отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле volkswagen passat

Доброго всем времени суток!!!Решил написать отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 год выпуска, двигатель 1.8 (152л.с.), коробка DSG7, комплектация highline. Владел автомобилем 2 года, пробег на момент расставания с авто составлял 81000 км. Пробег в основном междугородний, в день порядка 200-250 км. Итак, начну, в период владения автомобилем прочитал достаточно много негативных отзывов по поводу данного авто Подробнее…

В феврале пришлось сменить Джетту, набегала уже 200 тысяч. На новую денег не было взял с небольшим пробегом пассат B8 2015г. Машина б/у поэтому в ней уже были небольшие недочеты. Такие как сломанный подлокотник, тросики откидывания задних сидений и не закрепленная камера видеорегистратора на заднем стекле Подробнее...

Сочетание драйва и относительного комфорта. Очень уверенно стоит на дорогое, на скоростных шоссе вплоть до 180 полное спокойствие за рулем, едет как по рельсам. Шум вполне сносный, на хорошем асфальте хоть 110 едь тишина. Расход при активной езде около 8-9, при обычной у меня лично около 6-7, а если ехать размеренно и в среднем 50-60 то минимально получалось 4.9, что считаю вполне экономичным, при том что при необходимости выстреливает будь здоров! Для лучше динамики и меньше расхода лью 98-100, зимой в холода чаще 95. Третья машина ваг на дсг, отличная коробка, кто пишет что плохая или диванный эксперт или владел машинами до 2012гв. двигатель так же без нареканий. Для азартного драйвового вождения в пиджаке и рубашке по дороге в офис или на встречу)

Оценка автомобиля Подробнее...

Хотелось бы оставить свои впечатления от эксплуатации народного автомобиля. Купил авто в декабре 2006 г. На данный момент пробег 37000 км., прошел 2 плановых ТО (на 15 и 30 т. км соответственно). Перед покупкой был следующий выбор: Honda Accord 2.0, Hyundai Sonata 2.4, Skoda Superb 1.8, ну и сам Пассат. Утомлять деталями тест-драйвов не буду, скажу одно: сел в Пассат (комплектация Highline) в автосалоне и пропал... Понял, что это мой автомобиль. Теперь стандартно о плюсах и минусах машины. Подробнее...

Перед покупкой были долгие размышления по поводу выбора двигателя 1,6 BSE или 2,0 FSI. Очень понравился 2,0 FSI. Очень мягко работает, приятно тянет в широком диапозоне оборотов. Много читал отзывов на разных ресурсах об этом двигаете. При всех преимуществах у 2,0 FSI очень много жалоб на проблемы с запуском зимой при - 15°С и перебои в работе цилиндров. Одни пишут, что у них все Ок, а другие относят к очень серьезным проблемам. И все же хотелось верить, что мне с двигателем 2,0 FSI повезет больше, чем тем у которых с ним проблемы. Но....!!!! Когда выбор был уже сделан, как обычно, в самый последний момент, являюсь в автосалон с мыслью приобретения 2,0 FSI узнаю новые подробности.... Подробнее...

Но самое главное достоинство у этого мотора, это - ОЧЕНЬ маленький расход бензина для такого класса автомобиля, по Финляндии бака хватает на 1100 км. В России немного меньше. Максималная скорость по GPS (!) составила 179 км/ч, думаю, если бы немного подждал, то и побольше. Хорошая шумоизоляция, на максимальной скорости вполне можно говорить шепотом. Багажник выше всяких похвал!!!!! Подвеска упругая, но это расплата за "русский пакет", посмотрим сколько пробегает. В Финляндии установил хромированные диски, очень даже хорошо смотрится при черном цвете кузова. Подробнее...

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close