отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле хонда инсайт

Вот решил оставить свой отзыв данной машине , по делу без пыли приувеличений и додумок… Внешне автомобиль достаточно интересно смотрится но на мой взгляд не хватает немного ширины кузова что придало бы ему более классовый вид …..салон интересно сделан ,ничего лишнего нет ,все сморится стильно… Подробнее…

24.09.2008г. приобрел с пробегом 124т.км проехал 60т.км.он прикольный салон без излишеств все необходимое присутствует, двухместный и у кошки плоцкарта , или третьего пассажира можно подвести лёжа, инспектора озмщаются отпускают, т.к. он не связан и живой. варитор подразумевает плавность хода, подвеска нормальная, как у всех маленьких авто 840кг Подробнее…

Здравствуйте! решил написать отзыв об этом авто, чтобы его меньше боялись как автомобиля с батарейками) до этого ездил на ланосе 150000км который начал разваливаться, потом был верный друг ssanyong actyon sports на котором проехал столькоже и который рассыпаться начал ввиду активной эксплуатации хотя был очень неплохим, но отзыв не о нем! Хотел купить приуса, искал, выбирал и наткнулся на honda insight 2010 года, и сразу он очень понравился, даже и забыл про приуса, смотрел много видео отзывов мало, но после поездки и общения с продавцом сомнения рассеялись, и я приобрел сие чудо! тк в основном езжу один хотелось недорогой, безопасный ( 5 звезд EuroNCAP) комфортный и внешне приятный авто с небольшим расходом топлива и чтобы не ломался, кстати случайно встретил собственника такого-же авто который не поленился поделиться о том, что проехал на нем 160 т/км и ничего не ломалось у него, что меня очень порадовало! В итоге что я получил: 1) низкий расход топлива! по городу достигаю 5 л на 100 км с пробками порой, и до 7 если хочеться немного динамики2) нормальный богажник для этого класса авто если разложить задние сиденья то много места получается, там можно вдвоем спать или заниматься чем нибудь интересным;) (проверено)3) низкие траты на то — замена масла и маслянного фильтра встала мне в 3000р4) космический дизайн! очень восхищает5) цена — этот авто выглядит дороже чем стоит)6) динамика после 110 падает, приходиться включать режим s на коробке для большей уверенности на обгонах, но это не напрягает особо, так как я особо не любитель больших скоростей, хотя разгонял этот авто до 170 км в час, и не создавалось ощущения страха или дискомфорта, а наоборот чувствовалось что аэродинамика у авто превосходная!7) кондей он же климат работает без нареканий8) музыка штатная вполне хорошо звучит, даже не думал о том чтобы ее как то улучшить9) посадка — не сказать что плохая, но после поездки в минск (кстати всего на 1 баке в 40 литров) немного устал, но привыкал долго, настройки очень хорошие по диапазонам, и руль настраивается в 2 плоскостях, в общем сейчас никаких неудобств не ощущаю, хотя например в ssangyong actyon sports было комфортнее10) свет и зеркала очень радуют11) есть режим l на коробке, использовал его на песчаной дороге вдоль реки оки под серпуховом, не позволяет закопаться в песке) а теперь из минусов:1) клиренс) в целом нормальный, но передний бампер уже поцарапал об высокий бардюр) днищем не цеплял пока ничего, но это ощущение после езды на пикапе — любой легковой авто пузодер)2) шумоизоляция могла быть и лучше, хотя в принципе не напрягает, если купите — то лучше сделать шумку колесных арокв общем машиной доволен, проехал пока 12 т км, сейчас пробег 72 ткмменял только масло и фильтр, а еще недавно лампочка ближнего света потухла) в дальнейшем планирую дополнить отзыв)Всем удачи на дорогах и с выбором авто!. . . Подробнее…

Помню увидел инсайт на стоянке ещё в 2013 году. Очень понравился его спортивный вид, тогда я даже и предположить не мог, что вскоре стану обладателем такого авто…На дворе уже 2015 год, начало лета, давненько уже стал задумываться о смене машины (приора с каждым годом всё больше теряла в цене — смысла уже не видел в неё вкладывать всякие тюняхи), присматривал на замену астры, фокусы, эпику, пежо, ситроен и т.д. Просматривая цены на машины, заметил, одну интересную особенность — японцы, очень ликвидные машины, не теряют в цене!Также в стране кризис — бакс растёт, за ним бензин, страховка и т.д. Решил, что возьму гибрид! Приус, показался слишком горбатым, да и панель приборов по середине, как-то смущала… И тут я увидел HONDA CR-Z — это тот автомобиль, который запал мне в душу Подробнее…

24.09.2008г. приобрел с пробегом 124т.км проехал 60т.км.он прикольный салон без излишеств все необходимое присутствует, двухместный и у кошки плоцкарта , или третьего пассажира можно подвести лёжа, инспектора озмщаются отпускают, т.к. он не связан и живой. варитор подразумевает плавность хода, подвеска нормальная, как у всех маленьких авто 840кг Подробнее…

Honda Insight комментарии отзывы фото В автомобилях Insight II не наблюдается запасное колесо. Но не спроста, ведь все место под багажным отделением (где обычно находится запаска) занимают накопительные гибридные батареи , и запаску просто некуда совать. Конечно, небольшой прокол колеса можно вылечить специальным клеем, входящим в состав ремонтного комплекта Honda TRK, который заливается во внутрь и «лечит» дырку, к примеру от гвоздя, но «взорванное» колесо от попадания в дорожную выбоину, он точно не вылечит и в таком случае клей с насосом вас не спасет. В принципе, можно возить запаску в багажнике, в убыток свободному пространству, если оно для вас не так важно. Впрочем, отсутствие запаски — это явный минус, но это именно тот недостаток, который стоит заплатить за все возможности данного автомобиля, ведь все требует жертв. Подробнее…

Honda Insight комментарии отзывы фото В двух словах – мягкая и надежная. Даже на не самых хороших дорогах, на любых скоростях автомобиль довольно-таки мягкий и управляемый, правда, это наверное не та управляемость, которую ожидают от автомобиля многие люди, но для спокойного городского автомобиля это именно то, что нужно. Нельзя тоже не отметить ее живучесть, после попадания в серьезные дорожные выбоины подвеска выдержала и продолжила работать в обычном режиме. Подробнее…

Рано или поздно приходит время, когда пора уже покупать свой первый автомобиль или сменить старый на новый. Но как выбрать автомобиль под себя? На что опираться? Конечно, большим из всех противовесов здесь будут именно личные убеждения и потребности. Но, не маловажным фактором для вас могут послужить другие люди, а точнее отзывы людей, которые владели или владеют автомобилем, который есть центром вашего внимания. Казалось бы несколько строчек текста про машину, и ощущения от нее, но именно они могут помочь вам сделать окончательный выбор. Подробнее…

Здравствуйте! решил написать отзыв об этом авто, чтобы его меньше боялись как автомобиля с батарейками) до этого ездил на ланосе 150000км который начал разваливаться, потом был верный друг ssanyong actyon sports на котором проехал столькоже и который рассыпаться начал ввиду активной эксплуатации хотя был очень неплохим, но отзыв не о нем! Хотел купить приуса, искал, выбирал и наткнулся на honda insight 2010 года, и сразу он очень понравился, даже и забыл про приуса, смотрел много видео отзывов мало, но после поездки и общения с продавцом сомнения рассеялись, и я приобрел сие чудо! тк в основном езжу один хотелось недорогой, безопасный ( 5 звезд EuroNCAP) комфортный и внешне приятный авто с небольшим расходом топлива и чтобы не ломался, кстати случайно встретил собственника такого-же авто который не поленился поделиться о том, что проехал на нем 160 т/км и ничего не ломалось у него, что меня очень порадовало! В итоге что я получил: 1) низкий расход топлива! по городу достигаю 5 л на 100 км с пробками порой, и до 7 если хочеться немного динамики2) нормальный богажник для этого класса авто если разложить задние сиденья то много места получается, там можно вдвоем спать или заниматься чем нибудь интересным;) (проверено)3) низкие траты на то — замена масла и маслянного фильтра встала мне в 3000р4) космический дизайн! очень восхищает5) цена — этот авто выглядит дороже чем стоит)6) динамика после 110 падает, приходиться включать режим s на коробке для большей уверенности на обгонах, но это не напрягает особо, так как я особо не любитель больших скоростей, хотя разгонял этот авто до 170 км в час, и не создавалось ощущения страха или дискомфорта, а наоборот чувствовалось что аэродинамика у авто превосходная!7) кондей он же климат работает без нареканий8) музыка штатная вполне хорошо звучит, даже не думал о том чтобы ее как то улучшить9) посадка — не сказать что плохая, но после поездки в минск (кстати всего на 1 баке в 40 литров) немного устал, но привыкал долго, настройки очень хорошие по диапазонам, и руль настраивается в 2 плоскостях, в общем сейчас никаких неудобств не ощущаю, хотя например в ssangyong actyon sports было комфортнее10) свет и зеркала очень радуют11) есть режим l на коробке, использовал его на песчаной дороге вдоль реки оки под серпуховом, не позволяет закопаться в песке) а теперь из минусов:1) клиренс) в целом нормальный, но передний бампер уже поцарапал об высокий бардюр) днищем не цеплял пока ничего, но это ощущение после езды на пикапе — любой легковой авто пузодер)2) шумоизоляция могла быть и лучше, хотя в принципе не напрягает, если купите — то лучше сделать шумку колесных арокв общем машиной доволен, проехал пока 12 т км, сейчас пробег 72 ткмменял только масло и фильтр, а еще недавно лампочка ближнего света потухла) в дальнейшем планирую дополнить отзыв)Всем удачи на дорогах и с выбором авто! . . . Подробнее…

Встал вопрос о покупке новой машины. Долго искали, долго смотрели и выбирали. Жена просто не приемлет те варианты которые я предлагал. У меня уже сдавали нервы, и вот как то вечером после работы я ей показал на сайте ещё один вариант.. Подробнее…

Автомобиль комфортный, легко управляемый, багажник вместительный, очень экономичный расход топлива. В пробках двигатель выключается и работает на батарее, что сказывается на экономии топлива. Сиденья задние складываются в ровную поверхность и можно перевозить габаритный груз.Салон комфортный, сзади легко помещаются три пассажира.Достоинства автомобиля: Хорошая динамика экономия топлива. Недостатки: Автомобиль подходит больше для города.Следующий автомобиль будет только гибридный, он экономичнее и экологически чище. Подробнее…

Приборная панель очень информативная и красочная, «как в самолете». Очень удобные регулировки руля по всем направлениям. Так же и сидение водителя очень функциональное, есть возможность регулировок по всем возможным направлениям. При среднем росте водителя 180см, сидение отодвигается максимально назад (для полного комфорта водителя) и из-за этого для задних пассажиров остается ну очень мало свободного места. Так что, для рослых людей этот автомобиль как минимум будет не комфортен. Подробнее…

Моё мнение — это больше городской автомобиль , чем для использования его за городом. Почему? Для города важны следующие параметры : двигатель не большого обьёма ( соответственно меньший расход бензина ) , средний или маленький размер автомобиля ( легче парковаться ). ИНСАЙТ идеально подходит для этого. 1.3 литрового двигателя с мощностью 88 л.с. плюс 12 л.с электродвигателя вполне достаточно для неторопливого движения по городу так как средняя скорость по компьютеру колеблется между 25-35 км/ч. Система » старт- стоп » которая глушит мотор в пробках — это здорово , потому что стоять можно долго и не жечь топливо. Для примера на МАЗДЕ при движении только по городу расход бензина был от 11.5 до 12.8 литров на 100 км , А на ИНСАЙТЕ от 5.3 до 6.5 литров на 100.км. Разница довольно существенная. Кстати интересная деталь о системе » старт- стоп «. При включенном кондиционере в пробке двигатель выключается на короткое время , а потом опять заводится, и опять глохнет…  Температура в салоне сносная , но гараздо теплее, чем при движении. А при включенном обогреве » старт- стоп » и вовсе не работает! Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close