
Описание
Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.
Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.
Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.
Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.
Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.
Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:
- небольшой вес;
- оптимальное соотношение стоимости и качества;
- возможность использования на мелководье;
- большую удельную мощность.
Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:
- воронка;
- запасная крыльчатка;
- полная инструкция на русском языке;
- запасной стартер;
- набор инструментов;
- канистра;
- воронка;
- двигатель.
На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.
Для чего нужна обкатка лодочного мотора
Стандартный лодочный двигатель собирается на конвейере, и как бы производитель не старался, он не сможет добиться точного совпадения внешнего диаметра колец поршня с внутренним диаметром цилиндра, идеального прилегания шестерней редуктора и подшипников коленвала.
Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. Это допустимо в определенных пределах для нового двигателя. Поэтому для притирки деталей между собой необходимо двигатель обкатать в специальных режимах некоторое время.
Что может произойти, если не пройти процедуру обкатки? По мере прогрева двигателя, кольца поршней расширяются и трение увеличивается. Пропорционально увеличивается и температура. В конце концов поршню не хватает мощности преодолевать возрастающее сопротивление силы трения. Он замедляет ход и останавливается. Взрывы топливной смеси больше не могут вытолкнуть поршень и двигатель глохнет.
В лучшем случае двигатель после того как остынет, может завестись, хотя тепловой удар он уже получил, что обязательно скажется на его дальнейшей эксплуатации. В худшем случае без ремонта не обойтись, а в самом худшем – предстоит замена блока цилиндров и поршневой системы.
Кроме того могут выйти из строя шестерни редуктора и коленчатый вал с его элементами. Причем ни о какой гарантии речи быть не может.
Особенности лодочных моторов Hangkai
Двигатели используются для надувных рыбацких лодок. Несложное устройство, состоящее из основной передачи и центробежного сцепления, нравится любителям рыбной ловли.
Особенностями являются:
- наличие постоянного жидкостного охлаждения посредством помпы и в отдельных моделях комбинированным воздушно-водяным способом;
- малые веса и габаритные размеры;
- наличие карбюратора для распределения топлива;
- возможность реверсивного вращения винтовых лопастей;
- упрощенная трансмиссионная система, состоящая из двух частей;
- несложное управление рукояткой газа;
- способность двигаться задним ходом;
- установка движка с поворотом на угол в 180 градусов.
О бренде
Марка Hangkai существует с 1993 года. Производство по выпуску моторов основано на высокоточном оборудовании, с автоматизированным циклом выпуска. Высокое качество продукции достигается за счет многоуровневого контроля.
Преимущества
Достоинствами модельного ряда моторов Ханкай считаются:
- устойчивость материала корпуса к механическим повреждениям и появлению ржавчины;
- возможность перемещаться по отмелям и мелководью;
- небольшое потребление горючего;
- усиленная конструкция кик-стартера, для легкого запуска мотора;
- не опасное и простое управление;
- экологичность устройства, из-за конструктивных особенностей, которые позволяют уменьшить попадание отработанных газов в воздух;
- отсутствие шумов в рабочем режиме.

Советы по выбору, покупке и эксплуатации
Итак, если вы решили выбрать лодочный мотор Hangkai, то советуем перед покупкой воспользоваться приведенными ниже рекомендациями. Так вы сделаете осознанный выбор и максимально обезопасите себя от неудачной покупки.
Характеристики мотора
Для начала необходимо определиться с ключевыми особенностями агрегата. К ним относятся:
- Тип двигателя – 2-ух или 4-ех тактный бензиновый агрегат, электрический мотор.
- Максимальная мощность – зависит от параметров плавсредства и указывается в техпаспорте судна.
- Габариты и вес – зависят от грузоподъемности судна и требований пользователя.
- Удобство управления – выбирается по предпочтениям владельца судна.
Возможно будет интересно: Скорость катера — что влияет на скорость и как ее изменить
Как видно, часть параметров подбирается исходя из особенностей плавсредства, а другая часть зависит от предпочтений пользователя. Но также немаловажно учесть условия эксплуатации мотора (частоту и длительность использования) а также особенности водоема (соленая или пресная вода, мелководье, ветреная местность, сильные течения и т.п.).
Например, вы планируете выход на воду на одноместной ПВХ лодке раз-два в месяц с продолжительностью в несколько часов. Для такой эксплуатации будет достаточно возможностей двухтактного мотора Ханкай на 3,5 – 5 л.с., который при условии правильного обслуживания точно прослужит несколько сезонов. Другое дело использование лодки сутками напролет с небольшими перерывами на простой. В этом случае стоит присмотреться к четырехтактным двигателям Hangkai, которые сильнее по техническим качествам и обладают большим сроком службы.
Нюансы покупки
Когда наконец, подходящий ПЛМ выбран, остается только отправиться в магазин или оформить заказ в интернете. Причем предпочтителен первый вариант, т.к. тогда покупатели лично могут убедиться в работе и качестве сборки мотора Ханкай. Если же кроме заказа по интернету возможности оформить покупку нет, то внимательно читайте условия оплаты, доставки и возможного возврата заказа. Обязательно сохраняйте платежные документы о сделке, а по прибытии товара убедитесь в его состоянии и надлежащей работе.
Естественно, приобретать подвесной лодочный мотор Hangkai рекомендуется у официальных поставщиков и проверенных дилеров, иначе можно нарваться на некачественную подделку. Кроме того, лицензированные дилеры предлагают профессиональное сервисное обслуживание, которое бесплатно предоставляется в течение гарантийного срока и за отдельную плату по истечению гарантийных обязательств компании. В любом случае, возможность обратиться за помощью по обслуживанию мотора Ханкай к профессионалам точно не станет лишней.
Действия перед обкаткой
Помимо того, что мотор нужно распаковать и установить, есть еще несколько действий, которые необходимо сделать перед его первым запуском. Начните с заливки масла в редуктор. Редуктор в лодочном моторе – все равно что в автомобиле коробка передач.
Перед первым запуском двигателя необходимо промыть поршневую систему изнутри.
Действия:
- Если редуктор будет работать на сухую, то ждите близкого выхода из строя шестерней трансмиссии. Вы услышите это по характерному вою переходящему в грохот камнедробилки. Обломки шестерней начнут тращить все, что попадается на их пути.
- Для того чтобы залить масло, необходимо установить мотор в вертикальное положение, открутить верхнюю и нижнюю заглушки редуктора и закачать смесь снизу вверх с помощью большого медицинского шприца 120 мл (жане) до тех пор, пока оно не начнет выливаться из верхнего. Не вынимая шприца, закрутите верхнюю пробку, а затем нижнюю.
- Обычно предпочитаемая марка масла для редуктора указывается в инструкции к двигателю, и настоятельно рекомендуется, особенно при первых запусках, использовать именно это масло. Но без фанатизма, если написано, что необходимо масло Yamaha 10-W40, то будьте спокойны, если продавец предложит вам приобрести Suzuki 10-W40. Если вы не можете найти оригинальную смесь, то в крайнем случае можно заливать для двигателя мощностью до 30 л.с. полусинтетическое масло соответствующее стандартам SAE 90, а для более мощных моторов подойдет синтетическое – 75W-90. Главное, чтобы на этикетке была надпись «трансмиссионное масло для лодочных моторов».
- Топливная смесь для двухтактных моторов готовится заранее. Во время обкатки рекомендуется добавлять двойную порцию масла в бензин в пропорции: на 25 литров бензина – один литр масла. Впоследствии количество масла можно будет сократить. Моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3.

Двигатель
2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.
Характеристики двигателя:
- рабочий объем – 49 куб.см;
- номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
- высота транца – 420 мм;
- размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.
Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.
Габаритные размеры Ханкай 3.5:
- длина – 920 мм;
- ширина – 365 мм;
- высота – 220 мм.
Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.
Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.
Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.
На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Где обкатать лодочный мотор
Многие утверждают, что это легко можно сделать в бочке с водой. Это не так, потому что двигатель нужно обкатывать под нагрузкой, о чем указывает производитель. С другой стороны представьте, что вам часов десять придется сидеть возле бочки, регулируя обороты. Вода будет выплескиваться, и вам ее нужно будет постоянно доливать.
Корме того, температура в бочке будет подниматься, и двигатель перестанет получать требуемую температуру охлаждения. Так и будете весь день крутить газ, подливать воду в бочку, а затем еще и мыть сапог от нефтяных отходов, не говоря уже, о том, что соседи будут счастливы.
Обычно такие бочки устанавливаются на лодочных причалах, только лишь для того чтобы проверить работоспособность мотора после ремонта. Представьте, насколько приятнее обкатывать мотор на транце лодки, путешествуя по окрестностям. Заодно и отдохнете.
Мощность моторов Ханкай
В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:
Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.) | Скоростьс 1 человеком(км/ч) | Скоростьс 2 человеками (км/ч) | Скоростьс 3 человеками (км/ч) |
3,5 | 10 | 7 | 5 |
4,0 | 20 | 15 | 11 |
5,0 | 25 | 22 | 15 |
6,0 | 30 | 23 | 15 |
9,9 | 35 | 30 | 25 |
15,0 | 40 | 35 | 30 |
Отзывы
Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.
Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и . Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.
Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.
За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:
- когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
- не самая высокая мощность и тяга;
- постоянное жужжание и вибрации при работе.
После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.
Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.
Процесс
Обкатка займет около 10 часов. Не забудьте запастись достаточным количеством бензина. В среднем мотор мощностью 25 л.с. потребляет 10 литров бензина в час на максимальных оборотах. На малых оборотах будет меньше конечно, но, тем не менее, взять с собой литров 60 бензина не помешает.
Стоит также обратить внимание на некоторые особенности и детали:
- не стоит пугаться, что мотор чадит, как старый москвич вашего прадеда – это нормально, ведь вы производите обкатку двигателя на топливе с повышенным содержанием масла;
- из водяного отверстия системы охлаждения должна фонтанировать струйка воды;
- не забывайте включать скорость на малом газу, иначе двигатель заглохнет, а на некоторых винтах может срезать шпонку.
Как правильно обкатать 2х-тактный лодочный мотор:
- заведите мотор;
- прогревайте на холостом ходу и малых оборотах 10-15 минут;
- начинайте движение, на протяжении одного часа двигатель должен работать на минимальных оборотах;
- добавляйте газ поэтапно, каждый час, в течение 6 часов до 75% мощности;
- на всех этапах движения, в пределах 15-20 процентов, переменно и регулярно добавляйте и уменьшайте обороты двигателя;
- оставшиеся 2-3 часа двигайтесь с переменной скоростью, выжимая газ на полную мощность, но не более чем на пять – десять минут, после пятиминутного замедления снова включайте полный газ;
- перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать на тихом холостом ходу еще несколько минут, выработайте весь бензин из карбюратора, отключив подачу бензина.

Технические характеристики
По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.
Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.
При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.
Так же интересно: Характеристики лодочных моторов Honda
Лодочный мотор Hangkai 9
Ваша корзина пуста!
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХАНКАЙ (HANGKAI) 9.9 HP
- Производители: Hangkai
- Модель: HANGKAI 9.9 HP
- Наличие: Есть в наличии
- 63000₽
-
58000₽
Лодочный мотор Hangkai 9.9 HP
– двухтактный двухцилиндровый мотор с объемом двигателя 246 см3, лучший в своей категории при соотношении цена – качество. Предназначен для надувных и жестких лодок до 4 м. Купить мотор Hangkai 9.9 HP недорого с доставкой по Москве можете на нашем сайте.
Рабочий объем топливного бака составляет 24 л. и обеспечивает долгие прогулки на воде без дозаправки, с минимальным количеством шума. Более безопасное передвижение даже в жаркую погоду придает водная система охлаждения, которая также увеличивает срок службы двигателя.
Мотор оснащен трема режимами для поворотов и маневренности.
Управление “газом” расположено на румпеле, силу поворота ручки “газа” можно регулировать и фиксировать в нужном положении. Если необходимо ослабить движение для работы мотора по “мотоциклетному типу”, ручку нужно повернуть в обратное положение. Для большей безопасности в двигателе находиться аварийный выключатель.
Почему стоит заказать Hangkai 9.9 HP:
- Аналог мотора Yamaha;
- Есть режим мелководья;
- Регулируется сила вращения мотора;
- Способен вывести лодку в режим глиссирования;
- Установка от тягового до скоростного винта от потребности.
CDI система зажигания;
Настоятельно рекомендуем сделать несложную процедуру обкатки мотора, которая длится 10 часов. При игнорировании этой процедуры, у двигателя в быстром темпе снижается внутренний ресурс, что может привести к поломке.
- 10 минут от начала работы: работа на холостых оборотах;
- Следующие 50 минут: сила оборотов – 3000 в минуту;
- 2 часа: сила оборотов – 4000 в минуту;
- 7 часов: дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта больше 5 минут;
- Обычная работа двигателя.
Можете заказать мотор Hangkai 9.9 HP по телефону или купить на сайте по выгодной цене с доставкой по Москве.
Гарантия И Возврат
На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.
Возврат товара:
Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.
Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.
Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

Как правильно обкатать 4х-тактный лодочный мотор
Обкатка 4х-тактного двигателя отличается от 2х-тактного, а алгоритм будет такой:
- первый бак бензина вырабатывается на холостом ходу или при движении на самых малых оборотах;
- время от времени меняйте обороты, но не больше 2500 об/мин, дроссельную заслонку не открывайте больше чем на 50%;
- во время второго часа можно разогнать двигатель до 3000 об/мин, заслонку можно открывать до 70%, приоткрывая, время от времени на полную;
- еще восемь часов следует отъездить в щадящем режиме, ненадолго включая двигатель на полную мощность.

Где купить?
Как ловить больше рыбы?
Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:
- Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
- Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.
Наиболее доступным способом приобретения лодочных моторов считается покупка через интернет.
Активно работают на этом рынке следующие магазины:
- РТК 125 (сайт — https://rtk125.ru/index/);
- Motor 25RU (сайт — https://motor25.ru/);
- Motor-Hangkai (сайт — https://motor-hangkai.ru/).
Нет тяги двигателя.
3. В случае, когда лодочные моторы не имеют хорошей тяги, то есть не соответствуют заявленной мощности, можно отметить несколько причин: > Установка несоответствующей свечи или ее загрязнение. Нужно ее проверить, очистить, отрегулировать или заменить. > Повреждение винта, когда его следует осмотреть и лучше заменить. > Не правильная установка мотора по высоте, которую нужно отрегулировать. > Загрязнение днища и картера редуктора подлежит зачистке. > Плохое поступление топлива, когда необходимо проверить топливопровод на защемление и перекрут. > Помимо этих причин можно выделить еще использование плохого топлива, неправильного масла, повреждение проводки зажигания и неправильное соединение топливного провода, которые устраняются проверкой и надлежащей заменой деталей, топлива и смазки.
Советы по выбору и использованию
Каждый рыболов подбирает лодку с мотором Ханкай именно под себя. Но любой выбор должен основываться на основных характеристиках:
- мощность;
- большой срок службы;
- экономный расход бензина;
- простота и малый вес;
- набольшие габаритные размеры;
- простота в управлении.
При эксплуатации в пресной или соленой (морской) воде используют смесь бензина АИ – 92 и минерального масла.
Если эксплуатация происходила в морской воде, следует:
- избавиться от соленых отложений;
- завести и на некоторое время поместить в пресную воду, когда такой возможности нет, обильно пролить пресной водой;
- необходимо заменять масло редуктора до первого пуска и сразу после обкатки. В этом случае наличие необходимого уровня смазки будет известно.