отзывы автовладельцев

Гарантийный ремонт авто отзывы

Владелец за эти манипуляции не платит. Отзывная кампания — это не гарантийный ремонт: по гарантии в сервисе починят уже сломавшуюся деталь, а по отзывной будут менять те узлы автомобиля, которые сейчас работают, но могут сломаться. Подробнее…

Всем понятно — в стране наступил очередной период «денег нет, но вы держитесь». Да, любой кризис когда-нибудь кончается, но обслуживать автомобили нужно и сейчас. А владельцам гарантийных машин желательно делать это в дилерском центре (подробно про гарантийные ремонты и отказы в них  мы здесь разбирали ). Согласно статистике, средняя стоимость одного обслуживания составляет 1% от стоимости нового автомобиля. Именно поэтому десятилетний премиум не так дорог в покупке, как в последующем обслуживании! А ТО для нового автомобиля за 1 000 000 рублей в среднем стоит 10 000 рублей. Дорого? Не торопитесь с выводами! Инженер по гарантии знает, как снизить цену. Подробнее…

Политика автопроизводителя: если элемент отделки сиденья имеет заводской дефект (например, следы выкрашивания материала), но рядом есть царапина или другое механическое повреждение, то в гарантийном ремонте будет отказано. Подробнее…

Я посмотрел в интернет-магазинах автозапчастей и на форумах цены на детали и стоимость работ. Всего стоимость деталей, которые мне заменили по отзывной кампании, составляет 9350 Р. Новый блок АБС, который мне тоже поставили бесплатно, стоит 86—93 тысячи рублей. Оплату работы мастера сервис берет по нормочасам. Норматив на замену этих деталей — два с половиной часа. Стоимость нормочаса в среднем у дилеров — 1700 рублей, то есть работа, которую сделали для меня, стоит 4250 Р. Если бы я делал аналогичный ремонт полностью за свой счет, отдал бы около 100 тысяч рублей. Подробнее…

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов. Подробнее…

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков. Подробнее…

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько. Подробнее…

Бывает, что инженер по гарантии готов пойти владельцу автомобиля навстречу, но сначала необходимо согласовать бесплатную замену конкретного узла или агрегата с представительством марки. В итоге решение об отказе в гарантийном ремонте исходит именно от представительства. Подробнее…

Гарантийная политика автопроизводителей имеет довольно противоречивый характер. К примеру, зарплата сотрудников отдела гарантии в дилерском техцентре в значительной степени зависит от оборота запчастей. Чем больше суммарная стоимость деталей и узлов, замененных в рамках гарантии , тем больше премия, которую получит работник в конце отчетного периода. С одной стороны, идея здравая — мотивирующая. С другой же, имеется масса сдерживающих факторов. С каждым годом у многих производителей увеличивается перечень элементов, которые нельзя заменить бесплатно без согласования с представительством. Кроме того, деятельность специалистов по гарантийному ремонту находится под строгим контролем, и в случае каких-либо ошибок крайним оказывается именно инженер по гарантии. В этом случае ему придется оплачивать работы и запчасти из собственного кармана. Не полностью, понятно — всего лишь урежут премию. Это одна из причин, почему в определенных обстоятельствах ему проще отказать владельцу машины, чем рисковать своим кошельком. Подробнее…

Политика автопроизводителя: если элемент отделки сиденья имеет заводской дефект (например, следы выкрашивания материала), но рядом есть царапина или другое механическое повреждение, то в гарантийном ремонте будет отказано. Подробнее…

Обращался по гарантийному ремонту, замена поршневой. С момента заказа автосервисом запчастей до долгожданного ремонта, прошло больше месяца. Сначала ждали з/части 3 недели, а потом оказалось, что те слесаря, которые могут сделать этот ремонт, все на больничном, ну и ладно, подождем еще недельку. Теперь о самом ремонте — за день все сделали. Когда приехал забирать машину, обратил внимание на масляное пятно на асфальте, на что мне ответили, что это антифриз стекает, который попал на пыльники двигателя, ну думаю, все хорошо и поехал домой. Подробнее…

На форумах автолюбителей пишут, что на практике ремонт по отзывной кампании делают быстро: утром сдаешь автомобиль, а вечером забираешь. Бывает, что работа занимает больше времени, тогда дилер может выдать автомобиль на замену. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close