японцу 110 тыс. йен. Машина того стоила. За такие пробеги и состояние японцы и сами неплохую цену дают! Будьте готовы, что надо будет бороться, в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в Японию.

Машина сентября 2015 года только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки. Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину.

Mitsubishi Delica, 2002

Динамика 3-х литрового бензинового двигателя во сто крат превосходит такие же автомобили с дизельным мотором 2.8. Высокая посадка дает массу преимуществ. Передние подлокотники водителя и пассажира очень кстати. К тому же салон трансформируется, как в прекрасный спальник (для ночлега), так и удобное купе для застолья, т. к. средний ряд кресел крутится на 360 градусов. Даже в далеких поездках присутствие багажа не дает о себе знать. В общем это самый лучший в мире микроавтобус.

23 февраля 2015 | Игорь (Москва) развернуть

Видео: Mitsubishi Delica Space Gear — автомобиль для путешествий, охоты, рыбалки

Mitsubishi Delica 1993

В дождь и по лужам можно ехать не сбавляя скорости в отличии даже от БМВ Х6 ,за счет отсутствия капота и высоты вода не попадает на лобовое стекло,Удобно ночевать например на рыбалке,или чтото перевозить тк салон трансформируется.Правильная развесовка-классическая двигатель и коробка между 2х осей те посредине,по бездорожю прет не чувствуя ям лучше крузакаВысокая остаточная стоимость.Но всех достоинств не описать-машина -сказка!!!!!Мечтаю щас о новой делике хоть и ходовъе у нее от аутлендера и правый руль+куча электроники.

По теперешним меркам неплохо бы коробку 6-ти ступку и мотор 150-170 лс хотя такой щас модернеизированный на новом L200знаменитый дизель 4Д56 главное сразу срезать ремень балансиров и мотор будет вечным!!!!! Говорю как эксперт.

Лучше авто щас не выпускают,самый универсальный авто очень вместительный при габаритах легковушки (кроме высоты.

16 листопада 2016

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 28 відгуків про Mitsubishi Delica

Відмінно 4.6

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Делика?

Укажите ваше имя
Тип отзыва


     

Стоит ли брать Мицубиси Делика, какие слабые места и недостатки?

Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн
Если думаете покупать Мицубиси Делика Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы владельцев
Хонда Фрид (32 шт.)

Отзывы владельцев
Тойота Виш (23 шт.)

Отзывы владельцев
Ниссан Серена (19 шт.)

Видео: Обзор Mitsubishi Delica — 5 лет спустя!

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Related Posts

Добавить комментарий