Отзывы на автомобиль ховер н дизель с акпп

Надёжность.Достаточная проходимость.Стоимость по сравнению с аналогами меньше (перед ним хотел взять NISSAN-Xtrail примерно аналогичной комплектации, но салон-ткань,бензиновый ДВС и ещё чего-то не хватало до комплектации HOVER — стоимость около 1,3 млн.руб.).Хорошая экономичность по трассе (менее 9л/100 с включённым кондиционером, боксом на крыше при 90-100 км/ч).Достаточно удобный салон-в дороге не устаёшь.Хорошее освещение дороги фарами,особенно дальний свет.Хороший обгон на трассе, да и в городе тоже.

Великоват расход в городе, хотя пробеги до работы и обратно небольшие, были бы побольше и расход,вероятно был бы меньше.Наличие турбоямы.Нет блокировки дифференциала, но это, вероятно, нужно для любителей экстрима.Задние сиденья не складываются вровень с полом.Несколько затруднена замена масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива.Великоват радиус разворота.

2011г. выпуска.Приобретался новым за 880000руб. с сигнализацией и ковриками.Ездила в основном жена,в отпуск-я за рулём.По гарантии заменили только подогрев сиденья водителя.После окончания гарантии установил Бинар-5д, хотя и заводился до него и при температуре ниже -30.Проходил ТО согласно регламента.Масло в ДВС только не ниже CI-4(как рекомендует завод).Дизтопливо- только на Лукойле или ТНК .На ТО-1 регулировка схождения, далее только проверка.Никаких регулировок дверей, ржавчины, подкраски не было.Через 3 года умер китайский аккумулятор (вероятно , закоротила банка), причём машина всё-таки завелась, но неохотно.Продал в 2016г.за 700000.Продавал с сожалением.Но всё-таки почти 5лет-и ничего не ломается, да и приближался срок замены ГРМ, и машина другая уже была подобрана.Была бы возможность, оставил бы его четвёртой в семье.Есть ещё Додж-караван (для выезда на природу), Лада-Калина(моя для работы), новый LUXGEN U7(для жены и отпуска).

18 вересня 2016

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 251 відгук про Great Wall Hover

Наверное, многие со мной не согласятся, но автомобили китайского производства уже достигли вполне приемлемого качества. В основном негативные отзывы пишут, те кто не разу и не пробовал такие автомобиле. Конечно, нельзя сравнивать по качеству китайских производителей и модели европейских брендов, такими как БМВ, Ауди или Мерседес, но такие модели доступны далеко не каждому, а стоимость китайских автомобилей вполне приемлема.

Именно благодаря им сейчас хорошо оснащенный кроссовер, может позволить себе практически каждый, среди них я. Поэтому хочу написать свой отзыв об автомобиле, которым пользуюсь уже больше пяти лет это Грейт вол Ховер Н5. Когда начал выбирать, автомобиль то также не рассматривал китайских производителей. Проехался по автосалонам, но за сумму в которую я хотел уложиться можно было купить обычный седан Б класса. Решил просто для сравнения заехать в один из автосалонов, где продавались автомобили китайских марок. Когда сел в свой будущий автомобиль я сразу понял, что хочу купить этот автомобиль. По стоимости автомобиль в полой комплектации укладывался в планируемый бюджет в принципе за такие же деньги можно было купить УАЗ, но по уровню комфорта и оснащения ему далеко до машины для повседневного пользования, а я искал именно такую. Сначала выбрал автомобиль с бензиновым двигателем, но продавец консультант убедил меня взять дизель и это правильный выбор. Мне сразу предложили пройти тест драйв, что ощутить все особенности автомобиля. Машина мне понравилась. Все познается в сравнении, а сравнивать я могу только с автомобилями отечественного производства, т. к. до этого ездил только на них. Нашему автомпрому есть чему поучиться в Китае. По уровню комфорта они ушили далеко вперед. Поэтому я не долго думая решил купить этот автомобиль.

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Устойчивый, посадка удобная, теплый, надёжный, хорошая проходимость, дополнительными опциями упакован отлично, только навигатора не хватает.

Частое и дорогое ТО. для дизеля ожидал меньший расход. При складывании кресел — не ровный пол. Слабый бампер задний, при загрузке тяжелого боишься его сломать. Не полностью раскладываются передние сидения. Слабая подсветка дисплеев -днём плохо или не видно. Явно не хватает подстаканников, в дороге это сказывается. Как и всякий дизель в мороз без движения не прогреть салон, пришлось со второй зимы ставить «Вебасто» -стало намного уютнее.

Дизель, автомат, с июня 2013г, 70тыс км. цена/качество-соответствует. Лампочки ближнего, действительно менять приходится. Дорогое ТО. Расход вылетает в 10л/100км. , хотя при 80-90км/час расход 5,7-6,2, но средний хоть тресни -10! Поломок не было, шпильку официалы при ТО перетянули, сорвало. Мало не показалось в денежном. В остальном надёжный трудяга.

18 серпня 2016

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 251 відгук про Great Wall Hover

Китайские дизайнеры сохранили в неприкосновенности основные линии и пропорции кузова, но внесли серьезные изменения в дизайн передней части, которые пошли модели только на пользу. А вот техническая «начинка» автомобиля была выполнена по принципу «я его слепила из того, что было». В частности, основным силовым агрегатом стал лицензионный 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64-S4M мощностью 130 л.с. Куда реже встречались двухлитровые моторы мощностью 122 л.с. (клон Mitsubishi 4G63) или 95-сильные дизели, с которыми сочетались пятиступенчатая МКПП и двухступенчатая раздаточная коробка, ведущие родословную от пикапов Toyota 90-х годов прошлого века.

За 15000 км. пробега сменил только 2 лампы ближнего света. Хорошая звукоизоляция.Автомобиль довольно экономичный для своего класса. По городу выходит 10 литров. За городом, если ехать со скоростью 70 — 90 км. в час расход 6 — 7 литров, если более высокая скорость расход 8 — 9 литров на 100 км. Автомобиль довольно скоростной 2 раза на обгонах ехал со скоростью свыше 160 км. в час. на 6-й передаче, педаль газа выжал на 2/3, но дороги у нас плохие поэтому в лучшем случае на некоторых участках еду на 5-й передаче со скоростью 110 — 130 км. в час. Достаточная мощность двигателя при обгонах приходиться переключаться на ПОВЫШЕННУЮ передачу. Китайцы сделали неплохой автомобиль.

1. При таких размерах автомобиля салон можно и нужно было сделать немного повыше и немного пошире. 2. Зимой холодно в салоне, спасает подогрев сидений. Но также нашел выход из этой ситуации. Езжу по городу только на третьей передаче. Двигатель нагревается посильнее и салоне потеплее.3. Покраска автомобиля желает быть лучше. Капот изнутри почти не покрашен. Внутренние части автомобиля покрашены недостаточно качественно.4. Передняя подвеска намного жёще задней. Сзади пружины очень мягкие.

8 марта 2014 года купил новый автомобиль, в автосалоне, цветом металик, в ГБДД зарегистрировали цвет светло серый. Ожидал от этого автомобиля меньше, получил больше. Большой крепкий хорошо управляемый автомобиль. Довольно много опций, всеми не пользуюсь. Чем выше скорость тем лучше управляемость. До этого автомобиля у меня был переднеприводный. В управляемости я не заметил ни какой разницы. На трассе на скорости за 100 км. спокойно объезжаю выбоины. Запасных частей много нет проблем с доставкой. Автомобиль смотрится респектабельно и богато. Китайца выдают только эмблемы.

27 червня 2016

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 251 відгук про Great Wall Hover

Related Posts

Добавить комментарий