Отзывы автомобилей фольксваген групп

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість, ціна

308 тис.км 11 л / 100 км Поїздки в місті

Началось с того что в первый день покупки по пути домой за 70 км, размотал мотор.. он уже был уставший но я положил последний таксказац кипичик когда мчался домой со скоростью 170 км между городами. Через 2 месяца машина уехала на сборку нового мотора, благо что запчасти не дорогие и мотор мне вышел в тыс 15 грн+-. По сути в машине ничего за 2 года мне мозги не делало. В ходовку не лез, по електике раз проводка отжарила, оборвался один проводок и такие карусели начались оооййй, а ведь это монотроник, никто ниче не знает и крутит на угад. Спустя 2 недели в чем дело я нашёл и устранил, ручки как говорится не с попки. Много чего менялось но по сути просто от того что нафиг делать. По болезням машины могу сказать это система ОЖ. Все постоянно сопливит, даже на новых патрубках и хамутах, не знаю почему но слышал об этом от многих владельцев тоже.
На свои 1.8, 90 коней машина едет очень даже хорошо,при условии живого и настроенного моника. Шумоизоляция слабенькая, хотя над этим просто нужно по работать, но не в моей машине, у меня полный прямоток, без резанаторов и католизаторов, орет шо дурной после 3.5 тыс.
В целом машина крутая, зажигалка ещё та, если выбор брать или нет , то однозначно брать!

вчора

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 46 відгуків про Volkswagen Golf III

Ранее ездил тоже на Поло, 2012 и 2017 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.

  1. Светодиодная оптика это то , за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
  2. Салон в новом Поло реально или только визуально , не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
  3. Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
  4. Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
  5. Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
  6. Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
  7. Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
  8. Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет. 

А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:

  1. Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
  2. Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
  3. Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости. 
  4. Решетка радиатора совершенно потеряла защитную функцию. В следующем поколении, похоже, сквозь неё будут кирпичи пролетать. 
  5. Боковые зеркала сами хоть в микроскоп разглядывай, не говоря уже о том, чтобы что-то увидеть в них.
  6. Чехол селектора АКПП остался «кожаный», а сама рукоятка стала пластиковой. 
  7. На старом Поло кнопки громкости на рулевом колесе были на краю, так гораздо удобнее, а тут их зачем-то переместили.
  8. Качество сидений значительно упало, крупным людям на них неудобно. Правда, со временем они «проминаются» под седока и становятся более-менее приемлемыми.
  9. Новые пластиковые карты дверей создают впечатление хлипкости двери.
  10. Настройки АКПП и двигателя неудачные, первую треть хода педали газа они вообще «не замечают», уже выработалась манера продавливать и сразу отпускать педаль для относительно нормального разгона. Но на холодную машина вообще не едет, точнее едет, но с динамикой железнодорожного состава. По мере прогрева авто веселеет, но норовит жить своей жизнью, например, в тянучке на 5 км/ч при сбросе газа иной раз подтыкает 2 передачу. «Лечится» это ручным режимом, но в погоне за экономичностью немцы тут явно перестарались.
  1. Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся,  с другой и вовсе порвался.
  2. Качество антикоррозионной обработки днища в районе порогов навевает мысли, что на российском сборочном заводе ВАГ допускать к работе трезвых категорически запрещено.
  3. Передняя панель над ногами пассажира уже начала разваливаться. 

Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за +/- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.

Алексей, Владивосток.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.

В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.

Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:

  • все подогревы;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборка;
  • задняя камера;
  • большая мультимедиа,

создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.

Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.

Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка.

Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.

Расход бензина . Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.

Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.

Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.

  1. Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
  2. Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
  3. Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем.
  4. Хорошая подвеска и четкое рулевое.
  1. Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
  2. Сидения какие-то узкие.
  3. С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
  4. По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
  5. Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
  6. Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.

В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Отзывы о Volkswagen 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Фольксваген. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Volkswagen. Общий рейтинг 4.5 — подсчитан на основе 187 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

дизайн кузова, динаміка, якість збірки, коробка передач, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

дорожній просвіт, якість матеріалів, об`єм багажника, простір салону

250 тис.км 5.5 л / 100 км Поїздки в місті

Пишу об автомобиле Volkswagen Golf 4, 1.4, 16 кл. двигатель, проехал на нем 25 тыс.км., брал было 200 тыс.км. Автомобиль очень резвый, экономичный, в обслуживании доступный /ремни, ролики, помпа, антифриз, масло и всё фильтра 185 долларов с работой/, все агрегаты очень ресурсные. Имею опыт владения более 20 авто, так что есть с чем сравнивать. Рекомендую как первый автомобиль, также отлично подойдёт девушкам и людям у которых много поездок в городе, так как автомобиль очень экономичный 5.5 бензина в городе. Если найти такой живой вариант за 4500-5000 у.е. это будет топ на свои деньги, так же этот автомобиль легко продать они сейчас пользуются популярностью. Вариантов комплектации очень много, но при выборе такого автомобиля считаю нужно сперва смотреть на состояние кузова и двигателя, сейчас живой Гольф найти можно.

2 дні назад

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 713 відгука про Volkswagen Golf

якість збірки, вартість обслуговування

300 тис.км Подорожі

Хорошая машинка попала мне в руки после плохого мастера. Пробег для его годов небольшой, но на замену масла никто не обращал внимания результат капиталка. После ремонта, 120 000 замена масла каждые 7000 уровень масла на месте. По ходовой если ставить хотя бы средней цены запчасти, если есть понятие куда и когда крутить руль проблем нет . В хорошем состоянии такие машины нужно поискать , покупают полу трупы и делают эти моторы .
Многие пишут что моторы одноразовые не подлежат кап. ремонту после разбора ведет блок никого не слушайте, ремонтируется все на ура, точиться, пользуется, все запчасти есть.

3 дні назад

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 101 відгук про Volkswagen Golf IV

Город Калуга уже давно является признанным Российским Детройтом. В общей сложности в Калуге работает три крупных завода по производству автомобилей. Это автоконцерны VOLKSWAGEN, VOLVO и PEUGEOT- CITROEN- MITSUBISHI. В первой части своего отзыва об…

Related Posts

Добавить комментарий