обслуживание двигателя

Выпускной коллектор двигателя где находится

Где находится выпускной коллектор?
Сзади двигателя он располагается и чтобы его увидеть и тем более чтобы его снять придётся ещё некоторые другие детали снимать с автомобиля, но если хорошенько заглянуть под заднюю часть двигатель автомобиля и ничего не снимая можно увидеть выпускной коллектор, на фото ниже как вы можете видеть он указан красной стрелкой но самый верхний датчик если вы обратили внимание с него уже снят, на вашем же автомобиле данный датчик будет и для наглядности на фото ещё правая чашка (Если по ходу движения автомобиля смотреть) указана синей стрелкой, поэтому вы уже точно не запутаетесь куда смотреть и где искать коллектор. Подробнее…

Следует понимать, что, как упомянуто в материалах настоящей заявки, выпускной коллектор сконфигурирован в качестве как выпускного коллектора, так и устройства регенерации тепла посредством включения в состав одной или более тепловых трубок в тепловом контакте с поверхностью выпускного коллектора. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, используется встроенный выпускной коллектор. Встроенный выпускной коллектор заключает в себе вместе головку блока цилиндров и выпускной коллектор, где охлаждающая жидкость двигателя, протекающая через встроенный выпускной коллектор может охлаждать не только выпускные клапаны и выпускные окна, но также участки выпускного коллектора. В одном из конкретных примеров, охлаждающая жидкость, протекающая через встроенный выпускной коллектор, охлаждает участки выпускного коллектора, где поток отработавших газов из множества цилиндров был объединен в область общего потока Подробнее…

Может пригодиться, у коллеги по работе настала необходимость выяснить, где находится выпускной коллектор Опель Astra GTC в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео четко видно где расположен выпускной коллектор Опель Astra GTC. Подробнее…

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор.
На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой.
Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.
Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот.
Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы. Подробнее…

Правильно спроектированный коллектор обеспечивает лучшую вентиляцию цилиндров. Это происходит благодаря разности давлений во впускном и выпускном тракте. Клапаны на впуск и выброс газов имеют определенный шаг опережения такта двигателя. Необходимо, чтобы клапан был максимально открыт или закрыт в оптимальный момент, то есть за один цикл работы цилиндра на долю секунды оба клапана приоткрыты. Давление на впуске становится немного выше, чем на выпуске (где уже произошел выброс газов). Таким образом достигается более эффективная продувка камеры сгорания. Подробнее…

Чтобы решить по меньшей мере некоторые вышеупомянутые проблемы, двигатель может включать в себя систему переноса тепла, присоединенную к выпускному коллектору. На фиг. 2 схематично показана система 200 переноса тепла, термически присоединенная к системе 100 выпуска. Как показано, система 200 переноса тепла включает в себя встроенный выпускной коллектор 202, расположенный выше по потоку от каталитического нейтрализатора 70 отработавших газов. Встроенный выпускной коллектор 202 также может находиться выше по потоку от турбины 164, например, когда двигатель 10 является двигателем с турбиной. Следует понимать, что фиг. 2 включает в себя подобные элементы, которые уже описаны со ссылкой на фиг. 1. Такие элементы обозначены общими ссылочными позициями и для краткости повторно описаны не будут. Подробнее…

Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров. Подробнее…

Излишний нагрев от выпускного коллектора происходит из-за отклонения угла опережения зажигания (УОЗ) свыше 5 градусов в любую сторону. На дизельных двигателях такой же эффект дает изменение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Также на перегрев впускного коллектора влияет долгая езда на высших передачах при низких или средних оборотах двигателя. При перегреве впускного коллектора поступающий в цилиндры воздух сильней нагревается, это меняет режим горения топливовоздушной смеси и лишь увеличивает выделение тепла в выпускном коллекторе. Перегрев впускного коллектора проявляется в поднятии температуры охлаждающей жидкости и заметном (10–20%) падении мощности. Чтобы устранить перегрев впускного коллектора необходимо установить правильные УОЗ или УОВТ и изменить манеру езды. Подробнее…

Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы: Подробнее…

Если утрировать то коллектора это 4 трубы, которые соединяются в одну. То есть своего рода «штаны», только на четыре «штанины». Нужно отметить, что бывают и на «две – три» или даже «шесть» труб. Такое устройство обусловлено количеством цилиндров в двигателе, как мы знаем на автомобиле «ОКА» было всего два цилиндра (две трубы), например на новых FORD есть варианты с тремя (трехтрубный), а на некоторых представительских авто – шесть цилиндров (шеститрубный). Причем это будут как впускной, так и выпускной коллектора. Подробнее…

НУ что вот и добрались мы до этих узлов в автомобиле, уж сколько мы говорили о коллекторах просто не счесть. Сколько мне задавали про них вопросов — очень много. Поэтому сегодня настал тот момент, когда стоит открыть занавес и подробно рассказать про эти «сложные узлы». НА машинах их всего два, это впускной и выпускной тип, не смотря на похожее строение, выполняют они совершенно различные функции двигателя … Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close